Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ГЛАЗОВА УР ОТ 03.09.2001 N 322/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УЛУЧШЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ, ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЛАЗОВА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 3 сентября 2001 г. N 322/1
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ, СПОСОБСТВУЮЩИХ
          УЛУЧШЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ, ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
   
       В целях укрепления здоровья школьников,  поддержки одаренных и
   талантливых  детей  и  качественного  выполнения  государственного
   образовательного стандарта постановляю:
       1. Утвердить  Городскую  межведомственную  программу "Здоровье
   детей и подростков" на 2001 - 2005 годы (приложение N 1).
       2. Утвердить Программу поддержки одаренных и талантливых детей
   "Виктория" (приложение N 2).
       3. Утвердить    Программу    компьютеризации   образовательных
   учреждений городского отдела народного образования на 2002 -  2003
   годы (приложение N 3).
       4. Финансирование  вышеперечисленных  Программ осуществлять за
   счет городского и республиканского бюджетов.
       5. Представить  данные  Программы  на  утверждение в Городскую
   Думу г. Глазова.
       6. Контроль  за исполнением данного постановления возложить на
   заместителя Главы Администрации А.Л. Едигарева.
   
                                                  Глава Администрации
                                                           г. Глазова
                                                         В.Ю.ПЕРЕШЕИН
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                          Администрации г. Глазова УР
                                        от 3 сентября 2001 г. N 322/1
   
                  ГОРОДСКАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
            "ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ" НА 2001 - 2005 ГГ.
   
   ------------------------------------------T--------T-------------¬
   ¦        Наименование мероприятий         ¦ Сроки  ¦Ответственные¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦1. Мероприятия по повышению качеству углубленного к контроля    ¦
   ¦и наблюдения за здоровьем школьников                            ¦
   +-----------------------------------------T--------T-------------+
   ¦Укомплектование школ врачами - педиатрами¦2001 -  ¦Детская      ¦
   ¦                                         ¦2005 гг.¦поликлиника  ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Обеспечение ежегодного обследования      ¦1 раз   ¦Детская      ¦
   ¦стоматологами учащихся школ              ¦в год   ¦стоматологи- ¦
   ¦                                         ¦        ¦ческая       ¦
   ¦                                         ¦        ¦поликлиника  ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Проведение мероприятий по дегельминтации ¦2001 -  ¦Детская      ¦
   ¦и профилактике ОРЗ и гриппа              ¦2005 гг.¦поликлиника  ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Организация оперативного контроля        ¦2001 -  ¦Детская      ¦
   ¦за здоровьем школьников                  ¦2005 гг.¦поликлиника  ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Организация качественного углубленного   ¦Ежеднев-¦Руководители ¦
   ¦медицинского контроля за здоровьем       ¦но      ¦ОУ,          ¦
   ¦школьников, доведение информации о его   ¦        ¦медсестры    ¦
   ¦результатах до учителей и родителей      ¦        ¦школ, детская¦
   ¦                                         ¦        ¦поликлиника  ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Проведение лечебно - оздоровительных     ¦2001 -  ¦Директора ОУ,¦
   ¦мероприятий в школах:                    ¦2005 гг.¦школьные     ¦
   ¦ - организация оздоровительных лагерей   ¦        ¦медработники,¦
   ¦   для ослабленных детей с применением   ¦        ¦ГПВЛ,        ¦
   ¦   лечебно - оздоровительных мероприятий;¦        ¦детская      ¦
   ¦ - введение занятий со школьниками       ¦        ¦поликлиника  ¦
   ¦   по разучиванию упражнений для         ¦        ¦             ¦
   ¦   профилактики опорно - двигательного   ¦        ¦             ¦
   ¦   аппарата, ольфмологических            ¦        ¦             ¦
   ¦   заболеваний, заболеваний органов      ¦        ¦             ¦
   ¦   дыхания                               ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Работа городской поликлиники             ¦2001 -  ¦ГПВЛ,        ¦
   ¦восстановительного лечения               ¦2005 гг.¦База детских ¦
   ¦для школьников, имеющих хронические      ¦        ¦соматических ¦
   ¦заболевания                              ¦        ¦отделений    ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Создание в школах кабинетов              ¦2001 -  ¦Директора ОУ ¦
   ¦психологической разгрузки                ¦2005 гг.¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦2. Мероприятия по укреплению здоровья школьников в учебно -     ¦
   ¦воспитательном процессе                                         ¦
   +-----------------------------------------T--------T-------------+
   ¦Создание при Администрации города Совета ¦2001 г. ¦Зам. Главы   ¦
   ¦по вопросам охраны здоровья школьников   ¦        ¦Администрации¦
   ¦                                         ¦        ¦А.Л. Едигарев¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Разработка программы по системе          ¦2002 г. ¦Гороно       ¦
   ¦проведения классных часов 1 - 11 классов ¦        ¦             ¦
   ¦на основе программ МО РФ                 ¦        ¦             ¦
   ¦"Культура общения"                       ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Разработка программы родительского       ¦2001 г. ¦Гороно,      ¦
   ¦всеобуча по пропаганде здорового         ¦        ¦Управление   ¦
   ¦образа жизни                             ¦        ¦здравоохра-  ¦
   ¦                                         ¦        ¦нения        ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Разработка лекций программы родительского¦2001 -  ¦Гороно,      ¦
   ¦всеобуча "Здоровье школьников"           ¦2002 гг.¦Управление   ¦
   ¦                                         ¦        ¦здравоохра-  ¦
   ¦                                         ¦        ¦нения        ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Разработка учителями - предметниками     ¦2002 г. ¦Управление   ¦
   ¦уроков по пропаганде здорового образа    ¦        ¦здравоохра-  ¦
   ¦жизни исходя из тематического            ¦        ¦нения,       ¦
   ¦планирования                             ¦        ¦центр СПИД   ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Разработка критериев эффективности работы¦2001 г. ¦Управление   ¦
   ¦учреждений народного образования         ¦        ¦здравоохра-  ¦
   ¦по укреплению здоровья школьников        ¦        ¦нения, гороно¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Информация для родителей, общественности,¦Постоян-¦ОУ           ¦
   ¦детей, педагогов по пропаганде целей и   ¦но      ¦             ¦
   ¦задач Программы                          ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Мониторинг факторов, влияющих на здоровье¦2001 -  ¦Управление   ¦
   ¦школьников:                              ¦2005 гг.¦здравоохра-  ¦
   ¦ - состояние физического развития        ¦        ¦нения,       ¦
   ¦   учащихся;                             ¦        ¦Управление   ¦
   ¦ - уровень их физической подготовки;     ¦        ¦культуры,    ¦
   ¦ - уровень развития физической культуры; ¦        ¦спорта       ¦
   ¦ - состояние лечебно - оздоровительной   ¦        ¦и молодежной ¦
   ¦   работы;                               ¦        ¦политики,    ¦
   ¦ - состояние внеурочной воспитательной   ¦        ¦гороно       ¦
   ¦   работы;                               ¦        ¦             ¦
   ¦ - уровень учебной и других нагрузок     ¦        ¦             ¦
   ¦   на организм учащихся;                 ¦        ¦             ¦
   ¦ - уровень психологической помощи        ¦        ¦             ¦
   ¦   школьникам;                           ¦        ¦             ¦
   ¦ - состояние влияния социальной среды;   ¦        ¦             ¦
   ¦ - состояние микроклимата в школе и дома ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦3. Работа с кадрами                                             ¦
   +-----------------------------------------T--------T-------------+
   ¦Обсуждение вопросов по реализации        ¦2001 -  ¦Начальник    ¦
   ¦Программы по охране здоровья школьников  ¦2005 гг.¦гороно       ¦
   ¦на 2001 - 2005 гг. на аппаратных         ¦        ¦К.Х. Касимова¦
   ¦совещаниях:                              ¦        ¦             ¦
   ¦ - директоров;                           ¦        ¦             ¦
   ¦ - заместителей директоров по            ¦        ¦             ¦
   ¦   воспитательной работе;                ¦        ¦             ¦
   ¦ - методистов;                           ¦        ¦             ¦
   ¦ - организаторов досуга;                 ¦        ¦             ¦
   ¦ - ГМО социальных педагогов;             ¦        ¦             ¦
   ¦ - ГМО классных руководителей;           ¦        ¦             ¦
   ¦ - главных врачей по школьному           ¦        ¦Начальник    ¦
   ¦   здравоохранению                       ¦        ¦Управления   ¦
   ¦                                         ¦        ¦здравоохра-  ¦
   ¦                                         ¦        ¦нения        ¦
   ¦                                         ¦        ¦Р.И. Васильев¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Обучение и подготовка кадров:            ¦        ¦Заведующая   ¦
   ¦ - директоров учреждений, заместителей   ¦        ¦горметод-    ¦
   ¦   по учебно - воспитательной работе     ¦        ¦кабинетом    ¦
   ¦   и по АХР по санитарным правилам       ¦        ¦гороно С.Ю.  ¦
   ¦   и нормам;                             ¦        ¦Федорова,    ¦
   ¦ - учителей физвоспитания, ОБЖ,          ¦        ¦главный      ¦
   ¦   медработников по требованиям          ¦        ¦специалист   ¦
   ¦   санитарных правил к урокам            ¦        ¦гороно       ¦
   ¦   физвоспитания, спортивно -            ¦        ¦В.А.         ¦
   ¦   массовым мероприятиям;                ¦        ¦Васильева    ¦
   ¦ - обучение учителей - предметников,     ¦        ¦             ¦
   ¦   классных руководителей, медработников ¦        ¦             ¦
   ¦   школ по санитарно - гигиеническим     ¦        ¦             ¦
   ¦   требованиям к учебно - воспитательному¦        ¦             ¦
   ¦   процессу;                             ¦        ¦             ¦
   ¦ - проведение семинаров для всех         ¦        ¦             ¦
   ¦   категорий пед. работников школ        ¦        ¦             ¦
   ¦   по валеологическому просвещению       ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Организация курсов для классных          ¦2001 -  ¦Управление   ¦
   ¦руководителей 1 - 4 классов по программе ¦2005 гг.¦здравоохра-  ¦
   ¦"Полезные привычки" по предупреждению    ¦        ¦нения,       ¦
   ¦употребления табака, алкоголя            ¦        ¦горметод-    ¦
   ¦                                         ¦        ¦кабинет      ¦
   ¦                                         ¦        ¦гороно       ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Организация курсов для классных          ¦Ежегодно¦Горметод-    ¦
   ¦руководителей по работе с подростками    ¦        ¦кабинет      ¦
   ¦по здоровому образу жизни                ¦        ¦гороно       ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Обобщение опыта СШ N 9 по системе работы ¦2003 г. ¦Горметод-    ¦
   ¦по здоровому образу жизни                ¦        ¦кабинет      ¦
   ¦                                         ¦        ¦гороно       ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Создание картотеки, видеотеки, сбор      ¦2001 -  ¦Горметод-    ¦
   ¦материалов, сбор материалов и литературы ¦2005 гг.¦кабинет      ¦
   ¦по здоровому образу жизни                ¦        ¦гороно,      ¦
   ¦                                         ¦        ¦фильмотека,  ¦
   ¦                                         ¦        ¦библиотека ОУ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦4. Мероприятия по обеспечению единого двигательного режима      ¦
   ¦в школах                                                        ¦
   +-----------------------------------------T--------T-------------+
   ¦Создание системы обязательных            ¦Ежеднев-¦Директора    ¦
   ¦динамических пауз на уроках (от 1 до 3)  ¦но      ¦школ         ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Усиление спортивно - массовой работы     ¦        ¦             ¦
   ¦в школах:                                ¦        ¦             ¦
   ¦ - развитие и увеличение спортивных      ¦        ¦             ¦
   ¦   секций в школах, учреждениях          ¦        ¦             ¦
   ¦   дополнительного образования;          ¦        ¦             ¦
   ¦ - обучение подвижным играм и проведение ¦        ¦             ¦
   ¦   их во внеурочное время в школах,      ¦        ¦             ¦
   ¦   учреждениях дополнительного           ¦        ¦             ¦
   ¦   образования;                          ¦        ¦             ¦
   ¦ - включение предметов двигательно -     ¦        ¦             ¦
   ¦   активного характера (хореография,     ¦        ¦             ¦
   ¦   ритмика, современные и бальные танцы, ¦        ¦             ¦
   ¦   обучение национальным спортивным      ¦        ¦             ¦
   ¦   и традиционным играм) в учебные планы ¦        ¦             ¦
   ¦   школ за счет школьного компонента     ¦        ¦             ¦
   ¦   и дополнительных платных              ¦        ¦             ¦
   ¦   образовательных услуг;                ¦        ¦             ¦
   ¦ - организация домашних заданий          ¦        ¦             ¦
   ¦   по физическому воспитанию;            ¦        ¦             ¦
   ¦ - привлечение родителей к участию       ¦        ¦             ¦
   ¦   в спортивных и оздоровительных        ¦        ¦             ¦
   ¦   мероприятиях                          ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Обеспечение активного движения школьников¦        ¦Директора    ¦
   ¦для нормального развития и профилактики  ¦        ¦школ,        ¦
   ¦умственного утомления:                   ¦        ¦учреждений   ¦
   ¦ - организация оздоровительных часов     ¦Ежеднев-¦дополни-     ¦
   ¦   в группах продленного дня             ¦но      ¦тельного     ¦
   ¦   и во внеурочное время;                ¦        ¦образования  ¦
   ¦ - проведение спортивных и культурно -   ¦1 раз   ¦             ¦
   ¦   массовых мероприятий на свежем        ¦в месяц ¦             ¦
   ¦   воздухе, дней здоровья, праздников    ¦        ¦             ¦
   ¦   спорта и здоровья;                    ¦        ¦             ¦
   ¦ - организация обязательных занятий      ¦2 раза  ¦ОУ,          ¦
   ¦   специальных медицинских               ¦в неделю¦детские      ¦
   ¦   оздоровительных групп;                ¦        ¦поликлиники  ¦
   ¦ - обеспечение режима проветривания      ¦ежеднев-¦ОУ           ¦
   ¦                                         ¦но      ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦5. Работа психологической службы                                ¦
   +-----------------------------------------T--------T-------------+
   ¦Организация просветительско -            ¦В       ¦Образова-    ¦
   ¦профилактической работы по здоровому     ¦течение ¦тельные      ¦
   ¦образу жизни с педагогами, родителями,   ¦всего   ¦учреждения   ¦
   ¦детьми в учреждениях народного           ¦периода ¦             ¦
   ¦образования                              ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Оказание помощи в профориентационной     ¦В       ¦             ¦
   ¦работе с детьми, отвечающей              ¦течение ¦             ¦
   ¦индивидуальным особенностям, склонностям,¦всего   ¦             ¦
   ¦способностям                             ¦периода ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Организация диагностической работы       ¦В       ¦             ¦
   ¦и выработка рекомендаций:                ¦течение ¦             ¦
   ¦ - психологическая готовность к школе    ¦всего   ¦             ¦
   ¦   будущих первоклассников;              ¦периода ¦             ¦
   ¦ - уровень адаптированности учащихся     ¦        ¦             ¦
   ¦   1, 5, 10-х классов;                   ¦        ¦             ¦
   ¦ - состояние микроклимата в школе        ¦        ¦             ¦
   ¦   (семье, классе)                       ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Организация психолого - медико -         ¦В       ¦Психологи,   ¦
   ¦социальной помощи детям девиантного      ¦течение ¦социальные   ¦
   ¦поведения                                ¦всего   ¦педагоги,    ¦
   ¦                                         ¦периода ¦медицинские  ¦
   ¦                                         ¦        ¦работники    ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Организация консультационно -            ¦В       ¦Психологи,   ¦
   ¦коррекционной работы с учащимися,        ¦течение ¦социальные   ¦
   ¦родителями, педагогами                   ¦всего   ¦педагоги     ¦
   ¦                                         ¦периода ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Обеспечение работы родительского всеобуча¦В       ¦Социальные   ¦
   ¦"Здоровье школьника"                     ¦течение ¦педагоги,    ¦
   ¦                                         ¦всего   ¦медработники ¦
   ¦                                         ¦периода ¦школ         ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦6. Работа с детьми                       ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Разработка комплексного плана мероприятий¦2001 г. ¦Комиссия     ¦
   ¦по работе с детьми "Группы риска", детьми¦        ¦по делам     ¦
   ¦с ограниченными возможностями здоровья   ¦        ¦несовершен-  ¦
   ¦                                         ¦        ¦нолетних,    ¦
   ¦                                         ¦        ¦ОУ, детские  ¦
   ¦                                         ¦        ¦поликлиники  ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Организация работы кружков,              ¦В       ¦Гороно,      ¦
   ¦факультативов, клубов, студий,           ¦течение ¦учреждения   ¦
   ¦направленных на формирование             ¦всего   ¦дополни-     ¦
   ¦валеологического мировоззрения           ¦периода ¦тельного     ¦
   ¦                                         ¦        ¦образования  ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Организация спортивных секций            ¦В       ¦МУ СКК       ¦
   ¦                                         ¦течение ¦"Прогресс",  ¦
   ¦                                         ¦всего   ¦гороно       ¦
   ¦                                         ¦периода ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Организация спартакиады школьников       ¦Ежегодно¦Гороно       ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Кинолекторий для учащихся 7 - 11 классов ¦В       ¦Фильмотека,  ¦
   ¦"Здоровый образ жизни" по профилактике   ¦течение ¦комиссия     ¦
   ¦злоупотребления психоактивными           ¦всего   ¦по делам     ¦
   ¦веществами, по правовым аспектам         ¦периода ¦несовершен-  ¦
   ¦профилактики правонарушений              ¦        ¦нолетних     ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Научно - практическая конференция        ¦1 раз   ¦Управление   ¦
   ¦исследовательских работ учащихся         ¦в год   ¦культуры,    ¦
   ¦по проблемам экологии, наркомании,       ¦        ¦спорта       ¦
   ¦здорового образа жизни                   ¦        ¦и молодежной ¦
   ¦                                         ¦        ¦политики,    ¦
   ¦                                         ¦        ¦гороно       ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Работа детской общественной организации  ¦В       ¦ДЮЦ          ¦
   ¦"Союз ВиД" по программе "Спасибо - нет!" ¦течение ¦             ¦
   ¦                                         ¦всего   ¦             ¦
   ¦                                         ¦периода ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Участие в международных экологических    ¦Ежегодно¦Образова-    ¦
   ¦акциях:                                  ¦        ¦тельные      ¦
   ¦ - День отказа от курения;               ¦        ¦учреждения   ¦
   ¦ - День борьбы со СПИДом;                ¦        ¦             ¦
   ¦ - День борьбы с наркоманией;            ¦        ¦             ¦
   ¦ - День защиты детей                     ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Организация конкурсов и соревнований     ¦Ежегодно¦Гороно,      ¦
   ¦по безопасности дорожного движения:      ¦        ¦учреждения   ¦
   ¦ - безопасное колесо;                    ¦        ¦дополни-     ¦
   ¦ - веселый светофор;                     ¦        ¦тельного     ¦
   ¦ - конкурс рисунков по БДД               ¦        ¦образования  ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Акции милосердия для жителей города:     ¦В       ¦Образова-    ¦
   ¦"Спешите делать добро" (для престарелых, ¦течение ¦тельные      ¦
   ¦пожилых, ветеранов В.О.В. и труда);      ¦всего   ¦учреждения   ¦
   ¦"Дни доброго сердца" (для детей -        ¦периода ¦             ¦
   ¦инвалидов)                               ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Работа по программе "Изменения"          ¦Ежегодно¦ОУ           ¦
   ¦в 7-х классах                            ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Соревнования "Школа безопасности"        ¦Ежегодно¦СЮТур        ¦
   ¦по линии МЧС                             ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Организация фестивалей детского          ¦Ежегодно¦ДЮЦ          ¦
   ¦художественного творчества               ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Организация оздоровительных мероприятий  ¦В       ¦Учреждения   ¦
   ¦в каникулы (по особым планам)            ¦течение ¦образования  ¦
   ¦                                         ¦всего   ¦и культуры   ¦
   ¦                                         ¦периода ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Конкурс "Мама, папа, я - спортивная      ¦Ежегодно¦ОУ           ¦
   ¦семья"                                   ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦7. Мероприятия по созданию здоровьесберегающих условий учебно - ¦
   ¦воспитательного процесса (школьное питание, учебно -            ¦
   ¦материальная база)                                              ¦
   +-----------------------------------------T--------T-------------+
   ¦Согласование учебных расписаний          ¦Ежегодно¦ОУ, ЦГСЭН    ¦
   ¦и программ со специалистами по школьной  ¦        ¦             ¦
   ¦гигиене и санитарии                      ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Проведение замеров эффективности венти-  ¦Ежеквар-¦ОУ           ¦
   ¦ляции в спортзалах и школьных мастерских ¦тально  ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Ежеквартальная проверка санитарно -      ¦Ежеквар-¦Директора    ¦
   ¦гигиенических условий в кабинетах,       ¦тально  ¦школ, гороно,¦
   ¦спортзалах, мастерских школ.             ¦        ¦отдел        ¦
   ¦Четырехступенчатый контроль по безопас-  ¦        ¦молодежи     ¦
   ¦ности и комфортности обучения в школах   ¦        ¦и семьи      ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Организация бесплатного диетического     ¦Ежеднев-¦Гороно,      ¦
   ¦питания для соматически ослабленных      ¦но      ¦ЗАО "Спектр",¦
   ¦и диспансерных детей из малообеспеченных ¦        ¦АО "Лаверна" ¦
   ¦семей                                    ¦        ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Оборудование школьных медицинских        ¦Ежегодно¦Управление   ¦
   ¦кабинетов в соответствии с нормативами   ¦        ¦здравоохра-  ¦
   ¦                                         ¦        ¦нения,       ¦
   ¦                                         ¦        ¦директора    ¦
   ¦                                         ¦        ¦школ, гороно ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Приобретение технологического            ¦В       ¦Гороно       ¦
   ¦оборудования в пищеблоки школ            ¦течение ¦             ¦
   ¦                                         ¦всего   ¦             ¦
   ¦                                         ¦периода ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦Приобретение спортивного инвентаря       ¦В       ¦Директора    ¦
   ¦и оборудования для спортзалов и кабинетов¦течение ¦школ,        ¦
   ¦в соответствии с санитарно -             ¦всего   ¦гороно       ¦
   ¦гигиеническими требованиями              ¦периода ¦             ¦
   +-----------------------------------------+--------+-------------+
   ¦8. Затраты на реализацию Программы "Здоровье" по управлению     ¦
   ¦образования, молодежи и семьи                                   ¦
   +--------------------------T-----T-----T-------------------------+
   ¦      Наименование        ¦ Ед. ¦Всего¦  В том числе по годам   ¦
   ¦                          ¦ изм.¦     ¦                         ¦
   ¦                          ¦     ¦     +-----T----T----T----T----+
   ¦                          ¦     ¦     ¦ 2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Оснащение                 ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Медицинских кабинетов     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ - оборудованием          ¦Т. р.¦  125¦   25¦  25¦  25¦  25¦  25¦
   ¦ - медикаментами          ¦Т. р.¦  200¦   40¦  40¦  40¦  40¦  40¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Приобретение              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦технологического          ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦оборудования в школы:     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ - приобретение           ¦Т. р.¦  600¦  120¦ 120¦ 120¦ 120¦ 120¦
   ¦ - замена                 ¦Т. р.¦  300¦   60¦  60¦  60¦  60¦  60¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Приобретение              ¦Т. р.¦ 2700¦  300¦ 600¦ 600¦ 600¦ 600¦
   ¦спортинвентаря            ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Приведение освещенности   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦в классах в соответствие  ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦с Санитарными правилами   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦СП-2.4.2-99               ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Светильники               ¦Т. р.¦ 1000¦  200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Подсветка классным доскам ¦Т. р.¦ 1000¦  200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦С - витаминизация школьных¦Т. р.¦  900¦  180¦ 180¦ 180¦ 180¦ 180¦
   ¦обедов                    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Спортивные и тематические ¦Т. р.¦  800¦  160¦ 160¦ 160¦ 160¦ 160¦
   ¦мероприятия               ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Оздоровление учащихся     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦в пришкольных лагерях     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦ОСОЛ                      ¦Т. р.¦ 1300¦  100¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Организация               ¦Т. р.¦ 2350¦  350¦ 500¦ 500¦ 500¦ 500¦
   ¦оздоровительного лагеря   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦дневного пребывания       ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Туристический лагерь,     ¦Т. р.¦  230¦   30¦  50¦  50¦  50¦  50¦
   ¦экспедиции, походы        ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Подготовка специалистов   ¦Т. р.¦   60¦   20¦  10¦  10¦  10¦  10¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Переподготовка            ¦Т. р.¦   50¦   10¦  10¦  10¦  10¦  10¦
   ¦специалистов              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Разработка и приобретение ¦Т. р.¦  100¦   20¦  20¦  20¦  20¦  20¦
   ¦психологических,          ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦педагогических,           ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦валеологических,          ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦медицинских               ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦коррекционных методик     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Приобретение учебно -     ¦Т. р.¦  500¦  100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦
   ¦методической литературы   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Награждение ОУ по итогам  ¦Т. р.¦  500¦  100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦
   ¦конкурса                  ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Медикаменты на обеспечение¦Т. р.¦  200¦   40¦  40¦  40¦  40¦  40¦
   ¦детей в летний период     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Аппаратура для физиокаби- ¦Т. р.¦ 1000¦  200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦
   ¦нета, функциональной      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦диагностики, ЛФК, стомато-¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦логического кабинета      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦детской поликлиники       ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Всего:                    ¦Т. р.¦18915¦ 3255¦3915¦3915¦3915¦3915¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦9. Затраты на реализацию Программы "Здоровье" по Управлению     ¦
   ¦здравоохранения                                                 ¦
   +--------------------------T-----T-----T-----T----T----T----T----+
   ¦Оснащение детской         ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦поликлиники               ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Профилактика гриппа и ОРЗ ¦Т. р.¦  125¦   25¦  25¦  25¦  25¦  25¦
   ¦в предэпидемический       ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦период в школах.          ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Дегельминтизация          ¦Т. р.¦   50¦   10¦  10¦  10¦  10¦  10¦
   ¦школьников                ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Приобретение литературы   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦для обследования условий  ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦учебного процесса         ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦в соответствии нормам     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦СанПиН                    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Люксметр "Аргус-07"       ¦Т. р.¦   11¦   11¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Аспиратор ОП-422ТЦ        ¦Т. р.¦   36¦     ¦  36¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦ВЕ-метр-АТ-002            ¦Т. р.¦   26¦     ¦    ¦  26¦    ¦    ¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦Всего:                    ¦Т. р.¦  237¦   35¦  71¦  61¦  35¦  55¦
   +--------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦10. Затраты на реализацию Программы "Здоровье" за счет средств  ¦
   ¦республиканского бюджета                                        ¦
   +----------------------------------T-------------T---------------+
   ¦    Наименование мероприятий      ¦    Сроки    ¦ Ответственные ¦
   +----------------------------------+-------------+---------------+
   ¦Открытие лечебно - оздоровительных¦2002 - 2003  ¦               ¦
   ¦смен для ослабленных и больных    ¦гг.          ¦               ¦
   ¦школьников на базе центра "Семья" ¦             ¦               ¦
   +----------------------------------+-------------+---------------+
   ¦11. Контроль за выполнением Программы                           ¦
   +----------------------------------T-------------T---------------+
   ¦Работа по оздоровлению детей      ¦4 раза в год ¦Гороно,        ¦
   ¦в каникулярный период             ¦(ноябрь,     ¦Управление     ¦
   ¦                                  ¦январь, март,¦культуры,      ¦
   ¦                                  ¦сентябрь)    ¦спорта         ¦
   ¦                                  ¦             ¦и молодежной   ¦
   ¦                                  ¦             ¦политики       ¦
   +----------------------------------+-------------+---------------+
   ¦Состояние внеклассной и           ¦2 раза в год ¦Гороно,        ¦
   ¦внешкольной воспитательной        ¦             ¦Управление     ¦
   ¦работы в школах                   ¦             ¦культуры,      ¦
   ¦                                  ¦             ¦спорта         ¦
   ¦                                  ¦             ¦и молодежной   ¦
   ¦                                  ¦             ¦политики       ¦
   +----------------------------------+-------------+---------------+
   ¦Состояние правонарушений среди    ¦1 раз        ¦Комиссия       ¦
   ¦учащихся                          ¦в квартал    ¦по делам       ¦
   ¦                                  ¦             ¦несовершенно-  ¦
   ¦                                  ¦             ¦летних, гороно,¦
   ¦                                  ¦             ¦Управление     ¦
   ¦                                  ¦             ¦культуры,      ¦
   ¦                                  ¦             ¦спорта         ¦
   ¦                                  ¦             ¦и молодежной   ¦
   ¦                                  ¦             ¦политики       ¦
   +----------------------------------+-------------+---------------+
   ¦Внеурочная деятельность учащихся  ¦1 раз в год  ¦Гороно,        ¦
   ¦                                  ¦             ¦Управление     ¦
   ¦                                  ¦             ¦культуры,      ¦
   ¦                                  ¦             ¦спорта         ¦
   ¦                                  ¦             ¦и молодежной   ¦
   ¦                                  ¦             ¦политики       ¦
   +----------------------------------+-------------+---------------+
   ¦Общий психологический климат      ¦1 раз в год  ¦Директора школ ¦
   ¦в школах (анкета "Моя школа")     ¦             ¦               ¦
   +----------------------------------+-------------+---------------+
   ¦Участие школ в городских          ¦1 раз в год  ¦Управление     ¦
   ¦соревнованиях, спортивных         ¦             ¦культуры,      ¦
   ¦мероприятиях                      ¦             ¦спорта         ¦
   ¦                                  ¦             ¦и молодежной   ¦
   ¦                                  ¦             ¦политики       ¦
   +----------------------------------+-------------+---------------+
   ¦Организация родительского всеобуча¦2002 г.      ¦Гороно,        ¦
   ¦по здоровому образу жизни в школах¦             ¦Управление     ¦
   ¦                                  ¦             ¦культуры,      ¦
   ¦                                  ¦             ¦спорта         ¦
   ¦                                  ¦             ¦и молодежной   ¦
   ¦                                  ¦             ¦политики,      ¦
   ¦                                  ¦             ¦отдел защиты   ¦
   ¦                                  ¦             ¦населения      ¦
   ¦                                  ¦             ¦и семьи        ¦
   +----------------------------------+-------------+---------------+
   ¦Заслушать на совете по вопросам   ¦             ¦               ¦
   ¦здоровья школьников:              ¦             ¦               ¦
   ¦ - защита школьных планов         ¦Ежегодно     ¦               ¦
   ¦   и программ по укреплению       ¦             ¦               ¦
   ¦   здоровья учащихся;             ¦             ¦               ¦
   ¦ - об итогах реализации Программы ¦Ежеквартально¦               ¦
   ¦   за год;                        ¦             ¦               ¦
   ¦ - о реализации отдельных разделов¦             ¦               ¦
   ¦   Программы;                     ¦             ¦               ¦
   ¦ - об итогах контроля             ¦Ежеквартально¦               ¦
   ¦   за деятельностью школ и служб  ¦             ¦               ¦
   ¦   по укреплению здоровья учащихся¦             ¦               ¦
   +----------------------------------+-------------+---------------+
   ¦Проведение конкурсов:             ¦             ¦               ¦
   ¦ - на лучший центр здоровья ОУ;   ¦2003 г.      ¦               ¦
   ¦ - программ повышения двигательной¦2002 г.      ¦               ¦
   ¦   активности детей;              ¦             ¦               ¦
   ¦ - программ профилактики          ¦2001 г.      ¦               ¦
   ¦   употребления ПАВ;              ¦             ¦               ¦
   ¦ - на лучший спортзал, спортивную,¦2001 - 2005  ¦               ¦
   ¦   хоккейную коробку, школьный    ¦гг.          ¦               ¦
   ¦   стадион;                       ¦             ¦               ¦
   ¦ - на лучшую школьную столовую    ¦Ежегодно     ¦               ¦
   L----------------------------------+-------------+----------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                          Администрации г. Глазова УР
                                        от 3 сентября 2001 г. N 322/1
   
                          ПРОГРАММА "ВИКТОРИЯ"
   
                           Паспорт Программы
   
       Полное название Программы:  "Программа поддержки  одаренных  и
   талантливых детей "Виктория".
       Исполняющие организации:   гороно,   Министерство    народного
   образования УР, образовательные учреждения города.
       Сроки проведения: сентябрь - май 2001 - 2005 гг.
       Возраст участников: 7 - 17 лет.
       Количество участников: 1500 человек (ежегодно).
   
                   Основные программы, цели и задачи
   
       Научное, техническое и  художественное  творчество  составляет
   неотъемлемый компонент развития школы.  Целью реализации программы
   является развитие  интеллектуального  фонда  учащихся  школ,  т.е.
   выявление  одаренных  детей,  способных  к  решению  нестандартных
   задач,  имеющих выраженные склонности  к  научной  деятельности, и
   вовлечение  их  в научно - исследовательскую деятельность в рамках
   городской модели научного поиска, развитие творческих способностей
   детей.
   
                 Главными задачами Программы являются:
   
       - развитие  художественных  и  научных  способностей на основе
   углубленного изучения предметов;
       - содействие    максимальному    развитию    личности,    т.е.
   формирование     таких     качеств,     как      наблюдательность,
   самостоятельность, ответственность, вера в собственные силы;
       - формирование   у   учащихся    собственных    интересов    в
   интеллектуально   -   творческой   сфере,  повышение  мотивации  к
   получению знаний;
       - приобретение  навыков  исследовательской  работы,  овладение
   способами творческой продуктивной деятельности.
   
                     Основное содержание Программы
   
       В основе   Программы   лежит  принцип  выявления  талантливых,
   творческих личностей,  создание  условий  для  успешного  развития
   детей, поощрение и признание личности.
       В области учебной деятельности:
       - предметные программы;
       - научно - практические конференции;
       - смотры знаний учащихся;
       - предметные марафоны, семинары.
       В области внеурочной и внешкольной деятельности:
       - городские и школьные интеллектуальные игры;
       - смотры детского творчества;
       - фестивали драмколлективов, игровых программ;
       - конкурсы;
       - соревнования по туризму и т.д.
   
                       Этапы реализации Программы
   
       I этап - на уровне школ (октябрь - ноябрь).
       II этап - на уровне города (декабрь - март).
       III этап - на уровне республики (январь - май).
       IV этап - на уровне России (март - май).
   
                        Смета ежегодных расходов
   
       1. Поездки на республиканские олимпиады - 15500 руб.
       2. Участие в зональных предметных олимпиадах - 20000 руб.
       3. Поощрение победителей городских предметных олимпиад - 45000
   руб.
       4. Поощрение победителей смотров детского творчества  -  15000
   руб.
       5. Приобретение грамот, канцтоваров - 4500 руб.
       Итого:                              100000 руб.
   
                  Ожидаемый социально значимый эффект
   
       1. Выявление талантливых учащихся в школах,  учреждениях  доп.
   образования.
       2. Поощрение   победителей   городских   смотров,   конкурсов,
   олимпиад грамотами, дипломами и ценными подарками.
       3. Получение выпускниками школ гарантийных писем  УдГУ, ИжГТУ,
   ГГПИ   о   зачислении  победителей  республиканских,  зональных  и
   всероссийских олимпиад в вузы.
   
                           Адресаты программы:
   
       Программа адресована    для    учащихся   школ   г.   Глазова,
   воспитанников учреждений доп. образования.
   
                          Перспективы Программы
   
       Программа рассчитана на:
       2001 - 2002 учебный год;
       2002 - 2003 учебный год;
       2003 - 2004 учебный год;
       2004 - 2005 учебный год.
   
                     Механизмы реализации Программы
   
       Предлагаемая Программа реализуется через:
       1. Работу детских общественных организаций;
       2. Проведение   городских   массовых   мероприятий,   олимпиад
   различного уровня.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                      к постановлению
                                          Администрации г. Глазова УР
                                        от 3 сентября 2001 г. N 322/1
   
                               ПРОГРАММА
           КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОНО
                           В 2001 - 2002 ГГ.
   
       Исполнители: городской     отдел     народного    образования,
   образовательные учреждения.
   
                           I. Цели и задачи
   
       - Качественное выполнение учебной программы по ИВТ;
       - обеспечение государственного стандарта образования по ИВТ;
       - выполнение дополнительных образовательных услуг по ИВТ;
       - подготовка выпускников по ИВТ для поступления в вузы.
   
                   II. Основное содержание Программы:
   
       - Обеспечение компьютерной техникой ОУ;
       - обеспечение педагогическими кадрами по ИВТ ОУ;
       - обеспечение повышения квалификации педагогических кадров  по
   ИВТ;
       - качественная организация учебного процесса по ИВТ;
       - качественное выполнение программы ИВТ.
   
                       III. Основные мероприятия
   
       1. Приобретение компьютерной техники для школ города.
       2. Комплектование образовательных  учреждений  педагогическими
   кадрами по ИВТ. (Ежегодно. Гороно.)
       3. Организация курсов переподготовки учителей ИВТ.  (Ежегодно.
   ГМК.)
       4. Выполнение Программы по ИВТ. (Ежегодно. Директора школ.)
       5. Контроль  за  выполнением  Программы  по   ИВТ.  (Ежегодно.
   Директора школ.)
       6. Организация выпускных экзаменов.
       7. Организация дополнительных курсов по  ИВТ  для  школьников,
   начиная с 1 класса. (Ежегодно. Директора школ.)
       8. Организация обучения компьютерной грамотности администрации
   ОУ. (Ежегодно. Гороно.)
   
                          IV. Этапы реализации
   
       1. а)  Городской:  обеспечение  компьютерной  техникой  ОУ   -
   ежегодно до сентября;
       б) обучение кадров - ежегодно до декабря.
       2. Школьный:
       а) выполнение  обязательных и дополнительных программ обучения
   школьников. Ежегодно.
   
                           V. Смета расходов
   
       а) приобретение компьютеров для школ:
       2001 г. - 500 т. руб.
       2002 г. - 900 т. руб.
       б) обучение кадров - 10 т. руб.
       1 т. руб. x 10 = 10 т. руб.
       Ежегодно
       б) обучение владению компьютерами  административного  аппарата
   ОУ:
       0,1 x 20 = 2 т. руб.
       Ежегодно
   
                VI. Ожидаемый социально значимый эффект
   
       - Качественное    обеспечение    государственного    стандарта
   образования по ИВТ;
       - повышение  качества  результатов  участия  в   городских   и
   республиканских олимпиадах по ИВТ;
       - улучшение   работы   по   организации   делопроизводства   в
   образовательных учреждениях;
       - повышение    результативности   аналитической   деятельности
   административного аппарата образовательных учреждений.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz