Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 30.04.2003 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ ПРИ ВЫДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ В КАРАКУЛИНСКОМ РАЙОНЕ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                КАРАКУЛИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 30 апреля 2003 года
                                   
         О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ
   ПРИ ВЫДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ В КАРАКУЛИНСКОМ РАЙОНЕ
   
       На   основании  ст.ст.  11,  29,  33,  34  Земельного   кодекса
   Российской  Федерации  и  в пределах компетенции  органов  местного
   самоуправления Каракулинский районный Совет депутатов решает:
       При   выделении  земельных  участков  гражданам  на  территории
   Каракулинского  района руководствоваться Земельным  кодексом  РФ  и
   настоящими положениями по его применению:
   
       Статья  1.  Предоставление  гражданам  земельных  участков   из
   земель,    находящихся    в   государственной    и    муниципальной
   собственности, для строительства
   
       1. Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства и
   индивидуального жилищного строительства предоставляются гражданам:
       -  в собственность за плату путем проведения торгов (конкурсов,
   аукционов), проводимых в соответствии со ст. 38 Земельного  кодекса
   РФ, постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 N 808;
       - в аренду с проведением торгов;
       -  в  аренду  без  проведения торгов  в  соответствии  с  п.  4
   настоящей статьи.
       2.  Количество  участков, выставляемых на торги (собственность,
   право  аренды),  определяется  постановлением  Главы  Администрации
   района при утверждении плана застройки.
       3.   Проведение  работ  по  формированию  земельного   участка,
   постановка    участка   на   государственный   кадастровый    учет,
   определение  формы  проведения  торгов,  начальной  цены  и   суммы
   задатка,  проведение  торгов (конкурсов, аукционов)  осуществляются
   Администрацией  района в лице Комитета по управлению собственностью
   (имуществом) Каракулинского района.
       Средства,  полученные  от  продажи  права  аренды  и  земельных
   участков  в собственность, зачисляются в бюджет района. Расходы  на
   проведение  проектно-изыскательских работ,  формирование  участков,
   организацию торгов входят в цену земельных участков.
       4.   В   целях  реализации  Федерального  закона  "Об   основах
   федеральной жилищной политики в Российской Федерации" и  содействия
   обеспечению  граждан жильем земельные участки для  ведения  личного
   подсобного    хозяйства   со   строительством   жилого    дома    и
   индивидуального  жилищного строительства предоставляются  в  аренду
   без проведения торгов на основании заявления следующим гражданам:
       - участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним в
   соответствии с законодательством РФ лицам;
       -  гражданам,  признанным  нуждающимися  в  улучшении  жилищных
   условий в соответствии с нормами жилищного законодательства.
       Учет  заявлений  граждан,  проживающих  на  территории  района,
   предоставление им участков в аренду, заключение договоров аренды  и
   контроль  за их выполнением осуществляются Администрацией района  в
   лице    Комитета   по   управлению   собственностью    (имуществом)
   Каракулинского района.
       5. Рассмотрение заявлений граждан, не проживающих на территории
   района,  и  принятие  по ним решений осуществляются  Администрацией
   района   в   лице  технического  совета  при  отделе   архитектуры,
   строительства и ЖКХ.
       6. Граждане, имеющие в собственности завершенные строительством
   здания,  строения,  сооружения,  расположенные  на  арендуемых  ими
   земельных    участках,    находящихся   в    государственной    или
   муниципальной  собственности, имеют право на  приватизацию  (выкуп)
   этих земельных участков.
       Земельные  участки  передаются  в  собственность  за  плату  по
   ставкам,  установленным Правительством УР. Передача  осуществляется
   Администрацией  района в лице Комитета по управлению собственностью
   (имуществом)   Каракулинского  района  по   заявлению   гражданина-
   собственника здания, строения, сооружения.
       7.   Гражданам,   имеющим   согласно  земельно-кадастровому   и
   похозяйственному  учету  земельные  участки  для  ведения   личного
   подсобного  хозяйства и индивидуального жилищного строительства  по
   состоянию   на   01.01.92  и  не  оформившим   правоустанавливающие
   документы,   земельные  участки  предоставляются  в   собственность
   бесплатно  на  основании решения соответствующего сельского  Совета
   народных  депутатов от 1992 года о предоставлении  в  собственность
   закрепленных   земельных  участков  и  выписки  из  похозяйственной
   книги.
       Границы и размер передаваемых земельных участков определяются с
   учетом  фактически  используемой площади и данных похозяйственного,
   земельно-кадастрового   учета   в   соответствии   с   требованиями
   земельного и градостроительного законодательства.
       8.  Участки,  предоставленные гражданам  после  1990  года  для
   ведения  личного  подсобного хозяйства и индивидуального  жилищного
   строительства  без  указания в решениях сельских  Советов  народных
   депутатов,  постановлениях глав вида права на землю,  передаются  в
   собственность бесплатно по их заявлению.
       9.    Предоставление   земельных   участков    гражданам    для
   строительства  при  осуществлении предпринимательской  деятельности
   осуществляется Администрацией района.
   
       Статья  2.  Предоставление земельных  участков,  находящихся  в
   государственной  или  муниципальной собственности,  для  целей,  не
   связанных со строительством
   
       1.  Земельные  участки  гражданам для целей,  не  связанных  со
   строительством    (садоводство,   огородничество,   животноводство,
   сенокошение и выпас скота), предоставляются Администрацией района.
       2.   Предоставление  земельных  участков  для  указанных  целей
   производится  в  аренду  без права выкупа: в  границах  населенного
   пункта  - на срок до 1 года, за чертой населенного пункта  -  до  5
   лет в специально определенных массивах для этих целей.
       3. Земельные участки для ведения садоводства предоставляются на
   существующих садовых массивах из свободного фонда земель,  а  также
   из земель районного запаса в собственность либо на праве аренды.
       4.   Условиями   для  предоставления  земельных  участков   для
   садоводства и огородничества являются:
       -  отсутствие  у  заявителя земельного участка для  выращивания
   сельскохозяйственных культур;
       -  недостаточная  площадь  имеющегося  земельного  участка  для
   выращивания  сельскохозяйственных  культур,  предоставленного   для
   индивидуального    жилищного   строительства,    ведения    личного
   подсобного хозяйства, садоводства, огородничества.
       Недостаточным по площади земельный участок может быть признан в
   случае  наличия у гражданина земельного участка, используемого  для
   индивидуального    жилищного   строительства,    ведения    личного
   подсобного   хозяйства,  садоводства,  площадью  ниже  минимального
   размера  земельного участка, определенного настоящим решением.  При
   наличии   свободных  земель  по  решению  соответствующей  сельской
   администрации  недостаточным может быть  признан  участок  площадью
   ниже максимального размера.
       5.    Условием     предоставления   земельного   участка    для
   животноводства,  сенокошения  является  наличие  скота   в   личном
   хозяйстве гражданина в соответствии с похозяйственным учетом.
       6.  Заявления  граждан о предоставлении участка рассматриваются
   Администрацией  в  месячный срок. При наличии  свободных  земель  и
   соблюдении  условий  согласно  пунктам  4,  5  настоящего   решения
   принимается  постановление  Главы  Администрации  района  (сельской
   администрации)   о   предоставлении   участка,   которое   является
   основанием   для   заключения  договора  аренды.   При   отсутствии
   свободных  земель  заявление ставится на  учет,  о  чем  сообщается
   заявителю.
   
       Статья   3.   Предельные   размеры  участков,   предоставляемых
   гражданам в собственность
   
       1.    Предоставление   земельных   участков,   находящихся    в
   государственной  и  муниципальной  собственности,  в  собственность
   граждан  может  осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных
   Земельным  кодексом Российской Федерации, федеральными  законами  и
   законами Удмуртской Республики.
       2.   Предельные  размеры  земельных  участков,  предоставляемых
   гражданам  в собственность из земель, находящихся в государственной
   и   муниципальной  собственности,  за  исключением  предусмотренных
   пунктами   3  и  4  настоящего  раздела,  устанавливаются   Законом
   Удмуртской  Республики  от  16  декабря  2002  года  N   69-РЗ   "О
   предельных  размерах земельных участков, предоставляемых  гражданам
   в собственность на территории Удмуртской Республики".
       3.    Установить   предельные   размеры   земельных   участков,
   предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся  в
   государственной или муниципальной собственности:
       а) для ведения личного подсобного хозяйства:
       - в районном центре (с. Каракулино) - от 0,10 га до 0,15 га;
       - в иных населенных пунктах - от 0,10 га до 0,50 га;
       б) для ведения индивидуального жилищного строительства:
       - в районном центре  (с. Каракулино) - от 0,06 га до 0,12 га;
       - в иных населенных пунктах - от 0,06 га до 0,25 га.
       4.  Предоставление земельных участков из земель, находящихся  в
   муниципальной    собственности,   гражданам   для   индивидуального
   жилищного  строительства  и  ведения личного  подсобного  хозяйства
   осуществлять на условиях аренды на период строительства  сроком  до
   5  лет  с передачей их в собственность граждан однократно при сдаче
   в установленном порядке в эксплуатацию жилого дома.
       5.  Земельный  участок, находящийся в собственности  гражданина
   для   ведения   личного   подсобного   хозяйства,   индивидуального
   жилищного  строительства,  садоводства,  может  быть  разделен  при
   получении   положительных  заключений  специальных   служб   района
   (противопожарная     часть,    отдел    архитектуры,     санитарно-
   противоэпидемиологическая  служба,  Комитет   по   землеустройству,
   Управление  охраны окружающей среды), а также при проведении  работ
   по межеванию земельного участка и установлению новых границ.
   
       Статья 4. Плата за землю
   
       1. Плата за землю взимается в виде земельного налога и арендной
   платы.
       2.   Ставки  земельного  налога  и  арендной  платы  за   землю
   устанавливаются  районным Советом депутатов  при  принятии  бюджета
   района    на   очередной   год   на   базе   ставок,   определяемых
   законодательством РФ.
       3. Плательщиками земельного налога являются собственники земли,
   землевладельцы,   землепользователи   (предприятия,    объединения,
   организации и учреждения независимо от форм собственности, а  также
   граждане).
       4.   Плательщиками   арендной   платы   являются   предприятия,
   объединения,   организации   и  учреждения   независимо   от   форм
   собственности,  а  также граждане, которым  предоставлена  земля  в
   аренду на территории Каракулинского района.
   
       Статья 5. Муниципальный и общественный земельный контроль
   
       1.  В целях осуществления контроля за использованием земель  на
   территории  района  создаются  группы  муниципального  контроля.  В
   состав   групп   включаются  работники   Комитета   по   управлению
   собственностью    (имуществом)   Каракулинского   района,    отдела
   архитектуры,   строительства  и  жилищных  субсидий,   юридического
   отдела   Администрации   района,  главы   сельских   администраций.
   Персональный  состав групп, круг их полномочий, а также  инструкция
   по   ведению   муниципального  земельного   контроля   утверждаются
   постановлением Главы Администрации района.
       2.    Методическую   помощь   в   организации   и    проведении
   муниципального   контроля   осуществляют   территориальные   органы
   Росземкадастра, Комитет по землеустройству и земельным ресурсам.
       3.  Общественный  земельный  контроль  осуществляется  органами
   территориально-общественного самоуправления.
   
       Статья  6. Органы управления и распоряжения государственными  и
   муниципальными землями в Каракулинском районе
   
       1.  Каракулинский районный Совет депутатов УР (далее - районный
   Совет депутатов) в соответствии с действующим законодательством:
       -  устанавливает условия и порядок использования  муниципальных
   земель в Каракулинском районе;
       - устанавливает правила землепользования и застройки территории
   Каракулинского района;
       - устанавливает ограничения прав на землю:
       а)  особые  условия использования земельных  участков  и  режим
   хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах;
       б)   особые  условия  охраны  окружающей  среды,  в  том  числе
   животного  и  растительного  мира, памятников  природы,  истории  и
   культуры,  археологических объектов, сохранения  плодородного  слоя
   почвы, естественной среды обитания, путей миграции диких животных;
       -  принимает  программы  использования и  охраны  муниципальных
   земель в Каракулинском районе;
       - наделяет отдельными полномочиями по управлению и распоряжению
   земельными  участками исполнительные органы местного самоуправления
   Каракулинского района;
       - устанавливает публичные сервитуты;
       - утверждает схемы ценового зонирования земель района;
       -  устанавливает порядок предоставления в аренду и  передачу  в
   пользование земельных участков;
       - устанавливает нормы предоставления земельных участков;
       -  утверждает размеры ставок земельного налога и арендной платы
   за землю;
       -   утверждает  перечень  земельных  участков,  находящихся   в
   муниципальной  собственности,  отчуждение  и  передача   в   аренду
   которых  осуществляются исключительно с согласия  районного  Совета
   депутатов;
       - осуществляет иные полномочия.
       2.  Администрация Каракулинского района (далее -  администрация
   района) в соответствии с действующим законодательством:
       - осуществляет управление и распоряжение муниципальными землями
   в Каракулинском районе в пределах предоставленных полномочий;
       -  устанавливает  условия  начала и  завершения  застройки  или
   освоения  земельного  участка  в течение  установленных  сроков  по
   согласованному   в  установленном  порядке  проекту  строительства,
   ремонта  или содержания автомобильной дороги (участка автомобильной
   дороги) при предоставлении прав на земельный участок;
       -  разрабатывает и реализует программы использования  и  охраны
   муниципальных земель в Каракулинском районе;
       -   изымает,  в  т.ч.  путем  выкупа,  земельные  участки   для
   муниципальных нужд;
       -  предоставляет  земельные участки  в  порядке,  установленном
   настоящим Положением;
       -  предоставляет земельные участки гражданам в аренду сроком на
   1  год  и  более  для садоводства, огородничества,  животноводства,
   сенокошения   и   выпаса   скота  из  земель  сельскохозяйственного
   назначения  в  соответствии с их целевым  назначением  при  наличии
   согласования  соответствующей сельской администрации Каракулинского
   района;
       -   от  имени  муниципального  образования  осуществляет  права
   собственника при совершении сделок с земельными участками;
       -  осуществляет контроль за использованием земель на территории
   района;
       -   относит  муниципальные  земли  к  категориям,  осуществляет
   перевод  их  из  одной  категории в другую, за  исключением  земель
   сельскохозяйственного назначения;
       - осуществляет иные полномочия.
       3.    Комитет   по   управлению   собственностью   (имуществом)
   Каракулинского   района  (далее  -  комитет)   в   соответствии   с
   действующим законодательством:
       - осуществляет управление и распоряжение муниципальными землями
   в Каракулинском районе в пределах предоставленных полномочий;
       -  готовит  документы для проведения конкурсов и  аукционов  по
   продаже   земельных  участков  или  права  на  заключение  договора
   аренды;
       -   готовит   перечни   земельных  участков,   на   которые   у
   муниципального  образования "Каракулинский район"  возникает  право
   собственности;
       - готовит сведения по согласованию перечней земельных участков,
   на  которые у Российской Федерации, Удмуртской Республики возникает
   право собственности;
       - осуществляет учет сделок с земельными участками;
       - ведет реестр муниципальных земель в Каракулинском районе;
       -  организует  и  осуществляет разработку нормативных  правовых
   актов  по  вопросам регулирования земельных отношений на территории
   района;
       - заключает договоры аренды земельных участков;
       - заключает договоры о временном размещении объектов;
       - осуществляет контроль за поступлением арендной платы;
       - осуществляет функцию продавца земельных участков;
       -    осуществляет   взаимодействие   с   отделом   архитектуры,
   строительства и ЖКХ, бюро технической инвентаризации, Комитетом  по
   земельным ресурсам и землеустройству;
       -   организует   информационное   обеспечение   по   управлению
   земельными ресурсами района;
       -  осуществляет  взаимодействие с  органами  службы  земельного
   кадастра  и  органами юстиции, регистрирующими права на  недвижимое
   имущество и сделки с ним, по вопросам землепользования;
       - осуществляет иные полномочия.
       4.  Сельские  администрации  Каракулинского  района  (далее   -
   сельские    администрации)    в    соответствии    с    действующим
   законодательством:
       - осуществляют управление и распоряжение муниципальными землями
   в Каракулинском районе в пределах предоставленных полномочий;
       -  согласовывают  изъятие и предоставление земельных  участков,
   осуществляемое вышестоящими органами;
       - осуществляют иные полномочия.
       5.  Отдел  архитектуры, строительства  и  ЖКХ  (далее  -  отдел
   архитектуры и строительства):
       - участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам
   регулирования земельных отношений на территории района;
       -  организует  разработку проекта черты  населенных  пунктов  и
   генерального плана развития района;
       -  обеспечивает  определение градостроительной ценности  земель
   района;
       - организует работу по выбору и обследованию земельных участков
   под  строительство,  реконструкцию существующей  застройки  или  их
   благоустройству в соответствии с градостроительной документацией  с
   последующим  проведением натурных обследований и  оформлением  акта
   выбора  земельного участка с графическим и текстовым материалом  по
   проекту границ;
       - осуществляет изготовление проекта границ земельного участка;
       -  готовит  совместно  с  Комитетом  по  земельным  ресурсам  и
   землеустройству    проекты    постановлений    Главы    района    о
   предварительном   согласовании   места   размещения    объекта    и
   предоставлении   земельных   участков,   участвует   в   подготовке
   соглашений о резервирований;
       -     готовит     архитектурно-планировочные    задания     для
   проектирования;
       -  согласовывает проектную и землеустроительную документацию на
   строительство,  проектную  документацию  на  размещение   временных
   объектов,   обеспечивает   организацию  работ   для   строительства
   объектов   и   осуществляет   контроль   за   обеспечением   съемки
   законченных строительством объектов;
       - выдает разрешения на все виды строительства;
       -  устанавливает  градостроительные ограничения  при  выделении
   земельных участков, в том числе при перерегистрации прав на них;
       -  участвует в подготовке документов для проведения конкурсов и
   аукционов   по  продаже  предназначенных  под  застройку  земельных
   участков или права на заключение договора аренды;
       -   осуществляет   ведение   банка   данных   градостроительной
   документации в полном объеме;
       -  участвует  в  разработке, обновлении и уточнении  материалов
   инвентаризации земель;
       -    осуществляет    контроль   за    соблюдением    требований
   градостроительного  законодательства и  применяет  санкции  за  его
   нарушение;
       -  осуществляет  взаимодействие с  органами  службы  земельного
   кадастра    по   вопросам   кадастрового   учета,   инвентаризации,
   мониторинга,  межевания  земель, создания фондов  перераспределения
   земель,    соблюдения   прав   землепользователей   и    земельного
   законодательства на объектах всех видов строительства.
       6.    Комитет   по   земельным   ресурсам   и   землеустройству
   Каракулинского   района  (далее  -  райкомзем)  в  соответствии   с
   действующим законодательством:
       -  осуществляет  контроль за использованием  государственных  и
   муниципальных   земель   в   Каракулинском   районе   по   целевому
   назначению;
       -  готовит  документы  по  отнесению и  переводу  муниципальных
   земель  в  Каракулинском  районе из  одной  категории  в  другую  в
   пределах и порядке, предусмотренных действующим законодательством;
       -  предоставляет информацию об использовании государственных  и
   муниципальных земель в Каракулинском районе;
       - осуществляет иные полномочия.
       7. Каракулинское районное бюро землеустройства (далее - бюро) в
   соответствии с действующим законодательством:
       -  участвует  в  подготовке проектов решений  органов  местного
   самоуправления о предоставлении или изъятии земельных участков;
       - подготавливает и согласовывает акты отвода земельных участков
   со  всеми  заинтересованными организациями по заявлению юридических
   лиц и граждан;
       -  подготавливает  планы земельных участков для  собственников,
   владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
       -   подготавливает  документы  для  перерегистрации   земельных
   участков или операций с ними;
       - формирует земельные дела;
       - устанавливает и восстанавливает границы земельных участков;
       - обновляет, корректирует картографические материалы;
       - проводит землеустройство;
       -  осуществляет инвентаризацию, межевание земель  (при  наличии
   лицензии);
       -    проводит    землеустроительные   работы   по    инициативе
   собственников   земли,   землевладельцев,   землепользователей    и
   арендаторов за счет их средств;
       -  проводит  оформительские  работы,  изготовление  ксерокопий,
   другие виды работ, связанные с землеустройством;
       -   определяет   убытки  и  потери  при  изъятии   земель   или
   отрицательном влиянии деятельности других лиц;
       -  участвует в подготовке информационно-аналитических  расчетов
   по  рыночному  обороту  и  эффективности управления  муниципальными
   землями в Каракулинском районе;
       -  участвует в подготовке первичных списков, списков  изменений
   плательщиков земельного налога и арендной платы;
       - осуществляет иные полномочия.
   
       Статья 7. Иные положения
   
       Порядок  рассмотрения  заявлений  граждан  и  юридических  лиц,
   выделения  земельных  участков на территории Каракулинского  района
   устанавливается    Администрацией    Каракулинского    района     в
   соответствии с действующим законодательством.
   
       Статья 8. Заключительные положения
   
       1.  К  земельным  отношениям, возникшим до  вступления  в  силу
   настоящего решения, настоящее решение применяется в части тех  прав
   и обязанностей, которые возникнут после вступления его в силу.
       2.  До  разграничения  государственной собственности  на  землю
   положения данного решения распространяются на все земли в  границах
   района,  за  исключением  официально закрепленных  в  собственности
   Российской   Федерации,   Удмуртской  Республики,   юридических   и
   физических  лиц,  после  разграничения -  на  земли,  отнесенные  к
   муниципальной собственности.
       3.   Решение  Каракулинского  районного  Совета  депутатов   от
   20.06.2002  "Передача  Каракулинским  районным  Советом   депутатов
   полномочий  по  предоставлению  и изъятию  земельных  участков  для
   юридических  лиц и крестьянских (фермерских) хозяйств Администрации
   Каракулинского района" отменить.
       4.   Решение  Каракулинского  районного  Совета  депутатов   от
   22.08.2002  "Выделение земельных участков юридическим и  физическим
   лицам в Каракулинском районе" отменить.
       5. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
   
                                           Председатель Каракулинского
                                         районного Совета депутатов УР
                                                       третьего созыва
                                                         И.Б.ВДОВУШКИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz