Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ЗАВЬЯЛОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ УР ОТ 30.04.2003 N 82 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ВЫДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ В ЗАВЬЯЛОВСКОМ РАЙОНЕ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                       ЗАВЬЯЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 30 апреля 2003 г. N 82
   
           О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ВЫДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
                    ГРАЖДАНАМ В ЗАВЬЯЛОВСКОМ РАЙОНЕ
   
       На   основании  ст.ст.  11,  29,  33,  34  Земельного  кодекса
   Российской  Федерации  и  в  пределах компетенции органов местного
   самоуправления районная Дума решает:
       1. Считать  утратившим  силу  Положение  о  порядке  выделения
   земельных  участков  в Завьяловском районе,  утвержденное решением
   районной Думы от 19.10.2000 N 157 с последующими изменениями.
       2. При  выделении  земельных  участков гражданам на территории
   Завьяловского района руководствоваться  Земельным  кодексом  РФ  и
   настоящими положениями по его применению:
   
       Статья 1.   Предоставление  гражданам  земельных  участков  из
   земель,   находящихся   в   муниципальной    собственности,    для
   строительства
   
       1. Земельные  участки для ведения личного подсобного хозяйства
   и   индивидуального   жилищного   строительства    предоставляются
   гражданам:
       - в собственность за плату путем проведения торгов (конкурсов,
   аукционов), проводимых в соответствии со ст. 38 Земельного кодекса
   РФ, постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 N 808;
       - в   собственность   за   плату   без   проведения  торгов  в
   соответствии с п. 4 настоящей статьи;
       - в аренду с проведением торгов;
       - в аренду  без  проведения  торгов  в  соответствии  с  п.  5
   настоящей статьи.
       2. Количество участков,  выставляемых на торги (собственность,
   право  аренды),  определяется  постановлением  Главы Администрации
   района при утверждении плана застройки с  учетом  мнения  сельских
   администраций.
       3. Проведение  работ  по  формированию   земельного   участка,
   постановка    участка   на   государственный   кадастровый   учет,
   определение  формы  проведения  торгов,  начальной  цены  и  суммы
   задатка,  проведение  торгов  (конкурсов,  аукционов),  заключение
   договоров по итогам торгов осуществляются Администрацией района  в
   лице Управления собственности.
       Средства, полученные  от  продажи  права  аренды  и  земельных
   участков  в собственность,  зачисляются в бюджет района в объемах,
   предусмотренных   законодательством   Российской    Федерации    и
   Удмуртской       Республики.       Расходы      на      проведение
   проектно-изыскательских работ,  формирование участков, организацию
   торгов финансируются из бюджета района по статье "Прочие расходы".
       4. Земельные участки в  собственность  без  проведения  торгов
   передаются  гражданам при уточнении площадей и границ используемых
   ими земельных участков в случае превышения размеров,  указанных  в
   земельно-кадастровой  и  похозяйственной книгах,  в ранее выданных
   документах.  Продажа земельных участков  осуществляется  сельскими
   администрациями по нормативной цене,  установленной Правительством
   УР.
       5. В   целях   реализации   Федерального  закона  "Об  основах
   федеральной жилищной политики" и  содействия  обеспечению  граждан
   жильем  земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства
   со  строительством  жилого  дома   и   индивидуального   жилищного
   строительства  предоставляются однократно в аренду сроком на 5 лет
   без проведения торгов на основании заявления следующим гражданам:
       - участникам  Великой Отечественной войны,  приравненным к ним
   лицам,  участникам   боевых   событий,   признанным   таковыми   в
   соответствии с законодательством РФ;
       - гражданам,  признанным  нуждающимися  в  улучшении  жилищных
   условий в соответствии с нормами жилищного законодательства;
       - молодым специалистам сельского хозяйства и бюджетной сферы.
       6. Учет заявлений граждан, указанных в п. 5 настоящей статьи и
   проживающих на территории района,  предоставление  им  участков  в
   аренду, заключение договоров аренды в соответствии с приложением к
   настоящему решению <*> и контроль за их выполнением осуществляются
   Администрацией района в лице сельских администраций.
       --------------------------------
       <*> Не приводится.
   
       7. Рассмотрение   заявлений   граждан,   не   проживающих   на
   территории  района,  и  принятие  по  ним  решений  осуществляются
   Администрацией района.
       Количество участков,    резервируемых    для    предоставления
   вышеуказанным гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий,
   определяется   постановлением   Главы   Администрации  района  при
   утверждении плана застройки.
       8. Граждане,     имеющие     в    собственности    завершенные
   строительством  здания,  строения,  сооружения,  расположенные  на
   арендуемых  ими  земельных  участках,  находящихся в муниципальной
   собственности,  имеют  право  на   приватизацию   этих   земельных
   участков.
       Земельные участки  передаются  в  собственность  за  плату  по
   десятикратному  земельному  налогу в соответствии с постановлением
   Правительства УР.  Передача осуществляется Администрацией района в
   лице сельских администраций по  заявлению  гражданина-собственника
   здания, строения, сооружения.
       9. Гражданам,   имеющим   согласно   земельно-кадастровому   и
   похозяйственному  учету  земельные  участки  при  жилом  доме  для
   ведения  личного  подсобного хозяйства и индивидуального жилищного
   строительства  по  состоянию   на   01.01.92   и   не   оформившим
   правоустанавливающие документы,  земельные участки предоставляются
   в собственность бесплатно на  основании  решения  соответствующего
   сельского  совета народных депутатов от 1992 года о предоставлении
   в собственность  закрепленных  земельных  участков  и  выписки  из
   похозяйственной книги.
       Границы и размер передаваемых земельных участков  определяются
   с    учетом    фактически    используемой    площади    и   данных
   похозяйственного,  земельно-кадастрового учета  в  соответствии  с
   требованиями земельного и градостроительного законодательства.
       10. Участки, предоставленные гражданам в период с 1990 года по
   1996    год   для   ведения   личного   подсобного   хозяйства   и
   индивидуального жилищного строительства без  указания  в  решениях
   сельских  советов народных депутатов (постановлениях глав сельских
   администраций) вида права на  землю,  передаются  в  собственность
   бесплатно по их заявлению.
       11. Предоставление   земельных    участков    гражданам    для
   строительства  при  осуществлении предпринимательской деятельности
   осуществляется Администрацией района.
   
       Статья 2.  Предоставление  земельных   участков   из   земель,
   находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных
   со строительством
   
       1. Земельные участки гражданам  для  целей,  не  связанных  со
   строительством, предоставляются:
       - для огородничества, животноводства - Администрацией района в
   лице сельских администраций;
       - для садоводства - Администрацией района.
       2. Предоставление земельных участков для целей животноводства,
   огородничества производится в аренду без права выкупа:  в границах
   населенного  пункта  -  на  срок до 1 года,  за чертой населенного
   пункта - до 5 лет.
       3. Земельные  участки  для ведения садоводства предоставляются
   на существующих садовых массивах из свободного фонда  земель,  при
   их  отсутствии - из земель райзапаса в собственность либо на праве
   аренды.
       4. Условиями   для   предоставления   земельных  участков  для
   садоводства и огородничества являются:
       - отсутствие  у  заявителя  земельного участка для выращивания
   сельскохозяйственных культур;
       - недостаточная  площадь  имеющегося  у  заявителя  земельного
   участка    для    выращивания    сельскохозяйственных     культур,
   предоставленного   для  индивидуального  жилищного  строительства,
   ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества.
       Недостаточным по  площади земельный участок может быть признан
   в случае наличия у гражданина  земельного  участка,  используемого
   для   индивидуального  жилищного  строительства,  ведения  личного
   подсобного  хозяйства,  садоводства,  площадью  ниже  минимального
   размера земельного участка,  определенного настоящим решением. При
   наличии  свободных  земель  по  решению  соответствующей  сельской
   администрации  недостаточным  может  быть признан участок площадью
   ниже максимального размера.
       5. Условием     предоставления    земельного    участка    для
   животноводства (сенокос) является наличие скота в личном хозяйстве
   гражданина в соответствии с похозяйственным учетом.
       6. Заявления граждан о предоставлении участка  рассматриваются
   вышеуказанными  органами  в  месячный срок.  При наличии свободных
   земель и соблюдении условий согласно пунктам 4, 5 настоящей статьи
   принимается  постановление  Главы  Администрации  района (сельской
   администрации)  о   предоставлении   участка,   которое   является
   основанием   для   заключения   договора  аренды  и  купли-продажи
   земельных участков.  При  отсутствии  свободных  земель  заявление
   ставится на учет, о чем сообщается заявителю.
   
       Статья 3.   Предельные   размеры   участков,   предоставляемых
   гражданам   в   собственность.   Нормы    делимости.    Бесплатное
   предоставление участков в собственность
   
       1.  Предельные  размеры  земельных  участков,  предоставляемых
   гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной
   и  муниципальной  собственности,  за  исключением  предусмотренных
   пунктами   2   и   3  настоящей  статьи,  устанавливаются  Законом
   Удмуртской   Республики  от  16  декабря  2002  года  N  69-РЗ  "О
   предельных  размерах земельных участков, предоставляемых гражданам
   в собственность на территории Удмуртской Республики".
       2. Установить   максимальные   размеры   земельных   участков,
   предоставляемых гражданам в собственность:
       - для ведения личного подсобного хозяйства - 0,50 га;
       - для  ведения  индивидуального жилищного строительства - 0,20
   га.
       3. Установить    минимальные   размеры   земельных   участков,
   предоставляемых гражданам в собственность:
       - для ведения личного подсобного хозяйства - 0,10 га;
       - для ведения индивидуального жилищного строительства  -  0,06
   га.
       4. Земельный участок,  находящийся в собственности  гражданина
   для   ведения   личного   подсобного   хозяйства,  индивидуального
   жилищного строительства,  садоводства,  может  быть  разделен  при
   соблюдении минимальных норм делимости:
       - для индивидуального жилищного строительства - 600 кв.  м при
   ширине участка не менее 15 метров;
       - для личного подсобного хозяйства - 1000  кв.  м  при  ширине
   участка не менее 25 метров;
       - для огородничества и садоводства - 300 кв.  м при ширине  не
   менее 14 метров.
       В исключительных    случаях    допускается    отклонение    от
   вышеуказанных   норм   при   получении   положительных  заключений
   специальных служб района (противопожарная  государственная  служба
   МЧС  РФ,  отдел архитектуры и градостроительства при Администрации
   района,  санитарно-противоэпидемиологическая  служба,  Комитет  по
   земельным  ресурсам и землеустройству района,  инспекция по охране
   окружающей среды).
       5. Предоставление    земельных    участков,    находящихся   в
   государственной и  муниципальной  собственности,  в  собственность
   граждан может осуществляться бесплатно в случаях,  предусмотренных
   Земельным кодексом Российской Федерации,  федеральными законами  и
   законами Удмуртской Республики.
   
       Статья 4. Плата за землю
   
       1. Плата  за  землю  взимается  в  виде  земельного  налога  и
   арендной платы.
       2. Плательщиками земельного налога являются граждане,  имеющие
   земельные   участки   на    праве    собственности,    постоянного
   (бессрочного) пользования, наследуемого владения.
       3. Ставки земельного налога устанавливаются районной Думой при
   принятии   бюджета   района  на  очередной  год  на  базе  ставок,
   определяемых  законодательством  РФ.   С   учетом   благоприятного
   пригородного   размещения   земель  района  в  2  раза  повышаются
   установленные  российским  законодательством   ставки   земельного
   налога:
       - для  ведения  личного  подсобного  хозяйства,   садоводства,
   огородничества, животноводства;
       - для иных целей в границах населенных пунктов, за исключением
   индивидуального жилищного строительства.
       4. Арендная плата за  муниципальные  земли  устанавливается  в
   размере:
       - для  ведения  личного  подсобного  хозяйства,   садоводства,
   огородничества,    животноводства,    индивидуального    жилищного
   строительства - на уровне соответствующего земельного налога;
       - для   земель   иного   целевого   назначения   -   не  менее
   соответствующего земельного налога.
       Конкретный размер  арендной  платы  для  земель иного целевого
   назначения с учетом цели использования,  зон расположения, а также
   порядок   внесения   арендной  платы  определяются  Администрацией
   района, а также сторонами по договору аренды.
   
       Статья 5. Муниципальный и общественный земельный контроль
   
       1. В целях осуществления контроля за использованием земель  на
   территории  района  создаются  группы  муниципального контроля.  В
   состав групп включаются работники Управления собственности, отдела
   архитектуры,    Правового    управления    Администрации   района,
   землеустроители сельских администраций. Персональный состав групп,
   круг  их полномочий,  а также Инструкция по ведению муниципального
   земельного    контроля    утверждаются    постановлением     Главы
   Администрации района.
       2. Методическую   помощь   в    организации    и    проведении
   муниципального   контроля   осуществляют   территориальные  органы
   Росземкадастра, Комитет по землеустройству и земельным ресурсам.
       3. Общественный  земельный  контроль  осуществляется  органами
   территориально-общественного самоуправления.
   
       Статья 6. Заключительные положения
   
       1. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
       Пункты   8,   9  статьи  1  настоящего  решения  действуют  до
   01.01.2006.
       2. К земельным отношениям,  возникшим  до  вступления  в  силу
   настоящего решения, настоящее решение применяется в части тех прав
   и обязанностей, которые возникнут после вступления его в силу.
       3. До  разграничения  государственной  собственности  на землю
   положения данного решения распространяются на все земли в границах
   района,  за  исключением  официально  закрепленных в собственности
   Российской  Федерации,  Удмуртской   Республики,   юридических   и
   физических  лиц,  после  разграничения  -  на земли,  отнесенные к
   муниципальной собственности.
   
                                           Председатель районной Думы
                                                       В.В.ДЕМЕНТЬЕВА
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz