Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ГЛАЗОВА УР ОТ 29.11.2002 N 74 О ПРОГРАММЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ Г. ГЛАЗОВА НА 2003 ГОД

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГЛАЗОВА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 29 ноября 2002 г. N 74
   
            О ПРОГРАММЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ
                         Г. ГЛАЗОВА НА 2003 ГОД
   
       В  целях  обеспечения  адресной  социальной  помощью  наиболее
   остронуждающихся  семей  и  одиноких  граждан  города  Глазова,  в
   соответствии с Уставом города Глазова
       Городская Дума города Глазова решает:
       1. Утвердить  Программу  адресной  социальной помощи населению
   города Глазова на 2003 год (прилагается).
       2. Предусмотреть  финансирование Программы адресной социальной
   помощи населению при утверждении бюджета г. Глазова на 2003 год.
   
                                          Председатель Городской Думы
                                                       города Глазова
                                                         А.Г.МИКРЮКОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждена
                                                             решением
                                         Городской Думы г. Глазова УР
                                           от 20 декабря 2002 г. N 74
   
                                ПРОГРАММА
            АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ НА 2003 ГОД
   
       Паспорт Программы
       Наименование Программы:  Программа  адресной социальной помощи
   населению на 2003 год.
   
       Основания для разработки Программы:
       Федеральные законы:
       "Об основах  социального  обслуживания  населения в Российской
   Федерации";
       "О социальном   обслуживании   граждан   пожилого  возраста  и
   инвалидов";
       "О государственной социальной помощи";
       "О ветеранах";
       "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
       "О социальной   защите   граждан,   подвергшихся   воздействию
   радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
       "О реабилитации жертв политических репрессий";
       "О реабилитации репрессированных народов";
       "О погребении и похоронном деле";
       Постановление Правительства  Удмуртской  Республики  N  675 от
   11.10.96 "О порядке  обеспечения  специальной  одеждой,  обувью  и
   инвентарем   работников   республиканских,  городских  и  районных
   учреждений социального обслуживания".
   
       Заказчик Программы: Администрация города Глазова.
   
       Основной исполнитель  Программы:  Попечительский   совет   при
   Управлении социальной защиты населения Администрации г. Глазова.
   
       Разработчик: Управление    социальной     защиты     населения
   Администрации города Глазова.
   
       Основные цели Программы:
       - развитие    и    совершенствование    системы    социального
   обслуживания и предоставления социальных услуг;
       -  поддержка  наиболее  малообеспеченных  семей, оказавшихся в
   трудной  жизненной  ситуации,  нетрудоспособных одиноких граждан с
   доходами ниже установленного минимального уровня;
       - поддержка граждан, имеющих право на льготы;
       -  социальная  адаптация и реабилитация граждан, страдающих от
   резкого    снижения    своего   социального   статуса   (социально
   необустроенные, беспризорные, лишившиеся средств к существованию).
   
       Важнейшие целевые показатели и конечные результаты:
       - снижение   социальной  напряженности,  вызванной  обнищанием
   значительной части горожан;
       - совершенствование социального обслуживания населения;
       - решение наиболее острых  проблем  малообеспеченных  семей  и
   одиноких граждан путем оказания адресной социальной помощи.
   
       Перечень подпрограмм:
       1. Совершенствование   и   развитие  социального  обслуживания
   населения.
       2. Социальная    поддержка    граждан    льготных   категорий,
   престарелых и инвалидов.
       3. Социальная помощь семьям с детьми.
       4. Социальная поддержка граждан и семей,  попавших  в  трудную
   жизненную ситуацию.
   
       Срок реализации: 2003 год.
   
       Мероприятия по обеспечению финансирования Программы:
       - использование возможностей для финансирования  Программы  из
   бюджетов России и Удмуртской Республики;
       - финансирование Программы из городского бюджета;
       - привлечение  средств  предприятий  для  оказания  социальной
   помощи нуждающимся;
       - использование благотворительных и гуманитарных поступлений;
       - внедрение и расширение платных социальных услуг населению.
   
       Ожидаемые конечные результаты Программы:
       1. Социальные услуги должны получить не менее 30  тысяч  семей
   (человек).
       2.   Не  менее  30%  остронуждающихся  семей  должны  получить
   материальную помощь.
       3. Средний размер социальной помощи в  денежном  выражении  на
   одного  человека  (семью)  должен составить не менее 500 рублей по
   итогам года.
       4.  Материальный достаток каждого жителя города должен быть не
   менее половины прожиточного минимума.
   
                           Содержание проблемы
   
       Цели, поставленные  аналогичной  Программой  в  2002  году,  в
   основном достигнуты.
       Вместе с  тем  продолжают  оставаться   актуальными   основные
   социальные проблемы: малообеспеченность семей, рост цен и тарифов,
   безработица.
       Увеличивается количество    лиц    без   определенного   места
   жительства  и  занятий,  беспризорных  детей.   Поэтому   остаются
   прежними и проблемы социальной защиты населения:
       - в области социального  обслуживания  возрастают  потребности
   населения  в  социальных  услугах  и  в  первую очередь в услугах,
   которые предоставляют учреждения социального обслуживания на  дому
   и в полустационарных условиях;
       - в области обеспечения льготами проблема состоит в  том,  что
   прописанные  в  законодательстве  льготы финансируются не в полном
   объеме и поэтому  не  всегда  предоставляются,  особенно  в  части
   обеспечения лекарствами, зубопротезирования;
       - в  области  оказания  материальной  помощи  малообеспеченным
   семьям проблема состоит в том,  что количество нуждающихся в такой
   помощи значительно возрастает в связи с  ростом  цен  и  снижением
   фактических доходов граждан, особенно работающих в бюджетной сфере
   и безработных.
       Программа  адресной  социальной  помощи  населению на 2003 год
   предусматривает  строго адресную помощь наиболее остронуждающимся,
   к числу которых относятся:
       - одинокие престарелые граждане и инвалиды;
       - дети-инвалиды;
       - дети, оставшиеся без попечения родителей;
       - семьи инвалидов с детьми;
       - малообеспеченные семьи с детьми, особенно многодетные;
       - беременные малообеспеченные женщины;
       - граждане и семьи,  попавшие  в  трудную  жизненную  ситуацию
   (социально необустроенные лица,  беженцы, погорельцы, пострадавшие
   в военных конфликтах и т.д.).
   
       Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
   
       Как и  в  предыдущие  годы,  Программа  преследует   следующие
   основные цели:
       - совершенствование и дальнейшее развитие системы  социального
   обслуживания населения;
       - социальная поддержка граждан, имеющих право на льготы;
       - социальная помощь наиболее остронуждающимся;
       - социальная адаптация и реабилитация граждан, у которых имеет
   место  резкое  снижение  социального статуса:  вернувшихся из мест
   заключения, социально необустроенных, лишившихся жилья и средств к
   существованию, беспризорных и т.д.
       Программой предполагается,  что  социальная  помощь  населению
   будет  носить  адресный,  комплексный  и по возможности адекватный
   характер.
       Для этого надо решить следующие задачи:
       - принимать  решения  об  оказании  социальной  помощи   после
   изучения  социально-бытовых условий,  обеспечивая тем самым строго
   адресный характер помощи;
       - расширять   и  совершенствовать  сферу  социальных  услуг  -
   социальный патронаж,  срочную социальную помощь,  услуги отделений
   дневного пребывания и т.д.;
       - организовать   предоставление   социальных    услуг    через
   предприятия, на которых работали или работают нуждающиеся в помощи
   люди,  через службу занятости и иные структуры,  а также  привлечь
   благотворительные и гуманитарные поступления;
       - добиться  того,  чтобы  оказанная   поддержка   обеспечивала
   решение  конкретной  проблемы семьи или человека,  обратившихся за
   помощью.
       В 2003   г.   предполагается   открыть   новое   муниципальное
   учреждение - социальную гостиницу для лиц без определенного  места
   жительства,  а  также  решить  вопрос о строительстве специального
   жилого дома для ветеранов.
       Программа принимается   на   2003   год.   Ход  ее  реализации
   предполагается анализировать ежеквартально.
   
                     Система программных мероприятий
   
       Социальная защита  населения  в  городе   Глазове   наряду   с
   государственной    системой   обеспечения   пенсиями,   пособиями,
   компенсациями и льготами предусматривает:
       - предоставление   определенным   категориям  малообеспеченных
   семей субсидий на оплату жилья,  скидок на оплату пребывания детей
   в  детских  дошкольных  учреждениях  и  питания  детей  в школьных
   столовых;
       - предоставление  некоторых  дополнительных  льгот инвалидам и
   ветеранам,  реабилитированным  и  пострадавшим   от   политических
   репрессий, одиноким пенсионерам;
       - бесплатное   предоставление   различных   социальных   услуг
   участникам Великой Отечественной войны,  вдовам погибших и умерших
   участников Великой Отечественной войны,  детям-инвалидам,  а также
   пенсионерам и инвалидам с доходами ниже прожиточного минимума;
       - осуществление  мероприятий  по  опеке  над   недееспособными
   совершеннолетними  лицами и детьми и их материальному обеспечению,
   а также  по  попечительству  в  форме  патронажа  над  гражданами,
   неспособными к самообслуживанию по состоянию здоровья;
       - бесплатное или с частичной  оплатой  оздоровление  детей  из
   малообеспеченных семей в лагерях;
       - бесплатное и за  плату  (в  зависимости  от  уровня  доходов
   граждан)  социальное  обслуживание  граждан  пожилого  возраста  и
   инвалидов   на   дому,   индивидуальное   договорное    социальное
   обслуживание;
       - социальный  патронаж  над  детьми   из   неблагополучных   и
   кризисных семей, включающий систему мер по нормализации обстановки
   в таких семьях и оказанию им необходимой помощи;
       - осуществление    мероприятий    по    переводу   на   полное
   государственное  обеспечение   совершеннолетних   лиц   и   детей,
   нуждающихся в этой форме социальной защиты;
       - городские социальные пособия семьям  с  уровнем  денежных  и
   иных доходов, не превышающих установленного в городе минимума;
       - социальное обустройство лиц,  попавших в  трудную  жизненную
   ситуацию по индивидуальным планам социальной адаптации;
       - организацию    оплачиваемых    общественных    работ     для
   трудоспособных неработающих лиц, нуждающихся в социальной помощи;
       - проведение отдельных мероприятий  и  кампаний   по  оказанию
   материальной и иной помощи ветеранам и инвалидам;
       - разовые  социальные  пособия  гражданам,  социальная  помощь
   которым    в   установленном   порядке   предусмотрена   настоящей
   Программой.
       В 2003   году   в   отраслях   городского   хозяйства   должны
   осуществляться мероприятия,  направленные на  адресную  социальную
   поддержку   граждан   города   и  финансируемые  за  счет  средств
   федерального,  республиканского и городского  бюджетов  по  сметам
   соответствующих отраслей и учреждений, в том числе:
       1. В здравоохранении:
       - зубопротезирование (ветераны и инвалиды);
       - бесплатное и со скидкой 50%  обеспечение лекарствами граждан
   льготных категорий;
       - медицинская реабилитация инвалидов и детей-инвалидов;
       - бесплатное    и    со    скидкой   оздоровление   детей   из
   малообеспеченных семей в детском санатории;
       - медицинские   осмотры   и   лечение   неработающих  граждан,
   нуждающихся в социальной помощи,  а также  лиц  без  определенного
   места жительства, направляемых в социальную гостиницу;
       - лечебные  мероприятия  в  отделении  временного   проживания
   Центра социального обслуживания.
       2. В жилищно-коммунальном хозяйстве:
       - субсидии на оплату жилья малообеспеченным семьям;
       - санобработка и помывка в бане лиц  без  определенного  места
   жительства  и  занятий  и  детей,  помещаемых  в  приют,  а  также
   обслуживание пенсионеров в бане по льготному тарифу;
       - бесплатный проезд пенсионеров в городском транспорте;
       - оборудование   квартир,   подъездов   в    соответствии    с
   потребностями проживающих там инвалидов;
       - ремонт квартир ветеранам войны и инвалидам;
       - капитальный  ремонт  зданий,  предназначенных под социальную
   гостиницу и городской Дом ветеранов, а также строительство здания,
   в котором предполагается разместить Управление СЗН;
       - предоставление  жилищно-коммунальных   льгот   ветеранам   и
   инвалидам.
       3. В народном образовании:
       - бесплатное   питание   детей  из  малообеспеченных  семей  в
   школьных столовых;
       - бесплатные   путевки   в   летние  лагеря  отдыха  детям  из
   малообеспеченных семей;
       - бесплатная   подготовка   в   подготовительных   группах   к
   вступительным экзаменам  в  вузы  для  детей  из  малообеспеченных
   семей.
       4. В дошкольных образовательных учреждениях:
       - скидки  в  размере  50%  по  оплате  за детский сад одиноким
   матерям,  многодетным семьям,  детям-инвалидам, семьям инвалидов с
   детьми;
       - бесплатные  путевки   на   детскую   дачу   для   детей   из
   малообеспеченных семей.
       5. В сфере культуры, молодежной политики и спорта:
       - концертные  программы  и  тематические вечера для ветеранов,
   инвалидов,   многодетных   семей,   посвященные    государственным
   праздникам,  Дню  пожилых людей,  Дню инвалидов,  Дню матери,  Дню
   социального работника,  Дню семьи,  памятным  датам  отечественной
   истории;
       - бесплатная демонстрация кинофильмов для  пенсионеров  в  дни
   праздников и по заявкам УСЗН;
       - трудоустройство по  линии  молодежной  биржи  подростков  из
   семей, находившихся на патронажном обслуживании центра "Семья";
       - городской турнир по доступным видам спорта среди инвалидов.
       Систему программных    мероприятий   дополняют   подпрограммы,
   финансируемые  через  Управление   социальной   защиты   населения
   Администрации города из средств городского бюджета:
   
              1. Совершенствование и развитие социального
                         обслуживания населения
   
   --T-------------------------------------------------T------------¬
   ¦N¦                  Статьи расходов                ¦    Сумма   ¦
   ¦ ¦                                                 ¦   затрат,  ¦
   ¦ ¦                                                 ¦  тыс. руб. ¦
   +-+-------------------------------------------------+------------+
   ¦1¦Отдельные мероприятия с пенсионерами, инвалидами,¦   500,0    ¦
   ¦ ¦детьми-инвалидами, детьми из малообеспеченных    ¦            ¦
   ¦ ¦и кризисных семей, материальная помощь социальным¦            ¦
   ¦ ¦работникам; транспортные расходы по доставке     ¦            ¦
   ¦ ¦гуманитарной помощи и поездкам ветеранов         ¦            ¦
   ¦ ¦и инвалидов, а также детей из малообеспеченных   ¦            ¦
   ¦ ¦семей на республиканские мероприятия;            ¦            ¦
   ¦ ¦совершенствование учета социальных услуг         ¦            ¦
   +-+-------------------------------------------------+------------+
   ¦2¦Организация работы групп дневного пребывания     ¦   200,0    ¦
   ¦ ¦и лагерей отдыха для детей-инвалидов и детей     ¦            ¦
   ¦ ¦из кризисных семей и групп реабилитации          ¦            ¦
   ¦ ¦в учреждениях социального обслуживания, обучение ¦            ¦
   ¦ ¦специалистов передовым методам работы            ¦            ¦
   +-+-------------------------------------------------+------------+
   ¦3¦Организация работы пунктов бесплатного питания   ¦    50,0    ¦
   ¦ ¦малообеспеченных граждан из числа:               ¦            ¦
   ¦ ¦- одиноких пенсионеров;                          ¦            ¦
   ¦ ¦- социально необустроенных лиц;                  ¦            ¦
   ¦ ¦- беременных женщин                              ¦            ¦
   +-+-------------------------------------------------+------------+
   ¦ ¦Итого по разделу                                 ¦   750,0    ¦
   L-+-------------------------------------------------+-------------
   
           2. Социальная поддержка граждан льготных категорий
   
   ---T-------------------------------------T----------T------------¬
   ¦ N¦           Статьи расходов           ¦Количество¦Сумма затрат¦
   ¦  ¦                                     ¦ граждан  ¦(тыс. руб.) ¦
   ¦  ¦                                     ¦ежемесячно¦  на год    ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦ 4¦Городское социальное пособие почетным¦    21    ¦   300,0    ¦
   ¦  ¦гражданам города                     ¦          ¦            ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦ 5¦Оплата городских льгот, установленных¦  4500    ¦  2500,0    ¦
   ¦  ¦Городской Думой г. Глазова           ¦          ¦            ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦ 6¦Расходы, связанные с проведением     ¦  На год  ¦   600,0    ¦
   ¦  ¦праздничных мероприятий с ветеранами,¦          ¦            ¦
   ¦  ¦инвалидами и другими категориями     ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦граждан (по отдельным сметам, включая¦          ¦            ¦
   ¦  ¦материальную помощь юбилярам         ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦и ветеранам)                         ¦          ¦            ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦ 7¦Ремонтные работы в квартирах         ¦ На год 5 ¦    30,0    ¦
   ¦  ¦ветеранов войны.                     ¦          ¦            ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦ 8¦Выдача беспроцентных ссуд пенсионерам¦    20    ¦   100,0    ¦
   ¦  ¦и инвалидам на 3 - 4 месяца          ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦с последующим погашением из пенсии   ¦          ¦            ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦ 9¦Бесплатная подписка на городские     ¦   800    ¦   100,0    ¦
   ¦  ¦газеты для участников Великой        ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦Отечественной войны                  ¦          ¦            ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦10¦Компенсация расходов ветеранов войны ¦   100    ¦   250,0    ¦
   ¦  ¦и труда, инвалидов                   ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦на зубопротезирование и лекарства    ¦          ¦            ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦  ¦Итого по разделу                     ¦          ¦  3880,0    ¦
   L--+-------------------------------------+----------+-------------
   
                  3. Социальная помощь семьям с детьми
   
   ---T-------------------------------------T----------T------------¬
   ¦ N¦           Статьи расходов           ¦Количество¦Сумма затрат¦
   ¦  ¦                                     ¦  семей   ¦(тыс. руб.) ¦
   ¦  ¦                                     ¦ежемесячно¦  на год    ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦11¦Городское социальное пособие семьям  ¦На год до ¦   600,0    ¦
   ¦  ¦с уровнем дохода на одного члена     ¦   100    ¦            ¦
   ¦  ¦семьи менее установленного минимума  ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦(во исполнение Федерального закона   ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦"О государственной социальной        ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦помощи", ежемесячное)                ¦          ¦            ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦12¦Разовые пособия малообеспеченным     ¦   100    ¦   800,0    ¦
   ¦  ¦семьям по результатам обследования   ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦социально-бытовых условий и другие   ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦виды материальной помощи             ¦          ¦            ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦  ¦Итого по разделу                     ¦          ¦  1400,0    ¦
   L--+-------------------------------------+----------+-------------
   
           4. Социальная поддержка граждан и семей, попавших
                      в трудную жизненную ситуацию
   
   ---T-------------------------------------T----------T------------¬
   ¦ N¦           Статьи расходов           ¦Количество¦Сумма затрат¦
   ¦  ¦                                     ¦ граждан  ¦(тыс. руб.) ¦
   ¦  ¦                                     ¦ежемесячно¦  на год    ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦13¦Городское социальное пособие         ¦   До 3   ¦    50,0    ¦
   ¦  ¦на период адаптации необустроенным   ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦лицам (200 руб. на 10 дней)          ¦          ¦            ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦14¦Оплата услуг санпропускника гражданам¦  До 30   ¦   200,0    ¦
   ¦  ¦без определенного места жительства   ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦и занятий                            ¦          ¦            ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦15¦Материальная помощь на питание       ¦  3 - 5   ¦    10,0    ¦
   ¦  ¦и проезд иногородним гражданам,      ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦попавшим в экстремально трудную      ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦ситуацию                             ¦          ¦            ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦16¦Разовая помощь пострадавшим          ¦          ¦    50,0    ¦
   ¦  ¦от пожаров, стихийных бедствий,      ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦грабежей, разбойных нападений,       ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦беженцам, родителям погибших         ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦военнослужащих                       ¦          ¦            ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦17¦Организация оплачиваемых общественных¦    20    ¦   200,0    ¦
   ¦  ¦работ для остронуждающихся           ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦в социальной поддержке безработных   ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦граждан и социально необустроенных   ¦          ¦            ¦
   ¦  ¦лиц                                  ¦          ¦            ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦  ¦Итого по разделу                     ¦          ¦    510,0   ¦
   +--+-------------------------------------+----------+------------+
   ¦  ¦Всего по Программе                   ¦          ¦   6540,0   ¦
   L--+-------------------------------------+----------+-------------
   
                     Оценка эффективности Программы
   
       Реализация целей,  поставленных в Программе,  позволит оказать
   социальную поддержку наиболее малообеспеченным и  остронуждающимся
   семьям  и  одиноким  гражданам  в  наиболее кризисный момент и тем
   самым решить какие-то конкретные проблемы  этих  людей.  Программа
   социальной  помощи  населению  имеет  важное  значение  как  факт,
   свидетельствующий о том, что Администрация города и Городская Дума
   делают  все  возможное  для социальной поддержки  остронуждающихся
   граждан.
       Предусмотренные Программой     меры    по    совершенствованию
   социального обслуживания,  по поддержке граждан льготных категорий
   дадут  возможность  более  комплексно  решать  проблемы социальной
   поддержки населения, особенно за счет более полного предоставления
   льгот и расширения социальных услуг.
   
                      Механизм реализации Программы
   
       Попечительский совет    при   Управлении   социальной   защиты
   населения  обеспечит  выполнение  программных  целей  и  задач   в
   сотрудничестве   с   Министерством   социальной  защиты  населения
   Удмуртской  Республики,  отделами  и  управлениями   Администрации
   города,  учреждениями социального обслуживания, предприятиями всех
   форм собственности.
       Финансирование четырех подпрограмм Программы социальной помощи
   населению будет осуществляться из средств городского бюджета через
   Управление социальной защиты населения.
   
                Организация работы по Программе, контроль
                         за ходом ее реализации
   
       Организация работы по Программе  социальной  помощи  населению
   возлагается  на  попечительский  совет  при  Управлении социальной
   защиты населения Администрации города  Глазова.  Итоги  выполнения
   мероприятий   анализируются   ежеквартально.   Контроль  за  ходом
   реализации Программы осуществляет коллегия Администрации города.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz