Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ МАЛОПУРГИНСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 29.12.2003 N 11-6-158 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ НА 2004 ГОД

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                   от 29 декабря 2003 г. N 11-6-158
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ НА 2004 ГОД
   
       Руководствуясь   Налоговым   кодексом   Российской   Федерации,
   Федеральным  законом  "Об основах налоговой  системы  в  Российской
   Федерации",   Уставом  муниципального  образования  "Малопургинский
   район", Малопургинский районный Совет депутатов решает:
       1.  Утвердить  Положение  о  налоге  на  рекламу  на  2004  год
   (прилагается).
       2. Решение вступает в силу с 1 января 2004 года.
       3. Опубликовать настоящее решение в газете "Маяк".
       4.  Контроль  за  исполнением решения возложить  на  постоянную
   комиссию по бюджету и экономическому развитию района.
   
                                          Председатель Малопургинского
                                            районного Совета депутатов
                                                         А.И.ПЛОТНИКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                              решением
                                             Малопургинского районного
                                                   Совета депутатов УР
                                      от 29 декабря 2003 г. N 11-6-158
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                          О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
   
                            Общее положение
   
       Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской
   Федерации  "Об  основах налоговой системы в Российской  Федерации",
   Налогового кодекса Российской Федерации.
       Рекламой считаются все виды объявлений, передающие информацию с
   коммерческой целью при помощи средств массовой информации  (печати,
   спутникового  и  кабельного телевидения, радиовещания),  каталогов,
   прейскурантов,   листовок,   афиш,   плакатов,   рекламных   щитов,
   календарей,  световых газет (бегущая строка, световая фиксированная
   строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
       Юридические  и физические лица, от имени которых осуществляется
   реклама, именуются рекламодателями.
       Юридическое  или  физическое лицо, осуществляющее  изготовление
   рекламы  по заявке рекламодателя или размещающее указанную  рекламу
   на рекламных носителях, именуется рекламным агентом.
       Место,  на  котором  размещается реклама,  именуется  рекламным
   носителем.
   
                         1. Плательщики налога
   
       Плательщиками   указанного  налога   являются   предприятия   и
   организации  всех  организационно-правовых форм,  расположенные  на
   территории   района,   а   также  граждане  Российской   Федерации,
   занимающиеся  предпринимательской  деятельностью  без   образования
   юридического  лица,  зарегистрированные  в  установленном  порядке,
   рекламирующие  свою  продукцию, находящуюся в собственности  или  в
   полном  хозяйственном  ведении, и получающие  доход  от  размещения
   рекламы на рекламных носителях.
       Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых
   за рекламу продукции.
       Рекламодатели  продукции,  работ,  услуг  затраты  на   рекламу
   относят на финансовый результат.
   
                           2. Ставка налога
   
       Ставка  налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов
   к  стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу  по
   рекламированию его продукции.
       От уплаты налога освобождается следующий перечень реклам:
       1) реклама благотворительных мероприятий;
       2)    информационные   вывески,   размещаемые   в   помещениях,
   используемых для реализации товаров, включая витрины;
       3)   объявления   и   извещения  об  изменении  местонахождения
   предприятий,    организаций,   учреждений,    номеров    телефонов,
   телефаксов, телетайпа;
       4)   объявления  органов  государственной  власти,   содержащие
   информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
       5) предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства  работ,  передвижения и т.д. в связи  с  особенностями
   данной территории или участка.
   
       3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями
   
       Налог   на   рекламу  уплачивают  предприятия  и   организации,
   осуществляющие  работы  по  рекламе продукции,  работ  и  услуг  по
   заявкам владельцев этой рекламной продукции.
       Плательщики  налога представляют в налоговый орган расчет  сумм
   налога   на   рекламу   согласно  декларации   (прилагается)   <*>,
   уплачивают   налог   один   раз  в  квартал   не   позднее   срока,
   установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса.
   ------------------------------------
       <*> Не приводится.
   
       Рекламодатели (юридические лица и физические лица, занимающиеся
   предпринимательской деятельностью) вносят налог  на  рекламу  путем
   перечисления  средств  на  счет рекламного агента,  осуществляющего
   рекламу,  не  позднее  дня  размещения (опубликования)  рекламы  на
   рекламных  носителях.  Физические лица вносят  стоимость  работ  по
   рекламе,  включая  налог  на рекламу, в тот  же  срок.  При  уплате
   стоимости   работ   по   рекламе,   включая   налог   на   рекламу,
   непосредственно  в кассу лицом, размещающим рекламу,  ему  выдается
   корешок приходного ордера.
       Без  предъявления  документа об уплате  налога  на  рекламу  ее
   размещение на рекламных носителях не допускается. Суммы  налога  на
   рекламу зачисляются на счет органа федерального казначейства.
   
    4. Ответственность плательщиков и контроль за своевременностью
                           и полнотой уплаты
   
       Ответственность   за   правильность   исчисления,   полноту   и
   своевременность  перечисления сумм налога в бюджет  возлагается  на
   предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
       При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты
   или   внесения   его   не   в   полном  объеме   плательщик   несет
   ответственность   в  соответствии  с  действующим   на   территории
   Российской Федерации налоговым законодательством.
       Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения
   налога   на   рекламу   осуществляется   налоговыми   органами    в
   соответствии  с  действующими  нормативными  документами,  а  также
   Финансовым управлением.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz