Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ЯКШУР-БОДЬИНСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 01.07.2003 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ ПРИ ВЫДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ В ЯКШУР-БОДЬИНСКОМ РАЙОНЕ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


               ЯКШУР-БОДЬИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                          от 11 июня 2003 года
   
         О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ
               ПРИ ВЫДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ
                       В ЯКШУР-БОДЬИНСКОМ РАЙОНЕ
   
       Руководствуясь ст.  11,  29, 30, 33, 34, 38 Земельного кодекса
   РФ,  нормативно-правовыми  документами  РФ  и  УР,  районный Совет
   депутатов решает:
       1.  Считать  утратившим  силу  Положение  о  порядке выделения
   земельных  участков в Якшур-Бодьинском районе, утвержденное 26 мая
   2000 года N 228/4.
       2. При выделении земельных участков  гражданам  на  территории
   Якшур-Бодьинского района руководствоваться Земельным кодексом РФ и
   настоящим решением.
   
       Статья 1.  Предоставление  гражданам  земельных  участков   из
   земель,    находящихся   в   муниципальной   или   государственной
   собственности для строительства
   
       1.1. Земельные участки для ведения личных  подсобных  хозяйств
   (ЛПХ)    и    индивидуального    жилищного   строительства   (ИЖС)
   предоставляются гражданам:
       а) в   собственность   путем   проведения  торгов  (конкурсов,
   аукционов);
       б) в аренду с проведением торгов;
       в)  в  аренду  без  проведения  торгов  гражданам, указанным в
   п. 1.5 данного решения;
       г) земельные участки,  предоставленные гражданам до 1990  года
   для   ведения   личного  подсобного  хозяйства  и  индивидуального
   жилищного строительства,  но не  оформленные  надлежащим  образом,
   передаются  в  собственность  бесплатно по данным похозяйственного
   учета    в    соответствии    с    требованиями    земельного    и
   градостроительного законодательства.
       1.2. Количество  земельных  участков,  выставляемых  на  торги
   (собственность,  право аренды),  определяется постановлением Главы
   Администрации района при  утверждении  плана  застройки  с  учетом
   мнения сельских администраций.
       1.3. Проведение  работ  по  формированию  земельного  участка,
   постановка    участка   на   государственный   кадастровый   учет,
   определение  формы  проведения  торгов,  начальной  цены  и  суммы
   задатка   осуществляются   Администрацией  района  согласно  пост.
   Правительства РФ от 11.01.2002 N 808.
       1.4. Средства,  полученные от продажи права аренды и земельных
   участков в собственность, поступают в бюджет района.
       Расходы на     проведение     проектно-изыскательных    работ,
   формирование участков,  организацию торгов финансируются  за  счет
   земельного налога.
       1.5. Земельные участки предоставляются  в  аренду  однократно,
   без проведения торгов следующим гражданам, проживающим в районе:
       - участникам  В.О.В. и приравненным  к ним  в  соответствии  с
   законодательством РФ лицам;
       - гражданам,  признанным  нуждающимися  в  улучшении  жилищных
   условий  в  соответствии  с нормами жилищного законодательства,  в
   т.ч. молодым специалистам.
       1.6. Учет    заявлений    граждан,   проживающих   в   районе,
   предоставление   им   земельных   участков,   контроль    за    их
   использованием  осуществляет  Администрация района в лице сельских
   администраций.
       Заключение договоров аренды осуществляет Комитет по управлению
   муниципальным имуществом Администрации района.
       1.7.   Рассмотрение   заявлений  граждан,  не  проживающих  на
   территории района, и принятие по ним решений осуществляются Главой
   Администрации  района  в  двухнедельный срок с момента регистрации
   заявления.
       1.8.   Рассмотрение   заявлений   граждан   на  предоставление
   земельных    участков    для   строительства   для   осуществления
   предпринимательской     деятельности     осуществляется     Главой
   Администрации   района   в   2-недельный  срок  с  момента  подачи
   заявления.
       1.9. Граждане,    имеющие    в    собственности    завершенные
   строительством  здания,  строения,  сооружения,  расположенные  на
   арендуемых  ими  земельных  участках,  находящихся в муниципальной
   собственности,  имеют  право  на   приватизацию   этих   земельных
   участков.
       Земельные участки  передаются  в  собственность  за  плату  по
   десятикратному  земельному  налогу в соответствии с постановлением
   Правительства УР.  Передача осуществляется Администрацией района в
   лице  Комитета по управлению муниципальным имуществом по заявлению
   гражданина-собственника здания, строения, сооружения.
   
       Статья 2.  Предоставление земельных  участков,  находящихся  в
   муниципальной   собственности,   для   целей,   не   связанных  со
   строительством
   
       2.1. Земельные участки гражданам для целей,  не  связанных  со
   строительством, предоставляются:
       а) для огородничества и животноводства Администрацией района в
   лице сельских администраций;
       б) для садоводства - Администрацией района.
       2.2. Предоставление     земельных     участков    для    целей
   животноводства,  огородничества производится в  аренду  без  права
   выкупа: в границах населенного пункта на срок до 1 года, за чертой
   поселения - до 5  лет.  Оформление  договоров  аренды  до  1  года
   производится  сельскими администрациями,  свыше 1 года - Комитетом
   по имуществу.
       2.3. Земельные участки для ведения садоводства предоставляются
   на существующих садовых массивах,  а также из земель  райзапаса  в
   собственность либо на праве аренды.
       2.4. Условия  для  предоставления   земельных   участков   для
   садоводства и огородничества:
       а) отсутствие у заявителя земельного участка  для  выращивания
   с/х культур;
       б) размер земельного участка,  используемый для ведения ЛПХ  и
   индивидуального    жилищного    строительства,    садоводства    и
   огородничества,   ниже    минимальных    размеров,    определенных
   нормативными   документами   органов   местного  самоуправления  и
   органами государственной власти УР;
       в) при   наличии   свободных   земель   по   решению  сельской
   администрации недостаточным может быть признан  земельный  участок
   площадью выше максимального размера.
       2.5. Условием   предоставления    земельного    участка    для
   животноводства  (покоса) является наличие скота в личном хозяйстве
   граждан согласно похозяйственному учету.
       2.6. Заявления     граждан     о     предоставлении    участка
   рассматриваются  вышеуказанными  органами  в  месячный  срок.  При
   отсутствии  свободных  земель  заявление  ставится на учет,  о чем
   сообщается заявителю.
   
       Статья 3. Плата за землю
   
       3.1. Плата за землю  взимается  в  виде  земельного  налога  и
   арендной платы.
       3.2.   Плательщиками   земельного  налога  являются  граждане,
   имеющие  земельные  участки  на  праве  собственности, постоянного
   (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения.
       3.3. Ставки земельного налога устанавливаются районным Советом
   депутатов  при  принятии  бюджета  района на очередной год на базе
   ставок, определяемых законодательством РФ.
       3.4. Арендная плата за муниципальные земли  устанавливается  в
   размере:
       - для  ведения  личного  подсобного  хозяйства,   садоводства,
   огородничества,   животноводства,   сенокошения,   выпаса   скота,
   индивидуального  жилищного  строительства  -  на   уровне   ставок
   соответствующего земельного налога;
       - для  земель,  используемых  на  другие  цели, -  по  ставкам
   земельного налога, увеличенного в 2 раза.
       3.5. Конкретный размер арендной платы  по  категориям  земель,
   зонам  размещения,  порядку  внесения  арендной платы определяется
   Администрацией района, а также сторонами по договору аренды.
       3.6. Администрации  района  установить  ценовые зоны в размере
   населенных пунктов в срок до 1 августа 2003 года.
   
       Статья 4. Муниципальный и общественный земельный контроль
   
       4.1. В целях осуществления контроля за  использованием  земель
   на  территории  района  создаются  группы муниципального контроля.
   Персональный  состав  групп,  круг  их   полномочий   утверждаются
   постановлением Главы Администрации района.
       4.2. Общественный земельный контроль  осуществляется  органами
   территориально-общественного самоуправления.
       4.3. Методическую   помощь   в   организации   и    проведении
   муниципального   контроля   осуществляют   территориальные  органы
   Росземкадастра, МУПТИ.
   
       Статья 5. Заключительные положения
   
       5.1. Настоящее   решение   вступает   в   силу    с    момента
   опубликования.
       5.2. К земельным отношениям,  возникшим до вступления  в  силу
   настоящего решения, настоящее решение применяется в части тех прав
   и обязанностей, которые возникнут после вступления в силу.
       5.3. До  разграничения государственной собственности на  землю
   положения данного решения распространяются на все земли в границах
   района,  за  исключением  официально  закрепленных в собственности
   Российской  Федерации,  Удмуртской   Республики,   юридических   и
   физических  лиц,  после  разграничения  -  на земли,  отнесенные к
   муниципальной собственности.
   
                                               Председатель районного
                                                     Совета депутатов
                                                         В.М.ВАХРУШЕВ
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz