Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР ОТ 16.08.2004 N 827-Р О СОГЛАШЕНИИ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СФЕРЕ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И СМЕЖНЫХ С НЕЙ ОБЛАСТЯХ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 16 августа 2004 г. N 827-р
                                   
      О СОГЛАШЕНИИ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ
            И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
            УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СФЕРЕ
              ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И СМЕЖНЫХ С НЕЙ ОБЛАСТЯХ
                                   
       В  целях  упорядочения взаимоотношений Удмуртской Республики  с
   Федеральной  службой по гидрометеорологии и мониторингу  окружающей
   среды   в   вопросах  осуществления  работ  гидрометеорологического
   назначения, выполняемых в интересах Удмуртской Республики:
       1.  Одобрить  прилагаемый проект Соглашения  между  Федеральной
   службой  по  гидрометеорологии  и мониторингу  окружающей  среды  и
   Правительством  Удмуртской  Республики  о  сотрудничестве  в  сфере
   гидрометеорологии и смежных с ней областях.
       2. Направить проект Соглашения, указанный в пункте 1 настоящего
   распоряжения,   в   Федеральную  службу  по   гидрометеорологии   и
   мониторингу окружающей среды.
   
                                            Председатель Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                                          Ю.С.ПИТКЕВИЧ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                      Правительства УР
                                         от 16 августа 2004 г. N 827-р
                                                                      
                                                                Проект
                                   
                              СОГЛАШЕНИЕ
            МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ
            И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
            УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СФЕРЕ
              ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И СМЕЖНЫХ С НЕЙ ОБЛАСТЯХ
                                   
   г. Москва                            "__" ______________ 2004 года
   
       Федеральная   служба   по   гидрометеорологии   и   мониторингу
   окружающей  среды  (Росгидромет)  в  лице  Руководителя  Бедрицкого
   Александра   Ивановича,  действующего  на  основании  Положения   о
   Федеральной  службе  по гидрометеорологии и мониторингу  окружающей
   среды,   утвержденного   постановлением  Правительства   Российской
   Федерации   от   23.07.2004  N  372,  и  Правительство   Удмуртской
   Республики   в   лице  Президента  Удмуртской  Республики   Волкова
   Александра  Александровича, действующего на  основании  Конституции
   Удмуртской  Республики,  именуемые далее сторонами,  руководствуясь
   Федеральным     законом    от    19.07.1998     N     113-ФЗ     "О
   гидрометеорологической службе", Федеральным законом  от  10.01.2002
   N  7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Бюджетным кодексом Российской
   Федерации,   Положением  об  информационных   услугах   в   области
   гидрометеорологии  и  мониторинга  окружающей  среды,  утвержденным
   постановлением Правительства Российской Федерации от  15.11.1997  N
   1425,  Положением о государственной службе наблюдений за состоянием
   окружающей    природной    среды,    утвержденным    постановлением
   Правительства Российской Федерации от 23.08.2000 N 622,  Положением
   о   предоставлении  информации  о  состоянии  окружающей  природной
   среды,   ее   загрязнении  и  чрезвычайных  ситуациях  техногенного
   характера,  которые оказали, оказывают, могут оказывать  негативное
   воздействие    на   окружающую   природную   среду,    утвержденным
   постановлением Правительства Российской Федерации от  14.02.1997  N
   128,  другими нормативными правовыми актами Российской Федерации  и
   нормативными  правовыми  актами Удмуртской  Республики,  исходя  из
   экономических,   социальных   и   иных   особенностей    Удмуртской
   Республики,   в   целях   успешного   функционирования   экономики,
   обеспечения   защиты   жизни   и   здоровья   населения,   снижения
   экономического ущерба от опасных гидрометеорологических  явлений  и
   загрязнения  окружающей  среды  заключили  настоящее  Соглашение  о
   нижеследующем:
                                   
                               Статья 1
                                   
       Настоящее  Соглашение определяет механизм взаимодействия  между
   Росгидрометом  как  специально уполномоченным  федеральным  органом
   исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных  с  ней
   областях  и Правительством Удмуртской Республики, сотрудничества  в
   сфере  гидрометеорологии  и  смежных с ней  областях  в  Удмуртской
   Республике.
       Стороны   обязуются  действовать  взаимосогласованно  по   всем
   основополагающим   вопросам  обеспечения  и  ведения   деятельности
   гидрометеорологической службы в интересах Удмуртской Республики.
                                   
                               Статья 2
                                   
       В  Удмуртской Республике в сфере гидрометеорологии и смежных  с
   ней областях стороны взаимодействуют по следующим направлениям:
       проведение      наблюдений     на     государственной      сети
   гидрометеорологических   станций   и    постов,    наблюдений    за
   загрязнением окружающей среды (атмосферный воздух, водные  объекты,
   почва   и   радиоактивное  загрязнение)  в   интересах   Удмуртской
   Республики;  проведение гидрометеорологических работ  и  наблюдений
   за   загрязнением   окружающей  природной   среды   при   аварийных
   чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
       обобщение, анализ и представление информации общего пользования
   в   сфере  гидрометеорологии  и  загрязнения  окружающей  среды   в
   соответствующие  структуры Росгидромета,  Правительства  Удмуртской
   Республики,    территориальным    органам    федеральных    органов
   государственной власти в Удмуртской Республике, органам  управления
   Единой   государственной   системы  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций, населению;
       обобщение, анализ и представление специализированной информации
   в  сфере гидрометеорологии и загрязнения окружающей природной среды
   в    Правительство   Удмуртской   Республики,   органам    местного
   самоуправления,  населению, другим пользователям  (потребителям)  в
   Удмуртской   Республике,   а  также  в  соответствующие   структуры
   Росгидромета.
                                   
                               Статья 3
                                   
       Стороны совместно:
       совершенствуют деятельность государственной наблюдательной сети
   за   гидрометеорологическими  процессами  и  состоянием  окружающей
   природной  среды,  ее загрязнением, включающей в  себя  основную  и
   дополнительную    сеть,   для   решения   задач   федерального    и
   республиканского уровней;
       решают  вопросы повышения эффективности прогнозирования опасных
   гидрометеорологических   явлений  (ОЯ),  высоких   и   экстремально
   высоких уровней загрязнения окружающей природной среды (ВЗ и  ЭВЗ),
   совершенствования  системы предупреждения Правительства  Удмуртской
   Республики,  органов  управления  Единой  государственной   системы
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций,   органов
   местного  самоуправления,  населения о  возможных  ОЯ,  ВЗ  и  ЭВЗ,
   информационного обмена и совместного ведения банка данных, а  также
   проведения  иных  мероприятий, направленных  на  уменьшение  ущерба
   экономике   и   населению  Удмуртской  Республики  от  чрезвычайных
   ситуаций природного и техногенного характера;
       обеспечивают  деятельность Удмуртского республиканского  центра
   по  гидрометеорологии и мониторингу окружающей  среды  (Удмуртского
   республиканского  ЦГМС)  в  Удмуртской  Республике  по   выполнению
   совместных  работ  в  области гидрометеорологии  и  смежных  с  ней
   областях;
       обеспечивают  организацию  и реализацию  работ  по  мониторингу
   окружающей среды на территории Удмуртской Республики, в  том  числе
   в  районах расположения объектов хранения и уничтожения химического
   оружия, вооружения и военной техники;
       решают   вопросы   по   льготам  и  дотациям   для   работников
   дополнительной государственной сети центра.
                                   
                               Статья 4
                                   
       Росгидромет:
       ежегодно  формирует ведомственный заказ на выполнение  работ  в
   сфере  гидрометеорологии  и  смежных с  ней  областях  федерального
   уровня  с учетом работ, выполняемых по заказу Удмуртской Республики
   в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
       обеспечивает  функционирование  государственной  наблюдательной
   сети  за  гидрометеорологическими процессами, состоянием окружающей
   природной среды, ее загрязнением;
       решает   вопросы   финансирования  и   материально-технического
   обеспечения задач федерального уровня;
       обеспечивает     единство    измерений,     научно-методическое
   руководство     и     координацию     работ     при      проведении
   гидрометеорологических   наблюдений   и    мониторинга    состояния
   окружающей природной среды, ее загрязнения;
       регулирует   вопросы  предоставления  информации   федерального
   уровня (общего пользования);
       организует    выполнение    федеральных    целевых    программ,
   направленных   на  гидрометеорологическое  обеспечение   безопасной
   жизнедеятельности, рационального природопользования;
       участвует   в   реализации  заказа  Удмуртской   Республики   и
   выполнении    республиканских   целевых    программ    в    области
   гидрометеорологии  и  мониторинга  состояния  окружающей  природной
   среды,   ее   загрязнения,   а  также   активных   воздействий   на
   метеорологические и другие геофизические процессы.
                                   
                               Статья 5
                                   
       Правительство Удмуртской Республики:
       формирует  заказ  Удмуртской Республики на выполнение  работ  в
   области  гидрометеорологии и смежных с  ней  областях  и  получение
   специализированной информации в сфере гидрометеорологии  и  смежных
   с ней областях;
       согласовывает    с    Росгидрометом    состав    дополнительной
   государственной сети на территории Удмуртской Республики и  порядок
   ее деятельности;
       решает   вопросы   финансирования  и   материально-технического
   обеспечения   задач   уровня  Удмуртской   Республики   в   области
   гидрометеорологии   и   смежных   с   ней   областях,   для    чего
   предусматривает   в   бюджете   Удмуртской   Республики   выделение
   соответствующих   средств   по   согласованным   между    сторонами
   программам или сметам.
                                   
                               Статья 6
                                   
       Стороны договорились, что Правительство Удмуртской Республики в
   случае  необходимости может создать по согласованию с Росгидрометом
   за  счет  средств  бюджета  Удмуртской Республики  дополнительно  к
   действующей  государственной наблюдательной сети пункты  наблюдений
   республиканского     уровня,    необходимые    для     производства
   специализированных  наблюдений за состоянием  окружающей  природной
   среды, ее загрязнением.
                                   
                               Статья 7
                                   
       Стороны   возлагают  выполнение  совместных  задач  в   области
   гидрометеорологии и смежных с ней областях в Удмуртской  Республике
   на    Удмуртский    республиканский    ЦГМС,    который    является
   территориальным  органом Федеральной службы по гидрометеорологии  и
   мониторингу окружающей среды.
       Стороны   утверждают  Программу  (перечень)  работ  Удмуртскому
   республиканскому   ЦГМС   (приложение  к  настоящему   Соглашению),
   которая является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.  В  ней
   отражаются  основные  вопросы реализации  ведомственного  заказа  и
   заказа   Удмуртской  Республики  на  выполнение  работ  в   области
   гидрометеорологии  и  смежных  с ней областях,  состав  основной  и
   дополнительной  сети  Удмуртского  республиканского  ЦГМС,  условия
   предоставления  гидрометеорологической  информации   и   данных   о
   загрязнении окружающей природной среды.
                                   
                               Статья 8
                                   
       Финансирование  и материально-техническое обеспечение  работ  в
   сфере  гидрометеорологии  и смежных с ней областях,  выполняемых  в
   Удмуртской Республике, осуществляются за счет:
       средств  федерального бюджета - проведение  работ  федерального
   уровня, получение и передача информации общего назначения;
       средств бюджета Удмуртской Республики - проведение работ уровня
   Удмуртской Республики в области гидрометеорологии и смежных  с  ней
   областях, получение и передача специализированной информации;
       средств, полученных на основе договоров и соглашений Удмуртским
   республиканским  ЦГМС,  за  счет  специализированного   обеспечения
   других пользователей (потребителей).
                                   
                               Статья 9
                                   
       Настоящее  Соглашение вступает в силу с момента его подписания,
   заключается  сторонами  сроком  на 5  (пять)  лет  и  автоматически
   продлевается  на последующие пятилетние периоды, если  ни  одна  из
   сторон не заявит другой стороне путем письменного уведомления за  6
   (шесть)  месяцев  до  истечения  соответствующего  срока  о   своем
   желании прекратить его действие.
       Внесение   изменений   и  дополнений  в  настоящее   Соглашение
   осуществляется по взаимному согласию сторон.
       Настоящее  Соглашение  составлено в двух  экземплярах,  имеющих
   одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
   
   Руководитель Федеральной службы                          Президент
   по гидрометеорологии                         Удмуртской Республики
   и мониторингу окружающей среды
   
   ________________ А.И.Бедрицкий          _______________ А.А.Волков
   
   "__" _________________ 2004 г.          "__" _____________ 2004 г.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                          к Соглашению
                                          между Федеральной службой по
                                       гидрометеорологии и мониторингу
                                     окружающей среды и Правительством
                                Удмуртской Республики о сотрудничестве
                                   в сфере гидрометеорологии и смежных
                                                        с ней областях
   
                                           от "__" _________ 2004 года
                                   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
       РАБОТ В СФЕРЕ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И СМЕЖНЫХ С НЕЙ ОБЛАСТЯХ,
        ПРОВОДИМЫХ УДМУРТСКИМ РЕСПУБЛИКАНСКИМ ЦГМС В ИНТЕРЕСАХ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
       Производство    гидрометеорологических,   агрометеорологических
   наблюдений  и  наблюдений  за  загрязнением  окружающей  среды   на
   территории  Удмуртской Республики (метеорологическая станция  Игра,
   метеорологический пост Кез), в том числе:
       1.    Производство   гидрометеорологических    наблюдений    на
   метеоплощадке  метеостанции  Игра  и  метеопоста  Кез  в   основные
   метеорологические сроки (00, 03, 06, 09, 12, 15, 18, 21 час):
       определение метеорологической дальности видимости;
       определение  количества, вида облаков и высоты  нижней  границы
   облачности;
       наблюдения  за  метеорологическими  явлениями  (осадки,  гроза,
   туман, гололед, изморозь, метель и т.д.):
       определение направления и скорости ветра;
       определение   температуры   воздуха   и   почвы   (минимальная,
   максимальная, срочная);
       определение влажности воздуха, атмосферного давления;
       проведение учащенных наблюдений при ухудшении условий погоды.
       2.  Составление метеорологической телеграммы и  передача  ее  в
   основные  метеорологические  сроки, передача  штормовой  информации
   немедленно  при  ее  обнаружении и предупреждений  об  опасных  при
   природных  гидрометеорологических явлениях, высоком и  экстремально
   высоком загрязнении.
       3.  Проведение оперативных наблюдений по случаям  аварийного  и
   экстремально  высокого загрязнения окружающей среды,  в  том  числе
   радиационного,  в  составе  СНЛК  (сеть  наблюдений   лабораторного
   контроля).
       4. Производство наблюдений за агрометеорологическими процессами
   и явлениями:
       измерение  температуры  почвы (пахотного  слоя  перед  посевом,
   наблюдение  за  его  состоянием), измерение  температуры  почвы  на
   глубине узла кущения в период перезимовки культур;
       ежедекадные наблюдения за влажностью почвы до глубины 1 метр  в
   конце месяца - до 1,5 метра;
       фенологические  наблюдения  на с/х  культурах:  фазы  развития,
   высота и густота посевов, формирование урожая;
       наблюдения  за  повреждением  с/х культур  при  неблагоприятных
   условиях и с/х вредителями;
       наблюдения  за  снежным покровом, промерзанием  почвы  и  ходом
   перезимовки с/х культур;
       прогнозирование  урожая  основных с/х  культур,  прогноз  схода
   снежного   покрова,  состояния  озимых  культур  после  выхода   из
   зимовки, запасов влаги к началу вегетации;
       написание  декадных и месячных обзоров, выпуск годового  обзора
   агрометеорологического бюллетеня и написание  агрометеорологических
   справок.
       5.   Предоставление  специализированной  информации   в   сфере
   гидрометеорологии  и  загрязнения  окружающей  природной  среды   в
   Правительство Удмуртской Республики:
       ежедневно  - прогноз погоды по Удмуртской Республике на  сутки,
   прогноз погоды по Удмуртской Республике на 2 - 3 суток;
       ежемесячно  - прогноз средней температуры воздуха и  количества
   осадков по Удмуртской Республике на месяц;
       справка  о состоянии загрязнения воздуха в гг. Ижевск и Сарапул
   и   загрязнении   поверхностных  вод   на   территории   Удмуртской
   Республики;
       экстренно  при  условии  возникновения  -  доклады   о   резких
   изменениях    погоды,   штормовые   предупреждения    об    опасных
   гидрометеорологических явлениях, о высоких и  экстремально  высоких
   уровнях загрязнения природной среды.
       6.   Выполнение   других  видов  работ  гидрометеорологического
   назначения в интересах Удмуртской Республики.
   
   Руководитель Федеральной службы                          Президент
   по гидрометеорологии                         Удмуртской Республики
   и мониторингу окружающей среды
   
   ________________ А.И.Бедрицкий           ______________ А.А.Волков
   
   "__" _________ 2004 г.                   "__" ____________ 2004 г.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz