Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИЖЕВСКА УР ОТ 19.05.1999 N 219 ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ И СБОРНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТАХ Г. ИЖЕВСКА

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 19 мая 1999 г. N 219
   
                  ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ И СБОРНЫХ
                    ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТАХ Г. ИЖЕВСКА
   
       В целях реализации Федерального закона Российской Федерации "О
   Гражданской обороне" от 12.02.98  N  28-ФЗ, постановления Мэра  г.
   Ижевска  от  10.03.98  N  99  и  в  связи с изменением структуры и
   состава городских эвакуационных органов, постановляю:
       1. Утвердить:
       - Положение  о  городской  эвакуационной комиссии г.  Ижевска,
   приложение N 1;
       - Структуру   и  состав  эвакуационной  комиссии  г.  Ижевска,
   приложение N 2 <*>;
       -Перечень сборных   эвакуационных   пунктов   г.   Ижевска   и
   организаций, ответственных за их функционирование,  приложение N 3
   <*>.
       2. Назначить председателем городской эвакуационной комиссии г.
   Ижевска Заместителя главы Администрации города В.Н. Кузьмина.
       3. Постановление  Главы  Администрации  -  мэра г.  Ижевска от
   14.04.95 N 126 - считать утратившим силу.
       --------------------------------
       <*> Не приводятся
   
                                                       Мэр г. Ижевска
                                                         А.И.САЛТЫКОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                          Администрации г. Ижевска УР
                                              от 19 мая 1999 г. N 219
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ Г. ИЖЕВСКА
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение определяет предназначение,  структуру
   и   состав,   задачи   и   порядок  функционирования,  обязанности
   председателя эвакуационной комиссии г. Ижевска.
       1.2. Городская  эвакуационная комиссия г.  Ижевска (далее ГЭК)
   создается постановлением  Мэра  города  -  начальника  гражданской
   обороны города Ижевска (далее Начальник гражданской обороны).
       1.3. ГЭК   создается   заблаговременно   (в   мирное   время),
   подчиняется  Начальнику  гражданской  обороны города и работает во
   взаимодействии с эвакуационной  комиссией  Удмуртской  Республики,
   Управлением  по  делам  ГО  и  ЧС  города  и  службами гражданской
   обороны.
       1.4. В  своей работе ГЭК руководствуется Федеральными законами
   Российской Федерации  "О  защите   населения   и   территорий   от
   чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера" от
   21.12.94 г. N 68-ФЗ,  "О гражданской обороне" от 12.02.98 N 28-ФЗ,
   Руководством  по  эвакуации  населения  в  чрезвычайных  ситуациях
   природного и техногенного характера, изд. 1996 г., Руководством по
   организации  планирования,  обеспечения  и  проведения   эвакуации
   населения  в  военное  время,  изд.  1997 г.,  нормативными актами
   органов государственной власти Удмуртской Республики и  городского
   самоуправления,  действующим планом эвакуации населения г. Ижевска
   и указаниями Начальника ГО города.
       1.5. ГЭК  руководит  председатель  эвакуационной  комиссии   -
   Заместитель  главы  Администрации  города.  Ее состав утверждается
   постановлением Мэра города Ижевска.
       Для ведения  делопроизводства и технической работы назначается
   рабочий аппарат из сотрудников Администрации города.
       На период  выполнения  эвакуационных  мероприятий  должностные
   лица эвакокомиссии освобождаются от исполнения  своих  должностных
   обязанностей по основному месту работы.
       1.6. Комиссия в пределах своей компетенции и в соответствии  с
   решением   Начальника   гражданской  обороны  города  имеет  право
   отдавать  распоряжения  и   указания   по   вопросам   подготовки,
   проведения  и всестороннего обеспечения эвакомероприятий,  которые
   обязательны для выполнения руководителями администраций  городских
   районов,  предприятий,  учреждений  и организаций независимо от их
   организационно - правовой формы.
       Городской эвакуационной  комиссии  подчинены  все эвакоорганы,
   размещаемые  на  территории  города.  Свои  задачи   эвакуационная
   комиссия  выполняет  с  учетом  режима  функционирования РСЧС,  ее
   подсистем и звеньев,  а  также  установленной  степени  готовности
   гражданской обороны.
       1.7. Городская  эвакуационная  комиссия  в  период  проведения
   эвакуационных   мероприятий  размещается  по  адресу:  426000,  г.
   Ижевск,  ул. Пушкинская, 276, обеспечивается Администрацией города
   средствами индивидуальной защиты, связи, транспортом и необходимым
   для функционирования имуществом.
   
                        II. Основная задача ГЭК
   
       Организация планирования  и  проведения  эвакуации   населения
   города в военное и мирное время.
   
                            III. Функции ГЭК
   
       3.1. При повседневной готовности:
       - разработка совместно с Управлением ГО и  ЧС  и  службами  ГО
   плана   эвакуации   населения   г.  Ижевска  и  периодическое  его
   уточнение;
       - разработка  совместно  с  административными,  хозяйственными
   органами,   службами   ГО   планов    всестороннего    обеспечения
   эвакомероприятий   и   мероприятий   по  подготовке  к  размещению
   эваконаселения  в  безопасных  районах  (местах),   контроль   над
   выполнением этих мероприятий;
       - контроль  над  созданием,  комплектованием   и   подготовкой
   подчиненных эвакуационных органов;
       - определение   количества   и   мест    дислокации    сборных
   эвакуационных   пунктов   (СЭП),   пунктов  посадки  на  все  виды
   транспорта, а также маршрутов эвакуации;
       - контроль  за  ходом  разработки планов эвакуации в городских
   районах и организациях, учреждениях, предприятиях;
       - периодическое     проведение     заседаний,    на    которых
   рассматриваются  и  анализируются   планы   эвакуации   населения,
   разработанные  подчиненными  эвакуационными  органами,  результаты
   проверок  состояния  и   работы   эвакоорганов   в   организациях,
   учреждениях, предприятиях;
       - взаимодействие с органами военного  управления  по  вопросам
   планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
       - организация проверок готовности подчиненных  эвакоорганов  и
   служб;
       - разработка и учет эвакодокументов.
       3.2. При  угрозе  возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное
   время (переводе  гражданской  обороны  на  военное  положение,  до
   проведения эвакуации):
       - контроль   за   приведением   в    готовность    подчиненных
   эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;
       - уточнение категорий, групп и численности эваконаселения;
       - уточнение    планов    эвакуации    населения,   порядка   и
   осуществления всех видов обеспечения;
       - подготовка СЭП к развертыванию;
       - контроль за готовностью пунктов посадки (высадки);
       - контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным
   перевозкам людей,  организацией инженерного оборудования маршрутов
   пешей  эвакуации  и  укрытий  в  местах привалов и в промежуточных
   пунктах эвакуации;
       - уточнение   совместно   с   транспортными  органами  порядка
   использования  всех  видов  транспорта,  выделяемого  для   вывоза
   населения города;
       - уточнение с подчиненными  эвакокомиссиями  и  эвакоприемными
   комиссиями  планов  приема,  размещения  и обеспечения населения в
   безопасных районах.
       3.3. С получением распоряжения на эвакуацию:
       - постановка   задач   подчиненным   эвакуационным    органам,
   поддержание    взаимодействия    с    транспортными   службами   и
   эвакоприемными комиссиями, контроль над ходом оповещения населения
   и подачей транспорта на пункты посадки;
       - контроль  за  выполнением  разработанных  и  уточненных   по
   конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
       - руководство работой  подчиненных  эвакуационных  органов  по
   оповещению  и  сбору  эвакуируемого  населения,  отправкой  его  в
   безопасные районы;
       - организация    регулирования    движения    эвакопотоков   и
   поддержание общественного порядка в ходе эвакомероприятий;
       - информирование    эвакоприемных    комиссий   о   количестве
   вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
       - сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения,  доклады
   Начальнику гражданской обороны и вышестоящим эвакоорганам;
       - поддержание  взаимодействия с органами военного управления и
   соответствующими  службами   гражданской   обороны   по   вопросам
   организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
   
                       IV. Планирование эвакуации
   
       4.1. Планирование,  обеспечение  и проведение эвакомероприятий
   городская эвакокомиссия осуществляет совместно  с  Управлением  по
   делам  ГО  и  ЧС  города  и  соответствующими службами гражданской
   обороны.
       4.2. Планы   эвакуации   оформляются  в  виде  разделов  плана
   действий по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  в
   мирное    время,   плана   гражданской   обороны.   Данные   планы
   согласовываются с планами по переводу экономики города  с  мирного
   на  военное положение,  мобилизационного развертывания Вооруженных
   Сил в части использования транспорта и транспортных  коммуникаций,
   материально - технических средств,   а   также   решения  вопросов
   размещения эваконаселения в безопасных районах и  обеспечения  его
   жизнедеятельности.
       4.3. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по
   производственно - территориальному принципу,   в   соответствии  с
   которым  рассредоточение  и  эвакуация  рабочих   и   служащих   и
   неработающих   членов   их  семей  организуется  и  проводится  по
   организациям, а остального населения, не занятого в производстве -
   по   месту  жительства  через  жилищно - территориальные органы по
   территориальному принципу.
       4.4. На   все   население,   подлежащее  эвакуации,  кадровыми
   органами   организаций    составляются    эвакуационные    списки.
   Неработающие члены семей рабочих и служащих включаются в списки по
   месту  работы  главы  семьи,  одинокие  неработающие  -  по  месту
   жительства    в    списки,    составляемые   жилищными   органами.
   Эвакуационные списки и паспорта являются основными документами для
   учета,     размещения     и    первоочередного    жизнеобеспечения
   эваконаселения.
       4.5. Планы  эвакуационных  перевозок  населения  разрабатывают
   транспортные  органы  (службы) по заявкам Управления по делам ГО и
   ЧС  города.  На  период  проведения  эвакомероприятий  планируется
   круглосуточная   работа  городского  пассажирского  транспорта  по
   существующим   маршрутам   с   выделением   (при    необходимости)
   дополнительных транспортных средств.
   
                   V. Проведение эвакуации населения
   
       5.1. С  получением  распоряжения  на приведение эвакоорганов в
   общую   готовность   осуществляются   следующие   подготовительные
   мероприятия:
       - приведение в готовность и развертывание  всех  эвакуационных
   органов;
       - уточнение численности населения, подлежащего эвакуации;
       - уточнение расчетов на вывод населения пешим порядком и вывоз
   его всеми видами имеющегося транспорта;
       - контроль за подготовкой маршрутов эвакуации населения;
       - контроль за подготовкой транспортных  средств  к  выполнению
   эвакоперевозок;
       - проверка системы связи и оповещения;
       - контроль за подготовкой имеющихся защитных сооружений;
       - подготовка  мест  размещения  эваконаселения  в   безопасных
   районах;
       - строительство недостающих укрытий в районах  размещения,  на
   промежуточных пунктах эвакуации,  в местах привалов,  на маршрутах
   пешей эвакуации;
       - подготовка необходимых печатных информационных материалов;
       - уточнение порядка медицинского обеспечения;
       - уточнение  мероприятий  по  охране  общественного  порядка и
   обеспечению  безопасности  дорожного  движения,  а  также  состава
   привлекаемых сил и средств;
       - осуществление   мероприятий   по   подготовке    и    выдаче
   эваконаселению средств индивидуальной защиты.
       5.2. Эвакуация  населения  организуется  и  проводится  только
   после  получения  установленным порядком особых распоряжений на их
   проведение.
       5.3. Начальник  гражданской  обороны,  эвакуационная комиссия,
   Управление по делам ГОЧС города:
       - организуют  и  контролируют  работу  подчиненных  органов по
   обеспечению   своевременного   оповещения,   сбора   и    отправки
   эваконаселения в безопасные районы;
       - организуют   и   контролируют   работу   по    всестороннему
   обеспечению эвакомероприятий, приему, размещению и первоочередному
   жизнеобеспечению эваконаселения в безопасных районах;
       - поддерживают  взаимодействие  с органами военного управления
   по вопросам обеспечения и организации проведения эвакомероприятий;
       - оказывают   необходимую   помощь   подчиненным   органам   в
   обеспечении и проведении эвакомероприятий.
       5.4. Эвакуация  населения  заканчивается  с  вывозом (выводом)
   всего населения из  города  (района),  за  исключением  работающей
   смены.
   
                       VI. Обеспечение эвакуации
   
       6.1. Для   организованного   проведения   эвакуации  населения
   заблаговременно планируются и проводятся мероприятия по  следующим
   видам обеспечения:
       - оповещению и связи;
       - транспортному;
       - медицинскому;
       - охране  общественного  порядка  и  обеспечению  безопасности
   дорожного движения;
       - инженерному;
       - материально - техническому;
       - коммунально - бытовому;
       - противорадиационной и химической защите.
       6.2. Оповещение  о начале эвакуации глав администраций районов
   осуществляют  дежурные  службы  органов  Управления  ГО  и  ЧС  по
   системам   централизованного   оповещения  и  действующим  каналам
   оперативной   связи.   Для   информирования   и   инструктирования
   эваконаселения используются местные сети телерадиовещания.
       6.3. Транспортное обеспечение включает комплекс мероприятий по
   подготовке,  распределению  и  эксплуатации  транспортных средств,
   предназначенных  для   выполнения   эвакоперевозок.   Транспортное
   обеспечение  возлагается  на  автотранспортную  службу ГО города и
   Ижевское отделение Горьковской железной дороги.
       6.4. Медицинское      обеспечение     включает     организацию
   своевременного оказания медицинской помощи эваконаселению на  СЭП,
   пунктах  посадки  на  маршрутах  эвакуации,  в  районах  высадки и
   размещения,  а   также  проведение    санитарно - профилактических
   мероприятий,  направленных   на  охрану  здоровья  эваконаселения,
   предупреждение   возникновения    и    распространения    массовых
   инфекционных  заболеваний.  Медицинское обеспечение возлагается на
   медицинскую службу ГО города.
       6.5. Охрана  общественного  порядка и обеспечение безопасности
   дорожного  движения  обеспечивается  силами   и   средствами   МВД
   Удмуртской Республики.
       6.6. Материально   -   техническое    обеспечение    эвакуации
   заключается  в  организации  технического  обслуживания  и ремонта
   транспортных,  снабжении  горюче  -   смазочными   материалами   и
   запасными частями,  водой,  продуктами питания и предметами первой
   необходимости,  обеспечении эвакоорганов  необходимым  имуществом.
   Материально    -    техническое    обеспечение    возлагается   на
   соответствующие службы ГО города.
       6.7. Инженерное    обеспечение    эвакуационных    мероприятий
   возлагается на инженерную службу гражданской обороны города.
       6.8. Коммунально - бытовое обеспечение эваконаселения в местах
   его размещения осуществляется коммунально - бытовыми предприятиями
   административных районов.
       6.9. Противорадиационная    и     противохимическая     защита
   заключается  в планировании,  организации и проведении мероприятий
   радиационной, химической и биологической защиты.
       6.10. Получение    достоверных    данных    о    состоянии   и
   характеристике загородной зоны,  безопасных районов и других  мест
   размещения,  а  также  уточнение  медицинской,  эпидемиологической
   обстановки возлагается на органы Управления ГОЧС города.
   
                   VII. Обязанности председателя ГЭК
   
       Председатель ГЭК  назначается  из  числа  заместителей   Главы
   Администрации   города.   Он  подчиняется  Начальнику  гражданской
   обороны города и отвечает за подготовку эвакуационной  комиссии  к
   выполнению возложенных на нее задач.
       Председатель ГЭК является заместителем Начальника ГО города  и
   имеет  право  отдавать  от  его  имени  приказы  и распоряжения по
   вопросам эвакуации.
       Председатель ГЭК обязан:
       При повседневной готовности:
       - организовать   работу   эвакуационной   комиссии   города  и
   руководить ею;
       - постоянно  знать истинное положение и состояние эвакоорганов
   города, контролировать их готовность к проведению эвакуации;
       - периодически  проводить  заседания  городской  эвакуационной
   комиссии, руководить подготовкой эвакоорганов;
       - совместно  с  Управлением  ГО  и  ЧС  города  и  службами ГО
   планировать  эвакуацию   населения   города   и   мероприятия   по
   всестороннему ее обеспечению;
       - осуществлять контроль за подготовкой безопасных районов  для
   эваконаселения.
       При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в мирное  время
   (переводе гражданской обороны на военное положение):
       - привести в готовность эвакоорганы города и уточнить  порядок
   их работы;
       - уточнить  категории  и  численность  населения,  подлежащего
   эвакуации;
       - уточнить расчеты на вывод населения пешим порядком  и  вывоз
   его всеми видами транспорта;
       - получить задачу у Начальника ГО города (председателя КЧС);
       - организовать  работу эвакокомиссии по выполнению мероприятий
   календарного плана в данном режиме работы.
       С получением распоряжения на эвакуацию:
       - довести  распоряжение  о  начале  эвакуации  и  порядке   ее
   проведения до подчиненных эвакоорганов и населения;
       - уточнить   задачи   подчиненным   эвакоорганам   с    учетом
   сложившейся обстановки;
       - организовать  работу  эвакокомиссии  согласно   Календарному
   плану,   руководить  работой  подчиненных  эвакоорганов  по  сбору
   эваконаселения и отправке его в безопасные районы;
       - по   окончании   эвакуации   обобщить  данные  о  количестве
   эвакуируемых по группам и категориям населения,  видам транспорта,
   организациям,  а  также  данные  о  количестве людей, оставшихся в
   городе,  доложить об этом Начальнику ГО города и в республиканскую
   эвакокомиссию.
       Обязанности остальных  должностных  лиц  ГЭК   разрабатываются
   помощником председателя эвакокомиссии и утверждаются председателем
   эвакокомиссии города.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz