Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВА УР N 12 И УТФОМС N 5 ОТ 22.01.1999 О ПЕРЕСЧЕТЕ ТАРИФОВ МЭС

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                  N 12

                    УДМУРТСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД
                 ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
                                  N 5

                                 ПРИКАЗ
                         от 22 января 1999 года

                        О ПЕРЕСЧЕТЕ ТАРИФОВ МЭС

       С целью  выполнения решения Согласительной комиссии по тарифам
   на  медицинские  услуги  в  системе   обязательного   медицинского
   страхования  (ОМС) при Правительстве Удмуртской Республики (УР) от
   15 декабря 1998 года (протокол N 4) приказываем:
       1. Утвердить "Порядок предоставления исходных данных лечебно -
   профилактических учреждений (ЛПУ) для расчета тарифов при оказании
   стационарной   помощи   в   соответствии  с  МЭС  в  системе  ОМС"
   (прилагается).
       2. Руководителям   лечебных   учреждений   УР   представить  в
   Республиканский медицинский центр информатики и статистики (РМЦИС)
   МЗ  УР  информацию  согласно утвержденного "Порядка предоставления
   исходных данных ЛПУ для расчета тарифов при оказании  стационарной
   помощи  в соответствии с МЭС в системе ОМС" в сроки,  определенные
   графиком (приложение 1 к настоящему приказу).
       3. Начальнику ПЭО УТФОМС Косолаповой Н.В.:
       3.1. Представить в  РМЦИС  структуру  коечного  фонда  ЛПУ УР,
   работающих  в  системе  ОМС, по состоянию на 01.01.99 г.  согласно
   действующих договоров на предоставление лечебно - профилактической
   помощи по ОМС между ЛПУ и УТФОМС.
       3.2. Осуществить контроль и согласование исходной  информации,
   представленной  ЛПУ,  согласно  раздела  3  утвержденного "Порядка
   предоставления  исходных  данных  ЛПУ  для  расчета  тарифов   при
   оказании стационарной помощи в соответствии с МЭС в системе ОМС".
       4. Начальнику отдела учета расходования  страховых  взносов  и
   платежей  УТФОМС  Михайловой  И.Ю.  проводить оплату предъявленных
   объемов медицинской стационарной помощи согласно  пересчитанных  в
   соответствии  с  данным приказом тарифов МЭС,  начиная с отчета за
   март 1999 года.
       5. Главным   специалистам   МЗ   УР  разработать  и  утвердить
   медико - экономические стандарты с МКБ Х.
       6. Директору  РМЦИС  МЗ УР Гасникову В.К.  провести перерасчет
   тарифов МЭС на стационарную помощь поэтапно:
       I этап   -   в   соответствии   с  представленной  ПЭО  УТФОМС
   информацией  о  структуре  коечного  фонда  ЛПУ   и   нормативами,
   утвержденными  решением  Согласительной  комиссии  по  тарифам  на
   медицинские услуги в системе ОМС (от 15.12.98 г., протокол N 4), и
   тарифному соглашению от 15.12.98 г. в срок до 1 марта с.г.;
       II этап - в соответствии с медико - экономическими стандартами
   (с   МКБ   Х)  и  новой  экономической  информацией  ЛПУ  по  мере
   поступления в РМЦИС.
       7. Затраты    расходных   материалов   (бумаги,   картриджей),
   произведенные РМЦИС при перерасчете тарифов,  возместить  за  счет
   средств УТФОМС и МЗ УР.
       8. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
   заместителя министра здравоохранения УР В.С.Яковлева и заместителя
   исполнительного директора УТФОМС Л.Д.Тымчук.

                                              Министр здравоохранения
                                                Удмуртской Республики
                                                           С.Г.ШАДРИН

                                              Исполнительный директор
                                         Удмуртского территориального
                                                  фонда обязательного
                                             медицинского страхования
                                                          В.И.ЗЛАТКИС





                                                       Приложение N 1
                                                            к приказу
                                                       МЗ УР и УТФОМС
                                          от 22 января 1999 г. N 12/5

                                 ГРАФИК
                    ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В РМЦИС
                        ДЛЯ ПЕРЕРАСЧЕТА ТАРИФОВ

   ----T------------------------------------T-----------------------¬
   ¦ N ¦           Уровень ЛПУ              ¦  Сроки представления  ¦
   ¦п/п¦                                    ¦                       ¦
   +---+------------------------------------+-----------------------+
   ¦ 1 ¦Республиканские                     ¦      1 - 5 марта      ¦
   +---+------------------------------------+-----------------------+
   ¦ 2 ¦Городские больницы и МСЧ            ¦      9 - 17 марта     ¦
   +---+------------------------------------+-----------------------+
   ¦ 3 ¦Центральные районные и участковые   ¦     18 - 24 марта     ¦
   ¦   ¦больницы районов:                   ¦                       ¦
   ¦   ¦Алнашский, Балезинский, Вавожский,  ¦                       ¦
   ¦   ¦Воткинский, Глазовский, Граховский, ¦                       ¦
   ¦   ¦Дебесский, Завьяловский, Игринский, ¦                       ¦
   ¦   ¦Камбарский, Каракулинский,          ¦                       ¦
   ¦   ¦Кизнерский                          ¦                       ¦
   +---+------------------------------------+-----------------------+
   ¦ 4 ¦Центральные районные и участковые   ¦     25 - 31 марта     ¦
   ¦   ¦больницы районов:                   ¦                       ¦
   ¦   ¦Кезский, Красногорский, Киясовский, ¦                       ¦
   ¦   ¦Малопургинский, Можгинский,         ¦                       ¦
   ¦   ¦Сарапульский, Селтинский,           ¦                       ¦
   ¦   ¦Сюмсинский, Увинский, Шарканский,   ¦                       ¦
   ¦   ¦Юкаменский, Як - Бодьинский, Ярский ¦                       ¦
   L---+------------------------------------+------------------------





                                                            Утверждаю
                                           Министр здравоохранения УР
                                                           С.Г.ШАДРИН
                                                    22 января 1999 г.

                                                            Утверждаю
                                       Исполнительный директор УТФОМС
                                                          В.И.ЗЛАТКИС
                                                    22 января 1999 г.

                                ПОРЯДОК
                ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ЛЕЧЕБНО -
           ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДЛЯ РАСЧЕТА ТАРИФОВ
            ПРИ ОКАЗАНИИ СТАЦИОНАРНОЙ ПОМОЩИ В СООТВЕТСТВИИ
            С МЕДИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СТАНДАРТАМИ В СИСТЕМЕ
                 ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

                             1. Общая часть

       Настоящий Порядок предусматривает формирование исходных данных
   для  расчета  тарифов  медико  - экономических стандартов в объеме
   базовой программы ОМС граждан УР и РФ,  в том числе и за пределами
   постоянного местожительства.
       Тарифы МЭС на  данном  этапе  включают  следующие  затраты  по
   кодам:
       110302 - медикаменты и перевязочные средства;
       110303 - мягкий инвентарь и обмундирование;
       110304 - продукты питания.
       Расчет тарифов МЭС производится с  помощью  автоматизированной
   системы обработки информации "Цемус",  в основу которой легла одна
   из методик,  разработанная специалистами СибформС г. Кемерово. Для
   этой   цели  составляется  нормативно  -  финансовая  модель  ЛПУ,
   оформляемая в виде таблиц N 1 - 5 (см. раздел 4).

                   2. Инструкция по заполнению таблиц
               для расчета тарифов МЭС в системе "Цемус"

                      2.1. Заполнение таблицы N 1:
                     "Численность медперсонала ЛПУ"

       Для всех  подразделений ЛПУ (для каждого отделения или бригады
   поликлиники,  лечебных отделений стационара и каждого профиля коек
   в   нем,  вспомогательных  подразделений  ЛПУ,  административно  -
   хозяйственных служб) расписываются штатные должности по категориям
   персонала согласно утвержденному  штатному  расписанию  учреждения
   (графы 2, 3, 4), итоговое количество должностей (графа 6).
       По всем  графам таблицы подводятся итоги по подразделениям и в
   целом по ЛПУ.
       В столбец     "Прочий     персонал"    включаются    должности
   немедицинского  персонала,  например,  педагоги  (воспитатели)   в
   детских отделениях ЛПУ.

                      2.2. Заполнение таблицы N 2:
                "Описание вспомогательных подразделений"

       В таблицу последовательно вносятся:
       - код подразделения (присваивается порядковый номер 1 - 999  в
   произвольном порядке, но без повторения);
       - наименование вспомогательного подразделения.
       В таблицу  вносятся те вспомогательные подразделения,  которые
   имеют  собственный  мини  -  бюджет  и  годовую  норму  выработки.
   Перечень вспомогательных подразделений ЛПУ приведен в приложении N
   4 раздела N 5.  Затраты по общебольничным подразделениям,  которые
   финансируются  из централизованного фонда больницы,  указываются в
   таблице N 5: "Централизованные расходы стационара";
       - в   графу   3   заносится  суммарное  количество  должностей
   медперсонала в подразделении из табл. 1;
       - в  графах  4,  6,  8  проставляется  количество   должностей
   медперсонала по категориям из табл. 1 (графы 2, 3, 4);
       - графа   10  "Годовая  сумма  износа  МИ" рассчитывается  как
   произведение норматива  износа  спецодежды  (приложение  N  1)  на
   количество должностей в подразделении;
       - в графу  11  вносится  годовой  объем  условных  единиц,  по
   которым ведется учет работы подразделения.

            2.3. Заполнение таблицы N 3: "Описание лечебных
              отделений ЛПУ с разделением на профили коек"

       В таблицу последовательно вносятся:
       - наименование лечебного отделения;
       - код профиля койки (приложение N 3 раздела 5);
       - наименование профиля койки;
       - количество развернутых коек по состоянию на 1.01.99 г.
       Если в  разных лечебных отделениях выделены одинаковые профили
   коек,  то указывать их суммарное количество,  т.к. повторение кода
   профиля   койки   в   пределах  данного  ЛПУ  не  допускается.  По
   стационарам  дневного  пребывания  в  данном   реквизите   указать
   количество   коек   (кроватей),  предназначенных  для  обеспечения
   кратковременного постельного режима с учетом сменности пребывания;
       - плановое   количество   койко   -   дней,   получаемое   как
   произведение количества коек на норматив ее использования  в  году
   (приложение N 3 раздела 5);
       - плановое  количество  операций  (при  отсутствии   планового
   указать фактическое, как среднее за два последних года);
       - в  графах  7,  9,  11  проставляется  количество  должностей
   медперсонала данного профиля койки из табл. 1 (графы 2, 3, 4);
       - в  графе  15  проставляется  годовая  сумма  износа  мягкого
   инвентаря, рассчитываемая следующим образом:

      Рекомендуемый     Кол-во       Рекомендуемый          К-во
        норматив     x   коек    +  норматив износа  x   должностей
         износа         данного        спецодежды       медперсонала
      МИ по профилю     профиля      на 1 должность      по профилю
                                                           койки

       - графа  13 "Норматив на питание на 1 койко - день" и графа 14
   "Норматив  на  медикаменты  на  1  койко  -  день"  заполняются  в
   соответствии с приложениями N 1 и N 2;
       - в  графы  16,  18  "Группа  трудозатрат  курации (операции)"
   вводятся категории сложности курации (операции) - 1, 2, 3;
       - в   графу   17   "Доля   курации"   вводятся   проценты   по
   соответствующей  сложности  курации.  Для этого количество койко -
   дней пролеченных больных с определенной сложностью курации  (1,  2
   или  3)  за  1997 и 1998 годы по данному профилю койки (берется из
   задачи   "АРМ   Статистика   стационара"   в    документе    Т4012
   "Характеристика  уровня  качества  лечения  больных  по  врачам" в
   итоговой строке по профилю или отделению) переводится в процентное
   отношение  к  общему  количеству  койко  - дней по данному профилю
   (отделению) и берется средний за два года процент;
       - для  графы  19 "Доля курации по операции" исходные данные по
   количеству койко - дней оперированных больных 1,  2 или 3  степени
   сложности   выбираются   вручную   по   профилям   (отделениям)  и
   переводятся  в  проценты  к  общему  количеству   койко   -   дней
   оперированных больных по данному профилю (отделению).

                      2.4. Заполнение таблицы N 4:
            "Трудозатраты по вспомогательным подразделениям"

       В таблицу последовательно вносятся:
       - коды  и наименования вспомогательных подразделений (из табл.
   2 графы 1, 2);
       - коды  и  наименования  профилей  коек,  на  которые работает
   параклиника (из табл. 3 графы 2, 3);
       - годовой    объем   услуг   вспомогательного   подразделения,
   выраженный  в  количестве  исследований,  процедур,  снимков   или
   условных  единиц,  распределяемый  по  существующим  профилям коек
   стационара и поликлиники.  Далее условные  единицы  переводятся  в
   проценты  затрат  по  каждому  профилю  коек,  на который работает
   вспомогательное подразделение   и    поликлиника,    т.е.    объем
   исследований  (условных  единиц)  за год каждого из них делится на
   годовой объем вспомогательного подразделения в целом и  умножается
   на 100 процентов.

                      2.5. Заполнение таблицы N 5:
                     "Централизованные расходы ЛПУ"

       В таблицу вносится:
       110303 -    износ    мягкого   инвентаря   и   обмундирования,
   рассчитываемый следующим образом:

       Рекомендуемый норматив      Количество должностей
         износа спецодежды     x  АУП, АХЧ, немедицинского
            медперсонала             персонала лечебных
                                       отделений <*>

       --------------------------------
       <*> - по АУП в расчет принимаются следующие должности:
       главный врач, заместители гл. врача, гл. (старшая) медсестра;
       - по АХЧ в расчет принимаются  только  те  должности,  которые
   оговорены  приказом  Минздрава  СССР  за  N  65 от 29.01.88 г.  "О
   введении норм бесплатной выдачи спецодежды";
       - по  немедицинскому персоналу берутся те должности из столбца
   "Прочий персонал"    (табл.   1),   которые   также   включены   в
   вышеуказанный приказ.

       К данной   таблице  дается  полная  расшифровка  должностей  с
   указанием их  числа  по  штатному  расписанию  и  соответствующего
   пункта приказа МЗ СССР за N 65 от 29.01.88 г.

               3. Перечень документов, представляемых ЛПУ
                          для расчета тарифов

       Перечень документов,   представляемых    ЛПУ    для    расчета
   (перерасчета) тарифов МЭС включает в себя:
       1. Экономические таблицы N 1 - 5.
       Таблица N   1   "Численность  медперсонала  ЛПУ"  должна  быть
   согласована  с  органом  здравоохранения,   которому   подчиняется
   учреждение.
       2. Расчет коэффициента дополнительной з/платы  по  факту  1998
   года.
       3. Расчет износа мягкого  инвентаря  и  износа  спецодежды  по
   профилям коек стационара и вспомогательным подразделениям.
       4. Расчет  процентной  разбивки  ФОТ  медработников   ЛПУ   на
   стационар и поликлинику.
       5. Заявку главного врача ЛПУ в адрес РМЦИС МЗ УР о  проведении
   расчета  (перерасчета) тарифов с использованием МЭС - форма дана в
   приложении N 5.
       6. Утвержденные  МЗ  УР  медико  - экономические стандарты или
   ссылка на уже действующие.
       7. При  открытии  нового  лечебного  отделения  или  частичном
   перепрофилировании  коек  в  ЛПУ  к  вышеперечисленным  документам
   прилагаются:
       - лицензия на новый вид деятельности;
       - копия приказа об открытии лечебного отделения;
       - Положение о стационаре дневного пребывания,  утвержденное  в
   установленном порядке.
       Документы, содержащие   исходную   информацию,   подписываются
   главным врачом ЛПУ и зам. главного врача по экономическим вопросам
   (экономистом).
       Документы, указанные в п.  1,  3,  5,  6,  7, представляются в
   планово - экономический отдел УТФОМС для согласования.
       Порядок утверждения  медико - экономических стандартов изложен
   в "Инструкции по кодированию, порядку оформления и утверждения МЭС
   и  документов  при  расчете тарифов",  утвержденных МЗ УР и УТФОМС
   24.02.98 г.
       Оформленные вышеуказанным  образом  документы представляются в
   РМЦИС в сроки, определенные данным приказом.





                             5. Приложения

                                                          Таблица N 2

                 ОПИСАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

   -----T--------T-----T----------T----------T----------T-------T-----¬
   ¦Код ¦Наимено-¦Всего¦   Врачи  ¦Средний   ¦Младший   ¦Годовая¦Пла- ¦
   ¦под-¦вание   ¦число¦          ¦медперсо- ¦медперсо- ¦ сумма ¦новое¦
   ¦раз-¦подраз- ¦долж-¦          ¦нал       ¦нал       ¦износа ¦кол- ¦
   ¦де- ¦деления ¦нос- ¦          ¦          ¦          ¦  МИ   ¦во   ¦
   ¦ле- ¦        ¦тей  +----T-----+----T-----+----T-----+-------+     ¦
   ¦ние ¦        ¦мед- ¦кол.¦ ср. ¦кол.¦ ср. ¦кол.¦ ср. ¦       ¦усл. ¦
   ¦    ¦        ¦пер- ¦дол-¦ з/  ¦дол-¦ з/  ¦дол-¦ з/  ¦       ¦ед.  ¦
   ¦    ¦        ¦сона-¦жно-¦плата¦жно-¦плата¦жно-¦плата¦       ¦в год¦
   ¦    ¦        ¦ла   ¦стей¦на 1 ¦стей¦на 1 ¦стей¦на 1 ¦       ¦     ¦
   ¦    ¦        ¦     ¦    ¦долж.¦    ¦долж.¦    ¦долж.¦       ¦     ¦
   +----+--------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+-----+
   ¦ 1  ¦    2   ¦  3  ¦  4 ¦  5  ¦  6 ¦  7  ¦  8 ¦  9  ¦   10  ¦  11 ¦
   +----+--------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+-----+
   ¦ 1. ¦Клини-  ¦ 24,5¦  4 ¦     ¦ 15 ¦     ¦ 5,5¦     ¦ 2359,5¦50000¦
   ¦    ¦ческая  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦    ¦лабора- ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦    ¦тория   ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦       ¦     ¦
   +----+--------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+-----+
   ¦ 2. ¦Физио-  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦    ¦кабинет ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦       ¦     ¦
   +----+--------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+-----+
   ¦    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦       ¦     ¦
   +----+--------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+-----+
   ¦    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦       ¦     ¦
   L----+--------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+------



                                                          Таблица N 3

             ОПИСАНИЕ ЛЕЧЕБНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ЛПУ С РАЗДЕЛЕНИЕМ
                            НА ПРОФИЛИ КОЕК

   ----------T----T--------T----T-----T----T-----------T-----------T-----------¬
   ¦Наимено- ¦Код ¦Наимено-¦Кол-¦Пла- ¦Пла-¦   Врачи   ¦  Средний  ¦  Младший  ¦
   ¦вание    ¦про-¦вание   ¦во  ¦новое¦но- ¦           ¦медперсонал¦медперсонал¦
   ¦лечебного¦филя¦профиля ¦коек¦кол- ¦вое +-----T-----+-----T-----+-----T-----+
   ¦отделения¦кой-¦койки   ¦    ¦во   ¦кол-¦Число¦Сред-¦Число¦Сред-¦Число¦Сред-¦
   ¦         ¦ки  ¦        ¦    ¦к/дн.¦во  ¦долж-¦няя  ¦долж-¦няя  ¦долж-¦няя  ¦
   ¦         ¦    ¦        ¦    ¦     ¦опе-¦ност.¦зар- ¦ност.¦зар- ¦ност.¦зар- ¦
   ¦         ¦    ¦        ¦    ¦     ¦ра- ¦ по  ¦плата¦ по  ¦плата¦ по  ¦плата¦
   ¦         ¦    ¦        ¦    ¦     ¦ций ¦штат.¦на   ¦штат.¦на   ¦штат.¦на   ¦
   ¦         ¦    ¦        ¦    ¦     ¦    ¦расп.¦долж.¦расп.¦долж.¦расп.¦долж.¦
   +---------+----+--------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦     1   ¦  2 ¦    3   ¦  4 ¦  5  ¦  6 ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦  10 ¦  11 ¦  12 ¦
   +---------+----+--------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Терапев- ¦021 ¦терапев-¦ 50 ¦15950¦    ¦1,25 ¦     ¦ 7,85¦     ¦ 7,85¦     ¦
   ¦тическое ¦    ¦тический¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦         ¦    ¦        ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---------+----+--------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦         ¦311 ¦офталь- ¦  3 ¦ 1011¦    ¦0,25 ¦     ¦ 0,5 ¦     ¦ 0,5 ¦     ¦
   ¦         ¦    ¦мологи- ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦         ¦    ¦ческий  ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---------+----+--------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦         ¦341 ¦дермато-¦  3 ¦  990¦    ¦0,25 ¦     ¦ 0,5 ¦     ¦ 0,5 ¦     ¦
   ¦         ¦    ¦венеро- ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦         ¦    ¦лог.    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦         ¦    ¦        ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---------+----+--------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦         ¦461 ¦невроло-¦ 14 ¦ 4450¦    ¦0,75 ¦     ¦ 2,25¦     ¦ 2,25¦     ¦
   ¦         ¦    ¦гический¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦         ¦    ¦        ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---------+----+--------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Итого по ¦    ¦        ¦ 70 ¦     ¦    ¦2,5  ¦     ¦11   ¦     ¦11   ¦     ¦
   ¦отделению¦    ¦        ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   L---------+----+--------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------

       Продолжение табл. N 3

   -----------T--------T-----------T--------------T--------------¬
   ¦ Норматив ¦Норматив¦  Годовая  ¦ Трудозатраты ¦ Трудозатраты ¦
   ¦на питание¦на меди-¦   сумма   ¦  по курации  ¦  по операции ¦
   ¦ на 1 к/д ¦каменты ¦   износа  +------T-------+------T-------+
   ¦  (руб.)  ¦(руб.)  ¦ МИ и спец.¦Группа¦ Доля  ¦Группа¦ Доля  ¦
   ¦          ¦на 1 к/д¦одежды мед.¦трудо-¦курации¦трудо-¦курации¦
   ¦          ¦        ¦ персонала ¦затрат¦  (%)  ¦затрат¦  (%)  ¦
   ¦          ¦        ¦           ¦      ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦          ¦        ¦           ¦      ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦          ¦        ¦           ¦      ¦       ¦      ¦       ¦
   +----------+--------+-----------+------+-------+------+-------+
   ¦   13     ¦   14   ¦     15    ¦  16  ¦  17   ¦  18  ¦  19   ¦
   +----------+--------+-----------+------+-------+------+-------+
   ¦   16,1   ¦  21,68 ¦  23994,6  ¦  1   ¦  36   ¦  1   ¦       ¦
   ¦          ¦        ¦           ¦  2   ¦  42   ¦  2   ¦       ¦
   ¦          ¦        ¦           ¦  3   ¦  22   ¦  3   ¦       ¦
   +----------+--------+-----------+------+-------+------+-------+
   ¦   16,1   ¦  21,68 ¦   1423,14 ¦  1   ¦  25   ¦  1   ¦       ¦
   ¦          ¦        ¦           ¦  2   ¦  65   ¦  2   ¦       ¦
   ¦          ¦        ¦           ¦  3   ¦  10   ¦  3   ¦       ¦
   +----------+--------+-----------+------+-------+------+-------+
   ¦   16,1   ¦  21,68 ¦   1636,56 ¦  1   ¦  31   ¦  1   ¦       ¦
   ¦          ¦        ¦           ¦  2   ¦  60   ¦  2   ¦       ¦
   ¦          ¦        ¦           ¦  3   ¦   9   ¦  3   ¦       ¦
   +----------+--------+-----------+------+-------+------+-------+
   ¦   16,1   ¦  21,68 ¦   7012,4  ¦  1   ¦  42   ¦  1   ¦       ¦
   ¦          ¦        ¦           ¦  2   ¦  50   ¦  2   ¦       ¦
   ¦          ¦        ¦           ¦  3   ¦   8   ¦  3   ¦       ¦
   +----------+--------+-----------+------+-------+------+-------+
   ¦          ¦        ¦           ¦      ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦          ¦        ¦           ¦      ¦       ¦      ¦       ¦
   L----------+--------+-----------+------+-------+------+--------



                                                          Таблица N 4

             ТРУДОЗАТРАТЫ ПО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

   ----------------T------------------------------------------------¬
   ¦    Код и      ¦       Код и наименование профилей койки        ¦
   ¦ наименование  +--------------T------------T-------------T------+
   ¦вспомогательных¦021 терапевти-¦121 хирурги-¦360 педиатри-¦и т.д.¦
   ¦ подразделений ¦ческий        ¦ческий      ¦ческий       ¦      ¦
   +---------------+--------------+------------+-------------+------+
   ¦1. Клиническая ¦      30      ¦     10     ¦      15     ¦      ¦
   ¦   лаборатория ¦              ¦            ¦             ¦      ¦
   +---------------+--------------+------------+-------------+------+
   ¦2. Физиокабинет¦      35      ¦      5     ¦      30     ¦      ¦
   +---------------+--------------+------------+-------------+------+
   ¦               ¦              ¦            ¦             ¦      ¦
   L---------------+--------------+------------+-------------+-------



                                                          Таблица N 5

                      ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ РАСХОДЫ ЛПУ

   --------T----------------------T--------T------------T-----------¬
   ¦ Номер ¦  Наименование затрат ¦Параграф¦Наименование¦Сумма в год¦
   ¦ статьи¦                      ¦        ¦ параграфа  ¦           ¦
   +-------+----------------------+--------+------------+-----------+
   ¦110303 ¦Мягкий инвентарь и    ¦        ¦            ¦   2335    ¦
   ¦       ¦обмундирование        ¦        ¦            ¦           ¦
   +-------+----------------------+--------+------------+-----------+
   ¦       ¦                      ¦        ¦            ¦           ¦
   L-------+----------------------+--------+------------+------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz