Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИЖЕВСКА УР ОТ 10.07.2000 N 312 ОБ УСЛОВИЯХ КОНКУРСНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ИЖЕВСКА

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 10 июля 2000 г. N 312
   
           ОБ УСЛОВИЯХ КОНКУРСНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ДЛЯ
                     МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ИЖЕВСКА
   
       В соответствии с решением  Городской думы  от 27.05.97   N 249
   "Об утверждении Положения о муниципальном  заказе",  на  основании
   Устава города Ижевска, постановляю:
       Утвердить Условия конкурсного размещения муниципального заказа
   на  закупку  и  поставку  товаров  для  муниципальных  нужд города
   Ижевска (прилагается).
   
                                                   Мэр города Ижевска
                                                         А.И.САЛТЫКОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                          Администрации г. Ижевска УР
                                             от 10 июля 2000 г. N 312
   
                                УСЛОВИЯ
        КОНКУРСНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ
          И ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ИЖЕВСКА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящие  Условия  разработаны  на   основании   решения
   Городской думы от 27.05.97  N  249  "Об  утверждении  Положения  о
   муниципальном заказе".
       1.2. Настоящие      Условия     регулируют     взаимоотношения
   Администрации   города   Ижевска,   муниципальных   заказчиков   и
   участников  конкурса  -  предприятий,  организаций,  учреждений  и
   других юридических   и   физических   лиц,  независимо   от   форм
   собственности   и   вида   деятельности,  возникающие  в  процессе
   проведения  конкурсов  на  размещение  муниципальных  заказов   на
   закупки и поставки товаров для муниципальных нужд.
       1.3. Объемы,  перечень и сроки поставок  товаров  определяются
   договорами,     заключаемыми    муниципальными    заказчиками    с
   организациями - поставщиками.  Включение в  договор  требований  о
   материально   -   техническом   обеспечении  производства  сырьем,
   материалами,  комплектующими изделиями,  оборудованием, машинами и
   механизмами,  а  также о встречных поставках,  оказании каких-либо
   услуг  и  оплате  поставок  товаров  в   иностранной   валюте   не
   допускается.
       1.4. Муниципальные  нужды  обеспечиваются  за   счет   средств
   бюджета  города посредством закупки и поставки товаров.  Закупка и
   поставка товаров для муниципальных нужд на сумму  более  чем  2000
   установленных    законом   минимальных   размеров   оплаты   труда
   осуществляется на  основе  проведения  торгов  в  форме  открытого
   конкурса.
       1.5. Закупки  и  поставки  товаров  для   муниципальных   нужд
   осуществляются в целях:
       реализации муниципальных целевых программ;
       поддержания функционирования        систем        образования,
   здравоохранения,  социального  обеспечения,  науки,   культуры   и
   спорта, охраны правопорядка, коммунальных, бытовых и других услуг,
   финансируемых   из   бюджета    города;    социальной    поддержки
   слабозащищенных слоев населения;
       создания и  поддержки  материальных  резервов  и  запасов  для
   муниципальных нужд.
       1.6. Для принятия  решения  о  победителе  конкурса  из  числа
   поставщиков,   предложивших  оптимальные  условия  по  закупкам  и
   поставкам товаров, Администрация создает конкурсную комиссию.
       В состав    конкурсной   комиссии   включаются   представители
   муниципальных   заказчиков,   Управления   финансов,    Управления
   экономики  и  развития  города,  Правового управления,  Управления
   промышленной политики и  инвестиций,  Управления  потребительского
   рынка  и услуг Администрации города.  Состав комиссии утверждается
   распоряжением Вице - мэра города.
   
                 2. Проведение конкурсов по размещению
                         муниципального заказа
   
              2.1. Подготовка и отбор участников конкурса
   
       2.1.1. Конкурсная  комиссия  привлекает  заявки  на  участие в
   квалификационном   отборе   или   конкурсе   путем   опубликования
   приглашений  к  участию  в  них  в  городских  средствах  массовой
   информации.  Извещение   о   проведении   конкурса   должно   быть
   опубликовано не позднее, чем за две недели до даты его проведения.
       2.1.2. Приглашение  к  участию  в  конкурсе  должно  содержать
   следующую информацию:
       наименование и адрес организатора конкурса;
       спецификацию, количество и место поставки товаров;
       желательные или требуемые сроки поставки товаров;
       критерии и порядок оценки квалификации претендентов;
       способ, порядок и место получения конкурсной документации;
       порядок, место  и  срок  представления  заявок  на  участие  в
   конкурсах.
       2.1.3. Приглашение     к     участию     в     предварительном
   квалификационном    отборе    должно     содержать     информацию,
   предусмотренную   пунктом   2.1.2    настоящих  Условий,  а  также
   следующую информацию:
       порядок и   место  получения  документации  о  предварительном
   квалификационном отборе;
       место и    срок    представления    заявок    на   участие   в
   квалификационном отборе.
       2.1.4. Комиссия   предоставляет   конкурсную   документацию  в
   соответствии  с  правилами  и   требованиями,   установленными   в
   приглашении к участию в конкурсе.
       2.1.5. Конкурсная  документация  должна  содержать   следующую
   информацию:
       инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсах;
       критерии и порядок оценки квалификации претендентов;
       требования, предъявляемые к документации или иной  информации,
   представляемой претендентом в подтверждение своей квалификации;
       характер и    необходимые    технические    и     качественные
   характеристики    закупаемых    товаров,   а   также,   в   случае
   необходимости,  технические спецификации, планы, чертежи и эскизы,
   количество товаров,  любые подлежащие предоставлению сопутствующие
   услуги, желательные или необходимые сроки поставки товаров;
       критерии, учитываемые  комиссией  при  определении  выигравшей
   заявки,  включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо
   цены);
       условия конкурса,  известные комиссии,  и  форму  договора,  в
   случае установления таковой;
       соответствующее описание  способа   оценки   и   сопоставления
   альтернативных    заявок,    если    допускаются    альтернативные
   характеристики товаров и такая возможность предусмотрена условиями
   договора или иными положениями конкурсной документации;
       описание части закупаемых товаров, в случае, если претендентам
   разрешается   представлять   заявки  только  на  часть  закупаемых
   товаров;
       способ расчета или выражения суммы договора;
       требования, предъявляемые комиссией  к  лицу,  предоставившему
   обеспечение  заявки  на  участие  в конкурсе,  в части обеспечения
   исполнения  договора,  включая  наличие  необходимых  трудовых   и
   материальных ресурсов;
       порядок, место и  срок  представления  заявок  для  участия  в
   конкурсе;
       срок действия заявок на участие в конкурсе;
       место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в
   конкурсе;
       порядок вскрытия  конвертов и рассмотрения заявок на участие в
   конкурсе;
       любые обязательства,    которые   должен   принять   на   себя
   претендент, помимо предусматриваемых договором;
       разъяснения права   на  обжалование  незаконных  действий  или
   решений комиссии либо используемых ею процедур.
       Конкретное содержание   конкурсной  документации  определяется
   комиссией.
       2.1.6. Претендент  вправе  потребовать от комиссии разъяснения
   положений   конкурсной    документации    до    истечения    срока
   предоставления  заявок  на  участие  в конкурсе.  В любое время до
   истечения  срока  предоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе
   комиссия   вправе   изменить   конкурсную   документацию,   о  чем
   незамедлительно доводится до сведения всех претендентов.  В случае
   проведения обсуждения с претендентом комиссия составляет протокол,
   в который заносятся запросы о разъяснении конкурсной  документации
   без  указания  источников  их  поступления  и  ответы  на запросы.
   Протокол незамедлительно направляется всем  претендентам,  которым
   представлена конкурсная документация, в целях учета содержащейся в
   протоколе информации при подготовке заявок на участие в конкурсе.
       2.1.7. Заявка  на  участие в конкурсе оформляется в письменном
   виде,  скрепляется  подписью  и  предоставляется  в   запечатанном
   конверте  в  порядке  и  способом,  которые  указаны  комиссией  в
   конкурсной документации.  Комиссия по запросу  претендента  выдает
   ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
       2.1.8. Конверт с заявкой на  участие  в  конкурсе,  полученной
   комиссией  по  истечении  срока  приема  заявок,  не вскрывается и
   возвращается представившему ее претенденту.
       2.1.9. Комиссия    вправе    потребовать    от    претендентов
   предоставления  обеспечения   заявок   на   участие   в   конкурсе
   одновременно    с   предоставлением   указанной   заявки.   Размер
   обеспечения заявки на участие в конкурсе  не  должен  превышать  3
   (трех)  процентов  предполагаемой  суммы договора.  Это требование
   распространяется на всех претендентов.  При  закупках  товаров  на
   сумму   менее  2000  установленных  законом  размеров  минимальной
   месячной оплаты труда комиссия может не требовать от  претендентов
   предоставления обеспечения заявки на участие в конкурсе.
       2.1.10. Комиссия  незамедлительно   возвращает   документ   об
   обеспечении  заявки на участие в конкурсе после наступления одного
   из следующих событий:
       истечения срока  действия  обеспечения  заявки  на  участие  в
   конкурсе;
       заключения договора  и  предоставления  обеспечения исполнения
   этого   договора,   если   предоставление    такого    обеспечения
   предусмотрено конкурсной документацией;
       прекращение комиссией конкурса без заключения договора;
       отзыва заявки    на    участие   в   конкурсе   до   истечения
   предоставления   заявок,   если   конкурсной   документацией    не
   предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
       2.1.11. Комиссии    запрещается    осуществлять    координацию
   деятельности  претендентов,  которая приведет или может привести к
   ограничению  конкуренции  или   ущемлению   интересов   каких-либо
   претендентов.  Одному  или  нескольким  претендентам не могут быть
   созданы преимущественные условия,  в том  числе  путем  доступа  к
   конфиденциальной   информации   и   материальной   базе,  а  также
   уменьшения размера обеспечения заявки на участие в конкурсе.
       2.1.12. Ограничение доступа или недопущение любых претендентов
   к участию в  конкурсах,  а  также  приостановление  их  участия  в
   конкурсах    может    быть    осуществлено   только   в   случаях,
   предусмотренных настоящими Условиями.
       2.1.13. Конкурсы,  в  которых участвовал только один участник,
   признаются несостоявшимися.  Конкурсная комиссия  обязана  хранить
   коммерческую тайну участников конкурса и предоставлять достоверную
   информацию о конкурсах в порядке и  на  условиях,  предусмотренных
   настоящими Условиями.
   
        2.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
   
       2.2.1. Конверты  с  заявками на участие в конкурсе вскрываются
   по  наступлении  срока, указанного  в  конкурсной  документации  в
   качестве   даты   окончания  представления  заявок  (по  окончании
   продленного срока), в  соответствии  с  порядком,  предусмотренным
   конкурсной документацией.
       Все участники   конкурса   или    их    представители    могут
   присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
       Наименование, адрес  и  цена  заявки  на  участие  в  конкурсе
   каждого   участника,   конверт  с  заявкой  которого  вскрывается,
   объявляются  лицам,  присутствующим  при  вскрытии   конвертов   с
   заявками,  и  немедленно заносятся в протокол заседания конкурсной
   комиссии. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим
   своих представителей участникам конкурса по их требованию.
       2.2.2. Для  упрощения   процедуры   рассмотрения,   оценки   и
   сопоставления   заявок  на  участие  в  конкурсе  комиссия  вправе
   потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на
   участие  в  конкурсе.  Не допускаются требования,  направленные на
   изменение содержания  заявки,  включая  изменение  цены.  Комиссия
   вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе   как отвечающую
   формальным требованиям только в случае, если она:
       соответствует всем   требованиям,  предусмотренным  конкурсной
   документацией;
       содержит незначительные  отклонения,  которые  существенно  не
   меняют характеристик,  условий и иных требований,  предусмотренных
   конкурсной документацией, либо она содержит ошибки или неточности,
   которые можно устранить, не меняя существа заявки.
       2.2.3. Комиссия  отклоняет  заявку  на  участие  в  конкурсе в
   случаях, если:
       претендент не соответствует квалификационным требованиям;
       претендент отказался  дать  разъяснение  положений  заявки   в
   соответствии с п. 2.2.2 настоящего раздела;
       заявка не  отвечает  формальным  требованиям,  предусмотренным
   конкурсной документацией;
       выявлены недобросовестные действия претендента.
       2.2.4. Комиссия  оценивает  и сопоставляет заявки на участие в
   конкурсе для определения  победителя  конкурса  в  соответствии  с
   требованиями   конкурсной  документации  в  отсутствии  участников
   конкурса или их представителей.
       2.2.5. Преимущественным правом,  при прочих  равных  условиях,
   при размещении муниципального заказа на закупку и поставку товаров
   для муниципальных нужд пользуются участники конкурса:
       представители предприятий   малого   предпринимательства   (15
   процентов бюджетных средств, выставляемых на конкурс);
       расположенные на территории города.
       2.2.6. Победителем  конкурса  признается участник конкурса,  в
   заявке которого предложены лучшие  условия  поставок  товаров  для
   муниципальных нужд.
       2.2.7. В случае,  если после  объявления  победителя  конкурса
   комиссии  станут известны факты несоответствия победителя конкурса
   требованиям, предъявляемым к участнику конкурса, заявка победителя
   на   участие  в  конкурсе  отклоняется  комиссией  и  установление
   выигравшей  заявки  осуществляется  в  соответствии  с  настоящими
   Условиями из числа остальных действующих заявок. При этом комиссия
   вправе отклонить все заявки на основании настоящих Условий.
       2.2.8. Информация   о  рассмотрении,  разъяснениях,  оценке  и
   сопоставлении заявок на участие в конкурсе не  подлежит  раскрытию
   претендентам   или   иным   лицам,  официально  не  участвующим  в
   рассмотрении,  разъяснениях,  оценке и  сопоставлении  заявок,  за
   исключением       случаев,      предусмотренных      федеральными,
   республиканскими законами и настоящими Условиями.
       2.2.9. Письменное  уведомление о признании заявки на участие в
   конкурсе  выигравшей  комиссия  в  трехдневный   срок   направляет
   представившему ее участнику конкурса.
       2.2.10. Договор  с   победителем   заключается   муниципальным
   заказчиком,  подавшим  заявку на закупку товаров для муниципальных
   нужд в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
       2.2.11. В случае,  если участник конкурса, которому направлено
   письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал
   договор   в  течение  срока,  установленного  комиссией,  либо  не
   представил  в   установленные   конкурсной   документацией   сроки
   надлежащего  обеспечения  по  исполнению  договорных обязательств,
   комиссия отклоняет поданную заявку и выбирает выигравшую заявку из
   числа  остальных  действующих  заявок.  При  этом  комиссия вправе
   отклонить все заявки на основании настоящих Условий.
   
                            2.3. Обжалование
   
       2.3.1. Решения комиссии,  принятые  при  проведении  конкурса,
   могут быть обжалованы участником в судебном порядке в соответствии
   с законодательством Российской Федерации.
       2.3.2. Предметом   обжалования   в  соответствии  с  настоящим
   разделом не может  быть  решение  об  отклонении  всех  заявок  на
   участие в конкурсе.
       2.3.3. Предварительно   жалоба    направляется    председателю
   комиссии в письменной форме.
       Если спор  по  жалобе  не  разрешен  по  взаимному  соглашению
   сторон,  комиссия  в  течение  30 дней со дня представления жалобы
   выносит  письменное  окончательное  решение,  которое  доводит  до
   сведения участника, подавшего жалобу.
       2.3.4. Претендент,  участник конкурса  или  любое  структурное
   подразделение   Администрации,   интересы   которого   нарушены  в
   результате  обжалования,  имеет  право  участвовать  в   процедуре
   обжалования.   Претендент  или  участник  конкурса,  не  принявший
   участия  в  такой  процедуре  в  назначенный  срок,   впоследствии
   лишается права подать аналогичную жалобу.
   
           3. Финансирование муниципального заказа на закупку
               и поставку товаров для муниципальных нужд
   
       3.1. Источниками  финансирования  муниципального   заказа   на
   закупку   и  поставку  товаров  для  муниципальных  нужд  являются
   исключительно средства бюджета города.  Расходы по  финансированию
   муниципального  заказа  утверждаются  в  составе  расходной  части
   бюджета  на  предстоящий   финансовый   год.   До   его   принятия
   финансирование   осуществляется   ежемесячно  в  размере  1/12  от
   фактических затрат предыдущего года.
       3.2. Условия   оплаты   исполнения  муниципального  заказа  на
   закупку и поставку товаров  для  муниципальных  нужд  утверждаются
   конкурсной   комиссией   и   включают  в  себя  формы  оплаты,  не
   противоречащие действующему законодательству.
       Порядок оплаты  муниципального  заказа  на  закупку и поставку
   товаров для муниципальных нужд определяется условиями договора  на
   его  выполнение.  Администрация  города  несет  ответственность за
   неполную (недостаточную) оплату исполнения муниципального заказа в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
           4.  Контроль за исполнением муниципального заказа
          на закупку и поставку товаров для муниципальных нужд
   
       Контроль за  исполнением  муниципального  заказа  осуществляет
   муниципальный заказчик.
       Управление промышленной политики и инвестиций:
       осуществляет свод  бюджетных  заявок  в части поставки товаров
   для муниципальных нужд;
       формирует реестр заключенных договоров;
       предоставляет ежеквартальный отчет:
       о выделении    бюджетных    средств   на   оплату   исполнения
   муниципального заказа;
       о выполнении поставок товаров для муниципальных нужд;
       проверяет исполнение муниципального заказа в  соответствии  со
   сроками и условиями договора;
       осуществляет выборочный контроль качества закупаемых товаров;
       ходатайствует о расторжении договоров на поставку товаров.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz