Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ МАЛОПУРГИНСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 21.08.2001 N 25.5-319 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 21 августа 2001 г. N 25.5-319
   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ
                          ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ
   
       Рассмотрев проект Положения о целевом бюджетном  экологическом
   фонде   Малопургинского   района,  Малопургинский  районный  Совет
   депутатов решает:
       1. Утвердить Положение о целевом бюджетном экологическом фонде
   Малопургинского района.
       2. Главе  Администрации  Малопургинского  района  приступить к
   исполнению  Положения  о  целевом  бюджетном  экологическом  фонде
   Малопургинского района.
   
                                               Председатель районного
                                                     Совета депутатов
                                                        А.И.ПЛОТНИКОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                             решением
                                            Малопургинского районного
                                                     Совета депутатов
                                     от 21 августа 2001 г. N 25.5-319
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ
                         МАЛОПУРГИНСКОГО РАЙОНА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Положение   о   целевом   бюджетном  экологическом  фонде
   Малопургинского района разработано на основании Закона  Российской
   Федерации   "Об   охране   окружающей   природной  среды",  Закона
   Удмуртской   Республики   "Об   Экологическом   фонде   Удмуртской
   Республики"  и  других  нормативных  и  правовых  актов Российской
   Федерации и Удмуртской Республики.
       1.2. Положение   о   целевом   бюджетном  экологическом  фонде
   Малопургинского  района  утверждается  решением  районного  Совета
   депутатов.
       1.3. Целевой  бюджетный  экологический  фонд   Малопургинского
   района   (далее   местный   экологический  фонд)  создан  с  целью
   обеспечения    финансирования     экологических     программ     и
   природоохранных мероприятий на территории Малопургинского района.
       1.4. Основными   задачами   местного   экологического    фонда
   являются:
       - аккумуляция средств на развитие природоохранной деятельности
   в районе;
       - финансирование и кредитование районных целевых экологических
   программ и   научно   -   технических  проектов,  направленных  на
   улучшение  качества  окружающей   природной   среды,   обеспечение
   экологической безопасности в районе;
       - мобилизация средств для выполнения районных  природоохранных
   мероприятий и программ;
       - экономическое  стимулирование  рационального   использования
   природных  ресурсов,  внедрение  экологически  чистых технологий и
   строительство природоохранных сооружений в районе;
       - содействие    в   развитии   экологического   воспитания   и
   образования в районе.
       1.5. Местный  экологический  фонд  является  бюджетным целевым
   фондом,  финансовые средства  которого  находятся  на  специальном
   счете в собственности местной администрации и расходуются на цели,
   определяемые настоящим Положением.  Не использованные  в  отчетном
   году  средства  фонда изъятию не подлежат,  переходят на следующий
   финансовый год.
       1.6. Смета доходов и расходов местного экологического фонда на
   предстоящий  финансовый   год   согласовывается   в   Министерстве
   природных  ресурсов  и  охраны  окружающей среды УР и утверждается
   районным Советом депутатов.
   
          2. Порядок формирования средств экологического фонда
                         Малопургинского района
   
       2.1. Источники формирования местного экологического фонда:
       - платежи    природопользователей     за     нормативные     и
   сверхнормативные (лимитные  и  сверхлимитные)  аварийные  выбросы,
   сбросы  загрязняющих  веществ  в   окружающую   природную   среду,
   размещение   отходов,   другие   виды   загрязнения   и   вредного
   воздействия,  суммы,  полученные по искам о возмещении вреда и  от
   взимания штрафов за экологические правонарушения;
       - добровольные отчисления и взносы  предприятий,  общественных
   организаций и граждан, иностранных юридических и физических лиц;
       - плата    за    осуществляемые     специалистами     местного
   экологического фонда консультационные, экспертные и другие услуги,
   издательскую деятельность, публикуемую информацию;
       - средства от иных источников,  не противоречащих действующему
   законодательству и основным  задачам  деятельности  Экологического
   фонда.
       2.2. Плата за загрязнение окружающей природной среды поступает
   на  счет  Отделения  Федерального  казначейства по Малопургинскому
   району.
       2.3. Отделение  Федерального  казначейства  по Малопургинскому
   району в соответствии с действующим законодательством  перечисляет
   19%  поступившей  платы  за  загрязнение окружающей среды в бюджет
   Российской Федерации,  оставшаяся часть (81%) поступившей платы за
   загрязнение  окружающей среды перечисляется на счет Экологического
   фонда  Удмуртской   Республики,   в   соответствии   с   порядком,
   определяемым Правительством Удмуртской Республики.
       2.4. Средства,  поступившие  на  счет   Экологического   фонда
   Удмуртской  Республики  в части платежей за загрязнение окружающей
   среды, Министерство природных ресурсов и охраны  окружающей  среды
   Удмуртской Республики распределяет следующим образом:
       - 2/3  средств  направляются  на  реализацию   природоохранных
   мероприятий  местного  значения (54%  от общего объема платежей за
   загрязнение      окружающей      среды,       поступивших       от
   природопользователей);
       - 1/3 средств остается в распоряжении Экологического фонда для
   финансирования    республиканских    экологических    программ   и
   природоохранных мероприятий (27%  от  общего  объема  платежей  за
   загрязнение       окружающей       среды,      поступивших      от
   природопользователей).
       Указанные выше  проценты  (27%  и  54%)  начисляются от общего
   объема платежей за загрязнение окружающей  среды  и  составляют  в
   сумме республиканскую долю средств (81%).
       2.5. В срок  до  20  числа  следующего  за  расчетным  месяцем
   Экологический фонд Удмуртской Республики перечисляет долю местного
   фонда на расчетный счет местного экологического фонда.
   
             3. Использование средств экологического фонда
                         Малопургинского района
   
       3.1. Средства  местного  экологического  фонда используются на
   финансирование   деятельности   и   мероприятий    по    следующим
   направлениям:
       - участие в  разработке  и  реализации  программ  и  проектов,
   направленных  на  улучшение  качества окружающей природной среды и
   обеспечение экологической безопасности населения;
       - научно  -  технические исследования,  разработки,  внедрение
   ресурсосберегающих и экологически чистых технологий;
       - участие   в   финансировании   строительства,  реконструкции
   природоохранных объектов, осуществляемых организациями;
       - выплата   в   установленном   порядке  компенсационных  сумм
   гражданам  на   возмещение   вреда,   причиненного   их   здоровью
   загрязнением  и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую
   среду;
       - финансирование  мероприятий  по  сохранению и восстановлению
   природных  комплексов,  земельных  ресурсов   и   живой   природы,
   финансовая  помощь  на  содержание и развитие национальных парков,
   расширение охранных и рекреационных зон;
       - финансирование    программ    по   развитию   экологического
   воспитания  и  образования,  проведение  учебно   -   методических
   семинаров, конференций, выставок и конкурсов;
       - финансирование   программ   создания   и   совершенствования
   автоматизированных  систем  мониторинга  для слежения за качеством
   окружающей среды и технических средств для них;
       - финансирование  создания  и  расширения  рынка экологических
   услуг,    включая    развитие    производства     природоохранного
   оборудования, средств автоматизации, контроля и измерения;
       - развитие  материально  -  технической  базы  природоохранных
   органов  района  (строительство,  содержание,  ремонт  или  аренда
   производственно - лабораторных зданий,  приобретение,  содержание,
   ремонт     транспортных     средств,    приборов,    оборудования,
   вычислительной техники, реагентов, материалов и т.п.);
       - стимулирование природоохранной деятельности производственных
   коллективов,   организаций   и   граждан,    содействие    органам
   исполнительно  - распорядительной власти в развитии экономического
   механизма   природопользования,   в   том   числе    деятельности,
   направленной на пополнение местного экологического фонда;
       - осуществление   международного    сотрудничества,    включая
   привлечение  иностранных специалистов и организаций для проведения
   консультаций и других работ;
       - частичное  предупреждение и ликвидация последствий стихийных
   природных  процессов  и  явлений,  а  также  аварийных   ситуаций,
   причиняющих ущерб природной среде;
       - финансирование     работ,     выполняемых     специалистами,
   привлекаемыми на условиях договора,  контракта,  совместительства,
   консультаций  и  с  целью  образования  временных   и   постоянных
   коллективов  для выполнения работ по направлениям,  утвержденным в
   настоящем Положении;
       - финансирование  создания и ведения банка данных по состоянию
   окружающей среды района;
       - содержание  специалистов  контрольно - инспекционного отдела
   при Министерстве природных ресурсов  и  охраны  окружающей  среды,
   занятых   формированием   экологического   фонда,   осуществляющих
   государственный экологический  контроль, и  специалистов  местного
   экологического    фонда,    занимающихся   расходованием   средств
   экологического фонда;
       - другие  виды  природоохранной  деятельности в соответствии с
   нормативными документами федерального уровня.
       3.2. Средства  местного  экологического  фонда  используются в
   соответствии с целевым назначением и утвержденной сметой доходов и
   расходов экологического фонда Малопургинского района.
   
            4. Организация деятельности экологического фонда
                         Малопургинского района
   
       4.1. Руководящим   органом   местного   экологического   фонда
   является правление местного экологического фонда.
       4.2. Правление своими решениями:
       - определяет    приоритетность    и    объемы   финансирования
   природоохранных мероприятий и программ;
       - рассматривает  и  утверждает  квартальные и годовой отчеты о
   расходовании средств экологического фонда;
       - утверждает  годовую программу финансирования природоохранных
   мероприятий местного экологического фонда.
       4.3. Ответственным  распорядителем финансовых средств местного
   экологического фонда является Глава Администрации  Малопургинского
   района, который:
       - осуществляет оперативное руководство деятельностью  местного
   экологического фонда;
       - определяет текущие и перспективные задачи фонда;
       - распоряжается,   в   соответствии   с   годовой   программой
   финансирования    природоохранных    мероприятий,     утвержденной
   правлением   местного   экологического   фонда,   средствами   для
   осуществления хозяйственной деятельности экологического фонда;
       - принимает   на   работу   и  увольняет  работников,  занятых
   расходованием экологического фонда;
       - вносит  на  правление  Экологического  фонда  предложения по
   вопросам деятельности местного экологического фонда;
       - организует  бухгалтерский  учет  и утверждает составленную в
   установленном порядке бухгалтерскую и иную отчетность;
       - согласовывает      кандидатуры,    занятые     формированием
   экологического фонда;
       - организует   рабочее   место  и  материально  -  техническое
   снабжение специалистов  контрольно  -  инспекционного  отдела  при
   Министерстве  природных  ресурсов  и  охраны  окружающей среды УР,
   специалистов местного экологического фонда,  занятых формированием
   и расходованием местного экологического фонда.
       4.4. Ответственный     распорядитель     средств      местного
   экологического  фонда,  по  соглашению  с  Министерством природных
   ресурсов и охраны окружающей  среды  УР  может  делегировать  свои
   функции, связанные с расходованием средств местного экологического
   фонда главному специалисту  -  инспектору  Министерства  природных
   ресурсов и охраны окружающей среды УР.
       4.5. Обеспечение     оперативной     деятельности     местного
   экологического    фонда,    ведение    его    делопроизводства   и
   бухгалтерского учета  осуществляется:
       главными специалистами  -  инспекторами Министерства природных
   ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
       4.6. Функции,   связанные   с  формированием  фонда, выполняет
   главный специалист - инспектор Министерства природных  ресурсов  и
   охраны окружающей среды УР по Малопургинскому району.
   
               5. Учет и отчетность экологического фонда,
                     контроль за его деятельностью
   
       5.1. Бухгалтерский учет и отчетность  местного  экологического
   фонда, в   том   числе   и   статистическая,  ведутся  в  порядке,
   установленном действующим законодательством.
       5.2. Ежеквартально  в  течение года местный экологический фонд
   представляет в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей
   среды   УР  отчетность  в  установленной  Министерством  природных
   ресурсов и охраны окружающей среды УР форме.
       5.3. По  окончании очередного года ответственный распорядитель
   средств  представляет   районному   Совету   депутатов   отчет   о
   деятельности   фонда  в  истекшем  году,  в  том  числе  отчет  об
   исполнении  сметы  доходов  и  расходов  экологического  фонда  за
   отчетный год для утверждения.
       5.4. Ответственность    за    правильность    исчисления     и
   своевременность     внесения     платежей    несут    организации,
   осуществляющие платежи за загрязнение окружающей природной среды в
   установленном законодательством порядке.
       5.5. Установление   факта   использования   средств   местного
   экологического фонда не по целевому назначению является основанием
   для  приостановления  дальнейшего  финансирования  природоохранных
   мероприятий  местного  значения,  расторжения  договора,  возврата
   истраченных не  по  назначению  средств  в  бесспорном  порядке  и
   применения мер    ответственности,    установленных    действующим
   законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz