Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА УР ОТ 05.12.2001 N 358 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА" НА 2002 2005 ГОДЫ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИЖЕВСКА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 5 декабря 2001 г. N 358
   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                 "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА" НА 2002 - 2005 ГОДЫ
   
       Во исполнение  решения  Городской  думы  города   Ижевска   от
   27.06.01  г.  N  323  "О  стратегии  устойчивого  развития  города
   Ижевска",  руководствуясь Федеральным законом "Об общих  принципах
   организации   местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",
   Законом  Удмуртской  Республики  "О   местном   самоуправлении   в
   Удмуртской Республике",  постановлением  Мэра  города  Ижевска  от
   18.07.2000 г.  N 320 "О среднесрочных программах развития отраслей
   городского  хозяйства",  Уставом  города  Ижевска,  Городская дума
   города Ижевска решает:
       1. Утвердить  Городскую целевую программу "Молодежь города" на
   2002 - 2005 годы (прилагается).
       2. Финансирование   Городской   целевой   программы  "Молодежь
   города" на 2002 - 2005 годы осуществлять в пределах  ассигнований,
   выделяемых  из  городского  бюджета  по  разделу  1803 "Молодежная
   политика".
       3. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения возложить на
   заместителя   Председателя   Городской   думы   города    Ижевска,
   курирующего социальные проблемы.
   
                                          Председатель Городской думы
                                                       города Ижевска
                                                           В.С.СУРКИН
   
   
   
   
   
                                                           Утверждена
                                                             решением
                                         Городской думы г. Ижевска УР
                                           от 5 декабря 2001 г. N 358
   
                           "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА"
              ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ
                          НА 2002 - 2005 ГОДЫ
   
                                Паспорт
             Городской целевой программы "Молодежь города"
                          на 2002 - 2005 годы
   
   -----------------------T-----------------------------------------¬
   ¦Наименование Программы¦Городская целевая программа "Молодежь    ¦
   ¦                      ¦города" на 2002 - 2005 годы              ¦
   +----------------------+-----------------------------------------+
   ¦Заказчик Программы    ¦Администрация города Ижевска             ¦
   +----------------------+-----------------------------------------+
   ¦Основные исполнители  ¦Структурные подразделения Администрации  ¦
   ¦Программы             ¦города Ижевска,                          ¦
   ¦                      ¦администрации районов города Ижевска     ¦
   +----------------------+-----------------------------------------+
   ¦Объем и источники     ¦Общий объем финансирования -             ¦
   ¦финансирования        ¦85173,0 тыс. р.,                         ¦
   ¦                      ¦в том числе из бюджета г. Ижевска        ¦
   ¦                      ¦83343,0 тыс. р.,                         ¦
   ¦                      ¦в том числе:                             ¦
   ¦                      ¦2002 г. - 18644,0 тыс. р.                ¦
   ¦                      ¦2003 г. - 20452,0 тыс. р.                ¦
   ¦                      ¦2004 г. - 21926,0 тыс. р.                ¦
   ¦                      ¦2005 г. - 24151,0 тыс. р.                ¦
   ¦                      ¦из других источников -                   ¦
   ¦                      ¦1830,0 тыс. р.                           ¦
   +----------------------+-----------------------------------------+
   ¦Ожидаемые конечные    ¦Создание условий для социализации        ¦
   ¦результаты            ¦молодежи, улучшение социальной ситуации  ¦
   ¦                      ¦и снижение социальной напряженности в    ¦
   ¦                      ¦подростковой и молодежной среде города   ¦
   ¦                      ¦Ижевска, привлечение молодежи к          ¦
   ¦                      ¦общественно значимым формам              ¦
   ¦                      ¦самореализации                           ¦
   +----------------------+-----------------------------------------+
   ¦Контроль исполнения   ¦Мэр города Ижевска,                      ¦
   ¦Программы осуществляют¦заместитель Председателя Городской думы  ¦
   ¦                      ¦города Ижевска,                          ¦
   ¦                      ¦Первый заместитель главы Администрации - ¦
   ¦                      ¦вице - мэр города Ижевска                ¦
   L----------------------+------------------------------------------
   
                                Введение
   
       Настоящая Программа  является продолжением Программы "Молодежь
   города" в  городе  Ижевске,  действовавшей  до  конца  2000  года.
   Программа   разработана   с   целью  решения  задач,  определенных
   постановлением Верховного Совета Российской Федерации  от  3  июня
   1993 года  N  5090-1  "Об  основных  направлениях  государственной
   молодежной  политики  в  Российской   Федерации"   и   на   основе
   Федеральной  программы  Российской  Федерации  от 15 сентября 1994
   года N  1922,  Закона  Удмуртской  Республики  "О  государственной
   молодежной политике в Удмуртской Республике".
       В настоящее  время  в   городе   Ижевске   органами   местного
   самоуправления   реализуется   молодежная   политика.  Ее  цель  -
   определение приоритетных важнейших направлений в молодежной среде,
   комплексный подход к решению молодежных проблем,  создание условий
   для социализации молодежи и включения ее в  жизнь  общества  через
   механизмы  социальной  защиты,  поддержки  талантливой  и наиболее
   активной части молодежи.
       За 10 лет существования Комитета и отделов по делам молодежи в
   городе  Ижевске  создана  инфраструктура  молодежной  занятости  и
   досуга  -  сеть  социальных  служб  помощи  подросткам и молодежи,
   осуществляется  поддержка  деятельности   молодежных   и   детских
   общественных  объединений,  развита сеть муниципальных внешкольных
   учреждений, клубов и центров по месту жительства, финансируемых из
   городского  бюджета  (67  помещений  с охватом детей - 6646 чел.).
   Кроме того,  существует объективная необходимость из  многообразия
   направлений  молодежной  политики  выделить  приоритетные,  с тем,
   чтобы  на  их   реализацию   более   эффективно   сконцентрировать
   финансовые средства с наибольшей эффективностью.
   
                 Характеристика рассматриваемых проблем
   
       Молодежь города  Ижевска  в возрасте от 14 до 29 лет в 1999 г.
   составляла 25,1% от общей численности населения. При этом:
       - отсутствие информации о своих правах и возможностях отмечает
   75% молодежи;
       - доля молодежи среди безработных составляет 31%;
       - свое     материальное      положение      оценивают      как
   неудовлетворительное 44,4% опрошенных;
       - жилищная проблема остается одной из основных  для  молодежи,
   46,7% молодых   семей  проживают  с  родителями,  30%  -  живут  в
   общежитиях или снимают жилье;
       - всего  лишь  13,5%  молодых  людей  считают себя практически
   здоровыми;
       - смертность  в  городе  превышает  рождаемость (отрицательный
   баланс);
       - высок уровень числа суицидов среди подростков и молодежи (71
   случай в 2000 г.);
       - число   преступлений   от   общей  численности,  совершенных
   молодыми людьми,  составляет 61%, в 1999 г. - 3915 преступлений, в
   2000 г. - 4002 преступления;
       - состояло на учете за  потребление  наркотических  веществ  в
   1999 г. - 35 чел., в 2000 г. - 66 чел.;
       - в  системе  ценностей  у  призывной  молодежи  патриотизм  и
   гражданственность не на высоте, только 24% юношей считают службу в
   армии почетной обязанностью мужчины;
       - в   городе   работают   детские  и  молодежные  общественные
   объединения,   осуществляющие   социальные   программы   и   остро
   нуждающиеся в поддержке;
       - в вузах города Ижевска в 2000 г.  обучалось 47508 студентов,
   являющихся как   наиболее   активной,   так   и   самой  социально
   незащищенной частью молодежи.
        Все приведенные     статистические     данные     взяты    из
   Государственного  доклада  "О  положении  молодежи  в   Удмуртской
   Республике в 2000 году".
   
                      Анализ сложившейся ситуации
   
       Решением Городской  думы  города Ижевска N 23 от 18.06.1998 г.
   была утверждена  Программа  функционирования  и  развития  отрасли
   "Молодежь  города"  до  конца  2000 года.  В данной Программе были
   предусмотрены   различные   направления   развития    отрасли    с
   соответствующим  финансированием.  Предусмотренное  и  фактическое
   финансирование Программы из бюджета города по годам  составило,  в
   тыс. руб.:
   
       Годы                 Предусмотренное         Фактическое
   
       1998                      7552,6                4244,0
       1999                     12282,9                5072,0
       2000                     13775,0                7450,0
   
       В настоящее время в городе Ижевске сложилась система по работе
   с детьми и молодежью по месту  жительства,  в  которую  входят  54
   детских  подростковых клуба,  расположенных в 67 помещениях,  но в
   результате   хронического   недофинансирования   по   подпрограмме
   "Развитие    системы    социальных    служб   для   молодежи"   от
   предусмотренных показателей муниципальные учреждения,  находящиеся
   в   отрасли,   оказались   в  крайне  тяжелом  положении  в  плане
   обеспечения учебного процесса - устарела  материальная  база,  80%
   помещений требуют капитального ремонта,  низка зарплата педагогов.
   Для более эффективной работы по месту жительства,  работы  клубов,
   особенно  в  вечернее  время  со свободно помещающими подростками,
   требуется введение дополнительных ставок  педагогов  организаторов
   досуга  (минимальное  кол-во  67  ставок).  Все  эти  меры  крайне
   необходимы,  так как,  вовлекая подростков в активную общественную
   жизнь, организуя досуг рядом с домом, мы тем самым отвлекаем их от
   соблазна   совершить  противоправные  действия,  как  правило,   в
   организованных  группировках   либо  от  употребления  алкоголя  и
   наркотиков.
       Так в  подпрограмме "Информационное обеспечение молодежи" были
   запланированы в 2000 году финансовые затраты из бюджета  города  в
   размере 120,0 тыс.  руб. Фактически израсходовано 5,0 тыс. руб. Не
   в полном  объеме были проведены социологические исследования среди
   молодежи города,  не создан информационный центр для  молодежи,  в
   городе  нет  своей  молодежной газеты.  Не были профинансированы в
   должном объеме и другие направления деятельности.
       Вместе с тем,  следует отметить и  положительные  тенденции  в
   молодежной среде города. Постоянно поддерживается связь с активной
   творческой молодежью,  результатом этой деятельности  явилось  то,
   что практически   все   культурно    -    массовые    мероприятия,
   организованные  КДМ,  проходят  на  высоком художественном уровне.
   Активно привлекаются так называемые  "неформалы"  -  представители
   различных   молодежных  "субкультурных"  течений.  Все  эти  формы
   взаимодействия очень эффективны и  получили  распространение,  так
   как не требуют больших материальных затрат.
       Впервые в 2000 году был организован отряд проводников из числа
   14 студентов УдГУ для работы на поездах  Горьковской  ж/д,  данное
   направление  следует  развивать,  так  как  оно не требует больших
   затрат, тем более для этого есть все экономические предпосылки.
       Очень остро в городе стоит проблема трудоустройства подростков
   и молодежи,  особенно в каникулярное время. По данному направлению
   средства,  заложенные  в  подпрограмме "Решение вопросов занятости
   молодежи", позволят трудоустроить на  временные  работы  в  летнее
   время городских подростков, так как в последнее время 80% остаются
   на лето в городе.  Это дети в основном из групп риска, их родители
   не имеют возможности оплатить отдых.
       Отдельным блоком в Программе стоит профилактика  наркотической
   и  токсической  зависимости у подростков и молодежи.  Подпрограмма
   включает в себя все направления деятельности, требует определенных
   затрат, так как экономя на профилактике, мы в дальнейшем все равно
   мы будем иметь затраты на несколько порядков выше для лечения этих
   людей  и  устранения  той  негативной  ситуации,  которую наркоман
   порождает вокруг себя.
       Финансовые затраты,  заложенные в данной Программе,  позволяют
   хотя бы  в  какой-то  степени  стабилизировать  работу  отрасли  и
   реально отражают ее потребности на сегодняшний день.
       Структура Программы  формировалась   на   основе   результатов
   социологических   исследований   положения   молодежи   в  России,
   Удмуртской   Республике   и   городе   Ижевске,   проведенных    и
   представленных    различными   заинтересованными   ведомствами   и
   организациями.
       В Программу   не  вошли  мероприятия,  относящиеся  к  области
   молодежной   политики,   если    они    включены    в    программы
   соответствующего профиля (образования,  занятости, здравоохранения
   и т.д.).
       Предусмотренные Программой      мероприятия     осуществляются
   структурными  подразделениями  Администрации  города  и   районов,
   предприятиями и учреждениями, находящимися в их ведении, и другими
   заинтересованными учреждениями и ведомствами.
       Планируемые на   реализацию   Программы   средства  городского
   бюджета выступают основным фактором молодежной политики в  городе,
   проводимой  Администрациями  города  и районов,  изыскивающими для
   этого  необходимые  средства,  с  привлечением   негосударственных
   источников финансирования.
       Реализация Программы  предусматривает  также  участие  в   ней
   молодежных и детских общественных объединений.
       Программа рассчитана на реализацию в течение 2001 - 2004 года.
   План мероприятий по ее реализации может составляться дополнительно
   и утверждаться ежегодно.
       Комитет по   делам  молодежи  осуществляет  регулярный  анализ
   эффективности реализации  Программы  и,  в  случае  необходимости,
   предлагает меры по доработке Программы и ее изменению.
   
                     Общие цели и задачи Программы
   
       Целью Программы   является   создание,  отработка  и  развитие
   экономических и организационных условий для социализации молодежи,
   механизмов  осуществления  молодежной  политики  в городе.  В этой
   связи предусматривается решение следующих задач:
       - обеспечение  молодежи информацией о ее правах и возможностях
   в наиболее важных сферах жизнедеятельности;
       - содействие гражданскому, социальному, культурному, духовному
   и физическому развитию уровня молодежи;
       - создание  условия  для наиболее полного включения молодежи в
   социально - экономическую и культурную жизнь общества. Организация
   системы мер по преданию Программе общественного характера;
       - создание   условий    для    самостоятельной,    эффективной
   деятельности   молодежи   в   сфере   образования,   занятости   и
   предпринимательства, международных обменов;
       - содействие  решению  жилищной  проблемы,  поддержка  молодой
   семьи и социально незащищенных категорий молодежи;
       - внедрение    постоянно    действующей    системы   поддержки
   деятельности детских и молодежных общественных  объединений  и  их
   программ.
   
                     Основные направления Программы
   
       Основными направлениями Программы являются:
       - создание системы информационного обеспечения молодежи;
       - решение  вопросов занятости молодежи,  поддержка молодежного
   предпринимательства;
       - развитие патриотизма и гражданственности молодежи;
       - формирование и развитие социальных служб для молодежи;
       - развитие   системы   детского   и  молодежного  культурно  -
   массового и оздоровительного досуга;
       - поддержка   деятельности  детских,  молодежных  общественных
   объединений;
       - поддержка студенческой молодежи;
       - профилактика    наркомании,    токсикомании,     алкогольной
   зависимости,   венерических  заболеваний  и  правонарушений  среди
   подростков и молодежи;
       - поддержка молодой семьи.
   
                 Механизм реализации целевой Программы
                           "Молодежь города"
   
       Механизм реализации     данной    Программы    предусматривает
   деятельность Администраций города и районов, Комитета и отделов по
   делам  молодежи  совместно  с другими заинтересованными отраслями,
   ведомствами и службами,  с привлечением общественных организаций и
   движений,  предпринимателей, ученых, средств массовой информации и
   др. заинтересованных лиц.
       Комитет и   отделы   по   делам   молодежи  в  пределах  своей
   компетенции  самостоятельно   реализуют   направления   молодежной
   Программы.   При  этом  деятельность  осуществляется  совместно  с
   органами местного самоуправления, исходя из общих целей, принципов
   и    основных   направлений   молодежной   политики   и   местного
   самоуправления в городе Ижевске.
   
            Финансово - экономическое обеспечение Программы
   
       Реализацию данной Программы предусмотрено осуществить за  счет
   следующих финансовых источников:
       - средства бюджета города;
       - собственные средства служб и организаций;
       - добровольные взносы и пожертвования юридических и физических
   лиц.
   
               Ожидаемый социально - экономический эффект
   
       Выразить экономический эффект от реализации данной Программы в
   денежном исчислении не представляется возможным.
       Социальный эффект  Программы  состоит в улучшении социальной и
   психологической ситуации в  подростковой  и  молодежной  среде,  в
   снижении   социальной   напряженности,   улучшении  физического  и
   духовного уровня молодежи.
   
                   Контроль за реализацией Программы
   
       Общий контроль  за  ходом  реализации  Программы  осуществляет
   Глава городского самоуправления - мэр города Ижевска, от Городской
   думы - заместитель Председателя Городской думы.
       Исполнители Программы в лице руководителей ведомств один раз в
   году отчитываются перед Первым заместителем главы Администрации  -
   вице - мэром города Ижевска.  На основе данных отчетов принимается
   соответствующее заключение о ходе  реализации  Программы,  которая
   представляется Городской думе.
       Городская дума  выносит   соответствующие   решения   о   ходе
   реализации Программы.
   
                 1. Информационное обеспечение молодежи
   
       Предусматривает создание   элементов  системы  информационного
   обеспечения  молодежи,  которые  позволят  обеспечить   пропаганду
   здорового  образа  жизни,  сбор,  оперативную  обработку  и анализ
   информации о состоянии молодежной среды,  потребностях, ценностных
   ориентирах молодежи.
   
                                Ответственные     Срок       Финансовое обеспечение,     Источники
                                               исполнения            тыс. руб.           финанси-
                                                                                         рования
                                                           2002   2003    2004    2005
   
   1.1. Проведение              КДМ,           В течение    10,0    10,0    10,0    10,0 Бюджет
   социологических              кафедра        всего                                     города
   исследований среди           социологии     периода
   молодежи города              УдГУ
   
   1.2. Содействие выпуску      КДМ, ОДМ,       ---//---    45,0    45,0    45,0    50,0 Бюджет
   специальных молодежных       Управление по                                            города
   материалов на ТВ и радио     информации,
   по молодежной проблематике,  Комитет по
   социальная реклама на        собственности
   улицах города
   
   1.3. Выпуск городской        КДМ, ОДМ,          -       150,0   180,0   200,0   220,0 Бюджет
   молодежной газеты            Управление по                                            города
                                информации
   
                                               Итого:      205,0   235,0   255,0   280,0
                                               в т.ч.      205,0   235,0   255,0   280,0
                                               бюджет
                                               города
   
           2. Решение вопросов занятости молодежи, поддержка
                    молодежного предпринимательства
   
       Главной целью направления является создание условий интеграции
   молодежи в рынок труда, выработка предложений по совершенствованию
   нормативной   базы   по  созданию  условий  поддержки  молодежного
   предпринимательства  и  реализация  комплекса  мер   по   созданию
   наиболее  благоприятных организационно - экономических условий для
   развития молодежного предпринимательства.
   
                                Ответственные     Срок       Финансовое обеспечение,     Источник
                                               выполнения            тыс. руб.           финанси-
                                                                                         рования
                                                           2002   2003    2004    2005
   
   2.1. Формирование базы       КДМ,           В течение    -       -       -       -
   данных по законодательству   ОДМ,           всего
   и нормативно - правовым      ГЦЗН,          периода
   актам в сферах трудового     МБТ
   обучения и трудоустройства
   молодежи на временные,
   сезонные, постоянные
   и общественные работы
   
   2.2. Анализ и прогноз рынка  ГЦЗН,           ---//---    -       -       -       -
   труда молодежи, выработка    МБТ
   механизмов адаптации
   молодежи на рынке труда
   
   2.3. Подготовка и выпуск     МБТ,            ---//---     5,0     5,0     5,0     5,0 Бюджет
   информационных сборников по  ГЦЗН                                                     города,
   вопросам занятости молодежи                                                           привле-
                                                                                         ченные
                                                                                         средства
   
   2.4. Формирование и ведение  КДМ,            ---//---    -       -       -       -
   банка данных по городским    ГЦЗН,
   предприятиям, учреждениям и  МБТ,
   организациям, работающим в   ОДМ
   сфере профориентации и
   трудоустройства молодежи,
   подростков
   
   2.5. Содействие              КДМ,            ---//---    25,0    25,0    30,0    30,0
   деятельности студенческих    МБТ,
   производственных бригад      ГЦЗН
   (стройотряды)
   
   2.6. Содержание и развитие   КДМ,            ---//---   210,0   235,0   270,0   270,0 Бюджет
   муниципального учреждения    ОДМ,                                                     города
   Молодежная биржа труда       МБТ
   
   2.7. Организация занятости   КДМ, ОДМ,      Весь        500,0   650,0   690,0   690,0 Бюджет
   и трудоустройства детей,     ФБ, МБТ,       период                                    города,
   подростков и молодежи        ГЦЗН                       300,0   350,0   400,0   400,0 средства
                                                                                         работо-
                                                                                         дателей
   
   2.8. Участие в подготовке и  КДМ,           В течение     5,0     5,0     5,0     5,0 Бюджет
   проведении информационно -   ОДМ,           всего                                     города,
   методических семинаров в     МБТ,           периода                                   привле-
   области занятости молодежи   ГЦЗН                                                     ченные
                                                                                         средства
   
   2.9. Участие в               КДМ,            ---//---    10,0    15,0    20,0    20,0 Бюджет
   международных проектах       МБТ                                                      города,
   сотрудничества в области                                                              привле-
   содействия занятости                                                                  ченные
   молодежи                                                                              средства
   
   2.10. Разработка проектов    КДМ,            ---//---    -       -       -       -
   решений Городской думы по    ГЦЗН,
   предоставлению льгот         ОДМ
   предприятиям в сфере
   молодежного досуга, а
   также трудоустраивающим
   несовершеннолетних на
   постоянной основе
   
                                               Итого:     1000,0  1185,0  1321,0  1321,0
                                               в т.ч.      700,0   835,0   921,0   921,0
                                               бюджет
                                               города
                                               привле-     300,0   350,0   400,0   400,0
                                               ченные
                                               средства
   
          3. Развитие патриотизма и гражданственности молодежи
   
       Главными целями  данного  направления  являются  разработка  и
   внедрение в практику новых подходов к решению проблем формирования
   у молодежи гражданственности и патриотизма.
   
                                Ответственные     Срок       Финансовое обеспечение,     Источник
                                               выполнения            тыс. руб.           финанси-
                                                                                         рования
                                                           2002   2003    2004    2005
   
   3.1. Поддержка уставной      КДМ,           В течение    50,0    70,0   150,0   150,0 Бюджет
   деятельности военно -        ГУНО,          всего                                     города
   патриотических объединений,  ОДМ            периода
   клубов
   
   3.2. Организация и           КДМ,            ---//---    80,0    80,0    85,0    85,0 Бюджет
   проведение фестивалей        ГУНО,                                                    города
   военно - патриотических      РВК,
   объединений, оборонно -      РОСТО,
   спортивных лагерей,          Совет
   слетов, этнокультурных и     ветеранов
   исторических экспедиций      ОО "Долг"
   
   3.3. Организация работы      КДМ,           Летний       80,0    90,0   100,0   100,0 Бюджет
   летних лагерных сборов и     ГУНО,          период                                    города
   военно - спортивных          РВК,
   выездных лагерей             ОДМ
   
   3.4. Сотрудничество с        КДМ,           В течение    60,0    70,0    80,0    80,0 Бюджет
   организациями ветеранов      ОДМ,           всего                                     города
   локальных войн               РВК            периода
   
   3.5. Развитие шефских        КДМ,           В течение   130,0   150,0   170,0   170,0 Бюджет
   связей с воинскими частями   ОДМ,           всего                                     города,
   Российской армии и           РВК            периода      80,0   100,0   100,0   100,0 привле-
   Военно - морского флота                                                               ченные
   и проведение с ними                                                                   средства
   совместных мероприятий
   (по отдельному плану)
   
   3.6. Содействие в            КДМ,            ---//---    -       -       -       -
   организации деятельности     ОДМ,
   школьных музеев боевой       ГУНО
   и трудовой славы
   
                                               Итого:      480,0   560,0   685,0   685,0
                                               в т.ч.      400,0   460,0   585,0   585,0
                                               бюджет
                                               города
                                               привле-      80,0   100,0   100,0   100,0
                                               ченные
                                               средства
   
           4. Развитие системы социальных служб для молодежи
   
       Предусматривает создание  вновь   и   развитие   существующего
   комплекса специальных  служб  для  молодежи:  центров  социально -
   психологической  и  юридической  помощи,   учреждений   социальной
   реабилитации    для    лиц    с   токсическими   зависимостями   и
   несовершеннолетних правонарушителей,  телефонов доверия, досуговых
   центров, клубов по месту жительства и т.д.
   
                                Ответственные     Срок       Финансовое обеспечение,     Источник
                                               выполнения            тыс. руб.           финанси-
                                                                                         рования
                                                           2002   2003    2004    2005
   
   4.1. Создание на базе        КДМ,           В течение    -       -       -       -    Бюджет
   клубов по месту жительства   ОДМ,           всего                                     города
   детско - подростковых и      МВУ            периода
   молодежных общественных
   объединений
   
   4.2. Содержание и развитие   КДМ,            ---//--- 16400,0 17800,0 18900,0 21100,0 Бюджет
   социальных служб для         ОДМ                                                      города
   молодежи, клубов по месту
   жительства, решение
   кадровых, организационно -
   технических вопросов их
   деятельности
   
   4.3. Создание и поддержка    КДМ,            ---//---    -       -       -       -
   деятельности городского      ОДМ
   методического совета по
   координации деятельности
   муниципальных клубов и
   центров по месту жительства
   
   4.4. Повышение квалификации  КДМ,            ---//---    20,0    25,0    30,0    30,0 Бюджет
   работников социальных        ОДМ                                                      города
   служб, клубов по месту
   жительства
   
                                               Итого:    16420,0 17825,0 18900,0 21130,0
                                               в т.ч.    16420,0 17825,0 18930,0 21130,0
                                               бюджет
                                               города
   
             5. Поддержка деятельности детских, молодежных
                       и студенческих объединений
   
       Предусматривает финансирование проектов и программ  молодежных
   и   детских   объединений,   имеющих   общественное   значение   и
   представленных  на  рассмотрение.  Создание  условий  активного  и
   эффективного овладения  культурно  -  научными и профессиональными
   знаниями, стимулирование самоопределения и самореализации личности
   обучающегося, активизации его жизненной позиции.
   
                                Ответственные     Срок       Финансовое обеспечение,     Источник
                                               выполнения            тыс. руб.           финанси-
                                                                                         рования
                                                           2002   2003    2004    2005
   
   5.1. Оказание на конкурсной  КДМ,           В течение    90,0   100,0   100,0   100,0 Бюджет
   основе финансовой и          ОДМ            всего                                     города
   организационно -                            периода
   технической помощи детским
   и молодежным общественным
   объединениям и организациям
   в решении уставных задач
   
   5.2. Создание и развитие     КДМ            В течение    10,0    15,0    15,0    15,0
   городского Координационного                 всего
   Совета детских и молодежных                 периода
   общественных объединений с
   целью координации усилий по
   реализации общегородских
   программ
   
   5.3. Возобновление           КДМ             ---//---    10,0    15,0    15,0    15,0
   деятельности городского
   студенческого Совета
   
   5.4. Проведение ежегодного   КДМ,           В течение    30,0    40,0    50,0    50,0 Бюджет
   городского смотра -          ОДМ            всего                                     города
   конкурса студенческих                       периода
   общежитий
   
   5.5. Поддержка               КДМ             ---//---    25,0    30,0    35,0    35,0 Бюджет
   перспективных и талантливых                                                           города
   студентов, аспирантов,
   выполняющих творческую и
   научную работу, имеющую
   важное и перспективное
   значение для города
   
   5.6. Организация и           КДМ,            ---//---            70,0    80,0    90,0 Бюджет
   проведение студенческих      Управление                                               города,
   фестивалей, слетов,          культуры,                                                привле-
   смотров - конкурсов, КВН     ОДМ                                                      ченные
                                                                                         средства
   5.7. Организация,            КДМ,            ---//---            20,0    22,0    25,0 Бюджет
   проведение и участие в       ОДМ                                                      города
   научных конференциях и
   семинарах, проведение
   деловых игр, дискуссий,
   "круглых столов" по
   актуальным проблемам
   молодежных и детских
   объединений
   
                                               Итого:      255,0   302,0   330,0   330,0
                                               в т.ч.      255,0   302,0   330,0   330,0
                                               бюджет
                                               города
   
             6. Развитие детского и молодежного культурно -
                  массового и оздоровительного досуга
   
       Главной целью направления является  создание  экономических  и
   организационных  условий  для  поддержки  талантливой  и одаренной
   молодежи в области культуры,  науки, техники и спорта, возрождение
   интеллектуального   и   духовного   потенциала   молодежи  города,
   поддержка и популяризация  новых  и  существующих  форм  отдыха  и
   досуговой деятельности молодежи.
   
                                Ответственные     Срок       Финансовое обеспечение      Источник
                                               выполнения                                финанси-
                                                                                         рования
                                                           2002   2003    2004    2005
   
   6.1. Организация и           Управление     В течение   160,0   170,0   180,0   180,0 Бюджет
   проведение традиционных      культуры,      всего                                     города
   молодежных городских и       КДМ,           периода
   районных праздников и        ОДМ
   культурно - массовых
   мероприятий
   
   6.2. Организация и           КДМ,           В течение    70,0    90,0   110,0   110,0 Бюджет
   проведение общегородских     ОДМ,           всего                                     города
   и районных творческих        Управление     периода
   фестивалей, слетов и         культуры
   смотров - конкурсов
   
   6.3. Организация и           КДМ,           В течение    30,0    50,0    70,0    70,0 Бюджет
   проведение спортивно -       ОДМ,           всего                                     города
   технических соревнований,    Спорткомитет   периода
   смотров - конкурсов,
   акций и пробегов
   
                                               Итого:      260,0   310,0   360,0   360,0
                                               в т.ч.      260,0   310,0   360,0   360,0
                                               бюджет
                                               города
   
         7. Профилактика наркомании, токсикомании, алкогольной
                зависимости, венерических заболеваний и
               правонарушений среди подростков и молодежи
   
       Главной целью   направления   является    создание    наиболее
   благоприятных условий для подготовки несовершеннолетних,  попавших
   в  сложную  жизненную  ситуацию,   к   самостоятельной   жизни   в
   современном обществе, безболезненная адаптация в социальной среде.
   Организация    систематической    работы     по     предупреждению
   правонарушений   и   негативных   проявлений  среди  подростков  и
   молодежи.
   
                                Ответственные     Срок       Финансовое обеспечение      Источник
                                               выполнения                                финанси-
                                                                                         рования
                                                           2002   2003    2004    2005
   
   7.1. Участие в деятельности  КДМ, КДН,      Весь         -       -       -       -    Из бюджета
   координационного Совета по   ГУНО, ОППН,    период                                    города в
   профилактике наркотической,  Управление                                               пределах
   токсической и алкогольной    здравоохра-                                              средств,
   зависимости                  нения                                                    выделяе-
                                                                                         мых на
   7.2. Проведение городского   КДМ, ГУНО,                  -       -       -       -    "Программу
   конкурса по созданию и       Управление                                               профилак-
   разработке подпрограмм в     здравоохра-                                              тики
   области профилактики         нения,                                                   социально
   наркомании, токсикомании,    Комитет по                                               значимых
   алкоголизма, венерических    делам семьи                                              заболева-
   заболеваний среди детей,                                                              ний, нар-
   подростков и молодежи                                                                 комании,
                                                                                         ВИЧ /
   7.3. Проведение городских    КДМ, КДН,      Ежеквар-     -       -       -       -    СПИДа и их
   акций, направленных на       ГУНО, ОППН,    тально                                    социальных
   профилактику негативных      Управление                                               последст-
   проявлений среди             здравоохра-                                              вий"
   подростков, воспитание       нения
   потребности у подрастающего
   поколения и молодежи
   в здоровом образе жизни
   
   7.4. Проведение семинаров,   КДМ, КДН,      весь         -       -       -       -
   конференций на базе          Центр          период
   молодежных социальных служб  "Подросток"
   
   7.5. Проведение научно -     КДМ, ОДМ,       ---//---    -       -       -       -
   методической и учебно -      Управление
   просветительской работы по   здравоохра-
   проблемам наркотической,     нения,
   токсической и алкогольной    ИГМА,
   зависимости                  ГУНО
   
   7.6. Организация сбора и     КДМ, ОДМ,       ---//---    -       -       -       -
   анализа статистической и     Управление
   качественной информации по   здравоохра-
   проблемам наркотической,     нения
   токсической и алкогольной
   зависимости
   
                       8. Поддержка молодой семьи
   
       Главной целью направления является социально - психологическая
   подготовка к семейной жизни молодежи, вступающей в брак, повышение
   уровня  культуры  в области психологии семьи и семейных отношений,
   помощь  и  воспитание  здорового  ребенка,  овладение  необходимым
   минимумом  теоретических  знаний  и практических навыков в области
   психогигиены семьи и профилактики семейных дисгармоний.
       Помощь молодым  родителям  в  формировании  семейной атмосферы
   взаимопонимания,  сотрудничества,  эмоциональной   сопричастности,
   благоприятной для физического и социального развития ребенка.
   
                                Ответственные     Срок       Финансовое обеспечение      Источник
                                               выполнения                                финанси-
                                                                                         рования
                                                           2002   2003    2004    2005
   
   8.1. Формирование базы       КДМ,           В течение    -       -       -       -
   данных по законодательству   центры         всего
   и нормативно - правовым      "Семья"        периода
   актам в сфере семейных
   взаимоотношений
   
   8.2. Проведение              КДМ             ---//---    -       -       -       -
   социологических
   исследований в молодежной
   среде (структура молодой
   семьи, роли, нормы,
   функции, границы, основные
   сферы семейной жизни,
   отношение к семейной
   жизни и рождение ребенка)
   
   8.3. Сбор статистических     Центры          ---//---    -       -       -       -
   данных по динамике молодой   "Семья"
   семьи
   
   8.4. Подготовка проектов     КДМ, Комитет    ---//---    -       -       -       -
   решения Городской думы и     по делам
   постановлений Мэра города    семьи,
   Ижевска о льготном           Комитет
   кредитовании молодых семей   муниципаль-
                                ного жилья
   
   8.5. Проведение обучающих    КДМ,           два раза      4,0    10,0    15,0    15,0 Бюджет
   семинаров - тренингов для    центры         в год                                     города
   консультантов - психологов   "Семья"
   "семейное консультирование
   и семейная психология"
   
   8.6. Проведение ежегодного   КДМ,           ежегодно     20,0    25,0    30,0    30,0 Бюджет
   фестиваля среди молодых      центры                                                   города
   супружеских пар              "Семья"
   
                                               Итого:       24,0    35,0    45,0    45,0
                                               в т.ч.       24,0    24,0    35,0    45,0
                                               бюджет
                                               города
   
                       Общий объем финансирования
                  Целевой программы "Молодежь города"
                      по направлениям (тыс. руб.)
   
   -------------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬
   ¦   Направления / годы   ¦  2002 ¦  2003 ¦  2004 ¦  2005 ¦ Итого:¦
   +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1. Информационное       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦обеспечение молодежи    ¦  205,0¦  235,0¦  255,0¦  280,0¦  975,0¦
   +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦2. Решение вопросов     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦занятости молодежи,     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦поддержка молодежного   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦предпринимательства     ¦ 1000,0¦ 1185,0¦ 1321,0¦ 1321,0¦ 4827,0¦
   +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦3. Развитие патриотизма ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦и гражданственности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦молодежи                ¦  480,0¦  560,0¦  685,0¦  685,0¦ 2410,0¦
   +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦4. Развитие системы     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦социальных служб для    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦молодежи                ¦16420,0¦17825,0¦18930,0¦21130,0¦74305,0¦
   +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦5. Поддержка            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦деятельности детских и  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦молодежных объединений. ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦Поддержка студенческой  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦молодежи                ¦  255,0¦  302,0¦  330,0¦  330,0¦ 1217,0¦
   +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦6. Развитие детского и  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦молодежного культурно - ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦массового и             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦оздоровительного досуга ¦  260,0¦  310,0¦  360,0¦  360,0¦ 1290,0¦
   +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦7. Профилактика         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦наркомании,             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦токсикомании,           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦алкогольной зависимости,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦венерических заболеваний¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦и правонарушений среди  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦подростков и молодежи   ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦
   +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦8. Поддержка молодой    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦семьи                   ¦   24,0¦   35,0¦   45,0¦   45,0¦  149,0¦
   +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦         Итого:         ¦18644,0¦20452,0¦21926,0¦24151,0¦85173,0¦
   L------------------------+-------+-------+-------+-------+--------
   
       Всего средств, необходимых на реализацию Программы:
   
   --------T--------------T---------------------T-------------------¬
   ¦  Год  ¦    Всего,    ¦В т.ч. бюджет города,¦В т.ч. привлеченные¦
   ¦       ¦  тыс. руб.   ¦       тыс. руб.     ¦средства, тыс. руб.¦
   +-------+--------------+---------------------+-------------------+
   ¦ 2002  ¦    18644,0   ¦        18264,0      ¦       380,0       ¦
   +-------+--------------+---------------------+-------------------+
   ¦ 2003  ¦    20452,0   ¦        20002,0      ¦       450,0       ¦
   +-------+--------------+---------------------+-------------------+
   ¦ 2004  ¦    21926,0   ¦        21426,0      ¦       500,0       ¦
   +-------+--------------+---------------------+-------------------+
   ¦ 2005  ¦    24151,0   ¦        23651,0      ¦       500,0       ¦
   +-------+--------------+---------------------+-------------------+
   ¦Итого: ¦    85173,0   ¦        83343,0      ¦      1830,0       ¦
   L-------+--------------+---------------------+--------------------
   
       Допущенные сокращения:
   
       КДМ - Комитет по делам молодежи Администрации города Ижевска;
       ОДМ - отделы по делам молодежи районных  Администраций  города
   Ижевска;
       ГЦЗН - городской центр занятости населения;
       МБТ - "Молодежная биржа труда";
       ФБ - фонд благоустройства города Ижевска;
       ГУНО - Управление народного образования города Ижевска;
       РВК - республиканский военкомат;
       СМИ - средства массовой информации;
       КДН - комиссия по делам несовершеннолетних;
       ОППН -      отделы      по     профилактике     правонарушений
   несовершеннолетних;
       Вузы - высшие учебные заведения;
       ГЖУ - Городское жилищное управление.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz