Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА УР ОТ 23.03.2000 N 609 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 23 марта 2000 г. N 609
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ
                      В АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА
   
       В соответствии с Законом РФ "Об  общих  принципах  организации
   местного самоуправления" от 25 августа 1995 г.  N 154-ФЗ (ред.  от
   17.03.97 г.) и Законом УР "О  муниципальной  службе  в  Удмуртской
   Республике" от 25 февраля 1999 N 749-I постановляю:
       1. Утвердить регламент подготовки документов  в  Администрации
   г. Сарапула Удмуртской Республики (прилагается).
   
                                                 Глава самоуправления
                                                             Р.Э.БЕРГ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                         Администрации г. Сарапула УР
                                            от 23 марта 2000 г. N 609
   
                               РЕГЛАМЕНТ
                  ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
                   Г. САРАПУЛА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
       В соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "Об   общих
   принципах   организации   местного  самоуправления"  N  154-ФЗ  от
   25.08.1995  г.  (ред.  от  17.03.1997  г.)   и   Законом   УР   "О
   муниципальной   службе   в   Удмуртской  Республике"  N  749-I  от
   25.02.1999 г.  Глава самоуправления,  как главное должностное лицо
   города   Сарапула,  принимает  решения  в  форме  постановлений  и
   распоряжений.
   
        1. Подготовка и оформление постановлений и распоряжений
   
       1.1. Проекты постановлений и распоряжений Главы самоуправления
   г. Сарапула  вносятся  в   аппарат   Администрации   г.   Сарапула
   заместителями   Главы   Администрации;   начальниками  управлений,
   заведующими отделами Администрации г.  Сарапула по поручению Главы
   самоуправления,   его   заместителей   или  руководителя  аппарата
   Администрации, или по собственной инициативе.
       1.2. Подготовка   проектов  решений  Главы  самоуправления  во
   исполнение  нормативных  актов   Российской   Федерации,   законов
   Удмуртской Республики,  решений Государственного Совета Удмуртской
   Республики ведется отделами аппарата  самоуправления  г.  Сарапула
   Удмуртской Республики.
       1.3. Проект документа  не  должен  противоречить  действующему
   законодательству.  Проект  должен  быть  кратким,  четко и понятно
   сформулированным.
       Проект, подготовленный  на  основании,  в соответствии либо во
   исполнение  законодательного  или  иного   акта   органа   власти,
   управления, должен  содержать  ссылку  на  наименование вида акта,
   дату издания, номер и заголовок.
       1.4. Представляемые   проекты   документов   должны   отвечать
   следующим требованиям:
       ставить перед  исполнителями  четко  сформулированные  цели  и
   задачи с учетом имеющихся материалов и финансовых ресурсов;
       быть изложены точно, последовательно и кратко;
       содержать сроки   исполнения,   представления   информации   и
   отчетов;
       указывать конкретных исполнителей;
       указывать конкретных  лиц,  на которых возлагается контроль за
   выполнением решения;
       соответствовать действующему  законодательству   и   учитывать
   ранее  принятые  акты  Главы  самоуправления  г.  Сарапула или при
   необходимости   указывать   на   ранее   принятые   постановления,
   распоряжения   Главы   самоуправления   г.   Сарапула,  подлежащие
   признанию утратившими силу.
       Проект должен   быть   выполнен    в    форме    распоряжения,
   постановления установленного образца и соответствовать требованиям
   к оформлению документов.
       1.5. Проекты постановлений, распоряжений Главы самоуправления,
   внесенные с нарушением требований,  предъявляемых к их составлению
   и оформлению, возвращаются на доработку.
       1.6. Ответственность   за   качество    подготовки    проектов
   постановлений,  распоряжений Главы самоуправления, их согласование
   с  заинтересованными  сторонами  несут  руководители   управлений,
   заведующие отделами Администрации и исполнители, которые готовят и
   вносят эти документы.
       1.7. Постановления  и распоряжения Главы самоуправления должны
   иметь заголовок, в краткой форме отражающий их содержание.
       1.8. Распоряжениями  Главы  самоуправления оформляются решения
   по оперативным и другим текущим вопросам.
       1.9. Проекты   постановлений   вносятся   в  Администрацию  г.
   Сарапула с приложением пояснительной записки,  содержащей анализ и
   объективную    оценку    рассматриваемого   вопроса,   необходимые
   обоснования и  прогнозы  ожидаемых   социально   -   экономических
   последствий их реализации.
       1.10. Проекты документов подлежат согласованию с заместителями
   Главы  Администрации,  курирующими  вопросы,  с  заинтересованными
   органами, отраслевыми  управлениями и отделами Администрации,  при
   необходимости с другими учреждениями и организациями.
       Проекты визируются  руководителями  указанных  органов.   Виза
   включает   в  себя  личную  подпись  визирующего  (с  расшифровкой
   фамилии).
       1.11. Проекты,  не  требующие  проработки,  рассматриваются  в
   присутствии исполнителя.  Постановления,  распоряжения,  требующие
   проработки,   рассматриваются  каждой  службой  в  течение  одного
   рабочего дня.
       1.12. При  наличии  у должностных лиц,  с которыми согласуется
   проект документа, особого мнения по проекту, оно излагается в виде
   отдельной  записки,  которая прилагается к проекту.  В этом случае
   лицом, визирующим проект,  рядом  с  визой  производится  надпись:
   "замечания прилагаются".
       1.13. В  обязательном   порядке   проект   согласовывается   с
   юридическим  отделом.  В  случае  выявления  в  проекте  документа
   несоответствия какого либо положения действующему законодательству
   визирование проекта юридическим отделом не производится,  а проект
   документа возвращается исполнителю с  соответствующим  заключением
   на доработку.
       1.14. При  наличии  разногласий  по  проекту  лицо,  готовящее
   проект, должно провести обсуждение с заинтересованными сторонами с
   целью поиска взаимоприемлемого  решения.  Если  такое  решение  не
   найдено,  к  проекту прилагаются перечень разногласий и подлинники
   замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
       1.15. Не  урегулированные  управлениями  и  отделами,  другими
   органами  и  организациями  разногласия  по проекту постановления,
   распоряжения Главы  самоуправления  рассматриваются  заместителями
   Главы Администрации  в соответствии с распределением обязанностей,
   которые принимают решение по этим разногласиям.
       1.16. При  направлении  проекта  на   доработку   и   внесении
   существенных   изменений   он   подлежит   повторному  визированию
   руководителями  заинтересованных  управлений,  отраслевых  отделов
   Администрации, других органов и организаций.  В этом случае проект
   рассматривается повторно.
       Срок на  доработку проекта постановления устанавливается,  как
   правило, в пределах до трех рабочих дней после заседания.
       1.17. В  случае  несогласия  с  проектом  согласующие   службы
   совместно  с  исполнителем  занимаются  поиском вариантов редакции
   проекта,  удовлетворяющие  все  стороны.  При  отсутствии  взаимно
   приемлемых    решений    прикладывают   мотивированный   отказ   в
   согласовании.
       В случае особого мнения должностного лица, визирующего проект,
   или мотивированного  отказа  согласования  проекта  данный  проект
   может,   по  представлению  Главы  самоуправления,  выноситься  на
   рассмотрение коллегии Администрации.
       1.18. Предложения,  требующие  решения  вопросов  о  бюджетных
   ассигнованиях или поставках продукции для этих целей.
       После утверждения    бюджета    такие    предложения     могут
   рассматриваться Администрацией г. Сарапула при указании источников
   финансирования, наличии необходимых ассигнований и согласований  с
   заместителем  Главы  Администрации  по  экономике  и  финансам,  с
   городским  финансовым  отделом,  отделом   экономики   и   другими
   заинтересованными органами Администрации г. Сарапула.
       1.19. Проекты постановлений, содержащие вопросы собственности,
   подлежат  обязательному  согласованию  с  комитетом  по управлению
   имуществом.
       1.20. При   внесении   в  аппарат  Администрации  г.  Сарапула
   предложений, требующих   принятия    решения    Городской    Думы,
   одновременно   с   предложениями   предоставляются  также  проекты
   соответствующих актов и  документы,  являвшиеся  необходимыми  для
   принятия решения.
       1.21. Приложения к проектам постановлений Главы самоуправления
   г.    Сарапула    визируются    исполнителем    и    руководителем
   соответствующего отдела аппарата Главы Администрации.
       1.22. Принятые проекты постановлений,  распоряжений передаются
   и визируются в протокольном секторе общего отдела  аппарата  Главы
   Администрации для регистрации, размножения и рассылки.
       1.23. Подлинник     постановления,     распоряжения      Главы
   самоуправления,  документы, на  основании которых принято решение,
   справка подразделения и указатели рассылки остаются в протокольном
   секторе для последующей передачи в архив.
   
                    2. Подготовка нормативных актов
   
       2.1. Коллегия Администрации г. Сарапула рассматривает и вносит
   в Городскую Думу  проекты  решений  Городской  Думы,  участвует  в
   нормотворческой    деятельности.   Подготовка   проектов   решений
   Городской Думы и представление их на рассмотрение  Городской  Думы
   осуществляется  управлениями и отделами,  аппаратом Администрации,
   учреждениями и муниципальными предприятиями.
       2.2. Деятельность     по    подготовке    проектов    аппарата
   Администрации,  управлений и отделов осуществляется в соответствии
   с планами.
       2.3. Юридический   отдел    аппарата    Главы    Администрации
   координирует  работу  управлений  и отделов по подготовке проектов
   решений Думы и в связи с этим:
       а) дает  заключение  о  необходимости  разработки  нормативных
   актов;
       б) дает по проектам,  вносимым на рассмотрение заседания Думы,
   заключения о соответствии этих нормативных актов  законодательству
   Российской Федерации и Удмуртской Республики;
       в) разрабатывает проекты,  вносимые аппаратом Администрации г.
   Сарапула, или участвует в их подготовке.
       2.4. Для организации разработки проектов,  имеющих комплексный
   межотраслевой   характер,  которая  требует  привлечение  большого
   количества   заинтересованных   организаций,   могут   создаваться
   комиссии,   состав   которых   утверждается   распоряжением  Главы
   самоуправления.
       2.5. Коллегия Администрации на рассмотрение Городской Думы  г.
   Сарапула   дает  заключения  по  проектам,  которые  выносятся  на
   рассмотрение  Городской   Думой,   в   установленном   Регламентом
   Городской Думы порядке.
       2.6. Проект,  поступивший  в протокольный сектор общего отдела
   г.  Сарапула с финансово  -  экономическим  обоснованием  и  иными
   необходимыми  материалами,  направляется для подготовки заключения
   соответствующим управлениям и отделам,  в том числе в обязательном
   порядке - отделу   экономики,   городскому   финансовому   отделу,
   юридическому отделу.
   
                  3. Подготовка и оформление исходящих
                           документов (писем)
   
       3.1. Письма,      адресованные      руководителям      органов
   государственной  власти  Удмуртской  Республики,  оформляются   на
   бланках   Главы  самоуправления  г.  Сарапула  за  подписью  Главы
   самоуправления.  Письма и ответы на них регистрируются в  приемной
   Главы самоуправления г. Сарапула.
       Прохождение писем    контролируется    должностными     лицами
   соответствующих управлений и отделов, их подготовивших.
       3.2. Письма,  направляемые в  государственные  и  иные  органы
   предприятия  и  учреждения,  по  вопросам,  входящим в компетенцию
   аппарата  Администрации  г.  Сарапула,  оформляются   на   бланках
   Администрации   города   за  подписью  Главы  самоуправления,  его
   заместителей с указанием должности.
       3.3. Письма,  направляемые  по  поручению Главы самоуправления
   заведующим  общим  отделом  или  помощником  Главы  Администрации,
   оформляются на банках установленной формы.
       3.4. Письма,   не    требующие    принятия    решений    Главы
   самоуправления и  заместителей  Главы  Администрации,  входящие  в
   компетенцию отраслевых управлений и отделов, оформляются на бланке
   управления  или  отдела  с   проставлением   углового   штампа   и
   подписываются  начальником управления,  заведующим отделом или его
   заместителем.
       3.5. Письма,  требующие обязательного исполнения, ставятся  на
   контроль  протокольным  сектором.  Исходящие письма отправляются с
   подлинной подписью,  с указанием фамилии и  телефона  исполнителя.
   Копия    исходящего    документа,   завизированная   исполнителем,
   помещается   в   дело.    Отправляемому    письму    присваивается
   регистрационный номер.
       3.6. Письма,  оформленные не в соответствии  с  установленными
   требованиями, отправляются на доработку.
   
              4. Порядок регистрации и контроль исполнения
   
       4.1. После   подписания   официальные   документы,  подлежащие
   контролю, направляются в протокольный сектор.
       Протокольный сектор присваивает:
       4.1.1. номер, дату утверждения;
       4.1.2. код по системе классификации;
       4.1.3. место хранения оригинала;
       4.1.4. список допуска;
       4.1.5. гриф.
       4.2. Протокольный сектор по принятым документам:
       4.2.1. вводит в картотеку;
       4.2.2. вводит карточку учета в системе контроля исполнения;
       4.2.3. распечатывает     листы     извещения     ответственным
   исполнителям.
       4.3.1. Протокольный сектор по принятым документам производит:
       4.3.2. ознакомление под роспись согласно списка рассылки;
       4.3.3. рассылку согласно списка рассылки;
       4.3.4. вручает под роспись листы извещения контроля исполнения
   ответственным исполнителям;
       4.3.5. обеспечивает хранение оригинала.
       4.4. Еженедельно  протокольный  сектор   распечатывает   листы
   контроля   исполнения   по   всем   ответственным  исполнителям  с
   отражением всех  стоящих  на  контроле  мероприятий  и  сроков  их
   исполнения.
       4.5. Ответственный  исполнитель  по   выполнению   мероприятий
   подписывает  лист контроля исполнения у лица,  на которое возложен
   контроль за исполнением данного мероприятия.  На основании подписи
   контролирующего   лица  протокольный  сектор  ставит  в  картотеке
   отметку о выполнении мероприятия.
       4.6. В  случае невозможности или нецелесообразности выполнения
   мероприятия в назначенные сроки ответственный исполнитель  выходит
   с предложением о перенесении сроков.  Разрешение о переносе сроков
   производится  органом  или   руководителем,   принявшим   решение.
   Изменение сроков отражается во всех службах,  где учитывается само
   мероприятие.
       4.7. По   мероприятиям   с   просроченным   сроком  исполнения
   протокольный сектор оформляет сообщение ответственному исполнителю
   и контролирующему лицу на следующий день после истечения срока,  а
   также ежемесячно (20 числа) с указанием задержки в днях для учета,
   согласно действующего положения  о  премировании,  представляет  в
   кадровую службу.
   
                      5. Заключительные положения
   
       5.1. Заместители Главы  Администрации,  руководитель  аппарата
   Администрации, начальники управлений, отделов обеспечивают строгое
   соблюдение  установленного  в  настоящем   Положении   порядка   и
   требований  к  экономической  и  правовой  проработке  вносимых  в
   аппарат  Администрации   г.   Сарапула   проектов   постановлений,
   распоряжений.
       5.2. Постановления,    распоряжения    Главы    самоуправления
   принимаются в порядке,  установленном Законом Российской Федерации
   "Об  общих принципах организации местного самоуправления" N 154-ФЗ
   от 25.08.1995 года,  Законом УР "О муниципальной службе  в  УР"  N
   749-I от 25 февраля 1999 года.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz