Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОССОВЕТА УР ОТ 25.02.2004 N 176-III ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ К СОВЕТУ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад

                                
              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 25 февраля 2004 г. N 176-III
                                   
      ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
               К СОВЕТУ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ
              ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
                  ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
       Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет:
       1.   Принять   обращение  Государственного  Совета   Удмуртской
   Республики  к  Совету  Федерации Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  Государственной Думе Федерального  Собрания  Российской
   Федерации, Правительству Российской Федерации (прилагается).
       2. Направить настоящее обращение в Совет Федерации Федерального
   Собрания  Российской Федерации, Государственную  Думу  Федерального
   Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации.
       3.    Направить    настоящее   обращение   в    законодательные
   (представительные)   органы   государственной   власти    субъектов
   Российской Федерации с просьбой о его поддержке.
       4.   Опубликовать  настоящее  обращение  в  газетах   "Известия
   Удмуртской Республики" и "Удмуртская правда".
       5.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   постоянную   комиссию   Государственного   Совета   Удмуртской
   Республики     по    промышленности,    развитию    инфраструктуры,
   формированию рынка товаров и услуг.
   
                                                          Председатель
                                               Государственного Совета
                                                 Удмуртской Республики
                                                           И.Н.СЕМЕНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                               Государственного Совета
                                                 Удмуртской Республики
                                       от 25 февраля 2004 г. N 176-III
                                   
                               ОБРАЩЕНИЕ
        ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
               К СОВЕТУ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ
              ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
                  ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
       В 2003 году более 20 процентов семей в Удмуртской Республике со
   среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума (1985 рублей)  при
   оплате   жилья  и  коммунальных  услуг  пользовались  установленным
   федеральным  законодательством правом на  получение  субсидий,  при
   этом  максимально допустимая доля собственных расходов  граждан  на
   оплату  жилищно-коммунальных  услуг  в  пределах  социальной  нормы
   площади  жилья  не превышала половины минимального  размера  оплаты
   труда  (50  рублей)  в  расчете  на  одного  человека.  Фактическая
   собираемость платежей с населения составила 94 процента.
       В  связи с принятием Федерального закона от 06.05.2003 N  52-ФЗ
   "О  внесении  изменений и дополнений в Закон  Российской  Федерации
   "Об    основах    федеральной   жилищной   политики"    и    другие
   законодательные     акты    Российской    Федерации     в     части
   совершенствования  системы  оплаты  жилья  и  коммунальных   услуг"
   данный вариант расчета субсидий был отменен.
       Такая  мера,  а  также установленный Правительством  Российской
   Федерации  норматив  предельно допустимой доли расходов  на  оплату
   жилья  и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере  22
   процентов  при  существующей  структуре  потребительских   расходов
   населения  Удмуртской Республики привели к существенному увеличению
   расходов семей, обладавших правом на получение субсидий.
       Таким образом, установлены значительно более жесткие условия по
   оплате  жилищно-коммунальных услуг для населения,  особенно  семей,
   имеющих  низкие среднедушевые доходы. Расчеты показывают,  что  это
   приведет  к  снижению  собираемости  платежей  и  соответственно  к
   ухудшению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.  Все
   это   способствует  росту  социального  напряжения  в  обществе   и
   подрывает  веру  людей в продекларированную на  уровне  руководства
   страны главную цель - борьбу с бедностью.
       Имеют  место  многочисленные обращения  населения,  профсоюзов,
   ветеранских   и   других   общественных   организаций   в    органы
   государственной  власти  Удмуртской  Республики  с  требованием  не
   допустить   снижения  качества  жизни  населения   и   уровня   его
   социальной защиты.
       Депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики считают,
   что  изменение уровня оплаты услуг жилищно-коммунального  хозяйства
   населением  должно  проводиться только после  повышения  заработной
   платы  и  пенсий и доведения их минимального уровня до прожиточного
   минимума.  При этом в составе потребительской корзины и в  величине
   прожиточного   минимума  должны  быть  учтены   в   полном   объеме
   соответствующие  расходы  на  оплату жилья  и  коммунальных  услуг.
   Реформа  жилищно-коммунального хозяйства не  может  проводиться  за
   счет  постоянного и многократного увеличения тарифов при сохранении
   низкого    качества    услуг    и    катастрофического    состояния
   инфраструктуры отрасли.
       Принятие  на  федеральном уровне решений, ухудшающих  положение
   малообеспеченных  слоев  населения  тем  более  непонятно  на  фоне
   высоких  показателей  экономического роста, профицита  федерального
   бюджета   и   накопления  рекордных  золотовалютных   запасов.   По
   сравнению  с  их  величиной  выделение  средств,  необходимых   для
   решения    в    масштабе   страны   обозначенной   нами   проблемы,
   представляется  реальным  и необходимым. Это  будет  способствовать
   укреплению   доверия  граждан  России  к  власти,  стабильности   в
   обществе.
       Убедительно  просим рассмотреть в ближайшее время  поставленный
   нами  вопрос и найти его решение в интересах малообеспеченных слоев
   населения Российской Федерации!
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz