Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ИГРИНСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 30.03.2001 N 2 О БЮДЖЕТЕ ИГРИНСКОГО РАЙОНА НА 2001 ГОД

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ИГРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                РЕШЕНИЕ
                        от 30 марта 2001 г. N 2

                О БЮДЖЕТЕ ИГРИНСКОГО РАЙОНА НА 2001 ГОД

       В соответствии   с   п.   3   ст.   6  Закона  УР  "О  местном
   самоуправлении в Удмуртской Республике" районный  Совет  депутатов
   решает:
       1. Утвердить бюджет  Игринского  района  по  доходам  в  сумме
   163748 тысяч рублей и по расходам в сумме 180122 т. руб.
       2. Установить предельный размер  дефицита  бюджета  Игринского
   района на 2001 год в сумме 16374 тысяч рублей.
       3. Установить в бюджете района оборотную  кассовую  наличность
   на конец 2001 года в сумме 3500 тысяч рублей.
       4. Установить,  что оставшиеся незаконченными на 1 января 2001
   года  расчеты  с бюджетными организациями по операциям предыдущего
   года производятся в новом году из сметных  назначений  по  бюджету
   2001  года,  а  также  путем  изыскания  дополнительных  средств и
   доходов  от  предпринимательской   и   иной,   приносящей   доход,
   деятельности.
       5. Доходы бюджета района на 2001 год формируется за счет:
       а) налоговых   отчислений  от  федеральных  налогов  и  сборов
   Удмуртской Республики по нормативам, установленным проектом Закона
   Удмуртской  Республики "О республиканском бюджете на 2001 год",  в
   том числе:
       - налог на прибыль предприятий и организаций - 21,4 процента;
       - налог на доходы физических лиц - 42 процента;
       - акцизы - 10 процентов;
       - налог с продаж - 60 процентов;
       - единый  налог  на  вмененный  доход  для  определенных видов
   деятельности - 75 процентов;
       - платежи за добычу полезных ископаемых - 30 процентов;
       - платежи за пользование водными объектами - 45 процентов;
       - земельный  налог  за  земли сельскохозяйственных угодий - 90
   процентов;
       - земельный налог в городах и поселках - 50 процентов;
       - доходы от сдачи в аренду имущества - 60 процентов;
       - сумма денежных взысканий (штрафов) - 85 процентов.
       б) В размере 100 процентов следующих  закрепленных  постоянных
   доходов:
       - налог на имущество с физических лиц;
       - за регистрацию предпринимательской деятельности;
       - налог на имущество предприятий;
       - земельный налог на земли несельскохозяйственного назначения;
       - государственная пошлина.
       6. Администрации  Игринского  района  в  1 полугодии 2000 года
   разработать  порядок  учета  и  контроля  средств,  полученных  от
   оказания платных     услуг     муниципальными    учреждениями    и
   организациями.
       7. Утвердить  на 2001 г.  ведомственную классификацию расходов
   бюджета Игринского района - перечень прямых получателей средств из
   бюджета района согласно приложения 2 <*> к настоящему решению.
       8. Утвердить  в  пределах  сумм  расходов  районного   бюджета
   распределение  ассигнований из районного бюджета на финансирование
   районных целевых программ,  подлежащих к реализации  в  2001  году
   согласно приложения 3 <*>.
       --------------------------------
       <*> Не приводится

       9. Принять во внимание, что:
       а) в соответствии с Законом Удмуртской Республики  "О  бюджете
   Удмуртской  Республики  на 2001 год" применяются ставки земельного
   налога и  арендной  платы, действовавшие  в  2000  году  для  всех
   категорий земель;
       б) от  сумм,  перечисленных  плательщиками земельного налога и
   арендной  платы  на  счета,  открытые   в   органах   федерального
   казначейства, в  районный  бюджет  поступят  50  процентов сумм за
   земли в городах и поселках, за земли сельскохозяйственных угодий -
   90 процентов.
       10. Определить  следующие сроки внесения земельного налога для
   всех землепользователей 15 сентября, 15 ноября 2001 года.
       11. Направлять  денежные  средства,  поступившие  от  взимания
   земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья,
   на  повышение  плодородия  почв  и  компенсацию собственных затрат
   землепользователей на указанные цели,  а  также  на  инженерное  и
   социальное обустройство соответствующих территорий.
       12. Установить на 2001 ставку налога на имущество  предприятий
   и  организаций  в  размере  2 процентов от налогооблагаемой базы в
   соответствии с Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской
   Республики на 2001 год".
       13. Установить  на  2001  год  следующий   перечень   расходов
   районного  бюджета,  подлежащих  финансированию  в  первоочередном
   порядке:
       - заработная  плата  с  учетом  отчислений в единый социальный
   налог;
       - питание;
       - приобретение медикаментов и перевязочных средств;
       - выплату  денежных  средств на детей,  находящихся под опекой
   (попечительством);
       - расходы  на  содержание  Зуринской  вспомогательной  школы и
   Факельской школы - интернат.
       14. Разрешить  Администрации  района  самостоятельно принимать
   решения о введении режима сокращения расходов бюджета района, если
   в   процессе   исполнения   бюджета   происходит  снижение  объема
   поступлений   доходов   бюджета,  что   приводит    к    неполному
   финансированию  расходов по сравнению с утвержденным бюджетом,  но
   не более чем на 5 процентов годовых назначений.
       15. В   соответствии  со  статьей  81  Бюджетного  кодекса  РФ
   предусмотреть резервный фонд Администрации района в размере до 0,5
   процентов от собственных доходов.
       16. Принять во внимание,  что Законом Удмуртской Республики "О
   бюджете  Удмуртской  Республики  на  2001 год" средняя нормативная
   стоимость    освоения    новых     земель     взамен     изымаемых
   сельскохозяйственных угодий установлена в размере 124 тысяч рублей
   за 1 га. Поступающие средства зачисляются в районный бюджет.
       17. Установить на 2001 год арендную плату:
       а) за  земельные  участки,   предоставляемые   юридическим   и
   физическим  лицам для временного хранения строительных материалов,
   топлива, удобрений, грубых кормов, стоянки техники и прочих нужд в
   размере 1 рубля 20 копеек за 1 кв. м в месяц;
       б) за  пользование   земельными   участками   под   размещение
   временных сооружений торговли - в размере 7,5 рублей за 1 кв.  м в
   месяц.  Средства от взимания арендной платы зачисляются  на  счета
   сельских  и  поселковых  администраций  "Суммы  по  поручениям"  и
   расходуется на социальное обустройство населенных пунктов.
       18. Суммы денежных средств взысканий (штрафов),  применяемых в
   качестве налоговых санкций,  предусмотренных  статьями  116,  117,
   118, 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, 135-1, а также п. 1
   и п. 2 ст. 120 части 2 Налогового кодекса РФ зачисляются в местные
   бюджеты в размере 25 процентов.
       19. Освободить  организации,  трудоустраивающие   в   пределах
   установленной  квоты  граждан  из  категории  особо  нуждающихся в
   социальной защите, от уплаты налога на прибыль (доход) предприятий
   и организаций в части,  зачисляемой в районный бюджет, на величину
   затрат,  понесенных  организацией  на  трудоустройство   указанных
   категорий граждан из расчета 100 минимальных размеров оплаты труда
   за  каждое  созданное  рабочее  место,  в  порядке,  установленном
   Правительством Удмуртской Республики.
       20. Установить,  что расходы на ежедневное одноразовое питание
   работников   детских  дошкольных  учреждений  системы  образования
   производятся из  расчета  3  рубля  85  копеек  в  день  с  учетом
   перечислений в социальные фонды за счет средств бюджета Удмуртской
   Республики.
       21. Установить,  что  расходы  на  выплату денежных средств на
   детей, находящихся под опекой (попечительством) возмещение затрат,
   связанных  с  льготным  предоставлением  медикаментов,  на питание
   детей из семей, состоящих на учете в Администрации района, детское
   питание детям до 2-х лет жизни, компенсации на приобретение научно
   - методической литературы производится за счет  средств  районного
   бюджета.
       22. Установить с 01.07.2001 года предельный  уровень  платежей
   граждан за предоставляемые жилищно - коммунальные услуги в размере
   60 процентов к экономическим обоснованным затратам на  содержание,
   ремонт,  наем  жилья  и  коммунальные  услуги.  Максимальную  долю
   расходов семьи на оплату жилья и коммунальных  услуг  (в  пределах
   социальной  нормы  жилья  и  нормативов  потребления  коммунальных
   услуг) определить в размере 12  процентов  от  совокупного  дохода
   семьи.
       23. Установить, что не менее 20 процентов недоимки прошлых лет
   направляются на погашение кредиторской задолженности.
       24. Установить,  что бюджетный кредит может  быть  представлен
   юридическим   лицам,   не  являющимися  муниципальными  унитарными
   предприятиями, бюджетными  организациями,  под банковские гарантии
   (поручительства), залог имущества в размере не менее 100 процентов
   предоставляемого  бюджетного кредита с учетом начисления процентов
   по нему.  Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую
   степень ликвидности.
       25. Установить,  что за несоблюдение сроков  возврата  средств
   районного бюджета на возвратной основе влечет изъятие в бесспорном
   порядке процентов за пользование бюджетными средствами,  взыскание
   пени  за несвоевременный возврат бюджетных средств в размере 1/300
   действующей ставки,  рефинансирование Банка России за каждый  день
   просрочки.
       26. Невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной
   основе,  влечет  сокращение  или  прекращение  всех  других   форм
   финансовой  помощи  из  районного бюджета,  в т.ч.  предоставление
   отсрочек и рассрочек по уплате платежей в районный бюджет.
       27. Установить,  что если реализация дополнительного или иного
   нормативно - правового акта Удмуртской Республики частично  (не  в
   полной  мере) обеспечивается источниками финансирования в районном
   бюджете, такой нормативно - правовой акт реализуется и применяется
   в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете
   на 2001 год.  Законодательные или иные нормативно - правовые акты,
   влекущие  дополнительные расходы районного бюджета на 2001 год,  а
   также сокращающие доходную базу,  применяются только  при  наличии
   соответствующих источников поступления.
       28. Разрешить  руководителям  бюджетных  учреждений   в   ходе
   исполнения бюджета производить,  за исключением защищенных статей,
   перераспределение выделенных средств  в  разрезе  статей  расходов
   внутри   ведомственной  классификации  с  уведомлением  Управления
   финансов МФ Удмуртской Республики по Игринскому району.
       29. Утвердить   сметы   расходов   по  сельским  и  поселковым
   администрациям (приложение 4) <*>.
       30. Утвердить  расшифровку  статьи  "прочие расходы" расходной
   части бюджета (приложение 5) <*>.
       --------------------------------
       <*> Не приводится

       31. Главе Администрации района подготовить  и  предоставить  в
   районный  Совет депутатов до 25.04.2001 года на утверждение график
   очередности  финансирования   предложений   постоянных   комиссий,
   внесенных в форме поправок к проекту бюджета района.
       32. Утвердить  следующие  источники  финансирования   дефицита
   бюджета:
       а) за счет повышения цены на нефть - 7333 тысяч рублей;
       б) за  счет  получения кредитов в кредитных учреждениях - 9041
   тысячи рублей.
       33. В  связи  с повышением минимального размера оплаты труда и
   увеличения с 1-го июля  2001  года  тарифных  ставок  (окладов)  в
   соответствии с  постановлением  Правительства Российской Федерации
   от 10 октября  2000  года  N  764  "О  повышении  тарифных  ставок
   (окладов)  первого  -  шестого  разрядов  Единой тарифной сетки по
   оплате  труда  работников  бюджетной  сферы"  Главе  Администрации
   района   изыскать   дополнительные  источники  финансирования  для
   исполнения указанного постановления.
       34. Утвердить  верхний предел муниципального внутреннего долга
   района (в том числе предельный объем обязательств по муниципальным
   гарантиям  района) по состоянию на 1 января 2002 года в размере не
   более объема доходов бюджета района без учета финансовой помощи из
   бюджета Удмуртской Республики.
       35. Контроль за выполнением решения  возложить  на  постоянные
   комиссии районного Совета депутатов.

                                              Председатель Игринского
                                           районного Совета депутатов
                                                        В.В.КУДРЯВЦЕВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz