Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР ОТ 28.03.2003 N 158 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЕДУЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ, К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 28 марта 2003 г. N 158
   
           ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ
            УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЕДУЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ,
                К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
   
       В целях  приведения  нормативных  правовых  актов   Удмуртской
   Республики,   регулирующих  штатную  численность  и  оплату  труда
   работников учреждений,  ведущих работу с  детьми  и  молодежью,  в
   соответствие с законодательством Российской Федерации и Удмуртской
   Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет:
       1. Утвердить прилагаемые:
       объемные показатели для отнесения учреждений, ведущих работу с
   детьми и молодежью, к группам по оплате труда руководителей;
       номенклатуру учреждений, ведущих работу с детьми и молодежью.
       2. Рекомендовать  органам местного самоуправления в Удмуртской
   Республике использовать объемные показатели,  указанные в пункте 1
   настоящего постановления, для отнесения учреждений, ведущих работу
   с детьми и молодежью, к группам по оплате труда руководителей.
   
                                           Председатель Правительства
                                                Удмуртской Республики
                                                         Ю.С.ПИТКЕВИЧ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждены
                                                       постановлением
                                                     Правительства УР
                                            от 28 марта 2003 г. N 158
   
                          ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
           ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЕДУЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ
          И МОЛОДЕЖЬЮ, К ГРУППЕ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
   
       Определение разряда  оплаты  труда  руководителей  учреждений,
   ведущих работу с детьми и молодежью  и  находящихся  на  бюджетном
   финансировании,  осуществляется в соответствии с группой по оплате
   труда руководителей, определяемой на основе объемных показателей.
       К объемным  показателям относятся показатели,  характеризующие
   деятельность учреждения,  ведущего работу с  детьми  и  молодежью:
   численность работников учреждения, количество обслуживаемых детей,
   подростков и молодежи, сменность работы, организационная структура
   учреждения,  функциональность  деятельности,  выполнение работы по
   реализации  федеральных,  региональных,  муниципальных   программ,
   превышение  плановой  (проектной) наполняемости и др.  показатели,
   значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
   
                         1. Объемные показатели
   
       1.1. По объемным показателям  для  установления  оплаты  труда
   руководителей  учреждения,  ведущие  работу  с детьми и молодежью,
   распределяются на четыре группы  по  оплате  труда  руководителей,
   которые предусматривают диапазон разрядов оплаты труда.
       1.2. Отнесение  учреждений,  ведущих   работу   с   детьми   и
   молодежью,  к одной из четырех групп по оплате труда руководителей
   производится по сумме баллов после  оценки  сложности  руководства
   учреждением, рассчитанных в соответствии с таблицей N 1.
   
                                                          Таблица N 1
   
   --------------------------------------------T-------------T------¬
   ¦                Показатели                 ¦   Условия   ¦Кол-во¦
   ¦                                           ¦             ¦баллов¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦       I. Детские и подростковые клубы по месту жительства      ¦
   ¦                      (основные показатели)                     ¦
   +-------------------------------------------T-------------T------+
   ¦1. Количество занимающихся в учреждениях   ¦за каждого   ¦ 0,5  ¦
   ¦дополнительного образования                ¦занимающегося¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦2. Количество штатных работников           ¦за каждого   ¦ 1,0  ¦
   ¦в учреждениях                              ¦работника    ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦3. Наличие филиалов (в соответствии        ¦за каждый    ¦20    ¦
   ¦со структурой учреждения)                  ¦филиал       ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦<*> 4. Наличие оборудованных компьютерных  ¦за каждый    ¦30    ¦
   ¦классов (где ведется обучение)             ¦класс        ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦5. Наличие оборудованных и используемых    ¦за каждый вид¦15    ¦
   ¦в работе спортивных площадок, бассейнов,   ¦             ¦      ¦
   ¦хоккейных коробок                          ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦6. Наличие оборудованного медицинского     ¦             ¦15    ¦
   ¦кабинета со ставкой медицинского работника ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦7. Наличие:                                ¦за каждую    ¦      ¦
   ¦- автотранспортных средств, учебных        ¦единицу      ¦20    ¦
   ¦кораблей, катеров и другой учебной техники;¦техники      ¦      ¦
   ¦- единиц компьютерной техники;             ¦в рабочем    ¦10    ¦
   ¦- единиц аудиовидеотехники                 ¦состоянии    ¦ 5    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦<*> В учреждениях, ведущих работу с детьми и молодежью, баллы   ¦
   ¦по абзацу 3 пункта 7 дополнительно не рассчитываются при наличии¦
   ¦компьютерного класса.                                           ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦               Дополнительные объемные показатели               ¦
   +-------------------------------------------T-------------T------+
   ¦1. Организация и проведение массовых       ¦по количеству¦      ¦
   ¦мероприятий, соревнований:                 ¦проведенных  ¦      ¦
   ¦- российских, межрегиональных;             ¦мероприятий  ¦20    ¦
   ¦- республиканских;                         ¦по итогам    ¦15    ¦
   ¦- городских;                               ¦прошедшего   ¦10    ¦
   ¦- районных;                                ¦года         ¦ 5    ¦
   ¦- учебно - тренировочных сборов            ¦             ¦ 3    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦2. Организационно - методическая помощь    ¦             ¦      ¦
   ¦учреждениям, ведущим работу с детьми и     ¦             ¦      ¦
   ¦молодежью, образовательным школам (при     ¦             ¦      ¦
   ¦наличии договоров о сотрудничестве или     ¦             ¦      ¦
   ¦методических разработок):                  ¦             ¦      ¦
   ¦- города;                                  ¦             ¦20    ¦
   ¦- района                                   ¦             ¦10    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦3. Наличие и использование в учебно -      ¦за каждый вид¦20    ¦
   ¦воспитательном процессе видеозала,         ¦             ¦      ¦
   ¦театрального зала с костюмерной,           ¦             ¦      ¦
   ¦выставочного зала, музея                   ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦4. Реализация продукции, производимой      ¦в течение    ¦20    ¦
   ¦учреждением                                ¦года         ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦5. Наличие оборудованного кабинета         ¦при наличии  ¦20    ¦
   ¦звукозаписи                                ¦в штате      ¦      ¦
   ¦                                           ¦работника    ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦6. Участие в реализации международных      ¦             ¦15    ¦
   ¦проектов, оформленных договорами           ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦7. Наличие детских коллективов:            ¦             ¦      ¦
   ¦- победителей международных,               ¦за каждый    ¦15    ¦
   ¦республиканских смотров, конкурсов,        ¦коллектив    ¦      ¦
   ¦соревнований;                              ¦             ¦      ¦
   ¦- победителей городских, районных смотров, ¦за каждый    ¦10    ¦
   ¦конкурсов, соревнований                    ¦коллектив    ¦      ¦
   ¦                                           ¦             ¦      ¦
   ¦                                           ¦при наличии  ¦      ¦
   ¦                                           ¦коллектива - ¦      ¦
   ¦                                           ¦победителя   ¦      ¦
   ¦                                           ¦конкурса     ¦      ¦
   ¦                                           ¦расчет       ¦      ¦
   ¦                                           ¦объемных     ¦      ¦
   ¦                                           ¦показателей  ¦      ¦
   ¦                                           ¦производится ¦      ¦
   ¦                                           ¦по           ¦      ¦
   ¦                                           ¦максимальному¦      ¦
   ¦                                           ¦количеству   ¦      ¦
   ¦                                           ¦баллов       ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦8. Сохранение и развитие многопрофильности ¦             ¦15    ¦
   ¦учреждения (технического, туристско -      ¦             ¦      ¦
   ¦краеведческого, натуралистического и др.)  ¦             ¦      ¦
   ¦- за открытие дополнительного профиля      ¦             ¦10    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦9. Учреждение, расположенное в нескольких  ¦за каждое    ¦10    ¦
   ¦зданиях                                    ¦здание       ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦10. Организация работы лагерных смен:      ¦за каждую    ¦      ¦
   ¦- республиканских;                         ¦лагерную     ¦40    ¦
   ¦- городских;                               ¦смену        ¦30    ¦
   ¦- районных                                 ¦             ¦20    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦11. Проведение семинаров - практикумов,    ¦             ¦      ¦
   ¦конференций:                               ¦             ¦      ¦
   ¦- республиканских;                         ¦             ¦40    ¦
   ¦- городских;                               ¦             ¦30    ¦
   ¦- районных                                 ¦             ¦20    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦12. Привлечение дополнительного            ¦за каждую    ¦      ¦
   ¦финансирования по результатам участия      ¦программу    ¦      ¦
   ¦в конкурсах программ по реализации         ¦             ¦      ¦
   ¦государственной молодежной политики:       ¦             ¦      ¦
   ¦- из федерального бюджета;                 ¦             ¦60    ¦
   ¦- из республиканского бюджета;             ¦             ¦50    ¦
   ¦- из бюджета негосударственных фондов      ¦             ¦50    ¦
   ¦и организаций;                             ¦             ¦      ¦
   ¦- из других источников в соответствии      ¦             ¦50    ¦
   ¦с законодательством Российской Федерации   ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦13. Наличие форм работы в субботние        ¦             ¦40    ¦
   ¦и воскресные дни                           ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦14. За наличие формы работы, осуществляемой¦             ¦20    ¦
   ¦в вечерние часы (с 18.00 до 22.00)         ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦15. Сохранение контингента занимающихся    ¦в течение    ¦15    ¦
   ¦                                           ¦года         ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦16. Организация практики студентов вузов,  ¦за каждого   ¦ 2    ¦
   ¦учащихся педагогических училищ на базе     ¦студента     ¦      ¦
   ¦клуба, центра                              ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦17. Создание трудовых бригад при клубах,   ¦в            ¦20    ¦
   ¦центрах                                    ¦каникулярное ¦      ¦
   ¦                                           ¦время        ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦18. Проведение социологических исследований¦за каждое    ¦10    ¦
   ¦по проблемам молодежи                      ¦социсследова-¦      ¦
   ¦                                           ¦ние          ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦19. Наличие в организационной структуре:   ¦за указанное ¦      ¦
   ¦- социально - психологической службы       ¦структурное  ¦25    ¦
   ¦(отдела по социально - правовой помощи,    ¦подразделение¦      ¦
   ¦центра планирования семьи, отдела          ¦             ¦      ¦
   ¦медико - педагогической помощи);           ¦             ¦      ¦
   ¦- методического (информационного отдела    ¦             ¦25    ¦
   ¦(службы));                                 ¦             ¦      ¦
   ¦- молодежной службы трудоустройства;       ¦             ¦40    ¦
   ¦- службы экстренной психологической помощи ¦             ¦30    ¦
   ¦по телефону ("Телефон доверия"):           ¦             ¦      ¦
   ¦дневной формы;                             ¦             ¦25    ¦
   ¦ночной формы                               ¦             ¦40    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦20. Наличие статуса опорно -               ¦решение      ¦      ¦
   ¦экспериментальной площадки:                ¦экспертного  ¦      ¦
   ¦- федеральной;                             ¦совета       ¦30    ¦
   ¦- республиканской;                         ¦             ¦20    ¦
   ¦- городской                                ¦             ¦15    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦21. Работа с родителями и взрослым         ¦             ¦15    ¦
   ¦контингентом                               ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦    II. Учреждения социального обслуживания детей и молодежи    ¦
   ¦             (без стационара) (основные показатели)             ¦
   +-------------------------------------------T-------------T------+
   ¦1. Количество клиентов, посещающих или     ¦из расчета   ¦      ¦
   ¦обращающихся в учреждение:                 ¦за каждого   ¦      ¦
   ¦- на индивидуальные консультации;          ¦обратившегося¦ 0,004¦
   ¦- обращение по телефону;                   ¦             ¦ 0,002¦
   ¦- участие в групповых формах работы;       ¦             ¦ 0,001¦
   ¦- охват граждан в результате проводимых    ¦             ¦ 0,001¦
   ¦исследований, опросов                      ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦2. Количество штатных работников           ¦за каждого   ¦ 1    ¦
   ¦в учреждении                               ¦штатного     ¦      ¦
   ¦                                           ¦работника    ¦      ¦
   ¦                                           ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦3. Сменность работы:                       ¦             ¦      ¦
   ¦- за наличие структурного подразделения,   ¦             ¦40    ¦
   ¦работающего в ночные часы                  ¦             ¦      ¦
   ¦(с 22.00 до 6.00);                         ¦             ¦      ¦
   ¦- за наличие форм работы, осуществляющих   ¦             ¦20    ¦
   ¦свою деятельность в вечерние часы          ¦             ¦      ¦
   ¦(с 18.00 до 22.00)                         ¦             ¦      ¦
   ¦                                           ¦при наличии  ¦      ¦
   ¦                                           ¦в учреждении ¦      ¦
   ¦                                           ¦смешанной    ¦      ¦
   ¦                                           ¦формы работы ¦      ¦
   ¦                                           ¦расчет       ¦      ¦
   ¦                                           ¦объемных     ¦      ¦
   ¦                                           ¦показателей  ¦      ¦
   ¦                                           ¦производится ¦      ¦
   ¦                                           ¦по           ¦      ¦
   ¦                                           ¦максимальному¦      ¦
   ¦                                           ¦количеству   ¦      ¦
   ¦                                           ¦баллов       ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦4. Наличие филиалов учреждения социального ¦за каждый    ¦20    ¦
   ¦обслуживания (без права юридического лица):¦филиал       ¦      ¦
   ¦- филиалы, находящиеся в непосредственном  ¦             ¦      ¦
   ¦подчинении учреждения социального          ¦             ¦      ¦
   ¦обслуживания                               ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦5. Наличие:                                ¦за каждую    ¦      ¦
   ¦- автотранспортных средств;                ¦единицу      ¦20    ¦
   ¦- единиц компьютерной техники;             ¦в рабочем    ¦10    ¦
   ¦- единиц аудиовидеотехники                 ¦состоянии    ¦ 5    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦6. Наличие оборудованного медицинского     ¦             ¦15    ¦
   ¦кабинета со ставкой медицинского работника ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦               Дополнительные объемные показатели               ¦
   +-------------------------------------------T-------------T------+
   ¦1. Организация и проведение массовых       ¦по количеству¦      ¦
   ¦мероприятий, соревнований на своей базе:   ¦проведенных  ¦      ¦
   ¦- российских, межрегиональных;             ¦мероприятий  ¦20    ¦
   ¦- республиканских;                         ¦по итогам    ¦15    ¦
   ¦- городских;                               ¦прошедшего   ¦10    ¦
   ¦- районных;                                ¦года         ¦ 5    ¦
   ¦- учебно - тренировочных сборов            ¦             ¦ 3    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦2. Организационно - методическая помощь    ¦             ¦      ¦
   ¦учреждениям, ведущим работу с детьми       ¦             ¦      ¦
   ¦и молодежью, образовательным школам        ¦             ¦      ¦
   ¦(при наличии договоров о сотрудничестве    ¦             ¦      ¦
   ¦или методических разработок):              ¦             ¦      ¦
   ¦- города;                                  ¦             ¦20    ¦
   ¦- района                                   ¦             ¦10    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦3. Наличие и использование в учебно -      ¦за каждый вид¦20    ¦
   ¦воспитательном процессе видеозала,         ¦             ¦      ¦
   ¦театрального зала с костюмерной,           ¦             ¦      ¦
   ¦выставочного зала, музея                   ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦4. Реализация продукции, производимой      ¦в течение    ¦20    ¦
   ¦учреждением                                ¦года         ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦5. Наличие оборудованного кабинета         ¦при наличии  ¦20    ¦
   ¦звукозаписи                                ¦в штате      ¦      ¦
   ¦                                           ¦работника    ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦6. Участие в реализации международных      ¦             ¦15    ¦
   ¦проектов, оформленных договорами           ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦7. Наличие детских коллективов:            ¦             ¦      ¦
   ¦- победителей международных,               ¦за каждый    ¦15    ¦
   ¦республиканских смотров, конкурсов,        ¦коллектив    ¦      ¦
   ¦соревнований;                              ¦             ¦      ¦
   ¦- победителей городских, районных смотров, ¦за каждый    ¦10    ¦
   ¦конкурсов, соревнований                    ¦коллектив    ¦      ¦
   ¦                                           ¦             ¦      ¦
   ¦                                           ¦при наличии  ¦      ¦
   ¦                                           ¦коллектива - ¦      ¦
   ¦                                           ¦победителя   ¦      ¦
   ¦                                           ¦конкурса     ¦      ¦
   ¦                                           ¦расчет       ¦      ¦
   ¦                                           ¦объемных     ¦      ¦
   ¦                                           ¦показателей  ¦      ¦
   ¦                                           ¦производится ¦      ¦
   ¦                                           ¦по           ¦      ¦
   ¦                                           ¦максимальному¦      ¦
   ¦                                           ¦количеству   ¦      ¦
   ¦                                           ¦баллов       ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦9. Учреждение, расположенное в нескольких  ¦за каждое    ¦10    ¦
   ¦зданиях                                    ¦здание       ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦10. Организация работы лагерных смен:      ¦за каждую    ¦      ¦
   ¦- республиканских;                         ¦лагерную     ¦40    ¦
   ¦- городских;                               ¦смену        ¦30    ¦
   ¦- районных                                 ¦             ¦20    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦11. Проведение семинаров - практикумов,    ¦             ¦      ¦
   ¦конференций:                               ¦             ¦      ¦
   ¦- республиканских;                         ¦             ¦40    ¦
   ¦- городских;                               ¦             ¦30    ¦
   ¦- районных                                 ¦             ¦20    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦12. Привлечение дополнительного            ¦за каждую    ¦      ¦
   ¦финансирования по результатам участия      ¦программу    ¦      ¦
   ¦в конкурсах программ по реализации         ¦             ¦      ¦
   ¦государственной молодежной политики:       ¦             ¦      ¦
   ¦- из федерального бюджета;                 ¦             ¦60    ¦
   ¦- из республиканского бюджета;             ¦             ¦50    ¦
   ¦- из бюджета негосударственных фондов      ¦             ¦50    ¦
   ¦и организаций;                             ¦             ¦      ¦
   ¦- из других источников в соответствии      ¦             ¦50    ¦
   ¦с законодательством Российской Федерации   ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦13. Сохранение контингента занимающихся    ¦в течение    ¦15    ¦
   ¦                                           ¦года         ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦14. Наличие форм работы в субботние        ¦             ¦40    ¦
   ¦и воскресные дни                           ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦15. Организация практики студентов вузов,  ¦за каждого   ¦ 2    ¦
   ¦учащихся педагогических училищ на базе     ¦студента     ¦      ¦
   ¦клуба, центра                              ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦16. Создание трудовых бригад при клубах,   ¦в            ¦20    ¦
   ¦центрах                                    ¦каникулярное ¦      ¦
   ¦                                           ¦время        ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦17. Проведение социологических исследований¦за каждое    ¦10    ¦
   ¦по проблемам молодежи                      ¦социсследова-¦      ¦
   ¦                                           ¦ние          ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦18. Наличие в организационной структуре:   ¦             ¦      ¦
   ¦- методического (информационного) отдела;  ¦             ¦20    ¦
   ¦- службы экстренной психологической помощи ¦             ¦30    ¦
   ¦по телефону;                               ¦             ¦      ¦
   ¦- досугового центра;                       ¦             ¦30    ¦
   ¦- кружков художественного, технического,   ¦             ¦30    ¦
   ¦музыкального, прикладного творчества;      ¦             ¦      ¦
   ¦- кружков со спортивным уклоном            ¦             ¦30    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦19. Наличие статуса опорно -               ¦решение      ¦      ¦
   ¦экспериментальной площадки:                ¦экспертного  ¦      ¦
   ¦- федеральной;                             ¦совета       ¦30    ¦
   ¦- республиканской;                         ¦             ¦20    ¦
   ¦- городской                                ¦             ¦15    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦       III. Учреждения социального обслуживания для детей       ¦
   ¦       и молодежи (со стационаром) (основные показатели)        ¦
   +-------------------------------------------T-------------T------+
   ¦1. Количество проживающих в стационаре     ¦из расчета   ¦      ¦
   ¦учреждения социального обслуживания:       ¦на каждого   ¦      ¦
   ¦- детей и подростков;                      ¦проживающего ¦ 0,5  ¦
   ¦- правонарушителей;                        ¦             ¦ 0,8  ¦
   ¦- детей и подростков с девиантным и        ¦             ¦ 0,8  ¦
   ¦делинквентным поведением                   ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦2. Количество обращающихся за              ¦из расчета   ¦      ¦
   ¦консультацией в учреждение социального     ¦количества   ¦      ¦
   ¦обслуживания для детей и молодежи:         ¦клиентов     ¦      ¦
   ¦- индивидуальные консультации;             ¦             ¦ 0,15 ¦
   ¦- постоянное наблюдение;                   ¦             ¦ 0,2  ¦
   ¦- консультации по телефону;                ¦             ¦ 0,1  ¦
   ¦- групповые формы работы;                  ¦             ¦ 0,1  ¦
   ¦- охват граждан в результате проводимых    ¦             ¦ 0,1  ¦
   ¦исследований, опросов;                     ¦             ¦      ¦
   ¦- восстановительное лечение, обучение      ¦             ¦ 0,2  ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦3. Количество штатных работников           ¦за каждого   ¦ 1,0  ¦
   ¦в учреждении социального обслуживания      ¦штатного     ¦      ¦
   ¦для детей и молодежи                       ¦работника    ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦4. Сменность работы:                       ¦             ¦      ¦
   ¦- за наличие структурного подразделения,   ¦             ¦40    ¦
   ¦работающего в ночные часы                  ¦             ¦      ¦
   ¦(с 22.00 до 6.00);                         ¦             ¦      ¦
   ¦- за наличие форм работы, осуществляющих   ¦             ¦20    ¦
   ¦свою деятельность в вечерние часы          ¦             ¦      ¦
   ¦(с 18.00 до 22.00)                         ¦             ¦      ¦
   ¦                                           ¦при наличии  ¦      ¦
   ¦                                           ¦в учреждении ¦      ¦
   ¦                                           ¦смешанной    ¦      ¦
   ¦                                           ¦формы работы ¦      ¦
   ¦                                           ¦расчет       ¦      ¦
   ¦                                           ¦объемных     ¦      ¦
   ¦                                           ¦показателей  ¦      ¦
   ¦                                           ¦производится ¦      ¦
   ¦                                           ¦по           ¦      ¦
   ¦                                           ¦максимальному¦      ¦
   ¦                                           ¦количеству   ¦      ¦
   ¦                                           ¦баллов       ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦5. Наличие филиалов учреждения социального ¦за каждый    ¦20    ¦
   ¦обслуживания (без права юридического лица):¦филиал       ¦      ¦
   ¦филиалы, находящиеся в непосредственном    ¦             ¦      ¦
   ¦подчинении учреждения социального          ¦             ¦      ¦
   ¦обслуживания                               ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦6. Наличие:                                ¦за каждую    ¦      ¦
   ¦- автотранспортных средств;                ¦единицу      ¦20    ¦
   ¦- единиц компьютерной техники;             ¦техники      ¦10    ¦
   ¦- единиц аудиовидеотехники                 ¦в рабочем    ¦ 5    ¦
   ¦                                           ¦состоянии    ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦                    Дополнительные показатели                   ¦
   +-------------------------------------------T-------------T------+
   ¦1. Наличие в организационной структуре     ¦за каждый    ¦до 20 ¦
   ¦учебно - опытно - производственных участков¦профиль      ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦2. Наличие:                                ¦за каждый вид¦до 20 ¦
   ¦- котельной;                               ¦             ¦      ¦
   ¦- банно - прачечного комплекса;            ¦             ¦      ¦
   ¦- прочих сооружений                        ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦3. Привлечение дополнительного             ¦за каждую    ¦      ¦
   ¦финансирования по результатам участия      ¦программу    ¦      ¦
   ¦в конкурсах программ по реализации         ¦             ¦      ¦
   ¦государственной молодежной политики:       ¦             ¦      ¦
   ¦- из федерального бюджета;                 ¦             ¦60    ¦
   ¦- из республиканского бюджета;             ¦             ¦50    ¦
   ¦- из бюджета негосударственных фондов      ¦             ¦50    ¦
   ¦и организаций;                             ¦             ¦      ¦
   ¦- из других источников в соответствии      ¦             ¦50    ¦
   ¦с законодательством Российской Федерации   ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦4. Участие в международных проектах        ¦при наличии  ¦ 5    ¦
   ¦                                           ¦договора     ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦5. Наличие Попечительского совета          ¦             ¦10    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦6. Организация практики студентов вузов    ¦за каждого   ¦ 2    ¦
   ¦и учащихся педагогических училищ на базе   ¦человека     ¦      ¦
   ¦учреждения социального обслуживания        ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦7. Организация работы лагерных смен:       ¦за каждую    ¦      ¦
   ¦- республиканских;                         ¦лагерную     ¦40    ¦
   ¦- городских;                               ¦смену        ¦30    ¦
   ¦- районных                                 ¦             ¦20    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦    IV. Иные учреждения, осуществляющие общественно полезные    ¦
   ¦              функции в отношении детей и молодежи              ¦
   +-------------------------------------------T-------------T------+
   ¦1. Количество занимающихся в учреждениях   ¦за каждого   ¦ 0,5  ¦
   ¦или пользующихся услугами учреждений       ¦занимающегося¦      ¦
   ¦                                           ¦или          ¦      ¦
   ¦                                           ¦пользующегося¦      ¦
   ¦                                           ¦услугами     ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦2. Количество штатных работников           ¦за каждого   ¦ 1    ¦
   ¦в учреждении                               ¦штатного     ¦      ¦
   ¦                                           ¦работника    ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦3. Наличие филиалов (в соответствии        ¦за каждый    ¦20    ¦
   ¦со структурой учреждения)                  ¦филиал       ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦4. Наличие оборудованных компьютерных      ¦за каждый    ¦30    ¦
   ¦классов (где ведется обучение)             ¦класс        ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦5. Наличие оборудованных и используемых    ¦за каждый вид¦15    ¦
   ¦в работе спортивных площадок, бассейнов,   ¦             ¦      ¦
   ¦хоккейных коробок                          ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦6. Наличие оборудованного медицинского     ¦             ¦15    ¦
   ¦кабинета со ставкой медицинского работника ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦7. Наличие:                                ¦за каждую    ¦      ¦
   ¦- автотранспортных средств, учебных        ¦единицу      ¦20    ¦
   ¦кораблей, катеров и другой учебной техники ¦техники      ¦      ¦
   ¦в рабочем состоянии;                       ¦в рабочем    ¦      ¦
   ¦- единиц компьютерной техники;             ¦состоянии    ¦10    ¦
   ¦- единиц аудиовидеотехники                 ¦             ¦ 5    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦8. Количество клиентов, посещающих или     ¦из расчета   ¦      ¦
   ¦обращающихся в учреждение:                 ¦за каждого   ¦      ¦
   ¦- на индивидуальные консультации;          ¦обратившегося¦ 0,004¦
   ¦- обращение по телефону;                   ¦             ¦ 0,002¦
   ¦- участие в групповых формах работы;       ¦             ¦ 0,001¦
   ¦- охват граждан в результате проводимых    ¦             ¦ 0,001¦
   ¦исследований, опросов                      ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦9. Сменность работы:                       ¦             ¦      ¦
   ¦- за наличие структурного подразделения,   ¦             ¦40    ¦
   ¦работающего в ночные часы                  ¦             ¦      ¦
   ¦(с 22.00 до 6.00);                         ¦             ¦      ¦
   ¦- за наличие форм работы, осуществляющих   ¦             ¦20    ¦
   ¦свою деятельность в вечерние часы          ¦             ¦      ¦
   ¦(с 18.00 до 22.00)                         ¦             ¦      ¦
   ¦                                           ¦при наличии  ¦      ¦
   ¦                                           ¦в учреждении ¦      ¦
   ¦                                           ¦смешанной    ¦      ¦
   ¦                                           ¦формы работы ¦      ¦
   ¦                                           ¦расчет       ¦      ¦
   ¦                                           ¦объемных     ¦      ¦
   ¦                                           ¦показателей  ¦      ¦
   ¦                                           ¦производится ¦      ¦
   ¦                                           ¦по           ¦      ¦
   ¦                                           ¦максимальному¦      ¦
   ¦                                           ¦количеству   ¦      ¦
   ¦                                           ¦баллов       ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦               Дополнительные объемные показатели               ¦
   +-------------------------------------------T-------------T------+
   ¦1. Организация и проведение массовых       ¦по количеству¦      ¦
   ¦мероприятий, соревнований:                 ¦проведенных  ¦      ¦
   ¦- российских, межрегиональных;             ¦мероприятий  ¦20    ¦
   ¦- республиканских;                         ¦по итогам    ¦15    ¦
   ¦- городских;                               ¦прошедшего   ¦10    ¦
   ¦- районных;                                ¦года         ¦ 5    ¦
   ¦- учебно - тренировочных сборов            ¦             ¦ 3    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦2. Организационно - методическая помощь    ¦             ¦      ¦
   ¦учреждениям, ведущим работу с детьми       ¦             ¦      ¦
   ¦и молодежью, образовательным школам        ¦             ¦      ¦
   ¦(при наличии договоров о сотрудничестве    ¦             ¦      ¦
   ¦или методических разработок):              ¦             ¦      ¦
   ¦- города;                                  ¦             ¦20    ¦
   ¦- района                                   ¦             ¦10    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦3. Наличие и использование в учебно -      ¦за каждый вид¦20    ¦
   ¦воспитательном процессе видеозала,         ¦             ¦      ¦
   ¦театрального зала с костюмерной,           ¦             ¦      ¦
   ¦выставочного зала, музея                   ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦4. Реализация продукции, производимой      ¦в течение    ¦20    ¦
   ¦учреждением                                ¦года         ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦5. Наличие оборудованного кабинета         ¦при наличии  ¦20    ¦
   ¦звукозаписи                                ¦в штате      ¦      ¦
   ¦                                           ¦работника    ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦6. Участие в реализации международных      ¦             ¦15    ¦
   ¦проектов, оформленных договорами           ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦7. Наличие детских коллективов:            ¦             ¦      ¦
   ¦- победителей международных,               ¦за каждый    ¦15    ¦
   ¦республиканских смотров, конкурсов,        ¦коллектив    ¦      ¦
   ¦соревнований;                              ¦             ¦      ¦
   ¦- победителей городских, районных смотров, ¦за каждый    ¦10    ¦
   ¦конкурсов, соревнований                    ¦коллектив    ¦      ¦
   ¦                                           ¦             ¦      ¦
   ¦                                           ¦при наличии  ¦      ¦
   ¦                                           ¦коллектива - ¦      ¦
   ¦                                           ¦победителя   ¦      ¦
   ¦                                           ¦конкурса     ¦      ¦
   ¦                                           ¦расчет       ¦      ¦
   ¦                                           ¦объемных     ¦      ¦
   ¦                                           ¦показателей  ¦      ¦
   ¦                                           ¦производится ¦      ¦
   ¦                                           ¦по           ¦      ¦
   ¦                                           ¦максимальному¦      ¦
   ¦                                           ¦количеству   ¦      ¦
   ¦                                           ¦баллов       ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦8. Сохранение и развитие многопрофильности ¦             ¦15    ¦
   ¦учреждения (технического, туристско -      ¦             ¦      ¦
   ¦краеведческого, натуралистического и др.)  ¦             ¦      ¦
   ¦- за открытие дополнительного профиля      ¦             ¦10    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦9. Учреждение, расположенное в нескольких  ¦за каждое    ¦10    ¦
   ¦зданиях                                    ¦здание       ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦10. Организация работы лагерных смен:      ¦за каждую    ¦      ¦
   ¦- республиканских;                         ¦лагерную     ¦40    ¦
   ¦- городских;                               ¦смену        ¦30    ¦
   ¦- районных                                 ¦             ¦20    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦11. Проведение семинаров - практикумов,    ¦             ¦      ¦
   ¦конференций:                               ¦             ¦      ¦
   ¦- республиканских;                         ¦             ¦40    ¦
   ¦- городских;                               ¦             ¦30    ¦
   ¦- районных                                 ¦             ¦20    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦12. Привлечение дополнительного            ¦за каждую    ¦      ¦
   ¦финансирования по результатам участия      ¦программу    ¦      ¦
   ¦в конкурсах программ по реализации         ¦             ¦      ¦
   ¦государственной молодежной политики:       ¦             ¦      ¦
   ¦- из федерального бюджета;                 ¦             ¦60    ¦
   ¦- из республиканского бюджета;             ¦             ¦50    ¦
   ¦- из бюджета негосударственных фондов      ¦             ¦50    ¦
   ¦и организаций;                             ¦             ¦      ¦
   ¦- из других источников в соответствии      ¦             ¦50    ¦
   ¦с законодательством Российской Федерации   ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦13. Сохранение контингента занимающихся    ¦в течение    ¦15    ¦
   ¦                                           ¦года         ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦14. Наличие форм работы в субботние        ¦             ¦40    ¦
   ¦и воскресные дни                           ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦15. Организации практики студентов вузов,  ¦за каждого   ¦ 2    ¦
   ¦учащихся педагогических училищ на базе     ¦студента     ¦      ¦
   ¦клуба, центра                              ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦16. Создание трудовых бригад при клубах,   ¦в            ¦20    ¦
   ¦центрах                                    ¦каникулярное ¦      ¦
   ¦                                           ¦время        ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦17. Проведение социологических исследований¦за каждое    ¦10    ¦
   ¦по проблемам молодежи                      ¦социсследова-¦      ¦
   ¦                                           ¦ние          ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦18. Наличие в организационной структуре:   ¦за указанное ¦      ¦
   ¦- социально - психологической службы       ¦структурное  ¦25    ¦
   ¦(отдела по социально - правовой помощи,    ¦подразделение¦      ¦
   ¦центра планирования семьи, досугового      ¦             ¦      ¦
   ¦центра, отдела медико - педагогической     ¦             ¦      ¦
   ¦помощи);                                   ¦             ¦      ¦
   ¦- методического (информационного отдела    ¦             ¦25    ¦
   ¦(службы));                                 ¦             ¦      ¦
   ¦- молодежной службы трудоустройства;       ¦             ¦40    ¦
   ¦- службы экстренной психологической помощи ¦             ¦30    ¦
   ¦по телефону ("Телефон доверия"):           ¦             ¦      ¦
   ¦дневной формы;                             ¦             ¦25    ¦
   ¦ночной формы;                              ¦             ¦40    ¦
   ¦- исследовательской лаборатории (отдела,   ¦             ¦40    ¦
   ¦службы)                                    ¦             ¦      ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦19. Наличие статуса опорно -               ¦решение      ¦      ¦
   ¦экспериментальной площадки:                ¦экспертного  ¦      ¦
   ¦- федеральной;                             ¦совета       ¦30    ¦
   ¦- республиканской;                         ¦             ¦20    ¦
   ¦- городской                                ¦             ¦15    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   ¦20. Работа с родителями и взрослым         ¦             ¦15    ¦
   ¦контингентом                               ¦             ¦      ¦
   L-------------------------------------------+-------------+-------
   
              2. Порядок отнесения к группе по оплате труда
                руководителей учреждений, ведущих работу
                  с детьми и молодежью для установления
                          разрядов оплаты труда
   
       2.1. Группа  по оплате труда определяется на 1 января ежегодно
   органом управления по делам молодежи в  установленном  порядке  на
   основании   соответствующих   документов,  подтверждающих  наличие
   указанных объемов работы учреждения.
       Группа по  оплате  труда  для  вновь  открываемых  учреждений,
   ведущих работу с детьми и  молодежью,  устанавливается  исходя  из
   плановых (проектных) показателей.
       2.2. За руководителями учреждений,  ведущих работу с детьми  и
   молодежью,  помещения  которых  находятся  на капитальном ремонте,
   сохраняется группа по оплате труда руководителей,  определенная до
   начала ремонтных работ, но не более, чем на один год.
       2.3. При  установлении  группы  по  оплате  труда  руководящих
   работников:
       для детских  и  подростковых  клубов   по   месту   жительства
   контингент   занимающихся   определяется   по  списочному  составу
   постоянно обучающихся в объединениях (кружках, секциях и др.) на 1
   января по итогам предыдущего года;
       для учреждений  социального  обслуживания  детей  и   молодежи
   численность   клиентов  учреждений  по  делам  молодежи  и  прочих
   категорий  граждан,  с  которыми  работают  учреждения  (с  учетом
   принципов   анонимности  и  конфиденциальности),  определяются  по
   данным на 31 декабря прошедшего года;
       для иных   учреждений,   осуществляющих  общественно  полезные
   функции в отношении детей  и  молодежи,  определяется  количеством
   занимающихся  в  учреждении  или  пользующихся услугами учреждения
   граждан в течение года  (в  соответствии  с  направлениями  работы
   учреждений);
       для всех  типов  учреждений,  ведущих  работу   с   детьми   и
   молодежью:
       в оздоровительных лагерях  всех  видов  и  наименований  -  по
   количеству проведенных лагерных смен (заездов);
       для учреждений,  занимающихся  массовыми  и   экскурсионно   -
   туристическими   мероприятиями,   -   по   количеству  проведенных
   мероприятий различного уровня по итогам прошедшего года.
       2.5. Отнесение   учреждений,   ведущих   работу   с  детьми  и
   молодежью,  к группе по оплате труда руководителей, осуществляется
   в соответствии с таблицей N 2.
   
                                                          Таблица N 2
   
             Группы оплаты труда руководителей учреждений,
                  ведущих работу с детьми и молодежью
   
   ------------------------------------T----------------------------¬
   ¦       Тип (вид) учреждения,       ¦     Группа, к которой      ¦
   ¦          ведущего работу          ¦ учреждение, ведущее работу ¦
   ¦       с детьми и молодежью        ¦  с детьми и молодежью,     ¦
   ¦                                   ¦ относится по оплате труда  ¦
   ¦                                   ¦  руководителей (от суммы   ¦
   ¦                                   ¦   баллов, начисленной по   ¦
   ¦                                   ¦   объемным показателям)    ¦
   +-----------------------------------+------T-------T------T------+
   ¦                                   ¦  I   ¦   II  ¦  III ¦  IV  ¦
   ¦                                   ¦группа¦ группа¦группа¦группа¦
   +-----------------------------------+------+-------+------+------+
   ¦1. Детские и подростковые клубы по ¦ свыше¦ от 800¦от 600¦до 600¦
   ¦месту жительства (образовательные  ¦  1400¦до 1400¦до 800¦      ¦
   ¦учреждения дополнительного         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦образования, молодежные клубы,     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦центры подростковых клубов)        ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   +-----------------------------------+------+-------+------+------+
   ¦2. Учреждения социального          ¦ свыше¦ от 700¦от 500¦до 500¦
   ¦обслуживания детей и молодежи      ¦  1100¦до 1100¦до 700¦      ¦
   ¦(центры психолого - педагогической ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦помощи, центры экстренной          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦психологической помощи по телефону,¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦комплексные центры социального     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦обслуживания, центры социального   ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦обслуживания, социально -          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦реабилитационные центры для        ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦несовершеннолетних, центры         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦социальной помощи семье и детям)   ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦(независимо от наличия стационара) ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   +-----------------------------------+------+-------+------+------+
   ¦3. Иные учреждения, осуществляющие ¦ свыше¦ от 800¦от 600¦до 600¦
   ¦общественно полезные функции       ¦  1400¦до 1400¦до 800¦      ¦
   ¦в отношении детей и молодежи       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦(информационно - аналитические,    ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦творческие центры, культурные,     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦оздоровительно - туристические,    ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦молодежные центры, молодежные биржи¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦труда, центры по профориентации    ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦и трудоустройству молодежи,        ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦молодежные бизнес - инкубаторы)    ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   L-----------------------------------+------+-------+------+-------
   
   
   
   
   
                                                           Утверждена
                                                       постановлением
                                                     Правительства УР
                                            от 28 марта 2003 г. N 158
   
                              НОМЕНКЛАТУРА
            УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЕДУЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
   
       Детские и    подростковые    клубы    по    месту   жительства
   (образовательные    учреждения    дополнительного     образования,
   молодежные клубы, центры подростковых клубов).
       Учреждения социального обслуживания детей и  молодежи  (центры
   психолого    -    педагогической    помощи,    центры   экстренной
   психологической помощи по телефону, комплексные центры социального
   обслуживания,   центры   социального   обслуживания,  социально  -
   реабилитационные центры для несовершеннолетних,  центры социальной
   помощи семье и детям).
       Иные учреждения, осуществляющие общественно полезные функции в
   отношении   детей   и  молодежи  (информационно  -  аналитические,
   творческие центры,  культурные,  оздоровительно  -  туристические,
   молодежные    центры,    молодежные   биржи   труда,   центры   по
   профориентации и трудоустройству  молодежи,  молодежные  бизнес  -
   инкубаторы).
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz