Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА УР ОТ 03.12.2002 N 461 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 3 декабря 2002 г. N 461
   
             О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
             О СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
       В   связи   с   приведением   в   соответствие  с  действующим
   законодательством    "Положения     о    сельской    администрации
   Каракулинского района УР" постановляю:
       1. Внести  изменения  и  дополнения  в  Положение  о  сельской
   администрации Каракулинского района УР и  утвердить  его  в  новой
   редакции (прилагается).
       2.  Признать утратившим силу постановление Главы Администрации
   от   05.02.2002   N   48  "Об  утверждении  Положения  о  сельской
   администрации Каракулинского района Удмуртской Республики".
   
                                                  Глава Администрации
                                                Каракулинского района
                                                         Л.А.КОНДАКОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                        Администрации
                                             Каракулинского района УР
                                           от 3 декабря 2002 г. N 461
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                           I. Общие положения
   
       Ст. 1.    Сельская    администрация    является    структурным
   подразделением   Администрации   Каракулинского   района, обладает
   статусом юридического  лица,  имеет  круглую  печать  с  указанием
   своего наименования и расчетный счет в учреждении банка.
   
       Ст. 2.   В   своей   деятельности    сельская    администрация
   руководствуется  Конституцией  Российской Федерации,  Конституцией
   Удмуртской Республики,  Законом Удмуртской Республики  "О  местном
   самоуправлении  в  Удмуртской Республике",  Уставом муниципального
   образования    "Каракулинский    район",     постановлениями     и
   распоряжениями  Главы  Администрации района, в дальнейшем - "Глава
   администрации",  настоящим Положением, другими нормативными актами
   Российской  Федерации  и  Удмуртской Республики,  правовыми актами
   органов местного самоуправления Каракулинского района.
   
       Ст. 3.  Сельская администрация является исполнительным органом
   местного   самоуправления   на   подведомственной   территории   в
   соответствии    с    полномочиями,    определяемыми    Уставом   и
   постановлением Главы администрации района.
   
       Ст. 4.  Штатное  расписание  аппарата  сельской  администрации
   утверждается Главой  администрации  района  по  предложению  главы
   сельской администрации.
   
                          II. Основные функции
   
       Ст. 5. Сельская администрация:
       5.1. реализует  на  подведомственной  территории   полномочия,
   определенные Уставом и переданные Главой администрации района;
       5.2. представляет  на  подведомственной  территории   Районную
   администрацию;
       5.3. ведет прием граждан;
       5.4. ведет учет хозяйств граждан в похозяйственных книгах;
       5.5. совершает в соответствии с законодательством нотариальные
   действия;
       5.6. организует  делопроизводство,  готовит   и   своевременно
   передает   документы   постоянного   хранения  на  государственное
   хранение в архивный отдел Администрации района;
       5.7. ведет учет военнообязанных;
       5.8. ведет учет и регистрацию граждан;
       5.9. осуществляет   сбор   налогов  и  платежей, установленных
   районным Советом депутатов;
       5.10. осуществляет финансирование бюджетных учреждений;
       5.11. организует бухгалтерский  учет  бюджетных,  внебюджетных
   средств на специальных счетах.
   
                   III. Глава сельской администрации
   
       Ст. 6. Деятельностью сельской  администрации  руководит  глава
   сельской администрации.
       Глава сельской  администрации является управляющим территорией
   сельского  совета  в   соответствии   с   Уставом   муниципального
   образования  и  несет  персональную  ответственность  перед Главой
   администрации района.
       Глава сельской  администрации назначается Главой администрации
   района с учетом мнения населения.  Порядок учета мнения  населения
   определяется районным Советом депутатов.
       Глава сельской  администрации   формирует   аппарат   сельской
   администрации и руководит его деятельностью.
       Должностной оклад главы сельской  администрации  устанавливает
   Глава администрации района.
   
       Ст. 7. Все решения, принимаемые главой сельской администрации,
   подлежат обязательному документированию и надлежащему оформлению:
       Официальными документами главы сельской администрации являются
   постановления,  распоряжения,  инструкции и планы, а также письма,
   обращения, справки, заявления, договоры, соглашения от имени главы
   сельской администрации.
       Постановления и  распоряжения  главы  сельской   администрации
   имеют  юридическую  силу на подведомственной территории и подлежат
   обязательному  исполнению   всеми   предприятиями,   учреждениями,
   организациями, должностными лицами и гражданами.
       Постановления главы  сельской  администрации  принимаются   по
   вопросам,   затрагивающим  права  граждан,  а  также  связанные  с
   социально-экономическим развитием территории.
       Акты главы  сельской  администрации,  принятые  в пределах его
   компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если срок не
   определен самим актом или действующим законодательством.
       Акты, затрагивающие права, свободы и  обязанности  человека  и
   гражданина,  вступают в силу после их официального опубликования в
   районных средствах массовой информации.
       Глава администрации района вправе отменить акты главы сельской
   администрации,  если они  противоречат  законодательству,  Уставу,
   положениям,  постановлениям  и  распоряжениям  Главы администрации
   района.
   
              IV. Полномочия главы сельской администрации
   
       Ст. 8. Глава сельской администрации:
       8.1.  разрабатывает  и  вносит  предложения по проектам планов
   предприятий,   организаций   и  программ  социально-экономического
   развития  подведомственной  территории,  сметы  расходов бюджетных
   учреждений,   организует   их  исполнение,  открывает  спецсчет  и
   самостоятельно  расходует  имеющиеся  на  нем  средства  на нужды,
   предусмотренные настоящим Положением;
       8.2. решает  предусмотренные  законодательством  и действующим
   Уставом района  вопросы,  связанные  с  созданием  и  организацией
   работы органов территориального общественного самоуправления;
       8.3. вносит  предложения   Главе   администрации   района   по
   предоставлению  дополнительных  льгот для граждан,  проживающих на
   подведомственной территории за счет собственных средств;
       8.4. организует  проведение  выборов,  референдумов в случаях,
   предусмотренных законодательством;
       8.5. получает   от  предприятий,  организаций  различных  форм
   собственности,  расположенных  на   подведомственной   территории,
   необходимые  сведения о проектах их планов и мероприятий,  которые
   могут иметь экологические,  демографические  и  иные  последствия,
   затрагивающие   интересы   населения,   территории,   осуществляет
   обязательное для таких планов и мероприятий согласование;
       8.6. предоставляет   гражданам   в   установленном  порядке  в
   пределах своих полномочий земельные участки, выходит с инициативой
   об   изъятии   земельных   участков   в  случаях,  предусмотренных
   законодательством;
       8.7. планирует использование земель и осуществляет контроль за
   использованием их по назначению;
       8.8. организует разработку и осуществление генеральных планов,
   проектов планирования и застройки населенных пунктов;
       8.9. согласовывает с Администрацией района выделение земельных
   участков как юридическим, так и физическим лицам;
       8.10. координирует   работу   по   строительству   и   ремонту
   муниципальных  жилых  домов,  объектов  коммунального   хозяйства,
   социальной   и  производственной  инфраструктуры,  дорог  за  счет
   собственных средств или на основе долевого участия по согласованию
   с  Администрацией  района,  согласовывает назначение руководителей
   муниципальных предприятий;
       8.11. привлекает  предприятия,  организации,  расположенные на
   подведомственной   территории,    к    строительству    инженерных
   сооружений,   сетей,   дорог   и   других  объектов  общественного
   пользования в пределах нормативов,  утвержденных районным  Советом
   депутатов, а также добровольных взносов;
       8.12.   участвует   в   установленном   порядке  в  приемке  в
   эксплуатацию       законченных       строительством       объектов
   жилищно-гражданского назначения, расположенных на подведомственной
   территории;
       8.13. ведет учет граждан,  нуждающихся  в  улучшении  жилищных
   условий в соответствии с законодательством;
       8.14. организует  благоустроительные  работы,  привлекает   на
   нормативной   и  договорной  основе  к  этой  работе  предприятия,
   учреждения,   организации,   а   также   население,   контролирует
   благоустройство    производственных    территорий,    осуществляет
   озеленение,  охрану зеленых насаждений  и  водоемов,  мест  отдыха
   граждан, присваивает название улиц и номера домов;
       8.15. согласовывает  вопросы  размещения  на  подведомственной
   территории  предприятий  торговли,  бытового обслуживания и других
   социальных объектов,  устанавливает режим их работы,  координирует
   работу предприятий, организаций и учреждений по участию в закупке,
   хранению, переработке и продаже сельскохозяйственной продукции;
       8.16. заключает   договоры   с   предприятиями,  учреждениями,
   организациями по социально-экономическому развитию территории;
       8.17. организует  содержание  в надлежащем состоянии кладбищ и
   мест погребения животных;
       8.18. организует   эксплуатацию   и  осуществляет  контроль  в
   пределах компетенции за надлежащей эксплуатацией жилищного  фонда,
   всех   объектов   энергетического,   коммунального   и   дорожного
   хозяйства, торговли, общественного питания и бытового обслуживания
   населения,  бесперебойным  коммунальным  обслуживанием  населения,
   устойчивой  работой  объектов   водо-,   газо-,   энергоснабжения,
   принимает меры по обеспечению населения топливом;
       8.19. осуществляет общественную  защиту  прав  потребителей  в
   соответствии с действующим законодательством;
       8.20.  координирует  работу  и обеспечивает управляемость всех
   находящихся в ведении территории учреждений народного образования,
   культуры,      здравоохранения,      социального      обеспечения,
   физкультурно-спортивных  учреждений,  согласовывает  назначение  и
   освобождение    от    должности    руководителей   соответствующих
   учреждений;
       8.21. предлагает   Администрации   района  планы  развития  на
   подведомственной территории сети учреждений народного образования,
   содействует   организации   трудового  обучения  и  профориентации
   школьников;
       8.22.   организует   на   подведомственной  территории  работу
   культурно-просветительных        учреждений        с        учетом
   национально-культурных традиций населения;
       8.23. осуществляет   охрану   и    организует    использование
   переданных в ведение района памятников культуры,  природы, истории
   на подведомственной территории;
       8.24.  принимает  меры по трудоустройству, улучшению жилищных,
   материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов
   и  престарелых  граждан,  нуждающихся  в  уходе  на  дому, а также
   устройству    нуждающихся   граждан   в   учреждения   социального
   обеспечения,  разрабатывает и реализует программы повышения уровня
   занятости населения;
       8.25. предоставляет в пределах своей компетенции установленные
   льготы  и  помощь,  связанные  с  охраной  материнства  и детства,
   улучшением  условий  жизни  многодетных  семей;  принимает  меры к
   устройству детей,  оставшихся  без  попечения родителей, в детские
   дома, школы-интернаты, при школах и на воспитание в семьи граждан,
   содействует  предоставлению льгот слабозащищенным слоям населения,
   определенных законодательством;
       8.26. содействует решению  вопросов  опеки  и  попечительства,
   усыновления и удочерения;
       8.27. обеспечивает на подведомственной  территории  соблюдение
   знаков,   актов   вышестоящих  органов  государственной  власти  и
   управления, охрану прав и свобод граждан, осуществляет контроль за
   исполнением решений органов местного самоуправления предприятиями,
   учреждениями, организациями и гражданами;
       8.28. представляет    интересы    населения   подведомственной
   территории в суде при признании  недействительными  актов  органов
   местного  самоуправления,  предприятий,  учреждений,  организаций,
   нарушающих права и законные  интересы  населения,  а  также  права
   сельской администрации;
       8.29. принимает   предусмотренные   законодательством    меры,
   связанные  с  проведением  собраний,  митингов,  уличных шествий и
   демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых
   общественных мероприятий;
       8.30. организует прием граждан,  принимает по ним  необходимые
   меры в пределах своей компетенции;
       8.31. обеспечивает   сохранность,   учет,   использование    и
   своевременную  передачу  архивных  документов  на  государственное
   хранение с соблюдением установленных требований;
       8.32. содействует  правоохранительным  органам,  органам суда,
   прокуратуры и юстиции,  пожарной охраны,  органам санэпиднадзора и
   охраны природы;
       8.33. обеспечивает  выполнение  законодательства  о   всеобщей
   воинской обязанности;
       8.34. руководит  гражданской  обороной   на   подведомственной
   территории;
       8.35. содействует  работе  участковых   инспекторов   милиции,
   обеспечению  охраны общественного порядка,  защиты законных прав и
   интересов граждан;
       8.36. назначает   с   учетом  волеизъявления  населения  своих
   представителей в населенных пунктах;
       8.37. взаимодействует    с   политическими,   религиозными   и
   общественными     организациями     и     партиями,     депутатами
   представительных органов власти всех уровней.
   
       Ст. 9. Глава сельской администрации не имеет права:
       9.1. заниматься   другой   оплачиваемой  деятельностью,  кроме
   научной, преподавательской, иной творческой деятельности;
       9.2. быть   депутатом   Государственного   Совета   Удмуртской
   Республики и районного Совета депутатов;
       9.3.  заниматься  предпринимательской  деятельностью лично или
   через   доверенных   лиц,  в  том  числе  состоять  членом  органа
   управления    хозяйствующего    субъекта    независимо    от   его
   организационно-правовой     формы,     кроме     случаев,    когда
   непосредственное   участие   в   таком  управлении  входит  в  его
   должностные    обязанности    в    соответствии    с   действующим
   законодательством;
       9.4. быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в
   органе   местного   самоуправления,   в   котором  он  состоит  на
   муниципальной службе;
       9.5.     использовать    в    неслужебных    целях    средства
   материально-технического,     финансового     и    информационного
   обеспечения   его  служебной  деятельности,  другое  муниципальное
   имущество и служебную информацию;
       9.6. получать  от  физических и юридических лиц вознаграждения
   (подарки,   денежные   вознаграждения,   ссуды,   услуги,   оплату
   развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения),
   связанные с исполнением им должностных обязанностей;
       9.7. выезжать  в командировку за границу за счет юридических и
   физических лиц,  за исключением служебных поездок по осуществлению
   внешнеэкономических и иных внешних связей местного самоуправления;
       9.8. принимать участие в забастовках;
       9.9. использовать   свое   служебное   положение  в  интересах
   политических   партий,   религиозных   и    других    общественных
   объединений.
   
          V. Социальные гарантии главы сельской администрации
   
       Ст.   10.   Главе   сельской   администрации   предоставляются
   социальные    гарантии,    предусмотренные   законодательством   о
   муниципальной   службе   и   Уставом   муниципального  образования
   "Каракулинский район".
   
        VI. Общественные органы при главе сельской администрации
   
       Ст. 11.  При  главе  сельской администрации могут образоваться
   постоянно действующие общественные органы:
       1. Совет руководителей территории;
       2. Координационный совет;
       3. Жилищно-бытовая комиссия;
       4. Попечительский совет;
       5. Иные органы в соответствии с законодательством.
   
             VII. Финансовые ресурсы сельской администрации
   
       Ст. 12.  Финансовые  ресурсы сельских администраций состоят из
   бюджетных и внебюджетных средств.
       К бюджетным источникам относятся:
       - финансовая поддержка;
       - собственные  доходы,  закрепленные решением районного Совета
   депутатов в соответствии с налоговым законодательством;
       - остатки  бюджетных  средств  на  начало года,  обращаемые на
   покрытие расходов.
       Направление бюджетных    источников    определяется   текущими
   расходами по бюджетным учреждениям,  состоящим на балансе сельской
   администрации  в  соответствии  с  законодательством  "О бюджетной
   классификации РФ".
       Финансирование учреждений,   состоящих   на  балансе  сельской
   администрации, производится по утвержденной для нее смете и в меру
   действительного  выполнения  оперативного плана по сети,  штатам и
   контингентам по каждому учреждению.
       Расходование бюджетных     средств    без    утвержденной    в
   установленном порядке сметы расходов,  а также на мероприятия,  не
   предусмотренные   сметой,   или   в  суммах,  превышающих  сметные
   назначения, не допускается.
       Смета бюджетного   учреждения  составляется  по  установленной
   форме  на  календарный  год  с   обязательным   заполнением   всех
   предусмотренных показателей.
       Расходы, включаемые   в   смету,   должны   быть    обоснованы
   соответствующими  расчетами  по  каждой статье сметы.  Определение
   расходов по смете должно производиться  исходя  из  действительной
   потребности  в средствах с  учетом  осуществления  строгого режима
   экономии  и  эффективного  расходования материальных  и   денежных
   средств.
       Бюджетные учреждения,   состоящие    на    балансе    сельской
   администрации,   составляют   смету   расходов   по  всем  статьям
   классификаций расходов,  за исключением  расходов  на  капитальные
   вложения, которые планируются в целом по разделу.
       Исполнение бюджета сельской  администрации  осуществляется  на
   основе поквартального распределения годовых назначений, являющихся
   одновременно росписью доходов и расходов  по  всем  подразделениям
   бюджетной классификации.
       Сельская администрация  обеспечивает  на   территории   полное
   поступление     в    установленные    сроки    начисленных    сумм
   сельскохозяйственного  налога,  местных налогов и  сборов  и  иных
   платежей от населения.
       Вносит предложения о предоставлении льгот по местным налогам и
   сборам,  а также по предварительному заключению финансовых органов
   - по  земельному  налогу  в  соответствии  с  законодательством  о
   земельном налоге.
       Обеспечивает учет   всех   поступающих   в   бюджет   сельской
   администрации  доходов,  хранение  денежной  наличности,  денежных
   документов,  сохранность средств,  а также  своевременность  сдачи
   денежных сумм в учреждении банка, правильность оформления денежных
   и других документов.
       Обеспечивает своевременность финансирования предусмотренных по
   бюджету учреждений с учетом  выполнения  смет  расходов,  а  также
   целевого и экономного использования бюджетных средств.
   
                 VIII. Бухгалтерский учет и отчетность
   
       Ст. 13.  Бухгалтерский  учет  осуществляется  в соответствии с
   законодательством о бухгалтерском учете.
       Отчетным годом для всех учреждений считается период с 1 января
   по 31 декабря включительно.
   
                     IX. Ликвидация и реорганизация
   
       Сельская администрация  ликвидируется  или  реорганизуется   в
   случаях  упразднения,  объединения  границ сельской территории и в
   соответствии с законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz