Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 25.07.2001 О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ИЗ БЮДЖЕТА КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА, ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                 КАРАКУЛИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                          от 25 июля 2001 года
   
           О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ,
         ПОЛУЧЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ИЗ
         БЮДЖЕТА КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА, ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
                  И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       В целях  совершенствования  бюджетного  процесса по исполнению
   бюджета Каракулинского района и на  основании  ст.  42  Бюджетного
   кодекса РФ районный Совет депутатов решает:
       1. Утвердить Временный порядок планирования и  учета  доходов,
   полученных  бюджетными  учреждениями,  финансируемыми  из  бюджета
   Каракулинского района,  от предпринимательской и  иной  приносящей
   доход деятельности.
       2. Финансовому  отделу  Администрации  Каракулинского   района
   довести Временный порядок планирования и учета доходов, полученных
   бюджетными учреждениями,  финансируемыми из бюджета Каракулинского
   района,   от   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход
   деятельности, до бюджетных учреждений Каракулинского района.
       3. Руководителям    учреждений,   финансируемых   из   бюджета
   Каракулинского района,  обеспечить целевое использование  средств,
   полученных   от   предпринимательской   и  иной  приносящей  доход
   деятельности.
   
                                          Председатель Каракулинского
                                           районного Совета депутатов
                                                        Э.А.ТРЕФИЛОВА
   
   
   
   
   
                           ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
          ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМИ
            УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
             КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА, ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
                  И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящий Временный порядок планирования и учета доходов,
   полученных  бюджетными  учреждениями,  финансируемыми  из местного
   бюджета  Каракулинского  района,  от  предпринимательской  и  иной
   приносящей   доход  деятельности   (далее  -  Временный  порядок),
   определяет  порядок  планирования  и  учета  доходов,   полученных
   бюджетными учреждениями от ведения платной деятельности.
       1.2. Настоящий Временный порядок не распространяется на:
       - целевые   средства   на   содержание   учреждений  и  другие
   мероприятия;
       - средства родителей на содержание детских учреждений;
       - бюджетные  средства,  целевые   средства   и   безвозмездные
   поступления.
       1.3. Под   бюджетным   учреждением   понимается   организация,
   созданная   муниципальными   органами  исполнительной  власти  для
   осуществления управленческих,  социально -  культурных,  научно  -
   технических    или   иных   функций   некоммерческого   характера,
   деятельность которой финансируется из местного бюджета района.
       1.4. К    предпринимательской    и   иной   приносящей   доход
   деятельности относятся  все  виды  платной  деятельности,  включая
   внереализационные доходы.
       1.5. К  платной  деятельности  относится   деятельность   либо
   определенные  действия бюджетного учреждения при наличии лицензии,
   совершаемые по договору с юридическими или физическими  лицами  по
   изготовлению  продукции,  выполнению  работ  и  оказанию  услуг на
   возмездной основе, а также:
       - в    образовании   -   реализация   производимой   продукции
   растениеводства,  животноводства и  пчеловодства,  за  исключением
   реализации  в  данное учреждение,  оказание услуг в соответствии с
   Законом РФ "Об образовании";
       - в  культуре - проводимые мероприятия (дискотеки,  концерты и
   другие),  оказание услуг в соответствии с Федеральным  законом  РФ
   "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
       - в здравоохранении - оказание услуг  согласно  Перечню  видов
   медицинской помощи  и  медико  -  социальных услуг,  не входящих в
   территориальную программу государственных гарантий  и  оказываемых
   за  счет  средств  предприятий,  организаций,  учреждений и личных
   средств  граждан,  утвержденному   Министерством   здравоохранения
   Удмуртской Республики 01.07.1999 года;
       - в центре социального обслуживания населения - оказание услуг
   согласно  Федеральному  закону  "О социальном обслуживании граждан
   пожилого возраста и инвалидов",  а также на основании  тарифов  на
   оказание  платных  социальных  услуг  нетрудоспособному населению,
   утвержденных Главой Администрации Каракулинского района;
       - в   ветеринарной   станции   -   оказание   услуг   согласно
   постановлению Правительства Удмуртской  Республики  N  335  от  22
   марта 1999 года.
       1.6. Для  бюджетных  учреждений  возможность  ведения  платной
   деятельности  (в  том числе получения доходов от внереализационных
   операций) должна быть предусмотрена нормативными правовыми актами,
   регулирующими  деятельность  данных  учреждений  в соответствующих
   сферах, и их учредительными документами.
       1.7. К  иной  приносящей  доход деятельности относится платная
   деятельность,  не являющаяся предпринимательской  деятельностью  в
   соответствии  с  Законом  Российской  Федерации "Об образовании" и
   Федеральным законом "Основы законодательства Российской  Федерации
   о культуре".
       Для учреждений  образования  не  является  предпринимательской
   платная  деятельность,  доходы от которой реинвестируются в данное
   образовательное  учреждение  и  (или)  на  непосредственные  нужды
   обеспечения,   развития   и   совершенствования   образовательного
   процесса в данном образовательном учреждении.
       Платные формы     культурной    деятельности    культурно    -
   просветительных учреждений, театров, филармоний не рассматриваются
   как  предпринимательские,  если  доход от них полностью идет на их
   развитие и совершенствование,
       1.8. Согласно  ст.  42  Бюджетного  кодекса  доходы бюджетного
   учреждения,   получаемые   от   предпринимательской    или    иной
   деятельности,  приносящие  доход,  в  полном  объеме учитываются в
   смете доходов и  расходов  бюджетных  учреждений  и  отражаются  в
   доходах соответствующего бюджета.
       1.9. Бухгалтерский учет операций по предпринимательской и иной
   приносящей     доход    деятельности    бюджетными    учреждениями
   осуществляется отдельно от целевого финансирования, в соответствии
   с  Инструкцией  по  бухгалтерскому  учету в бюджетных учреждениях,
   утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 30 декабря  1999
   года N 107-н.
       1.10. Под получателем бюджетных средств  понимается  бюджетное
   учреждение  или  иная  организация,  имеющая  право  на  получение
   бюджетных  средств  в  соответствии  с   бюджетной   росписью   на
   соответствующий год.
       1.11. Под  главным  распорядителем  средств  местного  бюджета
   понимается глава администрации района, начальники отделов, имеющие
   право  распределять   бюджетные   средства   по   подведомственным
   распорядителям    и    получателям   средств   местного   бюджета,
   определенные      ведомственной      классификацией       расходов
   соответствующего бюджета.
       1.12. Под распорядителем бюджетных  средств  понимается  Глава
   Администрации,  сельсоветов, имеющий право распределять  бюджетные
   средства по подведомственным получателям бюджетных средств.
   
          2. Порядок составления, утверждения и изменения смет
               доходов и расходов бюджетными учреждениями
   
       2.1. Планирование   доходов   от  предпринимательской  и  иной
   приносящей  доход  деятельности  производится  распорядителями   и
   получателями  бюджетных  средств  в  сметах  доходов  и  расходов,
   которые составляются по утвержденным формам.
       2.2. Смета составляется руководителем и бухгалтером бюджетного
   учреждения.  Расчеты  по  доходам  составляются  по  каждому  виду
   доходов  в  разрезе групп, подгрупп, статьям классификации доходов
   бюджета,  по расходам - в разрезе разделов,  подразделов,  целевых
   статей,   видов  расходов  функциональной  и  кодов  экономической
   классификации.
       2.3. Планирование  и использование расходов за счет доходов от
   предпринимательской и иной приносящей  доход  деятельности  должно
   производиться с учетом норм, установленных нормативными актами для
   бюджетных учреждений.
       2.4. Проекты  смет доходов и расходов от предпринимательской и
   иной  приносящей  доход   деятельности   бюджетными   учреждениями
   представляются  главному распорядителю бюджетных средств,  который
   проводит  предварительный  анализ  указанных   смет   на   предмет
   правильности   отнесения  доходов  к  предпринимательской  и  иной
   приносящей доход деятельности и определения объема доходов.
       2.5. На  основе  представленных проектов главный распорядитель
   бюджетных средств составляет свод  по  доходам  в  размере  групп,
   подгрупп  и  статьям  классификации  доходов бюджета и расходов по
   разделам, подразделам,   целевым   статьям   и   видам    расходов
   функциональной  и  экономической  классификации расходов бюджета и
   представляет в финансовый отдел Администрации района для включения
   свода в бюджет Каракулинского района.
       2.6. Финансовый  отдел  Администрации  Каракулинского   района
   рассматривает   проект   бюджетной  заявки,  составляет  и  вносит
   необходимые  изменения  и  дополнения   к   решению   "О   бюджете
   Каракулинского района" на очередной финансовый год.
       2.7. В 10-дневный срок после утверждения внесенных изменений и
   дополнений  к бюджету распорядители и получатели бюджетных средств
   представляют    главному    распорядителю    бюджетных     средств
   дополнительную  роспись  с  поквартальной  разбивкой  по доходам в
   разрезе групп,  подгрупп и статьям классификации доходов бюджета и
   по  расходам  в  соответствии  с  функциональной  и  экономической
   классификацией. Главный распорядитель бюджетных средств составляет
   свод  по  доходам  и  расходам  и  представляет в финансовый отдел
   Администрации района для внесения дополнений и изменений в сводную
   бюджетную роспись.
       2.8. В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса РФ смета
   доходов  и  расходов утверждается главным распорядителем бюджетных
   средств.  Смета   доходов   и   расходов   бюджетного   учреждения
   утверждается   руководителем   главного   распорядителя  бюджетных
   средств.
       2.9. Внесение   изменений   в  смету  доходов  и  расходов  от
   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход   деятельности
   бюджетного  учреждения  в  пределах  утвержденного  объема доходов
   производится распорядителями и получателями  бюджетных  средств  с
   обязательным   предоставлением  изменений  главному  распорядителю
   бюджетных   средств    и    финансовому    отделу    Администрации
   Каракулинского района.
       В случае перевыполнения доходов от предпринимательской и  иной
   приносящей доход деятельности распорядители и получатели бюджетных
   средств  составляют  дополнительную  смету,  которую  представляют
   главному  распорядителю  бюджетных  средств  и  финансовому отделу
   Администрации района для внесения необходимых изменений в  решение
   "О бюджете района" на соответствующий год.
   
            3. Порядок учета доходов и расходов, полученных
             бюджетными учреждениями от предпринимательской
             и иной приносящей доход деятельности, в составе
                     бюджета Каракулинского района
   
       3.1. Доходы от предпринимательской  и  иной  приносящей  доход
   деятельности   в   полном  объеме  возвращаются  в  учреждение  на
   развитие.
       3.2. Бюджетные    учреждения,    финансируемые    из   бюджета
   Каракулинского   района,   составляют   и   предоставляют   своему
   вышестоящему распорядителю бюджетных средств в установленные сроки
   месячный бухгалтерский отчет  (форма  1-мм)  об  исполнении  сметы
   доходов  и  расходов  учреждения  по  предпринимательской  и  иной
   приносящей доход деятельности.
       В первой части ф.  1-мм "Расходы" отражаются данные о кассовом
   исполнении  сметы  доходов  и  расходов  бюджетных  учреждений  по
   изготовлению продукции,  выполнению работ,  оказанию услуг, прочим
   операциям.
       В графе  7  "Утверждено  бюджетных  ассигнований  на  отчетный
   период"  показываются  планируемые  расходы   в   соответствии   с
   утвержденной сметой доходов и расходов на отчетный период с учетом
   внесенных в установленном порядке изменений.
       В графе  9  "Кассовые  расходы"  показываются  суммы  кассовых
   расходов,  списанных со счетов в кредитных организациях по  чекам,
   платежным  поручениям  и  другим  документам,  в оплату принятых в
   установленном порядке получателем обязательств,  подлежащих оплате
   за   счет   средств,  полученных  от  предпринимательской  и  иной
   приносящей доход деятельности (кассовые расходы  по  использованию
   оставшейся    прибыли    после    налогообложения   по   элементам
   экономической Классификации расходов бюджетов Российской Федерации
   показываются справочно с расшифровкой:  "в том числе использование
   прибыли...".
       Сумма налогов,  перечисленных  за счет прибыли в установленном
   налоговым  законодательством   порядке,   налог   на   добавленную
   стоимость  с  их  расшифровкой в графе 1.  "Уплата соответствующих
   налогов с доходов от предпринимательской и иной  приносящей  доход
   деятельности  в  соответствии  с  налоговым  законодательством РФ"
   осуществляется бюджетным учреждением самостоятельно.
       Во 2  части  ф.  1-мм  "Сведения  о  движении средств бюджетов
   субъектов РФ и местных бюджетов на счетах учреждений"  в  графе  3
   "Остаток  на  начало  года"  показываются  суммы остатков средств,
   полученных  от  предпринимательской  и   иной   приносящей   доход
   деятельности  на  начало  года,  находящиеся  на счете в кредитном
   учреждении;
       В графе   4  "Профинансировано"  показываются  суммы  денежных
   средств,  включая налог на добавленную стоимость,  поступившие  на
   счета  (за  вычетом  сумм,  подлежащих  возврату  с  учетом  сумм,
   полученных авансом) с начала года от заказчиков продукции,  работ,
   услуг;
       В графе  5  "Кассовые  расходы"  показываются  суммы  кассовых
   расходов за отчетный месяц;
       В графе 6 "Остаток на конец  отчетного  периода"  показываются
   суммы  остатков  денежных  средств  от  предпринимательской и иной
   приносящей доход деятельности на счетах в кредитном учреждении  на
   конец отчетного месяца.
       По строке 020 "Средства  на  расходы  учреждения"  получателем
   бюджетных     средств     отражается     движение    средств    от
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности  бюджета,
   поступивших на счета в кредитных учреждениях (субсчет 111).
        3.3. Составление формы  4  "Отчет  об  исполнении  доходов  и
   расходов  по  внебюджетным  источникам"  осуществляется в порядке,
   утвержденном приказом МФ РФ от 15 июня 2000 года N 54-н.
   
               4. Порядок отражения в бухгалтерском учете
               по исполнению бюджета операций, связанных
             с поступлением доходов от предпринимательской
                  и иной приносящей доход деятельности
   
       4.1. Учет  доходов  от  предпринимательской  и иной приносящей
   доход  деятельности  осуществляется  на  основании  представленных
   учреждениями бухгалтерских отчетов.
       4.2. На сумму поступивших  доходов  от  предпринимательской  и
   иной   приносящей   доход   деятельности   дебитуется  счет  175/2
   "Средства, полученные от предпринимательской и иной  деятельности"
   и    кредитуется    счет    401    "Доходы    и   поступления   от
   предпринимательской и иной деятельности".
       Одновременно списание расходов (форма 1-мм,  часть 1, графа 9)
   за  счет  средств,  полученных  от  предпринимательской   и   иной
   приносящей доход деятельности, отражается по дебиту счета 120, 111
   "Кассовые    расходы    за    счет    средств,    полученных    от
   предпринимательской  и  иной  деятельности"  в  корреспонденции  с
   кредитом счета 175/2.  Списание НДС  дебитуется  по  счету  401  и
   кредитуется по счету 173/2.
       4.3. Остатки     денежных     средств,      полученных      от
   предпринимательской   и  иной  приносящей  доход  деятельности  по
   состоянию на 01.01.2001 года отразить  в  отчете  как  поступление
   доходов в 2001 году.
       4.4. На   1-е   число   месяца,   следующего   за    отчетным,
   составляется:
       - месячный отчет исполнения  местного  бюджета  по  средствам,
   полученным   от   предпринимательской   и  иной  приносящей  доход
   деятельности;
       - отчет исполнения местного бюджета по бюджетным средствам;
       - сводный  отчет  исполнения  местного  бюджета  по  бюджетным
   средствам  и  средствам,  полученным от предпринимательской и иной
   приносящей доход деятельности.
   
             5. Ответственность получателей, распорядителей
               и главных распорядителей бюджетных средств
   
       5.1. Получатель бюджетных средств несет ответственность:
       - за своевременное составление и представление смет доходов  и
   расходов   по   предпринимательской   и   иной   приносящей  доход
   деятельности  главным  распорядителем  (распорядителем)  бюджетных
   средств;
       - за исполнение плана по доходам от предпринимательской и иной
   приносящей доход деятельности;
       - за   целевое   использование    средств,    полученных    от
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
       - за    достоверность    и    своевременность    представления
   установленной Положением отчетности.
       5.2. Ответственность главных распорядителей  и  распорядителей
   бюджетных средств определена Бюджетным кодексом РФ.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости