Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УР ОТ 31.10.2001

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ТРЕТЬЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
               ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УДМУРТИИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 31 октября 2001 года
   
       Заслушав и обсудив доклад "Малый бизнес Удмуртии:  состояние и
   перспектива развития" и  содоклады  "О  налогообложении  субъектов
   малого предпринимательства",  "О проблемах имущественных отношений
   при развитии  малого  предпринимательства",  "Об  административных
   барьерах  при  развитии малого предпринимательства",  "О проблемах
   развития  малого  предпринимательства  на  муниципальном  уровне",
   Третья    Республиканская    конференция    представителей   малых
   предприятий Удмуртии "Бизнес и власть:  стратегия  взаимодействия"
   отмечает,  что  к  настоящему  времени малое предпринимательство в
   Удмуртской Республике сложилось как  устойчивая  сфера  экономики,
   что   подтверждают  данные  Государственного  комитета  Удмуртской
   Республики по статистике. Так, в частности, по состоянию на первое
   полугодие 2001 года:
       - число малых предприятий составило 7946 единиц;
       - среднесписочная  численность  занятых  на малых предприятиях
   составила 70350 человек;
       - инвестиции  в  основной  капитал  на малых предприятиях за 6
   месяцев 2001 года составили 188 млн. рублей;
       - удельный   вес   работников   малых   предприятий  от  общей
   численности  занятых  в  экономике  республики   составляет   10,9
   процента;
       - объем прибыли за  6  месяцев  2001  года  составил  60  млн.
   рублей;
       - объем производства продукции (работ,  услуг)  за  6  месяцев
   отчетного года составил 2748 млн. рублей.
       По информации Управления МНС России по  Удмуртской  Республике
   количество    зарегистрированных    в    качестве   индивидуальных
   предпринимателей составило 63266 человек.
       Следует отметить,  что  на  республиканском  уровне  создана и
   эффективно   функционирует   инфраструктура    поддержки    малого
   предпринимательства,    включающая   в   себя   ряд   организаций,
   осуществляющих поддержку и развитие малого  предпринимательства  в
   таких перспективных и актуальных направлениях, как:
       - создание и предоставление  доступа  к  информационным  базам
   данных,   касающихся   информационной  структуры  малого  бизнеса,
   инвестиционной и лизинговой деятельности;
       - финансово - кредитная поддержка предпринимательства;
       - правовое обеспечение предпринимательской деятельности;
       - предоставление  маркетинговой  информации  о  возможностях и
   потребностях на рынке товаров и услуг в регионах России;
       - организация    и    проведение   выставочно   -   ярмарочной
   деятельности;
       - содействие   внедрению   инновационных   проектов  передовых
   технологий.
       К настоящему   времени  складывается  механизм  взаимодействия
   между   субъектами   малого   предпринимательства    и    органами
   государственной власти. Созданы и результативно функционируют:
       - Общественный    экспертно    -    консультационный     совет
   предпринимателей   в   Приволжском   федеральном  округе,  участие
   Удмуртской Республики в котором осуществляется посредством рабочей
   группы из представителей органов власти и предпринимателей;
       - Совет   по   поддержке   малого   предпринимательства    при
   Правительстве Удмуртской Республики;
       - Межведомственная комиссия при Главном федеральном инспекторе
   по  Удмуртской Республике по преодолению административных барьеров
   при развитии предпринимательства;
       - совещательные  органы  при  главах  администраций  городов и
   районов Удмуртской Республики.
       Необходимо отметить    активную   работу   ряда   общественных
   объединений,    представляющих    интересы    субъектов     малого
   предпринимательства,    как    при   взаимодействии   с   органами
   государственной власти,  так и с хозяйственными субъектами,  в том
   числе при возникновении экономических, правовых и трудовых споров.
       Данный механизм, сложившийся как устойчивая система, позволяет
   обеспечить     комплексную    поддержку    и    развитие    малого
   предпринимательства,  создание новых рабочих мест,  рост налоговых
   поступлений  в  бюджеты  различных  уровней,  а  также  достижение
   благополучия  общества  в  целом.  В  то  же  время  отличительной
   особенностью   малого  предпринимательства  продолжает  оставаться
   высокая доля "теневого" сектора.
       Насущной задачей  является  развитие  финансовых  институтов и
   технологий,  обеспечивающих  потребности   малых   предприятий   в
   кредитах  и  инвестициях.  Механизмы приватизации и экономического
   перераспределения  ресурсов  должны  способствовать   эффективному
   использованию имеющихся ресурсов малыми предприятиями.  Необходимо
   создать  справедливую  систему  трудовых  отношений  и  социальной
   защиты, соответствующую рыночной среде.
       Сложившаяся в последние годы ситуация в этом секторе экономики
   требует значительной активизации государственной политики развития
   предпринимательства на всех уровнях власти.
       Вместе с   тем,   следует  отметить,  что  в  развитии  малого
   предпринимательства в Удмуртской Республике  существуют  отдельные
   негативные явления, выражающиеся в следующем.
       В сфере налогообложения наблюдается ряд проблем, существование
   которых  обусловлено особенностями сложившейся на сегодняшний день
   системы  налогового  законодательства,  приводящих   к   появлению
   разногласий между налогоплательщиками и налоговыми органами.
       Остается спорным вопрос о необходимости уплаты налога с продаж
   субъектами малого предпринимательства. Налог с продаж установлен в
   Российской Федерации  Федеральным  законом  и  введен  в  действие
   Законом  Удмуртской  Республики "Об особенностях взимания налога с
   продаж на территории Удмуртской Республики".  Однако  имеет  место
   тот  факт,  что  в  настоящее время Основные положения по налогу с
   продаж  признаны  неконституционными,  то  есть   не   подлежащими
   применению.
        Возникают также  спорные  ситуации  по  применению  положения
   Федерального    закона   "О   государственной   поддержке   малого
   предпринимательства в Российской Федерации", которое устанавливает
   право   субъектов   малого  предпринимательства,  в  случае,  если
   изменения  налогового  законодательства  создают  для  них   менее
   благоприятные   условия   по   сравнению  с  ранее  действовавшими
   условиями,  в  течение  первых  четырех  лет  своей   деятельности
   осуществлять налогообложение в том порядке,  который действовал на
   момент их государственной регистрации.
       Кроме того,  не  менее  актуальной в малом предпринимательстве
   является проблема имущественных отношений.
       В настоящий    момент    в    области   аренды   муниципальной
   собственности  действует   значительное   количество   нормативных
   правовых  актов.  Среди них наиболее проблематичным представляется
   Положение о порядке сдачи  в  аренду  муниципальной  собственности
   города   Ижевска,  утвержденное  решением  Городской  думы  города
   Ижевска от 13 апреля 1995 года N 84.  Являясь базовым, этот акт, с
   одной   стороны,   содержит   нормы,  противоречащие  федеральному
   законодательству, с другой стороны, многие его положения по разным
   причинам фактически не соблюдаются.
       В части регулирования субарендных отношений,  в  силу  прямого
   указания  Гражданского  кодекса  Российской  Федерации,  Положение
   нельзя  отнести  к  числу  тех  правовых  актов,  которыми   могут
   регулироваться условия гражданско - правового договора.
       Что же  касается  проблем  в  сфере  предоставления  земельных
   участков  субъектам  малого  предпринимательства  в аренду,  то на
   сегодняшний день можно с  уверенностью  говорить  о  том,  что  на
   каждом  отдельном  участке земли "висит три ярлыка":  федеральный,
   республиканский   и   муниципальный.   К   сожалению,   полный   и
   последовательный раздел собственности в соответствии с Договором о
   разграничении предметов  ведения  и  полномочий  между  Российской
   Федерацией  и  Удмуртской  Республикой не был проведен.  Поэтому в
   области земельных  правоотношений  нет  единой  позиции  для  всех
   уровней власти.
       Процедура оформления  документов  на  земельные   участки,   в
   зависимости от обстоятельств, продолжается шесть и более месяцев.
       Сложившаяся ситуация    вызвана    следующими    немаловажными
   факторами:
       - многочисленность визирующих,  разрешительных  и  оформляющих
   документы муниципальных и государственных организаций;
       - разобщенность   работы,   отсутствие  согласованности  между
   муниципальными и государственными  учреждениями,  многочисленность
   выдвигаемых требований, зачастую излишних и противоречащих закону;
       - отсутствие      единого     нормативного     акта,     четко
   регламентирующего все стадии подготовки  документов  на  земельные
   участки,  устанавливающего  жесткие  сроки  исполнения  и закрытый
   перечень документов;
       - недостаточный     профессионализм     многих    сотрудников,
   малочисленный их состав в отдельных учреждениях;
       - несоблюдение  сроков  прохождения  и оформления  документов,
   прием документов только в определенные часы и дни;
       - взимание  платы  на  каждом  этапе  оформления документов на
   землю.
       Не менее   существенным   является   вопрос  решения  проблемы
   развития малого предпринимательства в муниципальных образованиях.
       На сегодняшний   день  во  многих  муниципальных  образованиях
   отсутствуют утвержденные муниципальные программы  развития  малого
   предпринимательства,   что   не  обеспечивает  полной  возможности
   развития предпринимательства в них.
       Примером тому  может  послужить  тот  факт,  что на территории
   Удмуртской Республики приняты,  лишь 5 долгосрочных  муниципальных
   программ  и  15  муниципальных  программ  на 2001 год.  Совокупный
   бюджет программ  составляет  1  млн  594  тыс.  рублей.  В  восьми
   муниципальных   образованиях   вообще   нет   программ   поддержки
   предпринимательства.
       В настоящее  время  проводятся мероприятия по доработке версий
   определенных моделей контрольно - кассовых машин,  а  в  некоторых
   случаях  и  снятия их с эксплуатации.  Таким образом, организации,
   выпускающие  данные  машины,  путем   определенного   влияния   на
   сложившиеся  обстоятельства,  в  частности  через  Государственную
   межведомственную  комиссию  по  ККМ,  достигают  соблюдения  своих
   интересов.  В результате чего, нарушаются законные права и интерес
   предпринимателей. Тем   самым  несут  потери  бюджеты  республики,
   городов и районов.
       Нельзя обойти стороной ситуацию,  когда зачастую администрации
   городов и районов своими актами регулируют отношения,  находящиеся
   в  ведении  Российской  Федерации  и  Удмуртской   Республики,   в
   частности,    осуществляют    регулирование    предпринимательской
   деятельности  субъектов  малого   предпринимательства,   определяя
   обязательные требования к отдельным видам договоров.
       В уставах муниципальных  образований  практически  отсутствуют
   функции   поддержки  предпринимательства.  Нет  четких  планов  по
   организации   работ   по   развитию    территорий    с    участием
   предпринимателей.
       Предприниматель вынужден ходить по замкнутому  кругу,  пытаясь
   реализовать     конституционное     право     на     осуществление
   предпринимательской     деятельности.      Зачастую      вопросами
   распределения   либо  выделения  ресурсов занимаются совершенно не
   заинтересованные  в   развитии   предпринимательства   структурные
   подразделения   органов   муниципальной  власти.  Требуется  также
   объективная и качественная проработка издаваемых нормативных актов
   муниципальных образований.
       В связи   с   чем,    лица,    ответственные    за    развитие
   предпринимательства  в  администрациях,  должны  наделяться кругом
   полномочий   и   ответственности   совместно    с    общественными
   объединениями   предпринимателей   по   выделению  (распределению)
   ресурсов.  Исходя  из  этого,  существует  реальная  необходимость
   укрепления кадрового состава на местах юристами и экономистами.
       Учитывая степень  значимости  всего  вышеизложенного,   Третья
   Республиканская   конференция   представителей  малых  предприятий
   Удмуртии "Бизнес и власть: стратегия взаимодействия" решила:
       I. Принять к сведению доклад "Малый бизнес Удмуртии: состояние
   и перспектива развития" и содоклады "О  налогообложении  субъектов
   малого предпринимательства",  "О проблемах имущественных отношений
   при развитии  малого  предпринимательства",  "Об  административных
   барьерах  при  развитии малого предпринимательства",  "О проблемах
   развития малого предпринимательства на муниципальном уровне".
       II. Обратиться с предложениями к:
       1. Правительству Российской Федерации:
       предусматривать меры,    способствующие    созданию    условий
   поддержки и развития малого  предпринимательства  на  федеральном,
   региональных  и муниципальных уровнях в целом,  при формировании и
   реализации государственной политики в области поддержки и развития
   малого предпринимательства в Российской Федерации.
       2. Федеральному собранию Российской Федерации:
       1) Принять   во   внимание   решение  Третьей  республиканской
   конференции   представителей   малых   предприятий   Удмуртии    и
   рекомендации   рабочих   групп  по  соответствующим  направлениям,
   созданных в ходе организации Конференции, при внесении изменений и
   дополнений в действующее федеральное законодательство.
       2) Внести в Федеральные законы Российской Федерации "О  едином
   налоге  на  вмененный доход для определенных видов деятельности" N
   148-ФЗ от  31  июля   1998   года   и   "Об   упрощенной   системе
   налогообложения,   учета   и   отчетности   для  субъектов  малого
   предпринимательства" N 222-ФЗ от 29 декабря 1995  года  положения,
   закрепляющие    право    субъектов   малого   предпринимательства,
   перешедших  на  эти  системы   налогообложения,   на   пенсионное,
   медицинское, социальное обеспечение.
       3. Президенту и Правительству Удмуртской Республики:
       1) Обратить  внимание  к проблемам поддержки и развития малого
   предпринимательства  в   муниципальных   образованиях   Удмуртской
   Республики, предусмотрев,     в      частности,      согласованное
   финансирование  республиканской  и  муниципальных целевых программ
   поддержки и развития малого предпринимательства.
       2) Привлекать  Торгово  -   промышленную   палату   Удмуртской
   Республики,  общественные объединения предпринимателей и структуры
   поддержки малого предпринимательства  к  разработке  и  подготовке
   проектов нормативных правовых актов,  регулирующих сферу поддержки
   и развития малого предпринимательства.
       3) Рассмотреть   целесообразность   принятия   Республиканской
   целевой программы "О развитии кредитной потребительской кооперации
   в Удмуртской Республике".
       4) Принимать во внимание результаты деятельности по  поддержке
   и   развитию   малого  предпринимательства  и  реализацию  решений
   республиканских,  городских,  районных конференций  представителей
   малых предприятий при  ежегодном  подведении  итогов  деятельности
   органов   исполнительной  власти  Удмуртской  Республики,  органов
   местного самоуправления.
       5) Предусмотреть  при  подготовке  проекта  Закона  Удмуртской
   Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2002 год":
       - предоставление государственных гарантий в  размере  10  млн.
   рублей   Удмуртскому   государственному   фонду  поддержки  малого
   предпринимательства;
       - в составе бюджета развития Удмуртской Республики направление
   40 млн. рублей на финансирование инвестиционных проектов субъектов
   малого предпринимательства.
       6) Предусмотреть  в  ежегодно  утверждаемых  мероприятиях   по
   государственной  поддержке малого предпринимательства в Удмуртской
   Республике:
       - раздел  "Развитие малого предпринимательства в муниципальных
   образованиях Удмуртской Республики";
       - разработку   и   реализацию   пилотного   проекта  "Развитие
   инфраструктуры    поддержки    малого    предпринимательства     в
   муниципальных    образованиях   северных   территорий   Удмуртской
   Республики и города Глазова".
       7) Продолжить   работу   рабочих   групп,   созданных  в  ходе
   проведения Третьей  Республиканской  конференции,  при  Совете  по
   поддержке  малого предпринимательства при Правительстве Удмуртской
   Республики.
       8) Рассмотреть возможность поручения следующим органам:
       а) Правовому    управлению    Администрации    Президента    и
   Правительства Удмуртской Республики:
       внести изменения и  дополнения  в  состав  рабочей  группы  по
   подготовке   проектов   нормативных   правовых   актов  Удмуртской
   Республики по реализации Федерального закона "О едином  налоге  на
   вмененный доход для определенных видов деятельности", утвержденный
   распоряжением заместителя Руководителя Администрации Президента  и
   Правительства   Удмуртской   Республики   -  начальника  Правового
   управления, предусмотрев в нем участие представителей общественных
   объединений,     представляющих    интересы    субъектов    малого
   предпринимательства, не менее 50 процентов его состава;
       б) Управлению общественно - политической информации:
       рассмотреть возможность разработки республиканской  "Концепции
   развития государственно  -  общественных  отношений  в  Удмуртской
   Республике"  и  создания  рабочей  группы  по  разработке   данной
   концепции   при   участии  представителей  власти  и  общественных
   объединений предпринимателей;
       в) Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики:
       выйти с предложением о передаче в муниципальную  собственность
   или  в  долгосрочную аренду с правом последующего выкупа корпуса N
   90    здания    ГПО    "Воткинский    завод"    для    организации
   предпринимательской деятельности;
       г) Государственному комитету Удмуртской Республики  по  науке,
   высшему и среднему профессиональному образованию:
       в рамках  государственного  заказа  организовать   подготовку,
   переподготовку, стажировку    специалистов,    ответственных    за
   организацию работы по развитию предпринимательства в муниципальных
   образованиях;
       д) Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики:
       провести инвентаризацию и по ее результатам внести предложение
   по  сокращению   платных   услуг,   оказываемых   федеральными   и
   республиканскими министерствами и ведомствами.
       4. Государственному Совету Удмуртской Республики
       рассмотреть возможность внесения:
       1) В  законодательство  Удмуртской   Республики   регулирующие
   применение на территории Удмуртской Республики Федерального закона
   "О  едином  налоге  на  вмененный  доход  для  определенных  видов
   деятельности"   изменения    в   части   расширения  перечня  сфер
   предпринимательской   деятельности   в   рамках,   предусмотренных
   Федеральным  законом  "О  едином  налоге  на  вмененный  доход для
   определенных видов деятельности".
       2) Изменения  в  Закон  Удмуртской Республики "О применении на
   территории    Удмуртской     Республики     упрощенной     системы
   налогообложения,   учета   и   отчетности   для  субъектов  малого
   предпринимательства" в  части  определения  самостоятельным  видом
   деятельности   общественное   питание  с  установлением  различных
   размеров стоимости патента для  обслуживания  детских  и  школьных
   учреждений, пунктов общественного питания.
       3) Дополнения  перечня,  предусмотренного  статьей  17  Закона
   Удмуртской   Республики   от   3   мая   2001   года  N  22-РЗ  "О
   государственных  награждениях  Удмуртской  Республики  и  почетных
   званиях  Удмуртской  Республики",  почетным  званием  "Заслуженный
   предприниматель Удмуртской Республики".
       4) Изменений  и  дополнений  в  Закон Удмуртской Республики "О
   государственной поддержке и развитии малого предпринимательства  в
   Удмуртской Республике" в следующем:
       - установить,    что    развитие    и     поддержка     малого
   предпринимательства   является   одним   из  основных  направлений
   деятельности органов местного самоуправления;
       - предусмотреть  разграничение  полномочий  и  ответственности
   между  органами  государственной  власти   и   органами   местного
   самоуправления    Удмуртской    Республики    в    сфере    малого
   предпринимательства;
       - предусмотреть  ежегодные  разработку,  принятие и выполнение
   муниципальных  программ  поддержки  малого  предпринимательства  в
   городах и районах республики с учетом предложений органов местного
   самоуправления и общественных объединений, представляющих интересы
   предпринимателей.
       5) Внести изменения в Земельный кодекс Удмуртской Республики в
   части   создания   единого   порядка  обращений  субъектов  малого
   предпринимательства  по  вопросам  земельных  отношений  по   типу
   "одного  окна",  с  обязательным выделением квоты субъектам малого
   предпринимательства.
       5. Главному  федеральному  инспектору по Удмуртской Республике
   аппарата   полномочного   представителя   Президента    Российской
   Федерации в Приволжском федеральном округе:
       привести в  соответствии   с   федеральным   законодательством
   нормативно   -  правовые  акты  органов  местного  самоуправления,
   касающиеся деятельности субъектов малого предпринимательства.
       6. Департаменту  федеральной  государственной службы занятости
   населения по Удмуртской Республике:
       привести Инструкции  о постановке на учет,  назначения пособий
   по  безработице,  предоставление  работы   бывшим   индивидуальным
   предпринимателям  в соответствие с Законом Российской Федерации от
   19 апреля 1991 года N 1029-1 "О занятости населения  в  Российской
   Федерации".
       7. Городской думе города Ижевска:
       внести изменения   в   Положение  о  порядке  сдачи  в  аренду
   муниципальной собственности города Ижевска,  утвержденное решением
   Городской думы города Ижевска от 13 апреля 1995 года N 84, в части
   предоставления  в   аренду   зданий   и   сооружений,   являющихся
   муниципальной  собственностью,  приняв  во  внимание  предложения,
   изложенные  в  материалах  анализа  рабочей  группы  по  проблемам
   имущественных отношений при развитии малого предпринимательства.
       8. Органам местного самоуправления в Удмуртской Республике:
       1) Провести   ревизию   своих   нормативных   правовых  актов,
   касающихся деятельности субъектов  малого  предпринимательства,  с
   целью устранения административных барьеров.
       2) Учитывать   при    разработке    муниципальных    программ,
   направленных на развитие муниципальных образований,  необходимость
   привлечения  субъектов  малого  предпринимательства  к  реализации
   предусматриваемых ими мероприятий.
       3) Включить в состав административных комиссий  представителей
   общественных объединений, представляющих интересы субъектов малого
   предпринимательства.
       4) Внести   изменения  и  дополнения  в  Уставы  муниципальных
   образований  в  части  их  полномочий  по  обеспечению  реализации
   поддержки и развития малого предпринимательства в них.
       5) Ввести в социально  -  экономические  программы  городов  и
   районов Удмуртской Республики раздел "Малое предпринимательство".
       6) Создать  фонды  по  поддержке  малого  предпринимательства.
   Направлять на  эти  цели  0,5  процента  от  общей  суммы бюджетов
   муниципальных образований.
       7) Провести  анализ  деятельности муниципальных предприятий по
   оказанию платных  услуг  субъектам  малого  предпринимательства  с
   целью сокращения числа платных услуг.
       9. Общественным  объединениям  предпринимателей  и  структурам
   поддержки малого предпринимательства:
       1) Организовать,   а   также   целенаправленно   проводить   и
   систематически   совершенствовать   работу   по  защите  интересов
   субъектов  малого  предпринимательства  и  обеспечению   правового
   сопровождения осуществляемой ими предпринимательской деятельности.
       2) Разработать     республиканскую     "Концепцию     развития
   государственно  -  общественных отношений в Удмуртской Республике"
   для последующего принятия Закона Удмуртской Республики "Об основах
   общественных отношений в Удмуртской Республике".
       3) Разработать  проект   Программы   "О   развитии   кредитной
   потребительской кооперации в Удмуртской Республике".
       4) Продолжить работу  через  своих  представителей  в  составе
   рабочих  групп  по  соответствующим  направлениям  для  реализации
   решения Конференции.
       5) Рассмотреть  возможность  заключения общественного договора
   между  Правительством  Удмуртской  Республики  и   уполномоченными
   общественными объединениями предпринимателей.
       10. Субъектам    малого     предпринимательства     Удмуртской
   Республики:
       1) Осуществлять  свою   предпринимательскую   деятельность   в
   строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
       2) При возникновении спорных ситуаций в отношениях с  органами
   власти    различных    уровней    руководствоваться    действующим
   законодательством,  определяющим регулирование  деятельности  этих
   органов по вопросам обращений граждан и юридических лиц.
       11. Средствам массовой информации,  действующим на  территории
   Удмуртской Республики:
       1) Обращаться к теме состояния  малого  предпринимательства  в
   Удмуртской    Республике,    продолжить    работу    по   созданию
   положительного  имиджа  предпринимателей,  освещать   деятельность
   общественных объединений предпринимателей.
       2) Опубликовать решение  Третьей  Республиканской  конференции
   представителей   малых  предприятий  Удмуртии  "Бизнес  и  власть:
   стратегия взаимодействия".
   
   Удмуртская Республика
   город Ижевск
   31 октября 2001 года
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz