МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 21 июля 2004 г. N 58
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ
ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ
ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
В соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения при
казначейской системе исполнения бюджета Удмуртской Республики
лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
получателей средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденной
приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 17.12.2002
N 87, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения смет
доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности, и внесения в них изменений.
2. Учреждениям, финансируемым из бюджета Удмуртской Республики:
2.1. Принять к исполнению утвержденный Порядок составления,
утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и
внесения в них изменений.
2.2. Представлять утвержденные в установленном порядке сметы
доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности, в Управление казначейского
исполнения республиканского бюджета Министерства финансов
Удмуртской Республики.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Удмуртской
Республики принять аналогичный порядок составления, утверждения
смет доходов и расходов по средствам, полученным от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4. Порядок составления, утверждения смет доходов и расходов по
средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, и внесения в них изменений применять до
внесения соответствующих изменений в действующее законодательство.
Заместитель
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
- министр финансов
Удмуртской Республики
В.В.БЕЛЬТЮКОВ
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 21 июля N 58
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
1. В соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения
при казначейской системе исполнения бюджета Удмуртской Республики
лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
получателей средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденной
приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 17.12.2002
N 87, и руководствуясь письмом Министерства финансов Российской
Федерации от 12.11.2001 N 3-01-01/12-333, Министерство финансов
Удмуртской Республики устанавливает порядок составления,
утверждения смет доходов и расходов учреждений и организаций-
получателей средств бюджета Удмуртской Республики (далее -
получатели средств) по средствам, полученным ими от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее -
внебюджетные средства), и внесения изменений в эти сметы.
2. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам -
документ, составляемый получателем средств на текущий финансовый
год, утверждаемый в порядке, установленном главным распорядителем
средств бюджета Удмуртской Республики, и определяющий объемы
поступлений внебюджетных средств с указанием источников
образования и направлений использования этих средств в структуре
показателей ведомственной и экономической классификаций расходов
бюджетов Российской Федерации (далее - смета).
3. Получатели средств ежегодно на предстоящий финансовый год
составляют и самостоятельно утверждают сметы по форме согласно
приложению.
4. Получатели средств по мере необходимости могут в течение
года вносить изменения в сметы.
В этом случае получатели средств уточняют смету, утверждают и
представляют ее в Управление казначейского исполнения
республиканского бюджета Министерства финансов Удмуртской
Республики (далее - орган казначейского исполнения) по прилагаемой
форме взамен утвержденной ранее.
6. Действие утвержденных смет прекращается 31 декабря.
7. Смета составляется в рублях.
8. В доходную часть сметы включаются ожидаемые в следующем
финансовом году поступления денежных средств по всем источникам
образования внебюджетных средств и остаток средств на начало
очередного года, которые распределяются в структуре классификации
доходов бюджетов Российской Федерации.
В доходной части сметы приводятся только те коды классификации
доходов бюджетов Российской Федерации, по которым получатель
средств предусматривает суммы поступления доходов.
Суммы поступлений внебюджетных средств от деятельности, не
предусмотренной в разрешении (генеральном разрешении) на открытие
лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение),
учитываются в общей сумме доходов сметы и распределяются в
структуре экономической классификации расходов бюджетов Российской
Федерации с правом их расходования после внесения в установленном
порядке соответствующих изменений в разрешение.
9. Расходы в смете распределяются в структуре показателей
ведомственной и экономической классификации расходов бюджетов
Российской Федерации, предусмотренных разрешением, без отнесения
расходов к конкретным источникам образования средств.
В расходной части сметы приводятся только те коды экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым
получатель средств предусматривает затраты.
10. При составлении сметы заполняется приложение к ней, в
котором отражаются годовые суммы доходов по видам источников
образования средств. Годовая сумма всех доходов в приложении
должна быть равной годовой сумме доходов по коду 5000000 сметы.
11. Смета по внебюджетным средствам подписывается начальником
экономической службы (или главным бухгалтером) учреждения,
приложение к смете - руководителем и начальником экономической
службы (или главным бухгалтером) учреждения.
12. В тех случаях, когда получателем средств составляются
раздельные сметы по видам внебюджетной деятельности, в орган
казначейского исполнения представляется единая смета по
внебюджетным средствам, включающая доходы по всем источникам
образования средств, разделам и подразделам функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации,
предусмотренным в разрешении (генеральном разрешении).
13. Смета по внебюджетным средствам и приложение к ней
составляются в двух экземплярах и утверждаются руководителем
учреждения, подпись которого заверяется гербовой печатью
учреждения. Один экземпляр сметы остается у учреждения, второй
представляется им в орган казначейского исполнения.
14. Копия утвержденной на очередной финансовый год сводной
сметы по внебюджетным средствам с приложением представляется
подведомственными учреждениями главному распорядителю не позднее 1
февраля планируемого года.
Приложение
к Порядку
составления, утверждения
смет доходов и расходов
по средствам, полученным
от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности,
и внесения в них изменений,
утвержденному
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 21 июля 2004 г. N 58
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
должность руководителя учреждения
Гербовая печать организации _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(дата)
Смета доходов и расходов
по средствам, полученным от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности,
на __________ год
__________________________________________________________________
(полное наименование бюджетного учреждения)
------¬
¦ ¦
L------
Единица измерения: руб.
---------------------------------------------------T-------T-----¬
¦ Наименование ¦ Код ¦Смета¦
¦ ¦ ¦года ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦ Доходы - всего ¦5000000¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦ Расходы ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Текущие расходы ¦ 100000¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Закупки товаров и оплата услуг ¦ 110000¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата труда ¦ 110100¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата труда гражданских служащих ¦ 110110¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Денежное довольствие военнослужащих ¦ 110120¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Выходное пособие при увольнении ¦ 110130¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата труда привлекаемых лиц ¦ 110160¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Начисления на фонд труда (единый социальный налог,¦ 110200¦ ¦
¦включая тарифы на обязательное социальное ¦ ¦ ¦
¦страхование от несчастных случаев на производстве ¦ ¦ ¦
¦и профессиональных заболеваний) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Приобретение предметов снабжения и расходных ¦ 110300¦ ¦
¦материалов ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Медикаменты, перевязочные средства и прочие ¦ 110310¦ ¦
¦лечебные расходы ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Мягкий инвентарь и обмундирование ¦ 110320¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Продукты питания ¦ 110330¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата горюче-смазочных материалов ¦ 110340¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Прочие расходные материалы и предметы снабжения ¦ 110350¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Командировки и служебные разъезды ¦ 110400¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Транспортные услуги ¦ 110500¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата услуг связи ¦ 110600¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата коммунальных услуг ¦ 110700¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата содержания помещений ¦ 110710¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата потребления тепловой энергии: ¦ 110720¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦оплата отопления и технологических нужд ¦ 110721¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦оплата потребления газа ¦ 110722¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦оплата потребления котельно-печного топлива ¦ 110723¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата потребления электрической энергии ¦ 110730¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата водоснабжения помещений ¦ 110740¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата аренды помещений, земли и другого имущества¦ 110750¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата льгот по коммунальным услугам ¦ 110760¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Прочие коммунальные услуги ¦ 110770¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата геолого-разведочных работ ¦ 110800¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата услуг по типовому проектированию ¦ 110900¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату¦ 111000¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата научно-исследовательских, опытно- ¦ 111010¦ ¦
¦конструкторских и технологических работ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря ¦ 111020¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата текущего ремонта зданий и сооружений ¦ 111030¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Прочие текущие расходы ¦ 111040¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Прочие специальные расходы ¦ 111050¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Прочие непредвиденные расходы федерального ¦ 111060¦ ¦
¦значения ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Субсидии, субвенции и текущие трансферты ¦ 130000¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Субсидии и субвенции ¦ 130100¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Субсидии государственным организациям ¦ 130110¦ ¦
¦и организациям других форм собственности ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Субсидии финансовым организациям ¦ 130120¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Субсидии на покрытие убытков организаций, ¦ 130130¦ ¦
¦возникающих при продаже товаров (работ, услуг) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Прочие субсидии ¦ 130140¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Субвенции ¦ 130150¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Текущие трансферты ¦ 130200¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Средства, передаваемые бюджетам других уровней ¦ 130210¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Трансферты неприбыльным организациям ¦ 130220¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Трансферты населению ¦ 130300¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Выплаты пенсий и пособий ¦ 130310¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Стипендии ¦ 130320¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Прочие трансферты населению ¦ 130330¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Компенсации на лечение ¦ 130340¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Оплата услуг по признанию прав собственности ¦ 140000¦ ¦
¦за рубежом ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Капитальные расходы ¦ 200000¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Капитальные вложения в основные фонды ¦ 240000¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Приобретение и модернизация оборудования ¦ 240100¦ ¦
¦и предметов длительного пользования ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Приобретение и модернизация производственного ¦ 240110¦ ¦
¦оборудования и предметов длительного пользования ¦ ¦ ¦
¦для государственных предприятий ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Приобретение непроизводственного оборудования ¦ 240120¦ ¦
¦и предметов длительного пользования для ¦ ¦ ¦
¦государственных учреждений ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Капитальное строительство ¦ 240200¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Жилищное строительство ¦ 240210¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Строительство объектов производственного ¦ 240220¦ ¦
¦назначения, за исключением строительства военных ¦ ¦ ¦
¦объектов ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Строительство объектов непроизводственного ¦ 240230¦ ¦
¦назначения, за исключением жилищного строительства¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Капитальный ремонт ¦ 240300¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Капитальный ремонт жилого фонда ¦ 240310¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Капитальный ремонт объектов производственного ¦ 240320¦ ¦
¦назначения, за исключением капитального ремонта ¦ ¦ ¦
¦военных объектов ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Капитальный ремонт объектов непроизводственного ¦ 240330¦ ¦
¦назначения, за исключением капитального ремонта ¦ ¦ ¦
¦жилого фонда ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Прочий капитальный ремонт ¦ 240350¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Приобретение земли и нематериальных активов ¦ 260000¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Приобретение нематериальных активов ¦ 260200¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦Приобретение других активов ¦ 260300¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦ Итого расходов ¦ 800000¦ ¦
L--------------------------------------------------+-------+------
Начальник экономической службы
(или главный бухгалтер) _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к смете доходов и расходов
по средствам, полученным
от предпринимательской
и иной приносящей
доход деятельности
__________________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
Доходы
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
в ________________ году
Единица измерения: руб.
---------------------------------------------------T-------T-----¬
¦ Источники образования средств ¦ Код ¦СУММА¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦ Доходы - всего ¦5000000¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦ Остаток средств на начало года ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦ Поступления текущего года ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦ в том числе от: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦предпринимательской деятельности: ¦ ¦ ¦
¦торговли покупными товарами, оборудованием; ¦ ¦ ¦
¦оказания посреднических услуг, долевого участия ¦ ¦ ¦
¦в деятельности других учреждений и организаций; ¦ ¦ ¦
¦приобретения акций, облигаций, иных ценных бумаг ¦ ¦ ¦
¦(дивиденды, проценты, начисления процентов ¦ ¦ ¦
¦по депозитным счетам и вкладам) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦ведения приносящих доход иных внереализационных ¦ ¦ ¦
¦операций, непосредственно не связанных ¦ ¦ ¦
¦с собственным производством предусмотренных ¦ ¦ ¦
¦уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦добровольных пожертвований, целевых взносов ¦ ¦ ¦
¦физических и (или) юридических лиц, в том числе ¦ ¦ ¦
¦иностранных граждан и (или) иностранных ¦ ¦ ¦
¦юридических лиц, средств, получаемых из бюджетов ¦ ¦ ¦
¦субъектов Российской Федерации и бюджетов ¦ ¦ ¦
¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦средств, поступающих в виде платы за: ¦ ¦ ¦
¦проживание в общежитиях, в том числе в общежитиях ¦ ¦ ¦
¦гостиничного типа, жилых домах и жилых помещениях,¦ ¦ ¦
¦содержание детей в детских дошкольных учреждениях ¦ ¦ ¦
¦и школах-интернатах ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦выполнения научно-исследовательских и ¦ ¦ ¦
¦опытно-конструкторских работ и оказания услуг ¦ ¦ ¦
¦по договорам (государственным контрактам), ¦ ¦ ¦
¦по грантам на проведение научно-исследовательских ¦ ¦ ¦
¦работ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦доходов от использования ведомственных сетей ¦ ¦ ¦
¦связи за предоставление услуг связи населению ¦ ¦ ¦
¦и другим пользователям сети ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦средств, поступающих от арендаторов (субарендато- ¦ ¦ ¦
¦ров) на возмещение эксплуатационных, коммунальных ¦ ¦ ¦
¦и хозяйственных услуг ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+-----+
¦отчислений обособленных и (или) структурных ¦ ¦ ¦
¦подразделений, входящих в состав учреждений ¦ ¦ ¦
¦и наделенных по доверенности полностью или ¦ ¦ ¦
¦частично правомочиями юридического лица, доходов, ¦ ¦ ¦
¦полученных от их предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности, а также отчислений ¦ ¦ ¦
¦учреждений их обособленным и (или) структурным ¦ ¦ ¦
¦подразделениям в соответствии с уставами учрежде- ¦ ¦ ¦
¦ний и положениями о структурных подразделениях ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------------+-------+------
Руководитель учреждения _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник экономической службы
(или главный бухгалтер) _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________
дата
|