Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ МАЛОПУРГИНСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 26.02.2003 N 6-4-89 О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЗАБОТА" НА 2003 2004 ГОДЫ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 26 февраля 2003 г. N 6-4-89
   
                 О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЗАБОТА"
                          НА 2003 - 2004 ГОДЫ
   
       Рассмотрев проект Районной целевой программы "Забота" на  2003
   - 2004 годы, Малопургинский районный Совет депутатов решает:
       1. Районную целевую программу "Забота" на  2003  -  2004  годы
   утвердить.
       2. Администрации района представить в районный Совет депутатов
   отчет  о ходе исполнения Программы в декабре 2003 года и в декабре
   2004 года.
       3. Исполнение   Программы   возложить   на  заместителя  Главы
   Администрации Малопургинского района Панфилову В.И.
       4. Контроль  за  исполнением Программы возложить на постоянную
   комиссию по социальным вопросам (председатель Баранов В.Н.).
   
                                         Председатель Малопургинского
                                           районного Совета депутатов
                                                        А.И.ПЛОТНИКОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждена
                                                             решением
                                            Малопургинского районного
                                                  Совета депутатов УР
                                       от 26 февраля 2003 г. N 6-4-89
   
                               ПРОГРАММА
        "ЗАБОТА" ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ ПОЖИЛОГО
              ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ МАЛОПУРГИНСКОГО РАЙОНА
                          НА 2003 - 2004 ГОДЫ
   
                           Паспорт Программы
   
   Наименование Программы         Социальная помощь малообеспеченным,
                                  нетрудоспособным гражданам
                                  (пожилого возраста и инвалидам)
                                  Малопургинского района
                                  на 2003 - 2004 годы.
   
   Основание для разработки       Федеральные законы:
   Программы:                     - "О ветеранах";
                                  - "О социальной защите
                                  инвалидов РФ";
                                  - "Об основах социального
                                  обслуживания граждан пожилого
                                  возраста";
                                  - "О прожиточном минимуме в РФ";
                                  - "О государственной социальной
                                  помощи".
   
   Заказчик Программы             Администрация района.
   
   Исполнитель Программы          Отдел социальной защиты населения.
   
   Разработчик                    Отдел социальной защиты населения,
                                  районный Совет ветеранов.
   
   Основная цель Программы        - реализация ФЗ "О государственной
                                  социальной помощи";
                                  - поддержка наиболее
                                  малообеспеченных семей, оказавшихся
                                  в трудной жизненной ситуации,
                                  нетрудоспособных одиноких граждан
                                  (пожилого возраста и инвалидов)
                                  с доходами ниже установленного
                                  прожиточного минимума, не способных
                                  к самообслуживанию, больных;
                                  - поддержка граждан, имеющих право
                                  на льготы.
   
   Важнейшие целевые показатели   - снижение социальной
   и конечные результаты          напряженности;
                                  - совершенствование социального
                                  обслуживания населения;
                                  - решение наиболее острых проблем
                                  одиноких граждан путем оказания
                                  адресной социальной помощи;
                                  - взаимопомощь пожилым людям.
   
   Перечень разделов Программы:   1. Организационные мероприятия.
                                  2. Социальное и медицинское
                                  обслуживание.
                                  3. Бытовое и торговое обслуживание.
                                  4. Работа с трудовыми коллективами,
                                  общественностью, школами района.
                                  5. Организация досуга ветеранов.
                                  6. Мероприятия по оказанию адресной
                                  социальной помощи малоимущим
                                  престарелым гражданам.
   
   Срок реализации Программы      2003 - 2004 годы.
   
   Мероприятия по обеспечению     - использование возможностей
   финансирования Программы:      для финансирования Программы
                                  из бюджетов России и Удмуртской
                                  Республики;
                                  - финансирование Программы
                                  из средств местного бюджета;
                                  - привлечение средств предприятий,
                                  организаций для оказания
                                  социальной помощи нуждающимся
                                  пожилым и инвалидам;
                                  - использование благотворительных
                                  и гуманитарных поступлений;
                                  - внедрение и расширение ЦСОН
                                  платных и социальных услуг
                                  населению.
   
   Органы контроля                Администрация района, отдел
                                  социальной защиты населения,
                                  экономический отдел, Управление
                                  финансов МФ УР в Малопургинском
                                  районе.
   
                      I. Социальный паспорт района
   
       1. Основные   показатели,   характеризующие    демографическую
   структуру района.
       1.1. Общая численность населения - 32400, в том числе:
       нетрудоспособного возраста - 8100 чел.
       1.1.2. получателей пенсий - 8100 чел.
       из них:
       имеющих минимальный размер пенсии - 1251 чел.;
       старше 80 лет - 549 чел.;
       одиноко проживающих, не имеющих трудоспособных родственников -
   240 чел.;
       одиноко проживающих супружеских пар - 120 чел.;
       участников В.О.В. - 127 чел.;
       ветеранов военной службы - 16 чел.;
       вдов  погибших  (умерших)  инвалидов  и  участников войны - 71
   чел.;
       участников трудового фронта - 2500 чел.;
       ветеранов труда - 4500 чел.;
       Героев Социалистического Труда - 1 чел.;
       инвалидов - 1279 чел.
       2. Показатели,   характеризующие   потребность   населения   в
   различных видах социальной помощи и поддержке.
       2.1. Количество остронуждающихся - 1034 чел., из них:
       - нуждаются в постоянном постороннем уходе - 236 чел.;
       - нуждаются   в  пребывании в домах  -  интернатах, социальных
   койках, ЦСОН - 298 чел.;
       - нуждаются в социально - бытовых услугах - 498 чел.
   
                           Содержание проблемы
   
       На 01.01.2003 отделом социальной защиты населения учтено свыше
   1034 человек, нуждающихся в социальной поддержке.
       Больно  бьет  по  населению  неудержимый рост цен, особенно на
   лекарства  и  продукты  питания. По-прежнему не представляется ряд
   предусмотренных  льгот  ветеранам  (зубопротезирование). В области
   социального  обслуживания  проблема  состоит в том, что возрастают
   потребности  пожилого  населения  в социальных услугах и, в первую
   очередь,   в  услугах,  которые  предоставляет  Центр  социального
   обслуживания  населения на дому. В таких услугах нуждаются, прежде
   всего, одинокие пожилые люди.
       В области обеспечения льготами проблема в том, что прописанные
   в  законодательстве  льготы  большей  частью не финансируются, это
   существенно отражается на жизненном уровне инвалидов и ветеранов.
       В   области   оказания  материальной  помощи  малообеспеченным
   ветеранам  проблема  состоит  в  том, что количество нуждающихся в
   такой помощи значительно превышает наши возможности.
   
   --------------------------------------T----------T---------------¬
   ¦           Мероприятия               ¦   Срок   ¦  Организатор  ¦
   ¦                                     ¦исполнения¦  исполнения   ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦                 1. Организационные мероприятия                 ¦
   +-------------------------------------T----------T---------------+
   ¦1. В каждом сельсовете разработать   ¦  январь  ¦   сельские    ¦
   ¦программу "Забота", вовлечь в эту    ¦  2003 г. ¦администрации, ¦
   ¦работу работников социальных служб и ¦          ¦  ветеранские  ¦
   ¦общественность                       ¦          ¦  организации  ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦2. Отделу социальной защиты населения¦постоянно ¦     ОСЗН,     ¦
   ¦совместно с сельскими администрациями¦          ¦     Совет     ¦
   ¦проводить регулярные встречи         ¦          ¦   ветеранов   ¦
   ¦с ветеранами по сельсоветам          ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦3. Установить связь с коллективами   ¦постоянно ¦     ОСЗН,     ¦
   ¦предприятий, организаций для оказания¦          ¦     Совет     ¦
   ¦ими материальной помощи престарелым, ¦          ¦   ветеранов   ¦
   ¦одиноким ветеранам предприятий       ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦4. Продолжить работу по созданию     ¦     1    ¦   районный    ¦
   ¦ветеранских организаций по населенным¦полугодие ¦     Совет     ¦
   ¦пунктам Кечевского, Бобья-Учинского, ¦  2003 г. ¦   ветеранов   ¦
   ¦Уромского сельсоветов                ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦5. По примеру работы с ветеранами    ¦ежегодно  ¦     ОСЗН,     ¦
   ¦в Можгинском районе организовать     ¦          ¦     ЦСОН      ¦
   ¦отчетность сельсоветов по выполнению ¦          ¦               ¦
   ¦Программы "Забота"                   ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦6. Проводить разъяснительную работу  ¦постоянно ¦   отделение   ¦
   ¦по пенсионному законодательству      ¦          ¦  Пенсионного  ¦
   ¦                                     ¦          ¦     фонда     ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦            2. Социальное и медицинское обслуживание            ¦
   +-------------------------------------T----------T---------------+
   ¦1. Организовать своевременное        ¦постоянно ¦     ЦРБ,      ¦
   ¦предоставление льгот на лекарство,   ¦          ¦    аптека     ¦
   ¦иметь в резерве необходимое          ¦          ¦               ¦
   ¦количество лекарств для обслуживания ¦          ¦               ¦
   ¦ветеранов В.О.В.                     ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦2. Изучить вопрос открытия социальных¦    2     ¦     ОСЗН,     ¦
   ¦коек на базе Норьинской участковой   ¦полугодие ¦      ЦРБ      ¦
   ¦больницы (10 коек)                   ¦  2003 г. ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦3. Постоянно держать на контроле     ¦постоянно ¦     Совет     ¦
   ¦вопрос о направлении в дома-интернаты¦          ¦   ветеранов   ¦
   ¦сестринского ухода при Бурановской   ¦          ¦               ¦
   ¦участковой больнице одиноких и       ¦          ¦               ¦
   ¦престарелых пенсионеров              ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦4. Иметь в райцентре стационарную    ¦  2003 г. ¦     ОСЗН      ¦
   ¦форму обслуживания пожилых до 10 коек¦          ¦               ¦
   ¦в зимнее время с круглосуточным      ¦          ¦               ¦
   ¦обслуживанием при ЦСОН               ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦6. Изучить вопрос по открытию        ¦  2003 г. ¦               ¦
   ¦интерната для пожилых                ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦6. Организовать общественные работы и¦постоянно ¦     ЦСОН      ¦
   ¦оказывать пенсионерам помощь         ¦          ¦               ¦
   ¦в обработке приусадебных участков,   ¦          ¦               ¦
   ¦в ведении личного подворья,          ¦          ¦               ¦
   ¦обеспечивать нуждающихся продукцией  ¦          ¦               ¦
   ¦сельского хозяйства                  ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦7. С целью улучшения обслуживания    ¦  2003 г. ¦     ЦРБ       ¦
   ¦ветеранов предложить ЦРБ иметь       ¦          ¦               ¦
   ¦в штате врача-геронтолога            ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦               3. Бытовое и торговое обслуживание               ¦
   +-------------------------------------T----------T---------------+
   ¦1. При Центре социального            ¦  2003 г. ¦     ЦСОН      ¦
   ¦обслуживания расширить виды бытовых  ¦          ¦               ¦
   ¦услуг:                               ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦- транспортные услуги                ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦- ремонт бытовой техники             ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦- ремонт обуви                       ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦- ремонт часов и другие виды         ¦          ¦               ¦
   ¦по запросам                          ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦2. Организовать сбор заказов на      ¦    2     ¦     ЦСОН      ¦
   ¦бытовые услуги в населенных пунктах  ¦полугодие ¦               ¦
   ¦на исполнение при Центре социального ¦  2003 г. ¦               ¦
   ¦обслуживания                         ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦3. Организовать работу магазина      ¦  2003 г. ¦               ¦
   ¦"Ветеран" в райцентре                ¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦               4. Работа с трудовыми коллективами,              ¦
   ¦                 общественностью, школами района                ¦
   +-------------------------------------T----------T---------------+
   ¦1. Во всех школах района возобновить ¦  2003 г. ¦     РОНО,     ¦
   ¦шефскую помощь ветеранам "Школа -    ¦          ¦ руководители  ¦
   ¦ветеранам, ветераны - школе"         ¦          ¦     школ      ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦2. Установить связь с трудовыми      ¦  2003 г. ¦   комиссия    ¦
   ¦коллективами, оказывающими услуги    ¦постоянно ¦  по бытовому  ¦
   ¦населению по предоставлению услуг    ¦          ¦ обслуживанию, ¦
   ¦ветеранам на льготных условиях       ¦          ¦   райсовет    ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦3. Систематически проводить "Неделю  ¦          ¦   сельские    ¦
   ¦милосердия" (ко Дню пожилых)         ¦          ¦администрации, ¦
   ¦                                     ¦          ¦   первичные   ¦
   ¦                                     ¦          ¦  ветеранские  ¦
   ¦                                     ¦          ¦  организации  ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦4. В целях улучшения пропаганды      ¦   1 раз  ¦   районный    ¦
   ¦благотворительности и милосердия к   ¦в квартал ¦     Совет     ¦
   ¦пожилым, инвалидам продолжить выпуск ¦          ¦   ветеранов   ¦
   ¦"Страницы милосердия" в газете "Маяк"¦          ¦               ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦                 5. Организация досуга ветеранов                ¦
   +-------------------------------------T----------T---------------+
   ¦1. Сельским администрациям решить    ¦          ¦ администрации ¦
   ¦вопрос о выделении помещений для     ¦          ¦  сельсоветов, ¦
   ¦организации работы "Дома ветеранов"  ¦          ¦ руководители  ¦
   ¦                                     ¦          ¦  предприятий  ¦
   +-------------------------------------+----------+---------------+
   ¦2. Возобновить при всех сельских     ¦в течение ¦   комиссия    ¦
   ¦Домах культуры работу клуба ветеранов¦  года    ¦   райсовета   ¦
   ¦                                     ¦          ¦ ветеранов по  ¦
   ¦                                     ¦          ¦  культурно -  ¦
   ¦                                     ¦          ¦массовой работе¦
   L-------------------------------------+----------+----------------
   
             6. Мероприятия по оказанию адресной социальной
                помощи малоимущим престарелым гражданам
   
   ---------------------T-------------------T-------T---T---T---T---¬
   ¦    Мероприятия     ¦     Категория     ¦Размер ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
   ¦                    ¦    нуждающихся    ¦выплаты¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦
   ¦                    ¦      граждан      ¦  на   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦                    ¦                   ¦1 чел.,¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦                    ¦                   ¦  руб. ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +--------------------+-------------------+-------+---+---+---+---+
   ¦Материальная помощь ¦Одиноко проживающие¦       ¦ Бюджет района ¦
   ¦малоимущим          ¦пенсионеры,        ¦       ¦               ¦
   ¦нетрудоспособным    ¦пенсионеры         ¦       ¦               ¦
   ¦гражданам, попавшим ¦по старости,       ¦       ¦               ¦
   ¦в трудную жизненную ¦воспитывающие      ¦       ¦               ¦
   ¦ситуацию:           ¦несовершеннолетних ¦       ¦               ¦
   +--------------------+детей, инвалиды    +-------+---T---T---T---+
   ¦- на продукты       ¦с детства, от      ¦от 50  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦  питания           ¦трудового увечья и ¦до 100 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +--------------------+общего заболевания +-------+---+---+---+---+
   ¦- на лекарства      ¦1 и 2 группы,      ¦от 50  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦                    ¦дети-инвалиды до 18¦до 100 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +--------------------+лет и др. категории+-------+---+---+---+---+
   ¦- на топливо        ¦пенсионеров        ¦до 400 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +--------------------+-------------------+-------+---+---+---+---+
   ¦2. Беспроцентная    ¦                   ¦от 300 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦ссуда на неотложный ¦                   ¦до 1000¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦ремонт жилья,       ¦                   ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦зубопротезирование  ¦                   ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +--------------------+-------------------+-------+---+---+---+---+
   ¦3. Частичная        ¦те же              ¦80     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦компенсация затрат  ¦                   ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦на организацию      ¦                   ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦питания для         ¦                   ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦малоимущих          ¦                   ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦нетрудоспособных    ¦                   ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦граждан в Центре    ¦                   ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦социального         ¦                   ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦обслуживания        ¦                   ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +--------------------+-------------------+-------+---+---+---+---+
   ¦4. Единовременная   ¦Лицам без          ¦до 50  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦срочная материальная¦определенного места¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦помощь              ¦жительства,        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦дезадаптированным   ¦достигшим          ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦гражданам           ¦пенсионного        ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦                    ¦возраста или       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦                    ¦имеющим            ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦                    ¦инвалидность       ¦       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   L--------------------+-------------------+-------+---+---+---+----
   
    Итого 20 тыс. руб. адресная помощь                5   5   5   5
   
                  Расчетные суммы затрат на выполнение
                           Программы "Забота"
   
   -------------------------------T-----------T---------T-----------¬
   ¦         Мероприятия          ¦Сумма, руб.¦Источники¦Исполнители¦
   ¦                              ¦   2003    ¦         ¦           ¦
   +------------------------------+-----------+---------+-----------+
   ¦1. Выписка газеты "Ветеран"   ¦   2700    ¦районный ¦   Совет   ¦
   ¦10 экз. x 270 руб.            ¦           ¦ бюджет  ¦ ветеранов ¦
   +------------------------------+-----------+---------+-----------+
   ¦2. Выписка газеты "Долг"      ¦   1500    ¦         ¦   Совет   ¦
   ¦15 экз. x 100 руб.            ¦           ¦         ¦ ветеранов ¦
   +------------------------------+-----------+---------+-----------+
   ¦3. Провести мероприятия       ¦           ¦         ¦           ¦
   +------------------------------+-----------+---------+-----------+
   ¦- встречи участников В.О.В.   ¦  14000    ¦         ¦   ОСЗН    ¦
   ¦ко Дню Победы                 ¦           ¦         ¦           ¦
   ¦140 чел. x 100 руб.           ¦           ¦         ¦           ¦
   +------------------------------+-----------+---------+-----------+
   ¦- встреча строителей железной ¦  23000    ¦         ¦   ОСЗН    ¦
   ¦дороги Балезино - Ижевск      ¦           ¦         ¦           ¦
   ¦(март 2003 г.)                ¦           ¦         ¦           ¦
   ¦230 чел. x 100 руб.           ¦           ¦         ¦           ¦
   +------------------------------+-----------+---------+-----------+
   ¦- встреча в День пожилых      ¦   5000    ¦         ¦   ОСЗН    ¦
   ¦(01.01)                       ¦           ¦         ¦           ¦
   +------------------------------+-----------+---------+-----------+
   ¦4. Поздравление участников    ¦   3000    ¦         ¦           ¦
   ¦В.О.В. - юбиляров             ¦           ¦         ¦           ¦
   ¦30 чел. x 100 руб.            ¦           ¦         ¦           ¦
   +------------------------------+-----------+---------+-----------+
   ¦5. Организация траурных       ¦           ¦         ¦           ¦
   ¦церемоний, воинских почестей  ¦           ¦         ¦           ¦
   ¦умершим участникам В.О.В.     ¦           ¦         ¦           ¦
   ¦по 500 руб.                   ¦           ¦         ¦           ¦
   ¦(транспортные расходы)        ¦           ¦         ¦           ¦
   L------------------------------+-----------+---------+------------
   
       Итого  по Программе: 69200 руб. (Шестьдесят девять тыс. двести
   рублей).
   
                     Оценка эффективности Программы
   
       Реализация  целей,  поставленных в Программе, позволит оказать
   социальную  поддержку наиболее малообеспеченным и остронуждающимся
   и  одиноким  гражданам  в  наиболее  кризисный  момент и тем самым
   решить какие-то конкретные проблемы этих людей.
       Программа  социальной  помощи  населению имеет важное значение
   как  факт,  свидетельствующий  о  том,  что Администрация района и
   районный  Совет  депутатов  делают  все  возможное  для социальной
   поддержки  остронуждающихся  граждан.  Она  позволит  в  некоторой
   степени    сдерживать    нарастающую   социальную   напряженность.
   Предусмотренные  Программой  меры по совершенствованию социального
   обслуживания,   по  поддержке  граждан  льготных  категорий  дадут
   возможность  более комплексно решать проблемы социальной поддержки
   пожилых, особенно за счет расширения социальных услуг.
       Программа  обеспечит  проведение  на  должном  уровне районных
   мероприятий,   посвященных   Международному   дню  пожилых  людей,
   инвалидов, Дню защиты детей, Дню матери.
   
                      Механизм реализации Программы
   
       Отдел  социальной  защиты  населения вместе с районным Советом
   ветеранов,  членами правления Фонда социальной поддержки населения
   обеспечивает выполнение программных целей и задач в сотрудничестве
   с   Министерством   социальной   защиты   населения  УР,  отделами
   Администрации района, ЦСОН, предприятиями всех форм собственности.
   Финансирование Программы будет осуществляться из средств районного
   бюджета через ОСЗН.
       Для  реализации  Программы  предполагается также  использовать
   при  оказании  помощи  малоимущим  средства  предприятий,  которые
   традиционно   не   оставляют   без   внимания  своих  пенсионеров;
   благотворительные и гуманитарные поступления, внедрять и расширить
   платные социальные услуги, а также  оказывать помощь пенсионерам в
   виде ссуд.
   
                     Организация работы по Программе
   
       Организация  работы по Программе возлагается на районный Совет
   ветеранов   и  отдел  социальной  защиты  населения  Администрации
   района.  Итоги выполнения мероприятий анализируются ежеквартально.
   Контроль  за  ходом  реализации  Программы  осуществляет  коллегия
   Администрации района.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz