Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. САРАПУЛА УР ОТ 24.09.1998 N 5-89 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА САРАПУЛА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 24 сентября 1998 г. N 5-89
   
               О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ
                            НАЛОГАХ И СБОРАХ
   
       Сарапульская Городская Дума решила:
       1. Внести   изменения   в   Положение  "О  местном  налоге  на
   содержание жилищного  фонда  и  социально  -   культурной   сферы"
   (прилагается).
       2. Принять  новую  редакцию  Положений  "О  целевом  сборе  на
   содержание    муниципальной   милиции",   "О   целевом   сборе  на
   благоустройство территории". Положения прилагаются.
       3. Уточнить   ст.   3   Положения  "О  налоге  на  перепродажу
   автомобилей",   утвержденного  решением  Сарапульского  городского
   Совета народных депутатов N 3-192 от 6 августа 1992 года, и читать
   в следующей редакции:  "объектом  налогообложения  является  сумма
   сделки  при  перепродаже  автомобилей  без  налога  на добавленную
   стоимость".
       4. Решение  объединенного  Совета  депутатов  г.  Сарапула  "О
   внесении  изменений  в  решения  Сарапульского  городского  Совета
   народных  депутатов  и  Сарапульской  Городской Думы" N 6-28 от 17
   октября  1996  года  и  решение  Сарапульской  Городской  Думы  "О
   внесении  изменений  в  Положения  "О  целевом  сборе  с граждан и
   предприятий на благоустройство территории" и "О  целевом  сборе  с
   граждан   и  предприятий  на  содержание  муниципальной  милиции",
   утвержденных решением Сарапульской Городской Думы  N  8-56  от  24
   июня   1994  года,  N  2-406  от  18  декабря  1997  года  считать
   утратившими силу.
   
                                    Глава самоуправления г. Сарапула,
                                          Председатель Городской Думы
                                                             Р.Э.БЕРГ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                            к решению
                                        Городской Думы г. Сарапула УР
                                        от 24 сентября 1998 г. N 5-89
   
       Статью 2  Положения  "О местном налоге на содержание жилищного
   фонда и социально  -  культурной  сферы",  утвержденного  решением
   Сарапульского  городского  Совета народных депутатов N 4-174 от 13
   мая 1993 года,  дополнить словами:  "плательщиками налога являются
   предприятия и  организации  всех  организационно  - правовых форм,
   являющиеся  юридическими  лицами,  расположенные   на   территории
   города, включая предприятия с иностранными инвестициями, кредитные
   и  страховые  организации,  а  также  филиалы,  представительства,
   отделения   и   другие   структурные   подразделения   организации
   (предприятия),  находящиеся на территории г.  Сарапула";  статью 3
   дополнить словами: "банки и другие кредитные учреждения уплачивают
   налог от выручки,  полученной  от  реализации  услуг.  Под  суммой
   реализуемых  услуг  понимается  сумма  доходов,  предусмотренных в
   разделе 1  Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой
   базы  для  уплаты  налога  на   прибыль   банками   и   кредитными
   учреждениями",    утвержденного    постановлением    Правительства
   Российской Федерации от 16 мая 1994 года N  490  "Об  особенностях
   определения  налогооблагаемой  базы  для  уплаты налога на прибыль
   банками  и  другими  кредитными  учреждениями",   за   исключением
   доходов,  предусмотренных  пунктами  13  (в  части государственных
   краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18, 19 (в части доходов,
   не  относящихся  к  банковским  операциям  и  сделкам)  указанного
   Положения,  а также сумм  восстановленных  резервов  на  возможные
   потери  по  ссудам  и  под  обесценение  ценных  бумаг,  с  учетом
   ограничений,   установленных   настоящим   подпунктом.   Страховые
   организации уплачивают налог от выручки,  полученной от реализации
   услуг.  Под суммой реализуемых услуг понимается сумма,  полученная
   от  реализации  страховых  услуг  и  определенная в соответствии с
   пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения  "Об  особенностях  определения
   налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками",
   утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
   16   мая   1994   года   N   491   "Об   особенностях  определения
   налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль  страховщиками"
   (Собрание законодательства Российской Федерации,  1994 г.,  п.  4,
   ст.  368),   с   учетом   ограничений,   установленных   настоящим
   подпунктом.  По  ценным бумагам налог уплачивается от суммы разниц
   между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и учетной
   стоимостью,  процентами  по  проданным облигациям,  начисленными с
   момента  их  последней  выплаты,  расходами  по  продаже  в   виде
   комиссионных вознаграждений, с другой стороны".
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                             решением
                                        Городской Думы г. Сарапула УР
                                        от 24 сентября 1998 г. N 5-89
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ
   
                           1. Общие положения
   
       Целевой сбор    на    содержание     муниципальной     милиции
   устанавливается  на  основании  Закона  Российской  Федерации  "Об
   основах  налоговой  системы  в  Российской  Федерации"  и   Закона
   Удмуртской  Республики  "О  местном  самоуправлении  в  Удмуртской
   Республике".
   
                     2. Плательщики целевого сбора
   
       Плательщиками целевого   сбора    являются    предприятия    и
   организации   всех  организационно  -  правовых  форм,  являющиеся
   юридическими лицами,  расположенные на территории города,  включая
   предприятия  с  иностранными  инвестициями,  кредитные и страховые
   организации,  а  также  филиалы,  представительства,  отделения  и
   другие структурные    подразделения   организаций   (предприятий),
   находящиеся  на  территории  г.  Сарапула,  зарегистрированные   в
   установленном  порядке  на территории города,  если они в отчетном
   периоде  осуществляли  финансово  -  хозяйственную   деятельность.
   Обязанность перечислять местные налоги в городской бюджет по месту
   нахождения  филиала  (структурного  подразделения),  не   имеющего
   отдельного баланса и расчетного счета,  возлагается на юридическое
   лицо его создавшее.
   
                        3. Ставка целевого сбора
   
       Ставка целевого  сбора  в  год  на  содержание   муниципальной
   милиции  устанавливается  в  объеме 1,5 процента от годового фонда
   заработной платы,  рассчитанного исходя из установленного  законом
   размера минимальной месячной оплаты труда, с юридического лица без
   учета численности совместителей.
   
          4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора
   
       Уплата целевого сбора производится юридическими  лицами  путем
   перечисления  в  городской бюджет через учреждения банка.  Расходы
   предприятий и  организаций  по  уплате   сбора,  согласно   Закона
   Российской  Федерации  "Об  основах налоговой системы в Российской
   Федерации", относятся  на   финансовые   результаты   деятельности
   предприятий.  Сбор  уплачивается  10  числа первого месяца каждого
   квартала.
   
                   5. Льготы по уплате целевого сбора
   
       В соответствии со  ст.  10  Закона  Российской  Федерации  "Об
   основах налоговой системы в Российской Федерации" освобождаются от
   уплаты целевого сбора следующие категории плательщиков:
       - многодетные, малообеспеченные семьи;
       - семьи погибших во время Великой Отечественной войны и других
   боевых действиях при выполнении служебных обязанностей;
       - инвалиды ВОВ;
       - пенсионеры;
       - участники ликвидации  последствий  аварии  на  Чернобыльской
   АЭС;
       - отдельные предприятия,  занимающиеся  производством  товаров
   для детей, а также производством сельхозпродукции;
       - учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные и
   бюджетные организации.
   
               6. Ответственность плательщиков и контроль
                           налоговых органов
   
       Ответственность за  полноту  и  своевременность  уплаты  сбора
   возлагается  на налогоплательщиков.  Налогоплательщик,  нарушивший
   налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную
   ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
   Российской Федерации".  Контроль за  полнотой  и  своевременностью
   уплаты  сбора возлагается на налоговую инспекцию в соответствии со
   ст.  7 Закона  Российской Федерации "О  государственной  налоговой
   службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                             решением
                                        Городской Думы г. Сарапула УР
                                        от 24 сентября 1998 г. N 5-89
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ
   
                           1. Общие положения
   
       Целевой сбор  на благоустройство территории устанавливается на
   основании  Закона  Российской  Федерации  "Об  основах   налоговой
   системы  в Российской Федерации" и Закона Удмуртской Республики "О
   местном самоуправлении в Удмуртской Республике".
   
                     2. Плательщики целевого сбора
   
       Плательщиками целевого   сбора    являются    предприятия    и
   организации   всех  организационно  -  правовых  форм,  являющиеся
   юридическими лицами,  расположенные на территории города,  включая
   предприятия  с  иностранными  инвестициями,  кредитные и страховые
   организации,  а  также  филиалы,  представительства,  отделения  и
   другие   структурные   подразделения   организаций  (предприятий),
   находящиеся на  территории  г.  Сарапула,   зарегистрированные   в
   установленном  порядке  на территории города,  если они в отчетном
   периоде осуществляли  финансово  -   хозяйственную   деятельность.
   Обязанность перечислять местные налоги в городской бюджет по месту
   нахождения  филиала  (структурного  подразделения),  не   имеющего
   отдельного баланса и расчетного счета,  возлагается на юридическое
   лицо его создавшее.
   
                        3. Ставка целевого сбора
   
       Ставка целевого сбора  в  год  на  благоустройство  территории
   устанавливается в объеме 1,5 процента от годового фонда заработной
   платы,  рассчитанного исходя  из  установленного  законом  размера
   минимальной  месячной  оплаты труда, с юридического лица без учета
   численности совместителей.
   
          4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора
   
       Уплата целевого сбора производится юридическими  лицами  путем
   перечисления  в  городской бюджет через учреждения банка.  Расходы
   предприятий  и  организаций  по  уплате  сбора,  согласно   Закона
   Российской Федерации  "Об  основах  налоговой системы в Российской
   Федерации", относятся  на   финансовые   результаты   деятельности
   предприятий.  Сбор  уплачивается  10  числа первого месяца каждого
   квартала.
   
                   5. Льготы по уплате целевого сбора
   
       В соответствии со ст.  Закона Российской Федерации "Об основах
   налоговой  системы в Российской Федерации" освобождаются от уплаты
   целевого сбора следующие категории плательщиков:
       - многодетные, малообеспеченные семьи;
       - семьи погибших во время Великой Отечественной войны и других
   боевых действиях при выполнении служебных обязанностей;
       - инвалиды ВОВ;
       - пенсионеры;
       - участники ликвидации  последствий  аварии  на  Чернобыльской
   АЭС;
       - отдельные предприятия,  занимающиеся  производством  товаров
   для детей, а также производством сельхозпродукции.
       - учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные и
   бюджетные организации.
   
               6. Ответственность плательщиков и контроль
                           налоговых органов
   
       Ответственность за  полноту  и  своевременность  уплаты  сбора
   возлагается  на налогоплательщиков.  Налогоплательщик,  нарушивший
   налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную
   ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
   Российской Федерации".  Контроль за  полнотой  и  своевременностью
   уплаты сбора  возлагается на налоговую инспекцию в соответствии со
   ст.  7 Закона Российской Федерации  "О  государственной  налоговой
   службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz