Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР ОТ 20.09.2004 N 962-Р О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ СЕТЕЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2005 2009 ГОДЫ"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 20 сентября 2004 г. N 962-р
                                   
          О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ СЕТЕЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО
        ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
                РАЙОНОВ И ГОРОДОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                          НА 2005 - 2009 ГОДЫ
   
       В  целях  развития  и совершенствования потребительского  рынка
   товаров   и   услуг   Удмуртской  Республики,  формирования   сетей
   торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения  и
   конкурентной среды:
       1.  Утвердить  прилагаемую примерную форму  Программы  развития
   сетей  торговли,  общественного  питания  и  бытового  обслуживания
   населения на территории районов и городов Удмуртской Республики  на
   2005 - 2009 годы (далее - Примерная форма).
       2. Рекомендовать исполнительным органам местного самоуправления
   в Удмуртской Республике:
       разработать  программы  развития сетей торговли,  общественного
   питания  и бытового обслуживания населения на территории районов  и
   городов   Удмуртской  Республики  на  2005  -  2009  годы  согласно
   Примерной  форме, ориентированной на развитие стационарной  сети  с
   современным    архитектурным    оформлением,    сокращение     сети
   мелкорозничной  торговли,  формирование  оптовых  продовольственных
   рынков  и  распределительных центров, поддержку предпринимательства
   в  сельской  местности,  особенно в  отдаленных  и  труднодоступных
   населенных  пунктах,  развитие с учетом местных  условий  социально
   ориентированных  предприятий  торговли,  общественного  питания   и
   бытового обслуживания населения;
       до  1  декабря 2004 года представить в Министерство торговли  и
   бытовых   услуг   Удмуртской  Республики   утвержденные   программы
   развития   сетей   торговли,  общественного  питания   и   бытового
   обслуживания  населения на территории районов и городов  Удмуртской
   Республики на 2005 - 2009 годы;
       ежегодно  до 1 февраля представлять в Министерство  торговли  и
   бытовых  услуг  Удмуртской Республики информацию о ходе  выполнения
   программ  развития сетей торговли, общественного питания и бытового
   обслуживания  населения на территории районов и городов  Удмуртской
   Республики на 2005 - 2009 годы.
       3. Министерству торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики:
       оказать     содействие    исполнительным    органам    местного
   самоуправления  в  Удмуртской Республике  программ  развития  сетей
   торговли,  общественного питания и бытового обслуживания  населения
   на  территории районов и городов Удмуртской Республики  на  2005  -
   2009 годы;
       ежегодно  обобщать информацию о реализации выполнения  программ
   развития   сетей   торговли,  общественного  питания   и   бытового
   обслуживания  населения на территории районов и городов  Удмуртской
   Республики.
   
                                            Председатель Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                                          Ю.С.ПИТКЕВИЧ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                         распоряжением
                                                         Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                        от 20 сентября 2004 г. N 962-р
   
                            ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
       ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
        И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНОВ
          И ГОРОДОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2005 - 2009 ГОДЫ
                                   
                             Подпрограмма
           по открытию крупных торговых объектов, магазинов,
       предприятий общественного питания и бытового обслуживания
                     населения на 2005 - 2009 годы
   
   ----T------------------T-------T------T------T--------T-------T----------¬
   ¦ N ¦   Мероприятие    ¦Место- ¦Пред- ¦Пред- ¦Число   ¦Площадь¦Сроки     ¦
   ¦п/п¦                  ¦нахож- ¦пола- ¦пола- ¦посадоч-¦(торго-¦строитель-¦
   ¦   ¦                  ¦дение  ¦гаемые¦гаемая¦ных мест¦вого   ¦ства      ¦
   ¦   ¦                  ¦(адрес)¦инвес-¦чис-  ¦(для    ¦зала)  +----T-----+
   ¦   ¦                  ¦       ¦торы  ¦лен-  ¦пред-   ¦       ¦На- ¦Окон-¦
   ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦ность ¦приятий ¦       ¦чало¦чание¦
   ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦рабо- ¦общест- ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦чих   ¦венного ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦мест  ¦питания)¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦(ед.) ¦        ¦       ¦год ¦ год ¦
   +---+------------------+-------+------+------+--------+-------+----+-----+
   ¦ 1 ¦Новое строитель-  ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ство всего -      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦из них:           ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦а) предприятия    ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦торговли:         ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦в т.ч. торговые   ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦центры и торговые ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦комплексы;        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦специализированные¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦магазины по       ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦торговле          ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦непродовольствен- ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ными товарами;    ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦продовольственные ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦магазины;         ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦б) предприятия    ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦общественного     ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦питания;          ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦в) предприятия    ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦бытового          ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦обслуживания      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦населения         ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+-------+------+------+--------+-------+----+-----+
   ¦ 2 ¦Реконструкция     ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦нежилых помещений ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦и размещение      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦в них:            ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦торговых центров  ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦и торговых        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦комплексов        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+-------+------+------+--------+-------+----+-----+
   ¦ 3 ¦Предполагаемый    ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦перевод жилого    ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦фонда в нежилой и ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦размещение в нем: ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦а) магазинов;     ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦б) предприятий    ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦общественного     ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦питания;          ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦в) предприятий    ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦бытового          ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦обслуживания      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦населения         ¦       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   L---+------------------+-------+------+------+--------+-------+----+------
   
       Примечание: При определении типа предприятия розничной торговли
   следует  руководствоваться ГОСТами Р 51303-99 "Торговля. Термины  и
   определения",   51773-2001   "Розничная   торговля.   Классификация
   предприятий",   50762-95   "Общественное   питание.   Классификация
   предприятий".
   
                             Подпрограмма
        по реконструкции крупных торговых объектов, магазинов,
       предприятий общественного питания и бытового обслуживания
       населения __________ района (города) на 2005 - 2009 годы
   
   ---T-------------T------T----T------T--------T--------T----------¬
   ¦N ¦Наименование ¦Место-¦За- ¦Цель  ¦Предпо- ¦Прирост ¦Срок      ¦
   ¦п/¦   объекта   ¦нахож-¦каз-¦рекон-¦лагаемая¦торговой¦строитель-¦
   ¦п ¦             ¦дение ¦чик ¦струк-¦числен- ¦площади,¦ства      ¦
   ¦  ¦             ¦(ад-  ¦    ¦ции   ¦ность   ¦ посад. +----T-----+
   ¦  ¦             ¦рес)  ¦    ¦      ¦рабочих ¦  мест  ¦На- ¦Окон-¦
   ¦  ¦             ¦      ¦    ¦      ¦мест    ¦(кв. м) ¦чало¦чание¦
   ¦  ¦             ¦      ¦    ¦      ¦(ед.)   ¦        ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦             ¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦год ¦ год ¦
   +--+-------------+------+----+------+--------+--------+----+-----+
   ¦1 ¦Торговые     ¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦центры и     ¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦торговые     ¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦комплексы    ¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦    ¦     ¦
   +--+-------------+------+----+------+--------+--------+----+-----+
   ¦2 ¦Магазины со  ¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦смешанным    ¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦ассортиментом¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦    ¦     ¦
   +--+-------------+------+----+------+--------+--------+----+-----+
   ¦3 ¦Предприятия  ¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦общественного¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦питания      ¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦    ¦     ¦
   +--+-------------+------+----+------+--------+--------+----+-----+
   ¦4 ¦Предприятия  ¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦бытового     ¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦обслуживания ¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦населения    ¦      ¦    ¦      ¦        ¦        ¦    ¦     ¦
   L--+-------------+------+----+------+--------+--------+----+------
   
       Примечание:
       1.  При определении типа предприятия розничной торговли следует
   руководствоваться   ГОСТами  Р  51303-99   "Торговля.   Термины   и
   определения"   и  51773-2001  "Розничная  торговля.   Классификация
   предприятий".
       2.  В графе "Цель реконструкции" указать: к примеру, увеличение
   торговой  площади,  изменение типа предприятия, его  специализации,
   метода обслуживания, капремонт и др.
   
                             Подпрограмма
        по развитию сети социально ориентированных предприятий
        торговли, общественного питания и бытового обслуживания
       населения __________ района (города) на 2005 - 2009 годы
   
   ----T---------------T------T---------T--------T-------T----------¬
   ¦ N ¦  Наименование ¦Место-¦Предпола-¦Число   ¦Торго- ¦Сроки     ¦
   ¦п/п¦    объекта    ¦нахож-¦гаемые   ¦посадоч-¦вая    ¦строитель-¦
   ¦   ¦               ¦дение ¦виды     ¦ных мест¦площадь¦ства      ¦
   ¦   ¦               ¦(ад-  ¦услуг,   ¦(для    ¦(кв. м)+----T-----+
   ¦   ¦               ¦рес)  ¦числен-  ¦пред-   ¦       ¦На- ¦Окон-¦
   ¦   ¦               ¦      ¦ность    ¦приятий ¦       ¦чало¦чание¦
   ¦   ¦               ¦      ¦рабочих  ¦общест- ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦      ¦мест     ¦венного ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦      ¦(ед.)    ¦питания)¦       ¦год ¦ год ¦
   +---+---------------+------+---------+--------+-------+----+-----+
   ¦ 1 ¦Магазин (отделы¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦"Ветеран")     ¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   +---+---------------+------+---------+--------+-------+----+-----+
   ¦ 2 ¦Социально      ¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ориентированные¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦магазины       ¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   +---+---------------+------+---------+--------+-------+----+-----+
   ¦ 3 ¦Социально      ¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ориентированные¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦предприятия    ¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦общественного  ¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦питания        ¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   +---+---------------+------+---------+--------+-------+----+-----+
   ¦ 4 ¦Социально      ¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ориентированные¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦предприятия    ¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦бытового       ¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦обслуживания   ¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦населения      ¦      ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦
   L---+---------------+------+---------+--------+-------+----+------
   
                             Подпрограмма
             по развитию сети предприятий оптовой торговли
                          на 2005 - 2009 годы
   
   ---T-----------------T------T--------T-------T-------T--------T---------T----------¬
   ¦N ¦   Мероприятия   ¦Место-¦Объект  ¦Предпо-¦Предпо-¦Площадь ¦ Площадь ¦Сроки     ¦
   ¦п/¦                 ¦нахож-¦(полное ¦лагае- ¦лагае- ¦застрой-¦складских¦строитель-¦
   ¦п ¦                 ¦дение ¦наимено-¦мый    ¦мая    ¦ки      ¦помещений¦ства      ¦
   ¦  ¦                 ¦(ад-  ¦вание)  ¦объем  ¦числен-¦(кв. м) ¦ (кв. м) +----T-----+
   ¦  ¦                 ¦рес)  ¦        ¦инвес- ¦ность  ¦        ¦         ¦На- ¦Окон-¦
   ¦  ¦                 ¦      ¦        ¦тиций  ¦рабочих¦        ¦         ¦чало¦чание¦
   ¦  ¦                 ¦      ¦        ¦(руб.) ¦мест   ¦        ¦         ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                 ¦      ¦        ¦       ¦(ед.)  ¦        ¦         ¦год ¦ год ¦
   +--+-----------------+------+--------+-------+-------+--------+---------+----+-----+
   ¦1 ¦Строительство    ¦      ¦        ¦       ¦       ¦        ¦         ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦объектов оптовой ¦      ¦        ¦       ¦       ¦        ¦         ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦торговли:        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦        ¦         ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦а) оптовый       ¦      ¦        ¦       ¦       ¦        ¦         ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦продовольственный¦      ¦        ¦       ¦       ¦        ¦         ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦рынок;           ¦      ¦        ¦       ¦       ¦        ¦         ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦б) распредели-   ¦      ¦        ¦       ¦       ¦        ¦         ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦тельный центр    ¦      ¦        ¦       ¦       ¦        ¦         ¦    ¦     ¦
   L--+-----------------+------+--------+-------+-------+--------+---------+----+------
   
                             Подпрограмма
        по строительству, реконструкции действующих и закрытию
              неперспективных рынков на 2005 - 2009 годы
   
   ----T----------------T------T-------T-------T------T------T----T----------¬
   ¦ N ¦  Мероприятие   ¦Место-¦Наиме- ¦Предпо-¦Пред- ¦Коли- ¦Пло-¦Сроки     ¦
   ¦п/п¦                ¦нахож-¦нование¦лагае- ¦пола- ¦чество¦щадь¦строитель-¦
   ¦   ¦                ¦дение ¦рынка/ ¦мый    ¦гаемые¦торго-¦(кв.¦ства      ¦
   ¦   ¦                ¦(ад-  ¦специа-¦объем  ¦инвес-¦вых   ¦м)  +----T-----+
   ¦   ¦                ¦рес)  ¦лизация¦кап.   ¦торы  ¦мест  ¦    ¦На- ¦Окон-¦
   ¦   ¦                ¦      ¦       ¦вложе- ¦      ¦(ед.) ¦    ¦чало¦чание¦
   ¦   ¦                ¦      ¦       ¦ний    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦       ¦(тыс.  ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦       ¦руб.)  ¦      ¦      ¦    ¦год ¦ год ¦
   +---+----------------+------+-------+-------+------+------+----+----+-----+
   ¦ 1 ¦Строительство   ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦рынков:         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦а) строительство¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦крытых          ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦павильонов;     ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦б) других       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦объектов        ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦(указать каких);¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦в) обустройство ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦автопарковок    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +---+----------------+------+-------+-------+------+------+----+----+-----+
   ¦ 2 ¦Реконструкция   ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦действующих     ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦рынков:         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦а) крытых       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦павильонов;     ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦б) других       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦объектов        ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦(указать каких);¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦в) обустройство ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦автопарковок    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +---+----------------+------+-------+-------+------+------+----+----+-----+
   ¦ 3 ¦Закрытие        ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦неперспективных ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦рынков          ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   L---+----------------+------+-------+-------+------+------+----+----+------
   
                             Подпрограмма
          по строительству пунктов комплексного обслуживания
           участников дорожного движения на 2005 - 2009 годы
   
   ----T---------------T------T--------T-------T-------T-------T----------¬
   ¦ N ¦  Мероприятие  ¦Место-¦Объем   ¦Предпо-¦Предпо-¦Площадь¦Сроки     ¦
   ¦п/п¦               ¦нахож-¦предпо- ¦лагае- ¦лагае- ¦(кв. м)¦строитель-¦
   ¦   ¦               ¦дение ¦лагаемых¦мая    ¦мая    ¦       ¦ства      ¦
   ¦   ¦               ¦(насе-¦капи-   ¦числен-¦числен-¦       +----T-----+
   ¦   ¦               ¦ленный¦тальных ¦ность  ¦ность  ¦       ¦На- ¦Окон-¦
   ¦   ¦               ¦пункт,¦вложений¦рабочих¦поса-  ¦       ¦чало¦чание¦
   ¦   ¦               ¦авто- ¦(тыс.   ¦мест   ¦дочных ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦трас- ¦руб.)   ¦(ед.)  ¦мест   ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦са)   ¦        ¦       ¦(ед.)  ¦       ¦год ¦ год ¦
   +---+---------------+------+--------+-------+-------+-------+----+-----+
   ¦ 1 ¦Строительство  ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦стационарных   ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦комплексов:    ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦а) магазин;    ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦б) предприятие ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦общественного  ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦питания;       ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦в) другие      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦объекты        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   +---+---------------+------+--------+-------+-------+-------+----+-----+
   ¦ 2 ¦Реконструкция  ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦действующих    ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦комплексов:    ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦а) магазин;    ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦б) предприятие ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦общественного  ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦питания;       ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦в) другие      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦объекты        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   +---+---------------+------+--------+-------+-------+-------+----+-----+
   ¦ 3 ¦Сезонные пункты¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦обслуживания:  ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦а) летние кафе;¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦б) другие      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦предприятия    ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦    ¦     ¦
   L---+---------------+------+--------+-------+-------+-------+----+------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz