Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИЖЕВСКА УР ОТ 19.04.2000 N 163 О ВИРТУАЛЬНЫХ ПЕЙДЖИНГОВЫХ КАНАЛАХ "АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ИЖЕВСКА" И "ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. ИЖЕВСКА"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 19 апреля 2000 г. N 163
   
           О ВИРТУАЛЬНЫХ ПЕЙДЖИНГОВЫХ КАНАЛАХ "АДМИНИСТРАЦИЯ
               Г. ИЖЕВСКА" И "ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. ИЖЕВСКА"
   
       В целях повышения качества учета мнения  ижевчан  при  решении
   вопросов    городского    значения,    повышения   ответственности
   Администрации города и ее структурных подразделений перед жителями
   города, руководствуясь Уставом города, постановляю:
       1. Организовать виртуальные пейджинговые каналы "Администрация
   г. Ижевска" и "Городская дума г. Ижевска".
       2. Утвердить   "Порядок   работы   с   обращениями    граждан,
   поступающих  посредством  пейджинговых  каналов  "Администрация г.
   Ижевска" и "Городская дума г. Ижевска" (прилагается).
       3. Руководителю  аппарата  Администрации  г.  Ижевска Попонину
   В.Ф.  заключить  договор  на  предоставление  услуг  "виртуального
   пейджинга".  Довести  до  сведения  всех структурных подразделений
   Администрации   города,   администраций   районов   г.    Ижевска,
   муниципальных унитарных предприятий номера телефонов для обращений
   граждан.  Обеспечить фиксацию поступивших  сообщений,  передачу  в
   соответствующие  структурные  подразделения и учет принятых по ним
   мер в  отделе  по  обращениям  граждан.  В  конце  каждого  месяца
   предоставлять  отчет о статистике поступивших сообщений и принятым
   мерам.
       4. Оплату  услуг  связи  произвести  по  статье 110610 "Оплата
   аренды  каналов  связи"  за  счет  сметы  расходов  на  содержание
   Администрации г. Ижевска по разделу 0106 "Функционирование органов
   местного самоуправления".
       5. Руководителям  всех  структурных  подразделений  обеспечить
   своевременное  реагирование  на  обращения   граждан.   Ежемесячно
   письменно отчитываться  о  проделанной работе перед вице - мэрами.
   Копию отчета направлять в отдел по обращениям граждан.
       6. Начальнику   Управления   по   информации   Крюковой   С.Б.
   обеспечить регулярное информирование о работе пейджинговых каналов
   в СМИ.
       7. Всем  структурным  подразделениям  Администрации  города  и
   районов  Ижевска,  муниципальным унитарным предприятиям обеспечить
   информирование своих посетителей о  функционировании  пейджинговых
   каналов.
       8. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
   
                                            Вице - мэр города Ижевска
                                                       С.В.ПРОТОЗАНОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                          Администрации г. Ижевска УР
                                           от 19 апреля 2000 г. N 163
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН,
              ПОСТУПИВШИХ ПОСРЕДСТВОМ ПЕЙДЖИНГОВЫХ КАНАЛОВ
            "МЭРИЯ Г. ИЖЕВСКА" И "ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. ИЖЕВСКА"
   
       1. Цель организации виртуальных пейджинговых каналов
       Виртуальные пейджинговые   каналы   служат   для   оперативной
   "обратной  связи"  населения  и  органов  местного  самоуправления
   города Ижевска.
       2. Назначение пейджинговых каналов
       2.1. "Городская  дума  г.  Ижевска".  Информация  передается в
   профильные комиссии Думы и служит для учета мнения  населения  при
   подготовке проектов решений Думы.
       2.2. "Администрация  г.  Ижевска".  Информация  передается   в
   соответствующие  комитеты  и управления для учета мнения населения
   при подготовке решений Администрации г. Ижевска и для оперативного
   решения проблем горожан.
       3. Участники процесса
       3.1. Отдел  по  обращениям граждан.  Принимает и учитывает все
   сообщения  от  оператора  пейджинговой  связи.  В  соответствии  с
   тематикой вопросов передает полученные обращения в соответствующие
   структурные подразделения (в распечатанном виде). Ведет статистику
   тематики    вопросов.    Принимает   копии   отчетов   структурных
   подразделений. Готовит доклад Руководителю аАппарата.
       3.2. Структурные   подразделения.   Принимают   от  отдела  по
   обращениям  граждан  обращения  горожан.  Ежемесячно  отчитываются
   перед вице  -  мэрами о проделанной работе и вносят предложения по
   совершенствованию   учета   мнения    горожан    при    подготовке
   управленческих  решений.  Отчет  предоставляется  в  виде  сводной
   таблицы, где указываются: проблема, заявитель, что сделано, почему
   не может быть сделано. Копию отчета передают в отдел по обращениям
   граждан.
       3.3. Управление по организационной работе передает предложения
   граждан в соответствующие профильные комиссии Городской думы.
       Управление по  информации.  По согласованию с Мэром или вице -
   мэрами ежемесячно  готовит   пресс   -   конференцию   по   итогам
   функционирования пейджинговых каналов.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz