Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ГЛАЗОВА УР ОТ 30.01.2001 N 351 О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА ГЛАЗОВА НА 2001 ГОД

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГЛАЗОВА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                РЕШЕНИЕ
                       от 30 января 2001 г. N 351

                О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ
                       ГОРОДА ГЛАЗОВА НА 2001 ГОД

       В целях обеспечения адресной социальной помощью наиболее остро
   нуждающихся семей и одиноких граждан города Глазова Городская Дума
   города Глазова решает:
       1. Утвердить  Программу  социальной  помощи  населению  города
   Глазова на 2001 год (прилагается).
       2. Выделить  денежные  средства  на финансирование Программы в
   бюджете города Глазова на 2001 год в сумме  3315  тыс.  руб.  (три
   миллиона триста пятнадцать тысяч рублей 00 копеек).

                                                         Председатель
                                            Городской Думы г. Глазова
                                                         А.Г.МИКРЮКОВ





                                                           Утверждена
                                                             решением
                                         Городской Думы г. Глазова УР
                                           от 30 января 2001 г. N 351

                               ПРОГРАММА
         СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА ГЛАЗОВА НА 2001 ГОД

                           Паспорт Программы

   Наименование Программы     Социальная помощь населению города
                              Глазова в 2001 году

   Основания для разработки   Федеральные законы:
   Программы                  "Об основах социального обслуживания
                              населения в Российской Федерации";
                              "О социальном обслуживании граждан
                              пожилого возраста и инвалидов";
                              "О государственной социальной помощи";
                              "О ветеранах";
                              "О социальной защите инвалидов в
                              Российской Федерации";
                              "О социальной защите граждан,
                              подвергшихся воздействию радиации
                              вследствие катастрофы на Чернобыльской
                              АЭС";
                              "О реабилитации жертв политических
                              репрессий";
                              "О реабилитации репрессированных
                              народов";
                              "О погребении и похоронном деле".
                              Постановление Правительства Удмуртской
                              Республики N 675 от 11.10.96 г. "О
                              порядке обеспечения специальной
                              одеждой, обувью и инвентарем работников
                              республиканских, городских и районных
                              учреждений социального обслуживания"

   Заказчик Программы         Администрация города Глазова


   Основной исполнитель       Попечительский совет при отделе
   Программы                  социальной защиты населения и семьи
                              Администрации г. Глазова

   Разработчик                Отдел социальной защиты населения и
                              семьи Администрации города Глазова

   Основная цель Программы    - реализация Федерального закона "О
                              государственной социальной помощи" в
                              части использования средств местного
                              бюджета;
                              - поддержка наиболее малообеспеченных
                              семей, оказавшихся в трудной жизненной
                              ситуации, нетрудоспособных одиноких
                              граждан (пожилого возраста и инвалидов)
                              с доходами ниже установленного
                              минимального уровня;
                              - поддержка граждан, имеющих право на
                              льготы;
                              - социальная адаптация и реабилитация
                              граждан, страдающих от резкого снижения
                              своего социального статуса (социально
                              не обустроенных, беспризорных,
                              лишившихся средств к существованию)

   Важнейшие целевые          - снижение социальной напряженности,
   показатели                 вызванной обнищанием значительной части
   и конечные результаты      горожан;
                              - совершенствование социального
                              обслуживания населения;
                              - решение наиболее острых проблем
                              малообеспеченных семей и одиноких
                              граждан путем оказания адресной
                              социальной помощи

   Перечень подпрограмм       1. Совершенствование и развитие
                              социального обслуживания населения.
                              2. Социальная поддержка граждан
                              льготных категорий, престарелых и
                              инвалидов.
                              3. Социальная помощь семьям с детьми.
                              4. Социальная поддержка граждан и
                              семей, попавших в трудную жизненную
                              ситуацию.

   Срок реализации            2001 год

   Мероприятия по             - использование возможностей для
   обеспечению                финансирования Программы из бюджетов
   финансирования             России и Удмуртской Республики;
   Программы                  - финансирование Программы из
                              городского бюджета;
                              - привлечение средств предприятий для
                              оказания социальной помощи нуждающимся;
                              - использование благотворительных и
                              гуманитарных поступлений;
                              - внедрение и расширение платных
                              социальных услуг населению.

   Ожидаемые конечные         1. Социальные услуги должны получить не
   результаты Программы       менее 30 тысяч семей (человек).
                              2. Не менее 30 процентов остро
                              нуждающихся семей должны получить
                              материальную помощь.
                              3. Средний размер социальной помощи в
                              денежном выражении на одного человека
                              (семью) должен составить не менее 400
                              рублей по итогам года.
                              4. Материальный достаток каждого жителя
                              города должен быть не менее половины
                              прожиточного минимума.

                          Содержание проблемы

       В 2000  году  в  целом успешно выполнялась городская программа
   социальной помощи населению,  затраты на реализацию  которой  были
   утверждены   в  размере  2,9  млн.  руб.  Значительно  увеличилось
   количество  горожан,  воспользовавшихся   различными   социальными
   услугами:
       на 1.10.1999 г. -  28874 чел.
       на 1.10.2000 г. -  49438 чел.,
   причем многие - неоднократно; возросло количество граждан и семей,
   получивших материальную помощь из всех источников:
       на 1.10.1999 г. -  6120 чел. (семей),
       на 1.10.2000 г. -  7304 чел. (семьи).
       Средний размер помощи,  оказанной по  городской  программе  по
   состоянию на указанные выше даты,  возрос с 258 руб.  в 1999 г. до
   287 руб. в 2000 г.
       Активное участие  в работе по оказанию социальной помощи своим
   пенсионерам приняли предприятия города,  особенно в связи  с  55-й
   годовщиной Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
       Однако социальная    напряженность,    вызванная    обнищанием
   значительной части горожан,  сохраняется.  На 1.10.1999 г. отделом
   социальной защиты населения  и  семьи  учтено  свыше  11500  семей
   (чел.),  нуждающихся в социальной поддержке,  а на 1.10.2000 г.  -
   более 15200.  Больно  бьет  по  населению  неудержимый  рост  цен,
   особенно   на   лекарства   и  продукты  питания.  По-прежнему  не
   предоставляется  ряд   предусмотренных   законодательством   льгот
   ветеранам  и  инвалидам.  Медленно  снижается уровень безработицы.
   Увеличивается  количество   социально  не обустроенных   лиц   без
   определенного  места жительства и занятий (на 1.10.2000 г.  учтено
   126 таких лиц против  87  лиц  в  1999  г.).  Существует  проблема
   беспризорности  детей  и  подростков,  что  повлекло необходимость
   открытия в городе  приюта  для  детей,  оставшихся  без  попечения
   родителей.
       В области социального обслуживания проблема состоит в том, что
   возрастают  потребности  населения в социальных услугах и в первую
   очередь - в услугах,  которые предоставляют учреждения социального
   обслуживания  на  дому  и  в  полустационарных  условиях.  В таких
   услугах нуждаются прежде всего одинокие  пожилые  люди,  инвалиды;
   семьи, воспитывающие детей - инвалидов, дети из кризисных семей. В
   специальном уходе нуждается  немало  одиноких  престарелых  людей,
   поэтому  остро  стоит  вопрос  об  открытии  в  муниципальном  ЦСО
   социально - медицинского отделения для организации такого ухода на
   дому,  полустационарного  социально - оздоровительного отделения и
   специальной социальной палаты.
       В области  обеспечения  льготами  проблема состоит в том,  что
   прописанные  в   законодательстве   льготы   большей   частью   не
   финансируются;  это  существенно  отражается  на  жизненном уровне
   инвалидов и ветеранов.
       В области оказания материальной помощи малообеспеченным семьям
   проблема состоит в том,  что количество нуждающихся в такой помощи
   значительно   возрастает   в   связи  с  ростом  цен  и  снижением
   фактических доходов  граждан,  особенно  работающих  в   бюджетной
   сфере, и безработных.
       Программа социальной помощи населению города Глазова  на  2001
   год   предусматривает   строго   адресную  помощь  наиболее  остро
   нуждающимся, к числу которых относятся:
       - одинокие престарелые граждане и инвалиды;
       - дети - инвалиды;
       - дети, оставшиеся без попечения родителей;
       - семьи инвалидов с детьми;
       - малообеспеченные семьи с детьми, особенно многодетные;
       - беременные малообеспеченные женщины;
       - граждане  и  семьи,  попавшие  в  трудную жизненную ситуацию
   (социально не обустроенные лица, беженцы, погорельцы, пострадавшие
   в военных конфликтах и т.д.).
       Важной задачей является социальная поддержка граждан,  имеющих
   право  на  льготы,  -  ветеранов  войны  и труда,  инвалидов и др.
   Предполагается,  что социальную помощь в соответствии с Программой
   получат   семьи,   в   которых   уровень  доходов,  исчисленный  в
   установленном порядке на одного  члена  семьи,  ниже  принятого  в
   городе минимального уровня.

                 Основные цели и задачи, сроки и этапы
                          реализации Программы

       Программа преследует следующие основные цели:
       - совершенствование  и дальнейшее развитие системы социального
   обслуживания населения;
       - социальная поддержка граждан, имеющих право на льготы;
       - социальная помощь наиболее остро нуждающимся;
       - социальная адаптация и реабилитация граждан, у которых имеет
   место резкое снижение социального  статуса:  вернувшихся  из  мест
   заключения, социально не обустроенных, лишившихся жилья и  средств
   к существованию, беспризорных и т.д.
       Программой предполагается,  что  социальная  помощь  населению
   будет носить адресный,  комплексный и  по  возможности  адекватный
   характер. Для этого надо решить следующие задачи:
       - принимать  решения  об  оказании  социальной  помощи   после
   изучения социально - бытовых условий, обеспечивая тем самым строго
   адресный характер помощи;
       - расширять   и  совершенствовать  сферу  социальных  услуг  -
   социальный патронаж,  срочную социальную помощь,  услуги отделений
   дневного пребывания и т.д.
       - организовать   предоставление   социальных    услуг    через
   предприятия, на которых работали или работают нуждающиеся в помощи
   люди,  через службу занятости и иные структуры,  а также  привлечь
   благотворительные и гуманитарные поступления;
       - добиться  того,  чтобы  оказанная   поддержка   обеспечивала
   решение  конкретной  проблемы семьи или человека,  обратившихся за
   помощью.
       Программа принимается   на   2001   г.   Ход   ее   реализации
   предполагается анализировать ежеквартально.

                    Система программных мероприятий

       Социальная защита  населения  в  городе   Глазове,  наряду   с
   государственной    системой   обеспечения   пенсиями,   пособиями,
   компенсациями   и    льготами,   предусматривает    предоставление
   определенным  категориям малообеспеченных семей субсидий на оплату
   жилья,  скидок на оплату пребывания  детей  в  детских  дошкольных
   учреждениях   и  питания  детей  в  школьных  столовых,  некоторых
   дополнительных льгот инвалидам и ветеранам,  а также осуществление
   следующих  основных  мероприятий  по  Программе  социальной помощи
   населению на 2001 год:

                    1. Совершенствование и развитие
                   социального обслуживания населения

   ----T-----------------------------------------------T------------¬
   ¦ N ¦               Статьи расходов                 ¦Сумма затрат¦
   ¦   ¦                                               ¦  тыс. руб. ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦ 1 ¦Обеспечение социальных работников специальной  ¦            ¦
   ¦   ¦одеждой, обувью и инвентарем, а также          ¦ По сметам  ¦
   ¦   ¦проездными документами для проезда в городском ¦ учреждений ¦
   ¦   ¦транспорте в соответствии с постановлением     ¦социального ¦
   ¦   ¦Правительства Удмуртской Республики N 675 от   ¦обслуживания¦
   ¦   ¦11.10.96 г. и Федеральным законом "О социальном¦            ¦
   ¦   ¦обслуживании граждан пожилого возраста и       ¦            ¦
   ¦   ¦инвалидов"                                     ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦ 2 ¦Оборудование помещений в учреждениях           ¦            ¦
   ¦   ¦социального обслуживания, материальная помощь  ¦     -"-    ¦
   ¦   ¦социальным работникам; транспортные расходы по ¦            ¦
   ¦   ¦доставке гуманитарной помощи и поездкам        ¦            ¦
   ¦   ¦ветеранов и инвалидов, а также детей из        ¦            ¦
   ¦   ¦малообеспеченных семей на республиканские      ¦            ¦
   ¦   ¦мероприятия                                    ¦    100,0   ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦ 3 ¦Организация работы групп дневного пребывания   ¦            ¦
   ¦   ¦и лагерей отдыха для детей - инвалидов и детей ¦            ¦
   ¦   ¦из кризисных семей и групп реабилитации в      ¦            ¦
   ¦   ¦учреждениях социального обслуживания           ¦     50,0   ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦ 4 ¦Организация работы пунктов бесплатного питания ¦            ¦
   ¦   ¦малообеспеченных граждан из числа:             ¦            ¦
   ¦   ¦- одиноких пенсионеров (10 чел. ежемесячно)    ¦     72,0   ¦
   ¦   ¦- социально не обустроенных лиц (5 чел. ежем.) ¦     36,0   ¦
   ¦   ¦- беременных женщин (5 чел. ежемесячно)        ¦     36,0   ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦   ¦Итого по разделу:                              ¦    222,0   ¦
   L---+-----------------------------------------------+-------------

          2. Социальная поддержка граждан льготных категорий,
                        престарелых и инвалидов

   -----T-----------------------------------T----------T------------¬
   ¦ N  ¦          Статьи расходов          ¦Количество¦Сумма затрат¦
   ¦    ¦                                   ¦ граждан  ¦ (тыс. руб.)¦
   ¦    ¦                                   ¦ежемесячно¦   на год   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦  5 ¦Городское социальное пособие       ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦почетным гражданам города          ¦     23   ¦     72,9   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦  6 ¦Оплата проезда пенсионеров в       ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦городском транспорте               ¦   5000   ¦   1620,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦  7 ¦Разовые социальные пособия:        ¦  на год  ¦            ¦
   ¦    ¦- жителям блокадного Ленинграда    ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦  (март)                           ¦     26   ¦      3,9   ¦
   ¦    ¦- бывшим узникам фашистских        ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦  концлагерей (апрель)             ¦     26   ¦      3,9   ¦
   ¦    ¦- кавалерам орденов Ленина, Славы  ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦  и Трудовой Славы двух степеней,  ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦  Октябрьской Революции (апрель)   ¦     40   ¦      6,0   ¦
   ¦    ¦- ветеранам войны - пенсионерам    ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦  бюджетных и иногородних          ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦  организаций (май)                ¦   1300   ¦    130,0   ¦
   ¦    ¦- вдовам погибших в период Великой ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦  Отечественной войны (май)        ¦    200   ¦     20,0   ¦
   ¦    ¦- родителям погибших               ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦  военнослужащих (октябрь)         ¦     35   ¦      5,3   ¦
   ¦    ¦- инвалидам из числа               ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦  реабилитированных и пострадавших ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦  от репрессий (ноябрь)            ¦     20   ¦      3,5   ¦
   ¦    ¦- гражданам, обслуживаемым на      ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦  дому, к дню рождения и юбилярам, ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦  отмечающим 85, 90, 95 и более    ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦  лет со дня рождения              ¦    160   ¦     16,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦  8 ¦Косметический ремонт квартир       ¦  на год  ¦            ¦
   ¦    ¦ветеранам войны - пенсионерам      ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦бюджетных и иногородних организаций¦     10   ¦     30,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦  9 ¦Оплата лечения ветеранов войны     ¦  на год  ¦            ¦
   ¦    ¦при необходимости платных операций,¦          ¦            ¦
   ¦    ¦путевок в санатории                ¦     20   ¦    100,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦ 10 ¦Выдача беспроцентных ссуд          ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦пенсионерам и инвалидам на 3-4     ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦месяца с последующим удержанием из ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦пенсии                             ¦     20   ¦     60,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦ 11 ¦Оплата 50% скидки пенсионерам      ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦бюджетных и иногородних            ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦организаций с доходом менее        ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦прожиточного минимума на подписку  ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦газет                              ¦    250   ¦     18,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦ 12 ¦Организация похорон одиноких       ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦престарелых граждан, находившихся  ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦на социальном обслуживании         ¦          ¦     10,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦ 13 ¦Оплата льготы инвалидам на         ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦установку телефона и абонентскую   ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦плату за телефон (инв. 1 и 2       ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦группы)                            ¦          ¦    440,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦    ¦Итого по разделу:                  ¦          ¦   2539,5   ¦
   L----+-----------------------------------+----------+-------------

                  3. Социальная помощь семьям с детьми

   -----T-----------------------------------T----------T------------¬
   ¦ N  ¦          Статьи расходов          ¦Количество¦Сумма затрат¦
   ¦    ¦                                   ¦  семей   ¦ (тыс. руб.)¦
   ¦    ¦                                   ¦ежемесячно¦   на год   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦ 14 ¦Городское социальное пособие       ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦семьям с уровнем дохода на одного  ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦члена семьи менее установленного   ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦минимума (во исполнение            ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦Федерального закона "О             ¦    180   ¦            ¦
   ¦    ¦государственной социальной помощи")¦(592 чел.)¦    124,4   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦ 15 ¦Городское социальное пособие       ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦кризисным семьям на период         ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦нахождения на социальном патронаже ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦(до двух минимальных размеров      ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦оплаты труда ежемесячно)           ¦      5   ¦     15,8   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦ 16 ¦Разовые пособия малообеспеченным   ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦семьям по результатам обследования ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦социально - бытовых условий и      ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦другие виды материальной помощи    ¦     20   ¦    490,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦ 17 ¦Разовое городское пособие          ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦многодетным малообеспеченным семьям¦          ¦            ¦
   ¦    ¦в связи с подготовкой детей к школе¦920 детей ¦     92,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦    ¦Итого по разделу:                  ¦          ¦    722,2   ¦
   L----+-----------------------------------+----------+-------------

                4. Социальная поддержка граждан и семей,
                 попавших в трудную жизненную ситуацию

   -----T-----------------------------------T----------T------------¬
   ¦ N  ¦          Статьи расходов          ¦Количество¦Сумма затрат¦
   ¦    ¦                                   ¦ граждан  ¦ (тыс. руб.)¦
   ¦    ¦                                   ¦ (семей)  ¦   на год   ¦
   ¦    ¦                                   ¦ежемесячно¦            ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦ 18 ¦Городское социальное пособие на    ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦период адаптации не обустроенным   ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦лицам (100 руб. на 10 дней)        ¦      5   ¦     18,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦ 19 ¦Оплата медицинских услуг гражданам,¦          ¦            ¦
   ¦    ¦попавшим в трудную жизненную       ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦ситуацию и нуждающимся в платной   ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦медицинской помощи, по договорам   ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦с учреждениями здравоохранения     ¦      5   ¦     12,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦ 20 ¦Материальная помощь на питание     ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦и проезд иногородним гражданам,    ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦попавших в экстремально трудную    ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦ситуацию                           ¦          ¦      5,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦ 21 ¦Разовая помощь социально           ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦не обустроенным лицам на           ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦приобретение одежды, обуви, оплату ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦лечения и проживания в период      ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦социальной адаптации               ¦      3   ¦     18,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦ 22 ¦Разовая помощь пострадавшим от     ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦пожаров, стихийных бедствий,       ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦грабежей, разбойных нападений,     ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦беженцам, родителям погибших       ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦военнослужащих                     ¦          ¦      8,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦ 23 ¦Организация оплачиваемых           ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦общественных работ для остро       ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦нуждающихся в социальной поддержке ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦безработных граждан и социально    ¦          ¦            ¦
   ¦    ¦не обустроенных лиц                ¦     50   ¦    300,0   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦    ¦Итого по разделу:                  ¦          ¦    416,3   ¦
   +----+-----------------------------------+----------+------------+
   ¦    ¦Всего по Программе:                ¦          ¦   3900,0   ¦
   L----+-----------------------------------+----------+-------------

                     Оценка эффективности Программы

       Реализация целей,  поставленных в Программе,  позволит оказать
   социальную поддержку наиболее малообеспеченным и остро нуждающимся
   семьям и одиноким гражданам в  наиболее  кризисный  момент  и  тем
   самым  решить  какие-то конкретные проблемы этих людей.  Программа
   социальной  помощи  населению  имеет  важное  значение  как  факт,
   свидетельствующий о том, что Администрация города и Городская Дума
   делают все возможное для социальной  поддержки  остро  нуждающихся
   граждан.  Она  позволит в некоторой степени сдерживать нарастающую
   социальную напряженность.
       Предусмотренные Программой     меры    по    совершенствованию
   социального обслуживания,  по поддержке граждан льготных категорий
   дадут  возможность  более  комплексно  решать  проблемы социальной
   поддержки населения, особенно за счет расширения социальных услуг.

                     Механизм реализации Программы

       Попечительский совет при отделе социальной защиты населения  и
   семьи   обеспечит   выполнение   программных  целей   и   задач  в
   сотрудничестве  с  Министерством   социальной   защиты   населения
   Удмуртской Республики, отделами Администрации города, учреждениями
   социального обслуживания, предприятиями всех форм собственности.
       Финансирование Программы  социальной  помощи  населению  будет
   осуществляться  из  средств   городского   бюджета   через   отдел
   социальной защиты населения и семьи.
       Предполагается использовать все возможности для финансирования
   Программы  за  счет  бюджетов  России  и Удмуртской Республики,  в
   особенности   мероприятия   по   оздоровлению   ветеранов   войны,
   участников   ликвидации   аварии   на  ЧАЭС,  детей  -  инвалидов.
   Определенным   категориям   граждан    предполагается    назначать
   республиканские  пособия и выдавать ссуды в рамках республиканской
   социальной помощи.
       Для реализации Программы предполагается также использовать при
   оказании   помощи   малоимущим   средства   предприятий,   которые
   традиционно   не   оставляют   без   внимания  своих  пенсионеров;
   благотворительные и гуманитарные поступления, внедрять и расширять
   платные социальные услуги,  а также оказывать помощь пенсионерам в
   виде  ссуд.  В  2001  году Программой предусматривается продолжать
   сотрудничество с  Федеральной  службой  занятости  по  организации
   оплачиваемых общественных работ для остро нуждающихся неработающих
   граждан - частично за счет средств службы занятости.

                    Организация работы по Программе,
                    контроль за ходом ее реализации

       Организация работы по Программе  социальной  помощи  населению
   возлагается  на  попечительский совет при отделе социальной защиты
   населения и семьи Администрации города Глазова.  Итоги  выполнения
   мероприятий   анализируются   ежеквартально.   Контроль  за  ходом
   реализации Программы осуществляет коллегия Администрации города.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz