Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА УР ОТ 16.05.2000 N 1117 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАНОСА И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ХОЛЕРЫ (ЧУМЫ) В ГОРОДЕ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 16 мая 2000 г. N 1117
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАНОСА
            И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ХОЛЕРЫ (ЧУМЫ) В ГОРОДЕ
   
       Территория г.  Сарапула относится к  IIIА  типу  эпидемических
   проявлений  холеры,  для  которой  характерна  высокая вероятность
   заноса  инфекции  из  неблагополучных   территорий   и   выделение
   возбудителя из внешней среды.
       В целях предупреждения заноса и ликвидации последствий  холеры
   (чумы) в городе постановляю:
       1. Утвердить комплексный план  мероприятий  по  предупреждению
   заноса  и ликвидации последствий холеры в городе (приложение N 1 -
   18).
       2. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить  на
   начальника  Управления  здравоохранения  города  Абашева  Н.А.   и
   главного  государственного  санитарного врача в г.  Сарапуле Циому
   Н.А.
   
                                                 Глава самоуправления
                                                             Р.Э.БЕРГ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
   
                      КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
            ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ХОЛЕРЫ В Г. САРАПУЛЕ НА 2000 ГОД
   
   ---T-----------------------------------T------------T------------¬
   ¦ 1¦Обеспечить ежедневный              ¦еженедельно ¦ЦГСЭН       ¦
   ¦  ¦эпидемиологический анализ          ¦            ¦            ¦
   ¦  ¦инфекционных заболеваний в городе с¦            ¦            ¦
   ¦  ¦еженедельной информацией городских ¦            ¦            ¦
   ¦  ¦служб об эпидемиологической        ¦            ¦            ¦
   ¦  ¦ситуации в городе                  ¦            ¦            ¦
   +--+-----------------------------------+------------+------------+
   ¦ 2¦Установить постоянную связь с      ¦     -"-    ¦    -"-     ¦
   ¦  ¦городским дисп. центром об         ¦            ¦            ¦
   ¦  ¦аварийных ситуациях в городе (051) ¦            ¦            ¦
   +--+-----------------------------------+------------+------------+
   ¦ 3¦Обеспечить проведение исследований ¦с 1.06.2000 ¦    -"-     ¦
   ¦  ¦на выявление возбудителей холеры из¦   г. по    ¦            ¦
   ¦  ¦воды открытых водоемов             ¦1.10.2000 г.¦            ¦
   ¦  ¦(р. Кама, Сарапулка и т.д.)        ¦            ¦            ¦
   +--+-----------------------------------+------------+------------+
   ¦ 4¦Обеспечить активное выявление      ¦ с V по X - ¦Управление  ¦
   ¦  ¦больных холерой во всех ЛПУ города ¦   2000 г.  ¦здравоохра- ¦
   ¦  ¦клиническими и бактериологическими ¦            ¦нения города¦
   ¦  ¦методами исследования              ¦            ¦            ¦
   +--+-----------------------------------+------------+------------+
   ¦ 5¦Произвести промывку и дезинфекцию  ¦    июнь    ¦МП Водоканал¦
   ¦  ¦городских водопроводных систем     ¦            ¦            ¦
   +--+-----------------------------------+------------+------------+
   ¦ 6¦Обеспечить своевременный ремонт и  ¦  VI, VII,  ¦Управление  ¦
   ¦  ¦проф. дез. инфекцию городских      ¦  VIII, IX  ¦заказчика   ¦
   ¦  ¦общественных колодцев              ¦            ¦            ¦
   +--+-----------------------------------+------------+------------+
   ¦ 7¦Проводить рейдовые проверки мест   ¦еженедельно ¦Управление  ¦
   ¦  ¦торговли, отдыха и других мест     ¦            ¦сферы       ¦
   ¦  ¦скопления людей с целью устранения ¦            ¦обслуживания¦
   ¦  ¦санитарных правонарушений          ¦            ¦ГОВД, ЦГСЭН ¦
   +--+-----------------------------------+------------+------------+
   ¦ 8¦Обеспечить гиперхлорирование       ¦   май -    ¦МП Водоканал¦
   ¦  ¦водопроводной питьевой воды        ¦  сентябрь  ¦АО Сарап.ЭГЗ¦
   +--+-----------------------------------+------------+------------+
   ¦ 9¦Обеспечить медосмотр и активное    ¦  VI - IX   ¦Управление  ¦
   ¦  ¦выявление больных среди беженцев,  ¦   99 г.    ¦здравоохра- ¦
   ¦  ¦вынужденных переселенцев и лиц из  ¦            ¦нения       ¦
   ¦  ¦ближнего зарубежья,                ¦            ¦города,     ¦
   ¦  ¦зарегистрированных в ГОВД          ¦            ¦ЦГСЭН       ¦
   +--+-----------------------------------+------------+------------+
   ¦10¦Регулярно информировать население  ¦ежемесячно  ¦ЦГСЭН       ¦
   ¦  ¦об инфекционной заболеваемости     ¦            ¦            ¦
   ¦  ¦в городе                           ¦            ¦            ¦
   +--+-----------------------------------+------------+------------+
   ¦11¦Обеспечить обучение организованных ¦    при     ¦ЦГСЭН,      ¦
   ¦  ¦групп туристов в неблагополучные   ¦направлении ¦турбюро     ¦
   ¦  ¦страны по вопросам профилактики    ¦   групп    ¦            ¦
   ¦  ¦холеры и личной гиг.               ¦            ¦            ¦
   +--+-----------------------------------+------------+------------+
   ¦12¦Обеспечить своевременный ремонт и  ¦V - IX 2000 ¦Управление  ¦
   ¦  ¦профилактическую дезинфекцию       ¦            ¦заказчика   ¦
   ¦  ¦выгребных ям и помойниц            ¦            ¦            ¦
   L--+-----------------------------------+------------+-------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
   
                                 СОСТАВ
              ШТАБА ПО ЛИКВИДАЦИИ ХОЛЕРНОГО ОЧАГА В ГОРОДЕ
   
   1. Треллер В.А.    - председатель штаба, зам. Главы Администрации,
                        общее руководство, координация действий
                        городских служб
   2. Циома Н.А.      - главный государственный санитарный врач
                        г. Сарапула, член штаба, ответственный за
                        формирование противоэпидемической и
                        профилактической службы очага, а также
                        бактериологической лабораторной базы очага
   3. Абашев Н.А.     - начальник Управления здравоохранения города,
                        член штаба, ответственный за формирование
                        лечебно - профилактической и административно
                        - хозяйственной службы очага
   4. Мордвинова Ю.Е. - директор ТПП "Аптека N 148", член штаба,
                        ответственный за формирование аптечной службы
                        очага
   5. Федорко С.      - начальник ГОВД, член штаба, ответственный за
                        обеспечение  охраны  и  общественного порядка
                        спец. стационаров и бак. лабораторий
   6. Ахмадуллин В.Х. - редактор газеты "Красное Прикамье", член
                        штаба, ответственный за информационное
                        обеспечение населения о проведении
                        профилактических и противоэпидемических
                        мероприятий в очаге
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
   
                   ФОРМИРОВАНИЕ СЛУЖБ ХОЛЕРНОГО ОЧАГА
   
       1. Состав  профилактической  и   противоэпидемической   службы
   очага:
       - группа   учета   и   информации    о    противоэпидемических
   мероприятиях - ЦГСЭН, ВФД (врачебно - физкультурный диспансер);
       - группа эпидобследования очагов холеры - ЦГСЭН;
       - дез. бригады - ЦГСЭН;
       - группа отбора проб от людей для лаб.  исследования на холеру
   (обследование пищевиков и к ним приравненных) - ЦГСЭН;
       - группа отбора проб на холеру из объектов окружающей среды  -
   ЦГСЭН;
       - бак.  лаборатории  ЦГСЭН,  линейный  центр   санэпиднадзора,
   районный центр санэпиднадзора, инфекционная больница;
       - группа  контроля  за  обеспечением  режима  безопасности   в
   инфекционных госпиталях - ЦГСЭН;
       - группа эпиданализа - ЦГСЭН;
       - группа надзора за коммунальными объектами - ЦГСЭН;
       - группа  надзора  за  предприятиями  пищевой  промышленности,
   общепита, торговли - ЦГСЭН;
       - группа надзора за детскими и  подростковыми  учреждениями  -
   ЦГСЭН;
       - группа надзора за промышленными объектами - ЦГСЭН.
       2. Состав лечебно - профилактической службы очага:
       - госпитальная база - инфекционная больница,  гор.  больница N
   3,  гор.  больница N 2, центр социальной помощи населению, детская
   больница, гор. больница N 1;
       - группа  эвакуации больных холерой,  носителей,  контактных с
   ними - станция скорой медицинской помощи;
       - группа   подворных  обходов  -  территориальные  поликлиники
   городской больницы N 1, 2, 3, больница порта, детской больницы;
       - патологоанатомическая    группа    -   патологоанатомическое
   отделение гор. больницы, Сарапульское бюро судебной экспертизы;
       - группа   консультантов   -   инфекционистов  -  инфекционная
   больница, КИЗы городских больниц N 1, 2, 3;
       - административно   -   хозяйственная  группа  -  инфекционная
   больница, детская больница, городские больницы N 1, 2, 3, автобаза
   санитарного транспорта, СПАТО, столовая N 36, фабрика - кухня N 2.
       3. Служба охраны спецстационаров и баклабораторий - ГОВД.
       4. Аптечная служба очага - ТПП "Аптека N 148".
       5. Информационная  служба  очага  -  редакция газеты  "Красное
   Прикамье" и городское радио.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
   
                            ОПЕРАТИВНЫЙ ПЛАН
                  РАБОТЫ ГОРОДСКИХ СЛУЖБ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ
              ВОЗБУДИТЕЛЯ ХОЛЕРЫ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ (ВОДОЕМ)
   
   ---T------------------------------------T----------T-------------¬
   ¦ 1¦Информация Администрации города     ¦немедленно¦ЦГСЭН        ¦
   ¦  ¦о выявлении возбудителя во внешней  ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦среде                               ¦          ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 2¦Заседание городской ЧПК, организация¦не позднее¦Глава        ¦
   ¦  ¦штаба по предупреждению холерного   ¦2-х часов ¦Администрации¦
   ¦  ¦очага в городе                      ¦после     ¦             ¦
   ¦  ¦                                    ¦выявления ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 3¦Введение ограничительных мероприятий¦по решению¦Рук. пред. и ¦
   ¦  ¦на водопользование в месте выделения¦ЧПК       ¦орг.,        ¦
   ¦  ¦возбудителя холеры                  ¦          ¦население    ¦
   ¦  ¦                                    ¦          ¦города       ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 4¦Введение гиперхлорирования          ¦   -"-    ¦МП Водоканал ¦
   ¦  ¦городского водопровода              ¦          ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 5¦Обследование воды на холеру для     ¦ежедневно ¦ЦГСЭН        ¦
   ¦  ¦определения границ заражения        ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦возбудителем холеры                 ¦          ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 6¦Санитарно - эпидемиологическое      ¦немедленно¦     -"-     ¦
   ¦  ¦обследование водоема с целью        ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦определения источника загрязнен.    ¦          ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 7¦Усиление санконтроля на эпид.       ¦по эпид.  ¦     -"-     ¦
   ¦  ¦значимых объектах (молокозавод и    ¦показ.    ¦             ¦
   ¦  ¦т.д.)                               ¦          ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 8¦Профилактическая дезинфекция и      ¦по решению¦Управление   ¦
   ¦  ¦дезинсекция колодцев, уборочных и   ¦ЧПК       ¦заказчика    ¦
   ¦  ¦др. мест общественного пользования  ¦          ¦ЦГСЭН        ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 9¦Активное выявление больных с        ¦постоянно ¦Управление   ¦
   ¦  ¦дисфункцией кишечника и рвотой, с   ¦          ¦здравоохране-¦
   ¦  ¦однократным бакобследованием на     ¦          ¦ния          ¦
   ¦  ¦холеру (до установления             ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦вирулентности) и 3-х кратно (при    ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦выделении вирулентных, токсигенных  ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦штаммов холеры)                     ¦          ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦10¦Ежедневный эпиданализ инфекционной  ¦   -"-    ¦     -"-     ¦
   ¦  ¦заболеваемости в городе             ¦          ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦11¦Информация населения о              ¦   -"-    ¦Управление   ¦
   ¦  ¦профилактических мероприятиях и сан.¦          ¦здрав.,      ¦
   ¦  ¦просветработе во всех формах        ¦          ¦редакция     ¦
   ¦  ¦                                    ¦          ¦средств      ¦
   ¦  ¦                                    ¦          ¦массовой     ¦
   ¦  ¦                                    ¦          ¦информации   ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦12¦Исследование и обеззараживание      ¦по эпид.  ¦Рук-ли пред. ¦
   ¦  ¦хозяйственно - бытовых стоков       ¦показ.    ¦и организ.,  ¦
   ¦  ¦                                    ¦          ¦ЦГСЭН        ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦13¦Установление оперативной связи с    ¦постоянно ¦ЦГСЭН        ¦
   ¦  ¦РЦГСЭН                              ¦немедленно¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦14¦Однократное внезапное бак.          ¦по решению¦     -"-     ¦
   ¦  ¦обследование на носительство холеры ¦ЧПК       ¦             ¦
   ¦  ¦отдельных проф. групп (пищевики и к ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦ним приравненные)                   ¦          ¦             ¦
   L--+------------------------------------+----------+--------------
   
       Примечание. Ограничительные и противоэпидемические мероприятия
   отменяются  после  3-х  последовательно  отрицательных результатов
   анализов на холеру и отсутствия эпид. осложнений.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
   
                        ОПЕРАТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
                 ГОРОДСКИХ СЛУЖБ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ БОЛЬНОГО
                            ХОЛЕРОЙ В ГОРОДЕ
   
   ---T-------------------------------------T------------T----------¬
   ¦ 1¦Информация Администрации города      ¦ немедленно ¦УЗГ, ЦГСЭН¦
   ¦  ¦о выявлении больного в городе        ¦            ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦ 2¦Проведение Городской чрезвычайной    ¦не позднее  ¦Глава     ¦
   ¦  ¦противоэпидемической комиссии        ¦2-х часов   ¦Администр.¦
   ¦  ¦(ЧПК), организация штаба по          ¦после       ¦          ¦
   ¦  ¦ликвидации холерного очага в городе  ¦выявления   ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦ 3¦Госпитализация больных,              ¦по получении¦ССМП      ¦
   ¦  ¦подозрительных, контактных в         ¦информации  ¦          ¦
   ¦  ¦инфекционную больницу                ¦            ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦ 4¦Эпидобследование случая холеры,      ¦по получении¦ЦГСЭН     ¦
   ¦  ¦проведение заключительной            ¦информации  ¦          ¦
   ¦  ¦дезинфекции в очаге                  ¦не позже 3-х¦          ¦
   ¦  ¦                                     ¦часов       ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦ 5¦Развертывание инфекционных           ¦в теч. 6 ч. ¦УЗГ       ¦
   ¦  ¦госпиталей и госпитализация больных, ¦после       ¦          ¦
   ¦  ¦подозрительных и контактных          ¦решения ЧПК ¦          ¦
   ¦  ¦по назначению                        ¦            ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦ 6¦Введение ограничительных             ¦по решению  ¦Рук. пред.¦
   ¦  ¦мероприятий в городе (в зависимости  ¦ЧПК         ¦и организ.¦
   ¦  ¦от эпидситуации)                     ¦            ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦ 7¦Введение гиперхлорирования городского¦    -"-     ¦МП        ¦
   ¦  ¦водопровода                          ¦            ¦Водоканал ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦ 8¦Профилактическая дезинфекция и       ¦    -"-     ¦Упр.      ¦
   ¦  ¦дезинфекция колодцев, уборных и др.  ¦            ¦заказчика ¦
   ¦  ¦мест общественного пользования       ¦            ¦ЦГСЭН     ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦ 9¦Активное выявление с 3-х кратным     ¦постоянно   ¦УЗГ       ¦
   ¦  ¦обследованием  на  холеру  всех      ¦            ¦          ¦
   ¦  ¦больных с дисфункцией кишечника и    ¦            ¦          ¦
   ¦  ¦рвотой, вскрытие умерших от ОКИ с    ¦            ¦          ¦
   ¦  ¦бак. обследованием на холеру         ¦            ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦10¦Усиление сан. контроля на            ¦постоянно   ¦ЦГСЭН     ¦
   ¦  ¦эпидзначимых объектах (молокозавод   ¦по эпид.    ¦          ¦
   ¦  ¦и т.д.)                              ¦показан.    ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦11¦Увеличение количества проб на холеру ¦ежедневно   ¦ЦГСЭН     ¦
   ¦  ¦из внешней среды и хоз. бытовых      ¦            ¦          ¦
   ¦  ¦стоков                               ¦            ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦12¦Ежедневный анализ инфекционной       ¦постоянно   ¦    -"-   ¦
   ¦  ¦заболеваемости в городе              ¦            ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦13¦Исследование и обеззараживание хоз.  ¦по эпид.    ¦Рук. пред.¦
   ¦  ¦бытовых стоков                       ¦показаниям  ¦ЦГСЭН     ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦14¦Информация населения о               ¦постоянно   ¦ЦГСЭН,    ¦
   ¦  ¦профилактических мероприятиях        ¦            ¦редакция  ¦
   ¦  ¦сан. просветработа во всех формах    ¦            ¦средств   ¦
   ¦  ¦                                     ¦            ¦массовой  ¦
   ¦  ¦                                     ¦            ¦инфор.,   ¦
   ¦  ¦                                     ¦            ¦УЗГ       ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦15¦Проведение подворных обходов с целью ¦по решению  ¦УЗГ       ¦
   ¦  ¦выявления больных ОКИ и холерой      ¦ЧПК         ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦16¦Проведение экстренной профилактики   ¦    -"-     ¦УЗГ       ¦
   ¦  ¦населения антибиотиками              ¦            ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦17¦Установление оперативной связи с     ¦немедленно  ¦ЦГСЭН     ¦
   ¦  ¦РЦГСЭН                               ¦постоянно   ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦18¦Однократное выездное бак.            ¦по решению  ¦    -"-   ¦
   ¦  ¦обследование на холеру отдельных     ¦ЧПК         ¦          ¦
   ¦  ¦проф. групп (пищевики и к ним        ¦            ¦          ¦
   ¦  ¦приравненные)                        ¦            ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦19¦Диспансерное наблюдение за           ¦в теч. 3-х  ¦УЗГ       ¦
   ¦  ¦переболевшими холерой с бак.         ¦мес.        ¦          ¦
   ¦  ¦обследованием                        ¦            ¦          ¦
   +--+-------------------------------------+------------+----------+
   ¦20¦Обязательная изоляция, 3-х кратное   ¦немедленно  ¦    -"-   ¦
   ¦  ¦бак. обследование на холеру          ¦            ¦          ¦
   ¦  ¦контактных лиц, работающих на        ¦            ¦          ¦
   ¦  ¦предприятиях общепита, пищевой       ¦            ¦          ¦
   ¦  ¦промышленности, торговли и др.       ¦            ¦          ¦
   ¦  ¦эпидзначимых объектах                ¦            ¦          ¦
   L--+-------------------------------------+------------+-----------
   
       Примечание. Очаг  холеры  считается  ликвидированным  через 10
   дней   после   госпитализации   последнего   больного   (носителя)
   независимо   от   токсичности  выделенных  штаммов  возбудителя  и
   проведения заключительной дезинфекции.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 6
   
                        ОПЕРАТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
              ГОРОДСКИХ СЛУЖБ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ БОЛЬНОГО ЧУМОЙ
   
   ---T------------------------------------T----------T-------------¬
   ¦ 1¦Информация Администрации города о   ¦немедленно¦УЗГ, ЦГСЭН   ¦
   ¦  ¦выявлении больного чумой в городе   ¦          ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 2¦Проведение городской ЧПК            ¦не позднее¦Глава        ¦
   ¦  ¦                                    ¦2-х ч.    ¦Администрации¦
   ¦  ¦                                    ¦после     ¦             ¦
   ¦  ¦                                    ¦выявления ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 3¦Госпитализация больных,             ¦при       ¦ССМП         ¦
   ¦  ¦подозрительных, контактных в        ¦получении ¦             ¦
   ¦  ¦инфекционные госпиталя              ¦заявки    ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 4¦Проведение эпидемиологического и    ¦не позже  ¦ЦГСЭН,       ¦
   ¦  ¦эпизоотического исследования очага  ¦2-х ч.    ¦городской    ¦
   ¦  ¦и заключительной дезинфекции,       ¦после     ¦вет. участок ¦
   ¦  ¦дезинсекции и дератизации в очаге   ¦получения ¦             ¦
   ¦  ¦                                    ¦КЭС       ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 5¦Развертывание инфекционных          ¦не позже  ¦УЗГ, рук.    ¦
   ¦  ¦госпиталей при групповых случаях    ¦6 час     ¦учрежд.      ¦
   ¦  ¦чумы                                ¦после ЧПК ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 6¦Установление карантина на территории¦решение   ¦Глава        ¦
   ¦  ¦города                              ¦ЧПК       ¦Админист.    ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 7¦Проведение массовой профилактической¦по заявке ¦ЦГСЭН        ¦
   ¦  ¦дератизации на объектах города      ¦орг. и    ¦             ¦
   ¦  ¦                                    ¦учр.      ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 8¦Проведение отлова грызунов на       ¦ежедневно ¦ЦГСЭН, РЦГСЭН¦
   ¦  ¦объектах города и исследование их на¦          ¦             ¦
   ¦  ¦возбудитель чумы                    ¦          ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 9¦Активное выявление больных путем    ¦ежедневно ¦ЛПУ города   ¦
   ¦  ¦проведения подворных обходов        ¦в период  ¦             ¦
   ¦  ¦                                    ¦карантина ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦10¦Проведение экстренной профилактики  ¦по решению¦     -"-     ¦
   ¦  ¦населения антибиотиками             ¦ЧПК       ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦11¦Ежедневный анализ инфекционной      ¦ежедневно ¦ЦГСЭН        ¦
   ¦  ¦заболеваемости                      ¦          ¦             ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦12¦Информация населения о профилактике ¦постоянно ¦средства     ¦
   ¦  ¦чумы                                ¦          ¦массовой     ¦
   ¦  ¦                                    ¦          ¦информации   ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦13¦Установление оперативной связи с    ¦немедленно¦Гл. врач     ¦
   ¦  ¦РЦГСЭН                              ¦постоянно ¦ЦГСЭН        ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦14¦Обеспечить соблюдение общественного ¦на период ¦ГОВД, ЛПУ    ¦
   ¦  ¦порядка                             ¦карантина ¦города       ¦
   +--+------------------------------------+----------+-------------+
   ¦15¦Диспансерное наблюдение за          ¦в теч. 3-х¦ЛПУ города   ¦
   ¦  ¦переболевшими чумой                 ¦мес.      ¦             ¦
   L--+------------------------------------+----------+--------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 7
   
                                ПОРЯДОК
               ИНФОРМАЦИИ О СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ (ПОДОЗРЕНИЯ)
                            БОЛЬНОГО ХОЛЕРОЙ
   
       1. В  рабочее время медицинский работник,  выявивший больного,
   или руководитель  ЛПУ  (где  выявлен  больной)  обязан  немедленно
   сообщить  по телефону или с нарочным о случае заболевания холерой,
   чумой или подозрении в следующие адреса:
       - Управление   здравоохранения   города  -  4-19-10,  4-19-84,
   4-20-12;
       - Городской центр госсанэпиднадзора - 4-03-94, 4-03-93.
       2. В  вечернее,  ночное  время,  праздничные  и выходные дни о
   случае заболевания  холерой,  чумой  или  подозрении  сообщить  по
   телефону или с нарочным,  сообщить диспетчеру ССМП. Диспетчер ССМП
   принимает меры для информации нач. Упр. здравоохранения, гл. врача
   ЦГСЭН путем направления нарочного на сан. автомашине по адресам:
       - гл. врач Центра санэпиднадзора - ул. Советская, 126 - 83, т.
   3-00-58;
       - начальник  Управления здравоохранения - ул. Советская, 128 -
   100, т. 3-04-04.
       3. Начальник  Управления  здравоохранения  и  гл.  врач  ЦГСЭН
   сообщает о случае заболевания или подозрении в следующие адреса:
       - Глава городской Администрации - т. 3-20-40;
       - Минздрав  УР  -  т.  52-53-18,  52-53-97,  телетайп   255157
   "Наркоз";
       - Республиканская  санэпидстанция  -  т.  75-28-44,  75-25-33,
   телетайп 255267 "Вирус";
       - Управление ГО города - 051 (круглосуточно),  07 (оперативный
   дежурный).
       В нерабочее  время:  -  I  РКБ  -   т.   26-10-95,   26-10-96.
   (Санавиация)
       - Респуб. центр ЦГСЭН - т. 75-36-44 (дежурный).
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 8
   
                                ПОРЯДОК
           ГОСПИТАЛИЗАЦИИ БОЛЬНЫХ, ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ, КОНТАКТНЫХ
   
       1. Больные  холерой  (подозрительные)  и  носители возбудителя
   холеры госпитализируются в холерные боксы или  холерный  госпиталь
   бригадой ССМП круглосуточно.
       2. Лица   с   дисфункцией   желудочно   -   кишечного   тракта
   госпитализируются  в провизорные боксы или в провизорный госпиталь
   бригадой ССМП круглосуточно.
       3. Контактные     с    больным    холерой    госпитализируются
   круглосуточно в изолятор бригадой ССМП.
       4. Трупы  больных,  умерших  от  холеры  или  ОКИ,  доставляют
   автотранспортом      патологоанатомического      отделения       в
   патологоанатомическое отделение гор. больницы N 1.
       Примечание. Заключительную   дезинфекцию    сан.    транспорта
   проводит персонал инфекционных госпиталей и инфекционной больницы,
   персонал морга.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 9
   
                                  ПЛАН
                    РАЗВЕРТЫВАНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ КОЕК
                       И ИНФЕКЦИОННЫХ ГОСПИТАЛЕЙ
   
       1. При возникновении единичных случаев холеры в городе:
       - холерный госпиталь - холерный бокс инфекционной больницы;
       - провизорный госпиталь - кишечные боксы взрослого и  детского
   отделения инфекционной больницы;
       - изолятор для контактных  -  терапевтическое  отделение  гор.
   больницы N 3.
       Развертывается силами и  средствами  гор.  больницы  N  3  под
   методическим   руководством   инфекционной   больницы   и   ЦГСЭН.
   Готовность ЛПУ постоянная независимо от эпидобстановки в городе.
       2. При возникновении групповых случаев холеры в городе:
       - холерный госпиталь - корпус взрослого отделения инфекционной
   больницы;
       - провизорный   госпиталь   на   60   коек   -   в   помещении
   терапевтического  отделения  гор.  больницы  N  3.  Развертывается
   силами гор. больницы N 3 и инфекционной больницы;
       - изолятор  для контактных на 60 коек - помещение детской гор.
   больницы (Азина, 85), развертывается силами и средствами городской
   детской   больницы   под   руководством   инфекционной   больницы.
   Готовность ЛПУ через 2 часа после решения ЧПК.
       3. При возникновении массовых случаев холеры в городе:
       - холерный госпиталь на 100 коек  силами  гор.  больницы  N  3
   (ОПМ-23) - в помещении авиационного техникума;
       - провизорный госпиталь на 400 коек силами городской  больницы
   N 1 - в помещении механического техникума;
       - изолятор для контактных на 400 коек силами гор. больницы N 2
   - в помещении школы N 7.
       Готовность ЛПУ через 6 часов после решения ЧПК.
       4. Обсерватор  развертывается  в  помещении  центра социальной
   помощи  на  основании  решения  ЧПК,  при  введении  карантинно  -
   обсервационных  мероприятий  в городе,  силами работников центра и
   поликлиники N 2, гор. больницы N 1.
       Примечание. Возможны  и  другие  варианты по решению ЧПК.  Для
   круглосуточного  проживания  медицинского  персонала  в   условиях
   карантина   используются   санатории   -  профилактории  АО  СЭГЗ,
   городская гостиница.
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 10
   
                                 СПИСОК
                         ВРАЧЕЙ - КОНСУЛЬТАНТОВ
   
       1. В рабочее время:
       Зав. взрослым отделением  инфекционной  больницы  -  Анисимова
   Т.П.
       Зав. детским отделением  инфекционной  больницы  -  Чухланцева
   Л.А.
       Врач - инфекционист КИЗ гор. больницы N 1 - Килина И.И.
       Врач - инфекционист КИЗ гор. больницы N 3 -
       Врач - инфекционист КИЗ гор. больницы N 2 - Беляева Т.А.
       В вечернее,   ночное  время,  выходные  и  праздничные  дни  -
   дежурный врач инфекционной больницы.
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 11
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
          БАК. АНАЛИЗОВ МЕЖДУ ЛАБОРАТОРИЯМИ ЛАБОРАТОРНОЙ БАЗЫ
   
       1. Единичные  (до 5 сл.) и групповые случаи заболевания (до 30
   сл.) холерой:
       Бак. лаборатория инфекционной больницы: больные и носители
       Бак. лаборатория Городского центра госсанэпиднадзора:
       контактные
       больные ОКИ
       декретированные
       группы населения
       объекты внешней среды (вода)
       пробы из очага
       Бак. лаборатория порта - обычный порядок работы.
       Бак. лаборатория  районного  ЦГСЭН  -  обычный  режим  работы,
   резерв - усиление.
       2. Массовые случаи холеры (100 и более):
       Бак. лаборатория городского центра ЦГСЭН:
       больные и носители - из холерного госпиталя
       больные ОКИ - из провизорного госпиталя и амбулаторной сети
       контактные - из изолятора
       декретированное население  -  внезапный  плановый  выезд  бак.
   лабор.
       Бак. лаборатория порта:
       объекты внешней среды (вода)
       пробы из очага (вода, пища)
       Бак. лаборатория     инфекционной      больницы      -      на
   госпитализированных в инфекционную больницу.
       Бак. лаборатория районного центра ЦГСЭН - резерв.
       Примечание. Расчет сотрудников лабораторий отдельно.
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 12
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
           УКЛАДОК ДЛЯ ЗАБОРА МАТЕРИАЛА ОТ БОЛЬНОГО, ЗАЩИТНЫХ
            КОСТЮМОВ, ДЕЗ. СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ,
             СОЛЕВЫХ РАСТВОРОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ЛПУ
   
                                        Укладки  Защ. кост.  Солевые
                                                               р-ры
   
   1. Пол-ка N 1 ГБ N 1                    2         2         7 л
   2. Пол-ка N 2 ГБ N 1                    2         2         7 л
   3. Приемное отделение ГБ N 1            2         4         7 л
   4. Пол-ка ГБ N 3                        2         2         7 л
   5. Терапев. отд. ГБ N 3                 2         4         7 л
   6. Пол-ка "Элеконд" ГБ N 2              2         2         7 л
   7. Пол-ка "Южный" ГБ N 2                2         2         7 л
   8. Детская пол-ка ГБ N 2                2         2         3 л
   9. Пр. отделение ГБ N 2 взр. отд.       2         4         7 л
   10. Пр. отд. ГБ N 2 дет. отд.           2         4         3 л
   11. Детская пол-ка N 1                  2         2         3 л
   12. Детская пол-ка N 2                  2         2         3 л
   13. Приемное отд. дет. больницы         2         4         3 л
   14. ССМП                                3         6         7 л
   15. Гор. центр госсанэпиднадзора        3        12         -
   16. Морг                                2         4         -
   17. Инфекционная больница               2        12        30 л
   
       Примечание. Солевые растворы не  менее  указанного  количества
   дез. средства (хлорамин по 300 г и сухая хлорная известь по 200 г)
   находятся в каждой укладке.
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 13
   
                         КОНТИНГЕНТ НАСЕЛЕНИЯ,
                   ПОДЛЕЖАЩИХ ЭКСТРЕННОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ
                        И ЭКСТРЕННОЙ ИММУНИЗАЦИИ
   
   1. Работники предприятий пищевой              2764   ЛПУ по району
      промышленности                                    обслуживания
      (молокозавод, пивзавод и т.д.)
   2. Работники торговли и общепита              1645   --"--
   3. Работники родильного дома, дет. боль-цы     180   По месту
                                                        работы
   4. Работники ДДУ, школ, техникумов            3783   --"--
   5. Работники ЛПУ, связанные с питанием          70   --"--
   6. Работники водопроводных сооружений          180   ЛПУ по району
                                                        обслуж.
   7. Организованные дети                        5299   По месту
                                                        посещ.
   8. Неорганизованные дети                      3514   По месту
                                                        обслуж.
   9. Школьники                                 15639   По месту
                                                        учебы
   10. Учащиеся ПТУ, техникумов                  2530   --"--
   11. Рабочие предприятий (промыш.)            29367   ЛПУ по району
                                                        обслуж.
   12. Неорганизованное население (взрослое)    45530   ЛПУ по месту
                                                        жительс.
       Всего населения:                        110000
   
       Примечание. Препарат  экстренной  профилактики  - тетрациклин,
   внутрь разовая доза 0,5 x 3 раза  в  день  в  течение  4-х  суток.
   Расчетная   потребность  тетрациклина  для  проведения  экстренной
   профилактики - 440 кг.  Обеспечение тетрациклином - ЦРА  (возможно
   применение других антибиотиков).
   
       Расчет бригад для экстренной иммунизации населения города:
       1. При игольном методе иммунизации при 10 ч. работе по 56 чел.
   в час - 392 прививочные бригады (за 5 дн. - 78,5).
       2. При безигольном методе иммунизации при 10 ч.  работе - 1200
   чел. в час - 18 прививочных бригад (за 5 дн. - 4,0).
       Обеспечение вакциной - РЦГСЭН.
       Формула расчета:
   
                                   2 x n
                              x = -------,
                                   а x в
   
       где n - кол. населения,
       а - время работы бригад, в - кол. человек в час.
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 14
   
                                ПОРЯДОК
             УЧЕТА, ОБСЛЕДОВАНИЯ И МЕДИЦИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
           ЗА БЕЖЕНЦАМИ, ВЫНУЖДЕННЫМИ ПЕРЕСЕЛЕНЦАМИ И ЛИЦАМИ,
             ПРИБЫВАЮЩИМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ПО КАРАНТИННЫМ
                 ИНФЕКЦИЯМ СТРАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В
                         ПАСПОРТНОМ СТОЛЕ ГОВД
   
       1. Учет беженцев, переселенцев и других лиц, прибывших в город
   из-за пределов РФ,  проводится 1 раз в неделю в  Городском  центре
   госсанэпиднадзора (по данным паспортного стола ГОВД).
       2. Информация  о  беженцах  и  переселенцах,  и  других  лицах
   передается  в течение 24 часов из ЦГСЭН в ЛПУ по месту жительства,
   указанного при регистрации.
       3. В  течение  3-х дней лечебно - профилактическим учреждением
   проводится первичное  медицинское  обследование  указанных  лиц  и
   взятие  их  в  списки  приписанных  к  ЛПУ по месту жительства для
   дальнейшего медицинского обслуживания.
       4. Первичное   мед.   обследование  указанных  лиц  проводится
   терапевтом и педиатром,  а по показаниям  -  специалистами  других
   специальностей.  При обследовании специалисты обращают внимание на
   ситуацию в населенном пункте,  откуда прибыло лицо,  о контакте  с
   инфекционными больными, о ранее перенесенных заболеваниях, состоит
   ли  на  диспансерном  учете,  наличие  формы  N  63  (карта  проф.
   прививок) и сертификата проф. прививок.
       5. О  наличии  среди  беженцев  и   переселенцев   больных   с
   инфекционными  заболеваниями  и  педикулезом  сообщается в ЦГСЭН и
   проводится лечение  по  показаниям  амбулаторно или в инфекционной
   больнице.
       6. Все лица,  заболевшие ОКИ,  в течение 5 дней после прибытия
   из неблагополучных по холере стран  обследуются  бактериологически
   на холеру.
       Примечание. Перечень территорий, неблагополучных по ОКИ, может
   расширяться в зависимости от эпидемиологической ситуации.
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 15
   
                                  ПЛАН
             ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
                      ЗА ИНФЕКЦИОННЫМИ ГОСПИТАЛЯМИ
   
   ----------------T----------T-----------T------------T------------¬
   ¦ Наименование  ¦  Кол-во  ¦ Где разв. ¦Какие предп.¦Время начала¦
   ¦   больниц     ¦ больных  ¦ больница  ¦  общепита  ¦обслуживания¦
   ¦               ¦          ¦           ¦   закреп.  ¦            ¦
   +---------------+----------+-----------+------------+------------+
   ¦Инфекционный   ¦   100    ¦Авиационный¦ фабрика -  ¦через 6 час ¦
   ¦госпиталь      ¦          ¦техникум   ¦ кухня 2    ¦            ¦
   +---------------+----------+-----------+------------+------------+
   ¦Изолятор       ¦   400    ¦ Школа N 7 ¦ стол. N 38 ¦через 6 час ¦
   ¦для контактных ¦          ¦           ¦            ¦            ¦
   +---------------+----------+-----------+------------+------------+
   ¦Провизорное    ¦   400    ¦  Механ.   ¦    -"-     ¦    -"-     ¦
   ¦отделение      ¦          ¦  техн.    ¦            ¦            ¦
   L---------------+----------+-----------+------------+-------------
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 16
   
                                  ПЛАН
             ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗА ИНФЕКЦИОННЫМИ ГОСПИТАЛЯМИ АПТЕК
   
   --------------T------T--------------T---------------T------------¬
   ¦Наименование ¦Кол-во¦Место разверт.¦Место получения¦   Время    ¦
   ¦ госпиталя   ¦ коек ¦              ¦   имущества   ¦ получения  ¦
   +-------------+------+--------------+---------------+------------+
   ¦Инфекционный ¦ 100  ¦ Авиационный  ¦ аптека N 148  ¦через 3 час.¦
   ¦госпиталь    ¦      ¦  техникум    ¦               ¦            ¦
   ¦             ¦      ¦спорткомплекс ¦               ¦            ¦
   ¦             ¦      ¦  "Сокол"     ¦               ¦            ¦
   +-------------+------+--------------+---------------+------------+
   ¦Изолятор для ¦ 400  ¦  Школа N 7   ¦  апт. N 160   ¦через 3 час.¦
   ¦контактных   ¦      ¦              ¦               ¦            ¦
   +-------------+------+--------------+---------------+------------+
   ¦Провизорный  ¦ 400  ¦ Механ. техн. ¦  апт. N 163   ¦    -"-     ¦
   ¦госпиталь    ¦      ¦              ¦               ¦            ¦
   L-------------+------+--------------+---------------+-------------
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 17
   
                                  ПЛАН
          ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА ЗА ИНФЕКЦИОННЫМИ ГОСПИТАЛЯМИ
   
   ------------------T---------T-------------T--------T-------------¬
   ¦  Наименование   ¦Приписной¦ Предприятие,¦ Время  ¦   Место     ¦
   ¦      ЛПУ        ¦  транс. ¦ организация ¦доставки¦  доставки   ¦
   ¦                 ¦ (кол-во ¦             ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦ машин)  ¦             ¦        ¦             ¦
   +-----------------+---------+-------------+--------+-------------+
   ¦1. Гор. больница ¦4 ЗИЛ-131¦АО           ¦ 4 часа ¦ул. Гоголя,  ¦
   ¦N 3, холерный    ¦2 ГАЗ-53 ¦Сарапульский ¦        ¦32, гор.     ¦
   ¦госпиталь на     ¦6 УАЗ-469¦ЭГЗ          ¦        ¦больница N 3 ¦
   ¦100 коек         ¦2 УАЗ-469¦             ¦        ¦             ¦
   +-----------------+---------+-------------+--------+-------------+
   ¦2. Гор. бол. N 1,¦Санитарн.¦Автобаза сан.¦ 4 часа ¦ул. Гагарина,¦
   ¦провизор.        ¦транспорт¦тран.        ¦        ¦67, гор.     ¦
   ¦госпиталь        ¦         ¦             ¦        ¦бол. N 1     ¦
   ¦на 400 коек      ¦         ¦             ¦        ¦             ¦
   +-----------------+---------+-------------+--------+-------------+
   ¦З. Гор. больница,¦Сан.     ¦Автобаза сан.¦ 4 часа ¦ул.          ¦
   ¦изолятор для     ¦трансп.  ¦трансп.      ¦        ¦Молодежная,  ¦
   ¦контактных       ¦         ¦             ¦        ¦7, гор. бол. ¦
   ¦на 400 коек      ¦         ¦             ¦        ¦N 2          ¦
   L-----------------+---------+-------------+--------+--------------
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 18
   
                                  ПЛАН
                    ЗАКРЕПЛЕНИЯ САНИТАРНЫХ ДРУЖИН ЗА
                       ИНФЕКЦИОННЫМИ ГОСПИТАЛЯМИ
   
   ----------------T------------T----------T--------------T---------¬
   ¦ Наименование  ¦   Место    ¦  Кол-во  ¦ Предприятие  ¦  Время  ¦
   ¦   госпиталя   ¦  разверт.  ¦ сандружин¦              ¦ прибытия¦
   +---------------+------------+----------+--------------+---------+
   ¦Инфекционный   ¦   авиац.   ¦    2     ¦АО Сарап. ЭГЗ ¦  через  ¦
   ¦госпиталь      ¦  техникум  ¦          ¦              ¦  3 час. ¦
   ¦               ¦  (ОПМ-23)  ¦          ¦              ¦         ¦
   +---------------+------------+----------+--------------+---------+
   ¦Изолятор       ¦ школа N 7  ¦    -     ¦       -      ¦    -    ¦
   ¦для контактных ¦            ¦          ¦              ¦         ¦
   +---------------+------------+----------+--------------+---------+
   ¦Провизорный    ¦механический¦    -     ¦       -      ¦    -    ¦
   ¦госпиталь      ¦техникум    ¦          ¦              ¦         ¦
   L---------------+------------+----------+--------------+----------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz