Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ МЭРЕ Г. ИЖЕВСКА УР ОТ 25.09.2001 О ПРОВЕДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2002 ГОД

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


            КОМИССИЯ ПО КООРДИНАЦИИ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
       ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - МЭРЕ ГОРОДА ИЖЕВСКА
   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 25 сентября 2001 года
   
       В соответствии   с   Федеральным   законом   "Об   аудиторской
   деятельности",  постановлением  Правительства Российской Федерации
   от 29.01.2000  г.  N  81  "Об  аудиторских  проверках  федеральных
   государственных     унитарных     предприятий",     постановлением
   Администрации г.  Ижевска от 23.03.98 г. N 67 "О мерах по усилению
   контроля  за  эффективностью  использования  финансовых  средств и
   муниципальной собственности г. Ижевска" комиссия решила:
       1. Провести  квалификационный отбор аудиторских организаций на
   2002  год  на  основании  критериев  и  условий  квалификационного
   отбора,  утвержденных решением комиссии от 29.08.2000 г.,  включив
   дополнительный критерий - наличие в  штате  организации  не  менее
   пяти аудиторов.
       2. Установить срок подачи заявок для квалификационного  отбора
   -  до 1 ноября 2001 года.  Заявки подаются в Комитет по управлению
   имуществом г. Ижевска.
       3. По итогам квалификационного отбора Администрации г. Ижевска
   в лице Комитета по управлению имуществом заключить с  аудиторскими
   организациями   соглашение  о  предоставлении  в  Комитет  отчетов
   проверки муниципальных предприятий и хозяйственных  товариществ  с
   долей участия муниципального образования, в том числе аудиторского
   заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия.
   
                                              Председатель комиссии -
                                            Вице - мэр города Ижевска
                                                         В.И.ЗАСЫПКИН
   
   
   
   
   
                    КРИТЕРИИ И УСЛОВИЯ СООТВЕТСТВИЯ
             АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ
            ОНА ВКЛЮЧАЕТСЯ В СПИСОК АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
                РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКИХ
                  ПРОВЕРОК В ИНТЕРЕСАХ ГОРОДА ИЖЕВСКА
   
       Критерии:
       1. Наличие   у   аудиторской   организации   свидетельства   о
   государственной регистрации (представляется копия).
       2. Наличие  у  аудиторской  организации лицензии (лицензий) на
   конкретный вид аудиторской деятельности (представляются копии).
       3. Продолжительная  (не  менее  3  лет)  деятельность на рынке
   аудиторских и консультационных услуг.
       4. Отсутствие   у  аудиторской  организации  задолженности  по
   заработной  плате  и  налогам  (подтверждает   фирма   гарантийным
   письмом).
       5. Наличие в  штате  аудиторской  организации  не  менее  пяти
   аудиторов.
       6. Отсутствие санкций  со  стороны  лицензирующих  органов  за
   некачественное  проведение  аудиторских  проверок  и  претензий со
   стороны профессиональных  аудиторских  объединений  на  соблюдение
   норм  профессиональной  этики  (подтверждается гарантийным письмом
   аудиторской организации).
       7. По   истечении   первого  года  после  включения  в  список
   аудиторская организация представляет отчет о результатах ее работы
   в комиссию по аудиторской деятельности.
       8. Наличие у аудиторской организации  договора  о  страховании
   профессиональной   деятельности   или   достаточности  собственных
   средств.
       Условия:
       1. Представление аудиторской  организации  надлежащим  образом
   заполненной анкеты (анкета прилагается).
       Примечания. При  подаче аудиторской организацией недостоверных
   или искаженных данных она,  с момента их обнаружения,  исключается
   из  Реестра, и комиссия направляет в соответствующий лицензирующий
   орган представление о лишении организации лицензии (лицензий).
       Комиссия вправе     проверить     достоверность    документов,
   представленных аудиторской организацией.
   
                                 АНКЕТА
                        АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
   
       1. Организационное состояние аудиторской организации
       1.1. Полное наименование организации.
       1.2. Сокращенное наименование.
       1.3. Год основания.
       1.4. Дата начала  аудиторской  практики  (если  отличается  от
   п. 1.3).
       1.5. Данные  государственной  регистрации   организации   (кем
   зарегистрирована, когда, регистрационный номер, коды ОКПО).
       1.6. Юридический адрес и банковские реквизиты организации.
       1.7. Адрес основного офиса.
       1.8. Телефон, факс.
       1.9. Руководители   организации   и   основных   подразделений
   (должность,  фамилия,  имя,  отчество,  возраст, образование, стаж
   работы в области аудита, телефон, факс).
       1.10 Лицензии на осуществление аудиторской деятельности:
   
   ---------------------T----------T---------------T----------------¬
   ¦Область деятельности¦   Номер  ¦Дата внесения в¦  Срок действия ¦
   ¦                    ¦ лицензии ¦государственный¦ (до какой даты)¦
   ¦                    ¦          ¦   реестр      ¦                ¦
   +--------------------+----------+---------------+----------------+
   L--------------------+----------+---------------+-----------------
   
       Общий аудит
       Банковский аудит
       Страховой аудит
       Аудит бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов
       1.11. Другие лицензии, имеющиеся в организации.
       1.12. Общая численность по  штату  организации,  в  том  числе
   специалистов в штате, иных сотрудников.
       1.13. Аттестованные    специалисты,    состоящие    в    штате
   организации:
   
   --------------T----------------------T---------T------T----------¬
   ¦Фамилия, имя,¦   Деятельность за    ¦  Номер  ¦ Дата ¦  Срок    ¦
   ¦отчество     ¦   последние 5 лет    ¦аттестата¦выдачи¦действия  ¦
   ¦             ¦    (с указанием      ¦         ¦      ¦аттестата ¦
   ¦             ¦  должностей и стажа  ¦         ¦      ¦(до какого¦
   ¦             ¦        работы)       ¦         ¦      ¦числа)    ¦
   +-------------+----------------------+---------+------+----------+
   L-------------+----------------------+---------+------+-----------
   
       1.14. Количество   специалистов   (не   состоящих   в    штате
   организации),  привлекаемых  к  проектам организации на регулярной
   основе.
       1.15. Адреса и телефоны филиалов (если такие имеются),  ф.и.о.
   руководителей, возраст, образование, стаж работы в области аудита.
       1.16. Размер уставного капитала организации.
       1.17. Учредители, их доля в уставном капитале организации.
       1.18. Членство   в   профессиональных   объединениях  (указать
   каких).
       2. Оказание профессиональных услуг
       2.1. Профессиональные услуги, предоставляемые организацией:
   
   ------------T--------------------------------T-------------------¬
   ¦Вид услуг  ¦Количество штатных специалистов,¦Примерная доля вида¦
   ¦           ¦   занятых в соответствующем    ¦ услуг в совокупном¦
   ¦           ¦  направлении (подразделении)   ¦ доходе организации¦
   ¦           ¦                                ¦    (в процентах)  ¦
   +-----------+--------------------------------+-------------------+
   L-----------+--------------------------------+--------------------
   
       2.2. Список  основных  клиентов  организации  за последние три
   года  и  вид  предоставляемых  каждому  из  этих  клиентов   услуг
   (согласно п. 2.1).
       2.3. Долевое  соотношение  пользователей  услуг   организации:
   частные коммерческие организации ____ процентов, приватизированные
   государственные   (муниципальные)   предприятия   ____  процентов,
   государственные    (муниципальные)   предприятия  ____  процентов,
   внебюджетные фонды ____ процентов, некоммерческие организации ____
   процентов, бюджетные организации ____ процентов.
       2.4. Отраслевая принадлежность основных клиентов,  с  которыми
   организация  имеет  опыт  работы (указать количество предприятий и
   объемы выполненных работ за период деятельности).
       2.5. Каким  клиентам  организация  хотела  бы  предложить свои
   услуги и виды услуг (их цены).
       2.6. Итоги работы за (истекший календарный) год:
   
   -----T----------------------T-----T-----------------------------¬
   ¦ N  ¦     Наименование     ¦Всего¦         в том числе         ¦
   ¦п/п ¦                      ¦     +-----T------T------T---------+
   ¦    ¦                      ¦     ¦пред-¦банков¦стра- ¦бирж,    ¦
   ¦    ¦                      ¦     ¦прия-¦      ¦ховых ¦фондов и ¦
   ¦    ¦                      ¦     ¦тий  ¦      ¦компа-¦инвестиц.¦
   ¦    ¦                      ¦     ¦     ¦      ¦ний   ¦институ- ¦
   ¦    ¦                      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦тов      ¦
   +----+----------------------+-----+-----+------+------+---------+
   ¦1.  ¦Выручка в млн. руб.   ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦(по строке 010 формы  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦N 2) всего %          ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   +----+----------------------+-----+-----+------+------+---------+
   ¦1.1.¦из них по территории  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦Удмуртии %            ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   +----+----------------------+-----+-----+------+------+---------+
   ¦1.2.¦от аудита %           ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   +----+----------------------+-----+-----+------+------+---------+
   ¦2.  ¦Количество клиентов   ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦из них количество     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦проверок;             ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦- обязательных        ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   +----+----------------------+-----+-----+------+------+---------+
   ¦    ¦- инициативных        ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   +----+----------------------+-----+-----+------+------+---------+
   ¦3.  ¦Количество новых      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦клиентов (по сравнению¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦с предшествующим      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦календарным годом)    ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   +----+----------------------+-----+-----+------+------+---------+
   ¦4.  ¦Количество аудиторских¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦проверок за истекший  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦календарный год,      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦из них заключение не  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦выдано, идет работа,  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦выдано положительных  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦заключений;           ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦выдано условно        ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦положительных         ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦заключений;           ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦выдано отрицательных  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦заключений,           ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦отказ в выдаче        ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦заключения            ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   +----+----------------------+-----+-----+------+------+---------+
   ¦5.  ¦Прибыль (убыток) за   ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦последний отчетный    ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦    ¦период (тыс. руб.)    ¦     ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
   L----+----------------------+-----+-----+------+------+----------
   
       2.7. Количество     проведенных    проверок    по    поручению
   государственных  органов   (налоговых,   следственных,   судебных,
   органов исполнительной власти, иных инстанций).
       3. Дополнительные сведения.
       3.1. Наличие внутрифирменных процедур и методов аудита.
       3.2. Участие в постановке задач,  программирование и внедрение
   программ по ведению бухгалтерского учета на предприятии.
       3.3. Участие в конкурсах и аккредитациях.
       3.4. Организация и проведение семинаров, выставок.
   
   Дата заполнения анкеты            Подпись руководителя организации
   
                                                          Первый зам.
                                                  главы Администрации
                                              - вице - мэр г. Ижевска
                                                         В.И.ЗАСЫПКИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz