Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОССОВЕТА УР ОТ 28.05.1999 N 44-II ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ, ФИЗИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПОВЫШАЮЩИХ (ПОНИЖАЮЩИХ) КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ И СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ЧЕРЕЗ ПАЛАТКИ, РЫНКИ, ЛОТКИ, ЛАРЬКИ, ТОРГОВЫЕ ПАВИЛЬОНЫ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 28 мая 1999 г. N 44-II

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ, ФИЗИЧЕСКИХ
           ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПОВЫШАЮЩИХ (ПОНИЖАЮЩИХ) КОЭФФИЦИЕНТОВ
          ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД,
        ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ
         ОКАЗАНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ И СФЕРЕ
           РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ЧЕРЕЗ ПАЛАТКИ,
           РЫНКИ, ЛОТКИ, ЛАРЬКИ, ТОРГОВЫЕ ПАВИЛЬОНЫ И ДРУГИЕ
                 МЕСТА ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ
                     СТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ

                   (в ред. постановлений Госсовета УР
             от 29.07.1999 N 66-II; от 20.06.2000 N 184-II)

       В целях   реализации   на   территории  Удмуртской  Республики
   Федерального закона  "О  едином  налоге  на  вмененный  доход  для
   определенных  видов деятельности" Государственный Совет Удмуртской
   Республики постановляет:
       1. Утвердить  базовую   доходность,   физические   показатели,
   повышающие  (понижающие)  коэффициенты  для  плательщиков  единого
   налога на  вмененный  доход,  осуществляющих   предпринимательскую
   деятельность  в  сфере  оказания  физическим  лицам парикмахерских
   услуг (приложение 1).
       2. Утвердить   базовую   доходность,   физические  показатели,
   повышающие (понижающие)  коэффициенты  для  плательщиков   единого
   налога  на  вмененный  доход,  осуществляющих  предпринимательскую
   деятельность в  сфере  розничной  торговли,  осуществляемой  через
   палатки,  рынки,  лотки, ларьки, торговые павильоны и другие места
   организации торговли,  не имеющие  стационарной  торговой  площади
   (приложение 2).
       3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   официального опубликования.

                                 Председатель Государственного Совета
                                                Удмуртской Республики
                                                           А.А.ВОЛКОВ





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                         Госсовета УР
                                            от 28 мая 1999 г. N 44-II

               БАЗОВАЯ ДОХОДНОСТЬ, ФИЗИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ,
         ПОВЫШАЮЩИЕ (ПОНИЖАЮЩИЕ) КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
           ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
           ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ
                 ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ

   --------------------------T------------------T-----------T-------¬
   ¦       показатель        ¦       сумма      ¦  единицы  ¦период ¦
   ¦                         ¦                  ¦ измерения ¦       ¦
   +-------------------------+------------------+-----------+-------+
   ¦Базовая доходность (Б.д.)¦Для физических лиц¦   рублей  ¦квартал¦
   ¦                         +------------------+           ¦       ¦
   ¦                         ¦       9030       ¦           ¦       ¦
   L-------------------------+------------------+-----------+--------

   -----------------------------------T-----------------------------¬
   ¦   Физический показатель (Ф.п.)   ¦     одно рабочее место      ¦
   L----------------------------------+------------------------------

                  Повышающие (понижающие) коэффициенты

   ------------T-----------T-------T------T---------T------------¬
   ¦Коэффициент¦ Столица   ¦ города¦ город¦ районный¦ прочие     ¦
   ¦           ¦ Удмуртской¦       ¦ Можга¦ центр   ¦ населенные ¦
   ¦           ¦ Республики¦       ¦      ¦         ¦ пункты     ¦
   ¦           ¦ г. Ижевск ¦       ¦      ¦         ¦            ¦
   +-----------+-----------+-------+------+---------+------------+
   ¦     К1    ¦    1,0    ¦  0,7  ¦ 0,5  ¦   0,4   ¦    0,15    ¦
   L-----------+-----------+-------+------+---------+-------------

   (К1- в ред. постановления Госсовета УР от 20.06.2000 N 184-II)

       К2 = 1;
       К3 = 1;

   --------------T--------------------------------------------------¬
   ¦             ¦                режим работы в сутки              ¦
   +-------------+---------------T-----------------T----------------+
   ¦ коэффициент ¦  до 7 часов   ¦   до 12 часов   ¦   до 16 часов  ¦
   +-------------+---------------+-----------------+----------------+
   ¦     К4      ¦     0,6       ¦       0,8       ¦       1,0      ¦
   L-------------+---------------+-----------------+-----------------

   --------------T------------------------T-------------------------¬
   ¦ коэффициент ¦     работа в месяцы    ¦      работа в месяцы    ¦
   ¦             ¦     октябрь - март     ¦     апрель - сентябрь   ¦
   +-------------+------------------------+-------------------------+
   ¦     К5      ¦           0,8          ¦            1,0          ¦
   L-------------+------------------------+--------------------------

       Б.д. -  базовая  доходность  единицы  физического  показателя,
   установленная в зависимости от вида деятельности;
       Ф.п. -  величина   физического   показателя,   характеризующая
   установленный вид деятельности;
       К1 -   коэффициент   базовой   доходности,   определяемый    в
   зависимости  от типа населенного пункта,  в котором осуществляется
   предпринимательская деятельность;
       К2 -    коэффициент   базовой   доходности,   определяемый   в
   зависимости    от    места    осуществления    предпринимательской
   деятельности внутри населенного пункта;
       К3 -   коэффициент   базовой   доходности,   определяемый    в
   зависимости от ассортимента реализуемой продукции (услуг);
       К4 -   коэффициент   базовой   доходности,   определяемый    в
   зависимости от суточности работы;
       К5 -   коэффициент   базовой   доходности,   определяемый    в
   зависимости от сезонности.





                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                         Госсовета УР
                                            от 28 мая 1999 г. N 44-II

               БАЗОВАЯ ДОХОДНОСТЬ, ФИЗИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ,
         ПОВЫШАЮЩИЕ (ПОНИЖАЮЩИЕ) КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
           ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
           ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ
         ТОРГОВЛИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ЧЕРЕЗ ПАЛАТКИ, РЫНКИ, ЛОТКИ,
         ЛАРЬКИ, ТОРГОВЫЕ ПАВИЛЬОНЫ И ДРУГИЕ МЕСТА ОРГАНИЗАЦИИ
           ТОРГОВЛИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ СТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ

                   (в ред. постановления Госсовета УР
                          от 29.07.99 N 66-II)

   --------------------------T------------------T-----------T-------¬
   ¦       показатель        ¦       сумма      ¦  единицы  ¦период ¦
   ¦                         ¦                  ¦ измерения ¦       ¦
   +-------------------------+------------------+-----------+-------+
   ¦Базовая доходность (Б.д.)¦       5054       ¦   рублей  ¦квартал¦
   L-------------------------+------------------+-----------+--------

   -----------------------------------T-----------------------------¬
   ¦   Физический показатель (Ф.п.)   ¦       1 торговое место      ¦
   L----------------------------------+------------------------------

                  Повышающие (понижающие) коэффициенты

   -------------T--------------T-----------T-------------T----------¬
   ¦коэффициент ¦    столица   ¦   город   ¦   районный  ¦  прочие  ¦
   ¦            ¦  Удмуртской  ¦           ¦     центр   ¦населенные¦
   ¦            ¦  Республики  ¦           ¦             ¦  пункты  ¦
   ¦            ¦  г. Ижевск   ¦           ¦             ¦          ¦
   +------------+--------------+-----------+-------------+----------+
   ¦    К1      ¦      1,0     ¦    0,9    ¦     0,8     ¦    0,7   ¦
   L------------+--------------+-----------+-------------+-----------

   ------------T----------T------------T--------T--------T---------¬
   ¦коэффициент¦для рынков¦для рынков  ¦торговая¦павильон¦остальные¦
   ¦по городу  ¦продоволь-¦непродоволь-¦  зона  ¦        ¦  места  ¦
   ¦ Ижевску   ¦ственных  ¦ственных    ¦        ¦        ¦торговли ¦
   ¦           ¦          ¦            ¦        ¦        ¦         ¦
   +-----------+----------+------------+--------+--------+---------+
   ¦    К2     ¦    1,2   ¦     1,1    ¦   1,1  ¦   0,8  ¦    1,0  ¦
   L-----------+----------+------------+--------+--------+----------

   -----------------------T-------------------T---------------------¬
   ¦      коэффициент     ¦     для рынков,   ¦ по остальным местам ¦
   ¦       по прочим      ¦ прилегающим к ним ¦     расположения    ¦
   ¦  населенным пунктам  ¦    территориям    ¦                     ¦
   +----------------------+-------------------+---------------------+
   ¦          К2          ¦         1,2       ¦          1,0        ¦
   L----------------------+-------------------+----------------------

       К3 -  для  розничной  торговли  исключительно   хлебобулочными
   изделиями и (или) молочными продуктами, печатной продукцией:
   (в ред. постановления Госсовета УР от 29.07.99 N 66-II)

   ---------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬
   ¦Коэффициент   ¦  до ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦свыше¦
   ¦выбирается в  ¦ 500 ¦ 501 ¦1001 ¦2001 ¦6001 ¦12001¦24001¦48000¦
   ¦зависимости от¦ руб.¦ до  ¦ до  ¦ до  ¦ до  ¦ до  ¦ до  ¦ руб.¦
   ¦стоимостного  ¦     ¦1000 ¦2000 ¦6000 ¦12000¦24000¦48000¦     ¦
   ¦объема товара,¦     ¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦     ¦
   ¦находящегося  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦
   ¦на одном      ¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦
   ¦торговом месте¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦в сутки       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +--------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦     К3       ¦0,05 ¦0,25 ¦ 0,3 ¦0,35 ¦ 0,5 ¦0,75 ¦ 1,0 ¦ 1,5 ¦
   L--------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

       К3 -   для   розничной   торговли  винно-водочными,  табачными
   продуктами и пивом:
   (в ред. постановления Госсовета УР от 29.07.99 N 66-II)

   ---------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬
   ¦Коэффициент   ¦  до ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦свыше¦
   ¦выбирается в  ¦ 500 ¦ 501 ¦1001 ¦2001 ¦6001 ¦12001¦24001¦48000¦
   ¦зависимости от¦ руб.¦ до  ¦ до  ¦ до  ¦ до  ¦ до  ¦ до  ¦ руб.¦
   ¦стоимостного  ¦     ¦1000 ¦2000 ¦6000 ¦12000¦24000¦48000¦     ¦
   ¦объема товара,¦     ¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦     ¦
   ¦находящегося  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦
   ¦на одном      ¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦
   ¦торговом месте¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦в сутки       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +--------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦     К3       ¦ 0,2 ¦ 1,0 ¦ 1,2 ¦ 1,4 ¦  2  ¦  3  ¦  4  ¦  6  ¦
   L--------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

       К3 - для остальных видов розничной торговли:
   (в ред. постановления Госсовета УР от 29.07.99 N 66-II)

   ---------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬
   ¦Коэффициент   ¦  до ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦свыше¦
   ¦выбирается в  ¦ 500 ¦ 501 ¦1001 ¦2001 ¦6001 ¦12001¦24001¦48000¦
   ¦зависимости от¦ руб.¦ до  ¦ до  ¦ до  ¦ до  ¦ до  ¦ до  ¦ руб.¦
   ¦стоимостного  ¦     ¦1000 ¦2000 ¦6000 ¦12000¦24000¦48000¦     ¦
   ¦объема товара,¦     ¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦     ¦
   ¦находящегося  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦
   ¦на одном      ¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦сутки¦
   ¦торговом месте¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦в сутки       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +--------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦     К3       ¦ 0,1 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ 0,7 ¦ 1,0 ¦ 1,5 ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦
   L--------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

       К4 = 0.4  -  для  предпринимателей,  осуществляющих  розничную
   торговлю   исключительно   в   субботу,   воскресенье  и  (или)  в
   праздничные дни,  являющимися нерабочими днями по законодательству
   Российской Федерации и Удмуртской Республики.
   (в ред. постановления Госсовета УР от 29.07.99 N 66-II)
       К4 = 1.0 - для иных предпринимателей.
   (в ред. постановления Госсовета УР от 29.07.99 N 66-II)

   --------------T------------------------T-------------------------¬
   ¦ коэффициент ¦     работа в месяцы    ¦      работа в месяцы    ¦
   ¦             ¦     октябрь - март     ¦     апрель - сентябрь   ¦
   +-------------+------------------------+-------------------------+
   ¦     К5      ¦           0,9          ¦            1,0          ¦
   L-------------+------------------------+--------------------------

       Б.д. -  базовая  доходность  единицы  физического  показателя,
   установленная в зависимости от вида деятельности;
       Ф.п. -  величина   физического   показателя,   характеризующая
   установленный вид деятельности;
       К1 -   коэффициент   базовой   доходности,   определяемый    в
   зависимости  от типа населенного пункта,  в котором осуществляется
   предпринимательская деятельность;
       К2 -    коэффициент   базовой   доходности,   определяемый   в
   зависимости    от    места    осуществления    предпринимательской
   деятельности внутри населенного пункта;
       КЗ -   коэффициент   базовой   доходности,   определяемый    в
   зависимости от ассортимента реализуемой продукции (услуг);
       К4 -   коэффициент   базовой   доходности,   определяемый    в
   зависимости от суточности работы;
       К5 -   коэффициент   базовой   доходности,   определяемый    в
   зависимости от сезонности.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz