Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УР ОТ 01.03.2005 N 406-III О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОПРАВОК В ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 849714 "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 1 марта 2005 г. N 406-III
                                   
        О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОПРАВОК В ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
         N 84971-4 "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
         ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                         И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
                                   
       В  соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации
   Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет:
       1.    Внести    в   порядке   законодательной   инициативы    в
   Государственную  Думу  Федерального Собрания  Российской  Федерации
   поправки  в  проект  Федерального закона N  84971-4  "О  размещении
   заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   государственных и муниципальных нужд" (прилагаются).
       2.  Назначить представителем Государственного Совета Удмуртской
   Республики при рассмотрении указанного проекта Федерального  закона
   в  Государственной Думе Федерального Собрания Российской  Федерации
   Первого    заместителя    Председателя   Государственного    Совета
   Удмуртской Республики Соловьева Александра Васильевича.
       3.  Обратиться  к  депутатам Государственной Думы  Федерального
   Собрания  Российской Федерации от Удмуртской Республики с  просьбой
   поддержать данную законодательную инициативу.
       4.  Направить  настоящее постановление в  Государственную  Думу
   Федерального Собрания Российской Федерации.
       5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                  Председатель Государственного Совета
                                                 Удмуртской Республики
                                                           И.Н.СЕМЕНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                               Государственного Совета
                                                 Удмуртской Республики
                                          от 1 марта 2005 г. N 406-III
                                   
                               ПОПРАВКИ
      К РАССМОТРЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
      ЗАКОНА N 84971-4 "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
         ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                         И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
                                   
   ---T-------T-------------------------------------T---------------T-------------------------------------¬
   ¦N ¦Статья,¦    Текст принятого законопроекта    ¦   Поправка    ¦Текст законопроекта с учетом поправки¦
   ¦п/¦раздел,¦                                     ¦               ¦                                     ¦
   ¦п ¦ абзац ¦                                     ¦               ¦                                     ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦ 1¦Статья ¦  Под государственными               ¦Слова ", а     ¦  Под государственными               ¦
   ¦  ¦3      ¦и муниципальными нуждами понимаются  ¦также          ¦и муниципальными нуждами понимаются  ¦
   ¦  ¦       ¦удовлетворяемые за счет средств      ¦внебюджетных   ¦удовлетворяемые за счет средств      ¦
   ¦  ¦       ¦соответствующих бюджетов, а также    ¦средств        ¦соответствующих бюджетов, средств    ¦
   ¦  ¦       ¦внебюджетных средств государственных ¦государственных¦государственных внебюджетных фондов  ¦
   ¦  ¦       ¦и муниципальных заказчиков           ¦и муниципальных¦потребности Российской Федерации,    ¦
   ¦  ¦       ¦потребности Российской Федерации,    ¦заказчиков"    ¦субъектов Российской Федерации,      ¦
   ¦  ¦       ¦субъектов Российской Федерации,      ¦заменить       ¦муниципальных образований в товарах  ¦
   ¦  ¦       ¦муниципальных образований в товарах  ¦словами        ¦(работах, услугах), обеспечивающих   ¦
   ¦  ¦       ¦(работах, услугах), обеспечивающих   ¦", средств     ¦выполнение функций государства       ¦
   ¦  ¦       ¦выполнение функций государства       ¦государственных¦и муниципальных образований,         ¦
   ¦  ¦       ¦и муниципальных образований,         ¦внебюджетных   ¦предусмотренных законодательством    ¦
   ¦  ¦       ¦предусмотренных законодательством    ¦фондов"        ¦Российской Федерации.                ¦
   ¦  ¦       ¦Российской Федерации.                ¦               ¦                                     ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦ 2¦Часть 1¦  Государственными и муниципальными  ¦После слов     ¦  Государственными и муниципальными  ¦
   ¦  ¦статьи ¦заказчиками (далее - заказчики)      ¦"органы        ¦заказчиками (далее - заказчики)      ¦
   ¦  ¦5      ¦являются органы государственной      ¦местного       ¦являются органы государственной      ¦
   ¦  ¦       ¦власти Российской Федерации, органы  ¦самоуправления"¦власти Российской Федерации, органы  ¦
   ¦  ¦       ¦государственной власти субъектов     ¦добавить слова ¦государственной власти субъектов     ¦
   ¦  ¦       ¦Российской Федерации, органы местного¦"бюджетные     ¦Российской Федерации, органы местного¦
   ¦  ¦       ¦самоуправления, иные получатели      ¦учреждения"    ¦самоуправления, бюджетные учреждения,¦
   ¦  ¦       ¦бюджетных средств (в части бюджетного¦               ¦иные получатели бюджетных средств    ¦
   ¦  ¦       ¦финансирования), осуществляющие      ¦               ¦(в части бюджетного финансирования), ¦
   ¦  ¦       ¦размещение заказов.                  ¦               ¦осуществляющие размещение заказов.   ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦ 3¦Абзац  ¦  2. Заказчики могут передавать на   ¦Слова          ¦  2. Заказчики могут передавать на   ¦
   ¦  ¦первый ¦договорной основе другим юридическим ¦"юридическим"  ¦договорной основе другим лицам часть ¦
   ¦  ¦части 2¦лицам часть таких функций по         ¦и "рассмотрение¦таких функций по проведению конкурса,¦
   ¦  ¦статьи ¦проведению конкурса, как разработка  ¦и экспертиза   ¦как разработка конкурсной            ¦
   ¦  ¦5      ¦конкурсной документации, рассмотрение¦конкурсных     ¦документации, публикация извещений   ¦
   ¦  ¦       ¦и экспертиза конкурсных заявок,      ¦заявок"        ¦о проведении конкурса и информации   ¦
   ¦  ¦       ¦публикация извещений о проведении    ¦исключить      ¦о его результатах, а также другие    ¦
   ¦  ¦       ¦конкурса и информации о его          ¦               ¦функции организационно-технического  ¦
   ¦  ¦       ¦результатах, а также другие функции  ¦               ¦характера. При этом образование      ¦
   ¦  ¦       ¦организационно-технического          ¦               ¦конкурсной комиссии, назначение ее   ¦
   ¦  ¦       ¦характера. При этом образование      ¦               ¦председателя, утверждение            ¦
   ¦  ¦       ¦конкурсной комиссии, назначение      ¦               ¦предварительной квалификационной     ¦
   ¦  ¦       ¦ее председателя, утверждение         ¦               ¦документации и конкурсной            ¦
   ¦  ¦       ¦предварительной квалификационной     ¦               ¦документации, разработка проекта     ¦
   ¦  ¦       ¦документации и конкурсной            ¦               ¦государственного или муниципального  ¦
   ¦  ¦       ¦документации, разработка проекта     ¦               ¦контракта и его подписание           ¦
   ¦  ¦       ¦государственного или муниципального  ¦               ¦производятся непосредственно         ¦
   ¦  ¦       ¦контракта и его подписание           ¦               ¦заказчиком, а принятие решений       ¦
   ¦  ¦       ¦производятся непосредственно         ¦               ¦о результатах предварительного       ¦
   ¦  ¦       ¦заказчиком, а принятие решений       ¦               ¦квалификационного отбора и победителе¦
   ¦  ¦       ¦о результатах предварительного       ¦               ¦конкурса осуществляется конкурсной   ¦
   ¦  ¦       ¦квалификационного отбора и победителе¦               ¦комиссией заказчика.                 ¦
   ¦  ¦       ¦конкурса осуществляется конкурсной   ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦комиссией заказчика.                 ¦               ¦                                     ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦ 4¦Часть 3¦  3. Юридическое лицо, осуществляющее¦Слово          ¦  3. Лицо, осуществляющее            ¦
   ¦  ¦статьи ¦на договорной основе организацию     ¦"Юридическое"  ¦на договорной основе организацию     ¦
   ¦  ¦5      ¦размещения заказов, не может быть    ¦исключить      ¦размещения заказов, не может быть    ¦
   ¦  ¦       ¦участником процедур размещения       ¦               ¦участником процедур размещения       ¦
   ¦  ¦       ¦заказов, в которых оно выполняет     ¦               ¦заказов, в которых оно выполняет     ¦
   ¦  ¦       ¦функции, указанные в части 2         ¦               ¦функции, указанные в части 2         ¦
   ¦  ¦       ¦настоящей статьи.                    ¦               ¦настоящей статьи.                    ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦ 5¦Часть 1¦  1. Под государственным или         ¦Изложить       ¦  1. Под государственным или         ¦
   ¦  ¦статьи ¦муниципальным контрактом понимается  ¦в новой        ¦муниципальным контрактом понимается  ¦
   ¦  ¦8      ¦договор, заключаемый заказчиком      ¦редакции       ¦договор, заключаемый государственным ¦
   ¦  ¦       ¦от имени Российской Федерации,       ¦               ¦или муниципальным заказчиком за счет ¦
   ¦  ¦       ¦субъекта Российской Федерации        ¦               ¦средств бюджета (государственного    ¦
   ¦  ¦       ¦или муниципального образования,      ¦               ¦внебюджетного фонда), по которому    ¦
   ¦  ¦       ¦по которому поставщик (исполнитель)  ¦               ¦поставщик (исполнитель) обязуется    ¦
   ¦  ¦       ¦обязуется поставить (передать) товары¦               ¦поставить (передать) товары          ¦
   ¦  ¦       ¦(выполнить работы, оказать услуги)   ¦               ¦(выполнить работы, оказать услуги)   ¦
   ¦  ¦       ¦заказчику либо в случаях,            ¦               ¦заказчику либо в случаях,            ¦
   ¦  ¦       ¦предусмотренных договором,           ¦               ¦предусмотренных договором, иному     ¦
   ¦  ¦       ¦иному лицу, а заказчик обязуется     ¦               ¦лицу, а заказчик обязуется обеспечить¦
   ¦  ¦       ¦обеспечить оплату поставленных       ¦               ¦оплату поставленных (переданных)     ¦
   ¦  ¦       ¦(переданных) товаров (выполненных    ¦               ¦товаров (выполненных работ,          ¦
   ¦  ¦       ¦работ, оказанных услуг).             ¦               ¦оказанных услуг).                    ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦ 6¦Абзац  ¦  При этом под способами понимаются  ¦Изложить       ¦  При этом под способами понимаются  ¦
   ¦  ¦второй ¦процедуры, выполняемые в определенной¦в новой        ¦процедуры, применяемые               ¦
   ¦  ¦части 1¦настоящим Федеральным законом        ¦редакции       ¦в определенном настоящим             ¦
   ¦  ¦статьи ¦последовательности.                  ¦               ¦Федеральным законом порядке.         ¦
   ¦  ¦9      ¦                                     ¦               ¦                                     ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦ 7¦Статья ¦  Статья 12. Участие в процедурах    ¦Изложить       ¦  Статья 12. Участие в процедурах    ¦
   ¦  ¦12     ¦размещения заказов малых предприятий,¦в новой        ¦размещения заказов индивидуальных    ¦
   ¦  ¦       ¦предприятий уголовно-исполнительной  ¦редакции       ¦предпринимателей без образования     ¦
   ¦  ¦       ¦системы и предприятий общественных   ¦               ¦юридического лица, малых предприятий,¦
   ¦  ¦       ¦организаций инвалидов                ¦               ¦предприятий уголовно-исполнительной  ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦системы и предприятий общественных   ¦
   ¦  ¦       ¦  Малым предприятиям, предприятиям   ¦               ¦организаций инвалидов                ¦
   ¦  ¦       ¦уголовно-исполнительной системы      ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦и предприятиям общественных          ¦               ¦  Индивидуальным предпринимателям без¦
   ¦  ¦       ¦организаций инвалидов при размещении ¦               ¦образования юридического лица, малым ¦
   ¦  ¦       ¦заказов обеспечиваются равные        ¦               ¦предприятиям, предприятиям           ¦
   ¦  ¦       ¦с другими участниками условия.       ¦               ¦уголовно-исполнительной системы и    ¦
   ¦  ¦       ¦В этих целях:                        ¦               ¦предприятиям общественных организаций¦
   ¦  ¦       ¦  Правительство Российской Федерации ¦               ¦инвалидов при размещении заказов     ¦
   ¦  ¦       ¦утверждает порядок и условия         ¦               ¦обеспечиваются равные с другими      ¦
   ¦  ¦       ¦привлечения малых предприятий        ¦               ¦участниками условия. В этих целях:   ¦
   ¦  ¦       ¦к процедурам размещения заказов;     ¦               ¦  Правительство Российской Федерации ¦
   ¦  ¦       ¦  предприятиям уголовно-             ¦               ¦утверждает порядок и условия         ¦
   ¦  ¦       ¦исполнительной системы и предприятиям¦               ¦привлечения индивидуальных           ¦
   ¦  ¦       ¦общественных организаций инвалидов   ¦               ¦предпринимателей без образования     ¦
   ¦  ¦       ¦оказывается государственная поддержка¦               ¦юридического лица, малых предприятий ¦
   ¦  ¦       ¦в соответствии с пунктом 18 части 3  ¦               ¦к процедурам размещения заказов;     ¦
   ¦  ¦       ¦статьи 24, частью 2 статьи 38        ¦               ¦  предприятиям уголовно-             ¦
   ¦  ¦       ¦и пунктом 2 части 3 статьи 43        ¦               ¦исполнительной системы и предприятиям¦
   ¦  ¦       ¦настоящего Федерального закона.      ¦               ¦общественных организаций инвалидов   ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦оказывается государственная поддержка¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦в соответствии с пунктом 18 части 3  ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦статьи 24, частью 2 статьи 38        ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦и пунктом 2 части 3 статьи 43        ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦настоящего Федерального закона.      ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦ 8¦Часть 4¦  4. Оценка квалификации участников  ¦Исключить      ¦                                     ¦
   ¦  ¦статьи ¦осуществляется конкурсной комиссией  ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦13     ¦в соответствии с критериями,         ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦требованиями и процедурами,          ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦установленными в предварительной     ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦квалификационной документации        ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦или в конкурсной документации.       ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦  Установление критериев, требований ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦или процедур, обеспечивающих         ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦предпочтение отдельных участников    ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦или их категорий, кроме случаев,     ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦установленных настоящим Федеральным  ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦законом, не допускается.             ¦               ¦                                     ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦ 9¦Пункт 4¦  4) требования к описанию           ¦Изложить       ¦  4) требования к количественным,    ¦
   ¦  ¦части 3¦участниками поставляемых товаров     ¦в новой        ¦качественным, техническим            ¦
   ¦  ¦статьи ¦(выполняемых работ, оказываемых      ¦редакции       ¦и технологическим характеристикам,   ¦
   ¦  ¦24     ¦услуг), их количественных            ¦               ¦а также (в случае необходимости)     ¦
   ¦  ¦       ¦и качественных характеристик;        ¦               ¦условия о системах контроля и порядке¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦испытаний поставляемых товаров,      ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦работ, услуг;                        ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦10¦Пункт 6¦  6) критерии и процедуры оценки     ¦Изложить       ¦  6) критерии, методы и процедуры    ¦
   ¦  ¦части 3¦конкурсных заявок;                   ¦в новой        ¦оценки конкурсных заявок. При этом   ¦
   ¦  ¦статьи ¦                                     ¦редакции       ¦под методом понимается установленная ¦
   ¦  ¦24     ¦                                     ¦               ¦заказчиком система оценки конкурсной ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦заявки по каждому из критериев       ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦и их весомость;                      ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦11¦Послед-¦  При этом для заказчика условия     ¦Изложить       ¦  При этом государственный или       ¦
   ¦  ¦нее    ¦государственного или муниципального  ¦в новой        ¦муниципальный контракт заключается   ¦
   ¦  ¦предло-¦контракта должны быть не хуже        ¦редакции       ¦на условиях, предложенных            ¦
   ¦  ¦жение  ¦условий, предложенных в конкурсной   ¦               ¦в конкурсной заявке.                 ¦
   ¦  ¦части 6¦заявке.                              ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦статьи ¦                                     ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦26     ¦                                     ¦               ¦                                     ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦12¦Части 2¦  2. Участник вправе изменить или    ¦Изложить       ¦  2. Участник вправе изменить        ¦
   ¦  ¦и 3    ¦отозвать конкурсную заявку в любое   ¦в новой        ¦конкурсную заявку в любое время      ¦
   ¦  ¦статьи ¦время до истечения срока             ¦редакции       ¦до истечения срока представления     ¦
   ¦  ¦27     ¦представления конкурсных заявок.     ¦               ¦конкурсных заявок. Такое изменение   ¦
   ¦  ¦       ¦Такое изменение или уведомление      ¦               ¦действительно, если оно поступило    ¦
   ¦  ¦       ¦об отзыве действительно, если оно    ¦               ¦к заказчику до истечения срока       ¦
   ¦  ¦       ¦поступило к заказчику до истечения   ¦               ¦представления конкурсных заявок.     ¦
   ¦  ¦       ¦срока представления конкурсных       ¦               ¦  3. Участник вправе отозвать        ¦
   ¦  ¦       ¦заявок.                              ¦               ¦конкурсную заявку в любое время      ¦
   ¦  ¦       ¦  3. По истечении срока представления¦               ¦до рассмотрения конкурсных заявок.   ¦
   ¦  ¦       ¦конкурсных заявок участник не вправе ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦изменить или отозвать конкурсную     ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦заявку.                              ¦               ¦                                     ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦13¦Статья ¦  Статья 28. Вскрытие конвертов      ¦Изложить       ¦  Статья 28. Вскрытие конвертов      ¦
   ¦  ¦28     ¦с конкурсными заявками               ¦в новой        ¦с конкурсными заявками               ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦редакции       ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦  1. Место, дата и время вскрытия    ¦               ¦  1. Место, дата и время вскрытия    ¦
   ¦  ¦       ¦конвертов с конкурсными заявками     ¦               ¦конвертов с конкурсными заявками     ¦
   ¦  ¦       ¦указываются в конкурсной             ¦               ¦указываются в конкурсной             ¦
   ¦  ¦       ¦документации. Конверты с конкурсными ¦               ¦документации. Конверты с конкурсными ¦
   ¦  ¦       ¦заявками вскрываются публично в      ¦               ¦заявками вскрываются публично        ¦
   ¦  ¦       ¦порядке, предусмотренном в конкурсной¦               ¦в порядке, предусмотренном           ¦
   ¦  ¦       ¦документации.                        ¦               ¦в конкурсной документации.           ¦
   ¦  ¦       ¦  Вскрытию подлежат все конверты     ¦               ¦  Вскрытию подлежат все конверты     ¦
   ¦  ¦       ¦с конкурсными заявками, поступившие  ¦               ¦с конкурсными заявками, поступившие  ¦
   ¦  ¦       ¦к заказчику до истечения срока       ¦               ¦к заказчику до истечения срока       ¦
   ¦  ¦       ¦представления конкурсных заявок,     ¦               ¦представления конкурсных заявок,     ¦
   ¦  ¦       ¦указанного в конкурсной документации.¦               ¦указанного в конкурсной документации.¦
   ¦  ¦       ¦  2. Участники, представившие        ¦               ¦  Порядок вскрытия заявок,           ¦
   ¦  ¦       ¦конкурсные заявки, или их            ¦               ¦представленных в электронной форме,  ¦
   ¦  ¦       ¦представители вправе присутствовать  ¦               ¦определяется Правительством          ¦
   ¦  ¦       ¦при вскрытии конвертов с конкурсными ¦               ¦Российской Федерации.                ¦
   ¦  ¦       ¦заявками.                            ¦               ¦  2. Участники, представившие        ¦
   ¦  ¦       ¦  3. Наименование и адрес каждого    ¦               ¦конкурсные заявки, или их            ¦
   ¦  ¦       ¦участника, конверт с конкурсной      ¦               ¦представители вправе присутствовать  ¦
   ¦  ¦       ¦заявкой которого вскрывается, и цена ¦               ¦при вскрытии конвертов с конкурсными ¦
   ¦  ¦       ¦конкурсной заявки объявляются        ¦               ¦заявками.                            ¦
   ¦  ¦       ¦при вскрытии конвертов с конкурсными ¦               ¦  3. Наименование и адрес каждого    ¦
   ¦  ¦       ¦заявками всем присутствующим лицам   ¦               ¦участника, конверт с конкурсной      ¦
   ¦  ¦       ¦и заносятся в протокол вскрытия      ¦               ¦заявкой которого вскрывается, и цена ¦
   ¦  ¦       ¦конвертов с конкурсными заявками.    ¦               ¦конкурсной заявки объявляются        ¦
   ¦  ¦       ¦  4. Участники, конверты             ¦               ¦при вскрытии конвертов с конкурсными ¦
   ¦  ¦       ¦с конкурсными заявками которых       ¦               ¦заявками всем присутствующим лицам   ¦
   ¦  ¦       ¦не были вскрыты в соответствии       ¦               ¦и заносятся в протокол вскрытия      ¦
   ¦  ¦       ¦с частями 1 - 3 настоящей статьи,    ¦               ¦конвертов с конкурсными заявками.    ¦
   ¦  ¦       ¦не допускаются к дальнейшему участию ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦в конкурсе.                          ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦  5. Во время вскрытия конвертов     ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦с конкурсными заявками решения       ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦об отклонении заказчиком конкурсных  ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦заявок не принимаются.               ¦               ¦                                     ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦14¦Пункт 7¦  7) участник имеет просроченную     ¦Исключить      ¦                                     ¦
   ¦  ¦части 3¦задолженность по уплате налогов      ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦статьи ¦и других обязательных платежей       ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦29     ¦в бюджеты любого уровня              ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦или внебюджетные фонды.              ¦               ¦                                     ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦15¦Часть 4¦  4. На втором этапе конкурсные      ¦Изложить       ¦  4. На втором этапе конкурсные      ¦
   ¦  ¦статьи ¦заявки участников, отвечающие        ¦в новой        ¦заявки участников, отвечающие        ¦
   ¦  ¦29     ¦требованиям конкурсной документации  ¦редакции       ¦требованиям конкурсной документации  ¦
   ¦  ¦       ¦и не отклоненные в соответствии      ¦               ¦и не отклоненные в соответствии      ¦
   ¦  ¦       ¦с частью 3 настоящей статьи,         ¦               ¦с частью 3 настоящей статьи,         ¦
   ¦  ¦       ¦сопоставляются и оцениваются         ¦               ¦сопоставляются и оцениваются         ¦
   ¦  ¦       ¦конкурсной комиссией на предмет      ¦               ¦конкурсной комиссией на предмет      ¦
   ¦  ¦       ¦выявления более выгодной для         ¦               ¦выявления более выгодной для         ¦
   ¦  ¦       ¦заключения государственного          ¦               ¦заключения государственного или      ¦
   ¦  ¦       ¦или муниципального в соответствии    ¦               ¦муниципального в соответствии        ¦
   ¦  ¦       ¦с процедурами и критериями оценки,   ¦               ¦с процедурами, методами и критериями ¦
   ¦  ¦       ¦предусмотренными в конкурсной        ¦               ¦оценки, предусмотренными в конкурсной¦
   ¦  ¦       ¦документации. Использование при      ¦               ¦документации. Использование          ¦
   ¦  ¦       ¦сопоставлении и оценке конкурсных    ¦               ¦при сопоставлении и оценке конкурсных¦
   ¦  ¦       ¦заявок процедур либо критериев       ¦               ¦заявок процедур, методов либо        ¦
   ¦  ¦       ¦оценки, не предусмотренных конкурсной¦               ¦критериев оценки, не предусмотренных ¦
   ¦  ¦       ¦документацией, не допускается. При   ¦               ¦конкурсной документацией,            ¦
   ¦  ¦       ¦этом конкурсная комиссия определяет  ¦               ¦не допускается. При этом конкурсная  ¦
   ¦  ¦       ¦место каждой из конкурсных заявок    ¦               ¦комиссия определяет место каждой из  ¦
   ¦  ¦       ¦относительно других по мере          ¦               ¦конкурсных заявок относительно других¦
   ¦  ¦       ¦уменьшения степени их выгодности для ¦               ¦по мере уменьшения степени их        ¦
   ¦  ¦       ¦заключения государственного или      ¦               ¦выгодности для заключения            ¦
   ¦  ¦       ¦муниципального контракта             ¦               ¦государственного или муниципального  ¦
   ¦  ¦       ¦с присвоением по итогам конкурса     ¦               ¦контракта с присвоением по итогам    ¦
   ¦  ¦       ¦порядкового номера (места) каждой    ¦               ¦конкурса порядкового номера (места)  ¦
   ¦  ¦       ¦конкурсной заявке. Конкурсной заявке,¦               ¦каждой конкурсной заявке. Конкурсной ¦
   ¦  ¦       ¦являющейся наиболее выгодной,        ¦               ¦заявке, являющейся наиболее выгодной,¦
   ¦  ¦       ¦присваивается первое место.          ¦               ¦присваивается первое место.          ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦16¦Часть 3¦                                     ¦Дополнить часть¦  4) в случае, если на момент        ¦
   ¦  ¦статьи ¦                                     ¦3 статьи 43    ¦истечения срока представления        ¦
   ¦  ¦43     ¦                                     ¦пунктом 4      ¦конкурсных заявок не было            ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦следующего     ¦представлено ни одной конкурсной     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦содержания:    ¦заявки, а также в случае отклонения  ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦всех представленных на конкурс       ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦конкурсных заявок в соответствии     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦с частью 3 статьи 29 настоящего      ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦Закона.                              ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦17¦Часть 4¦  4. Органы, указанные в части       ¦Изложить       ¦  4. Органы, указанные в части 1     ¦
   ¦  ¦статьи ¦1 настоящей статьи, вправе           ¦в новой        ¦настоящей статьи, вправе             ¦
   ¦  ¦47     ¦приостановить размещение заказа      ¦редакции       ¦приостановить размещение заказа      ¦
   ¦  ¦       ¦до рассмотрения жалобы по существу   ¦               ¦до рассмотрения жалобы по существу   ¦
   ¦  ¦       ¦путем направления письменного        ¦               ¦путем направления письменного        ¦
   ¦  ¦       ¦требования заказчику. Указанное      ¦               ¦требования заказчику. Указанное      ¦
   ¦  ¦       ¦требование является обязательным     ¦               ¦требование может быть направлено     ¦
   ¦  ¦       ¦для заказчика.                       ¦               ¦заказчику до момента заключения      ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦им соответствующего государственного ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦или муниципального контракта         ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦и является обязательным для заказчика¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦до истечения срока рассмотрения      ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦жалобы, предусмотренного частью 3    ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦               ¦настоящей статьи.                    ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦18¦Пункт 2¦  5. По результатам рассмотрения     ¦Изложить       ¦  5. По результатам рассмотрения     ¦
   ¦  ¦части 5¦жалобы органы, указанные в части 1   ¦в новой        ¦жалобы органы, указанные в части 1   ¦
   ¦  ¦статьи ¦настоящей статьи, вправе осуществить ¦редакции       ¦настоящей статьи, вправе осуществить ¦
   ¦  ¦47     ¦одно или несколько из следующих      ¦               ¦одно из следующих действий:          ¦
   ¦  ¦       ¦действий:                            ¦               ¦  1) выдать заказчику, совершившему  ¦
   ¦  ¦       ¦  1) выдать заказчику, совершившему  ¦               ¦незаконные действия, предписание     ¦
   ¦  ¦       ¦незаконные действия, предписание     ¦               ¦совершить действия, соответствующие  ¦
   ¦  ¦       ¦совершить действия, соответствующие  ¦               ¦закону;                              ¦
   ¦  ¦       ¦закону;                              ¦               ¦  2) принять решение о признании     ¦
   ¦  ¦       ¦  2) выдать предписание о прекращении¦               ¦жалобы участника необоснованной.     ¦
   ¦  ¦       ¦процедур размещения заказа;          ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦  3) принять решение о признании     ¦               ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦жалобы участника необоснованной.     ¦               ¦                                     ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦19¦Первое ¦  2. Уполномоченный федеральный орган¦Дополнить      ¦  2. Уполномоченный федеральный орган¦
   ¦  ¦предло-¦исполнительной власти, осуществляющий¦словами: "(при ¦исполнительной власти, осуществляющий¦
   ¦  ¦жение  ¦контроль в сфере размещения заказов, ¦размещении     ¦контроль в сфере размещения заказов, ¦
   ¦  ¦части 2¦в соответствии с настоящим           ¦заказов для    ¦в соответствии с настоящим           ¦
   ¦  ¦статьи ¦Федеральным законом:                 ¦федеральных    ¦Федеральным законом (при размещении  ¦
   ¦  ¦51     ¦                                     ¦нужд)"         ¦заказов для федеральных нужд):       ¦
   +--+-------+-------------------------------------+---------------+-------------------------------------+
   ¦20¦Часть 1¦  1. Со дня вступления в силу        ¦Дополнить      ¦  1. Со дня вступления в силу        ¦
   ¦  ¦статьи ¦настоящего Федерального закона       ¦словами:       ¦настоящего Федерального закона       ¦
   ¦  ¦53     ¦признать утратившим силу Федеральный ¦", статью 72   ¦признать утратившим силу Федеральный ¦
   ¦  ¦       ¦закон от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ       ¦Бюджетного     ¦закон от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ       ¦
   ¦  ¦       ¦"О конкурсах на размещение заказов   ¦кодекса        ¦"О конкурсах на размещение заказов на¦
   ¦  ¦       ¦на поставки товаров, выполнение      ¦Российской     ¦поставки товаров, выполнение работ,  ¦
   ¦  ¦       ¦работ, оказание услуг                ¦Федерации      ¦оказание услуг для государственных   ¦
   ¦  ¦       ¦для государственных нужд" (Собрание  ¦(Собрание за-  ¦нужд" (Собрание законодательства     ¦
   ¦  ¦       ¦законодательства Российской          ¦конодательства ¦Российской Федерации, 1999, N 19,    ¦
   ¦  ¦       ¦Федерации, 1999, N 19, ст. 2302).    ¦Российской     ¦ст. 2302), части 2 и 5 статьи 72     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦Федерации,     ¦Бюджетного кодекса Российской        ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦1998, N 31, ст.¦Федерации (Собрание законодательства ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦3823), Указ    ¦Российской Федерации, 1998, N 31,    ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦Президента     ¦ст. 3823), Указ Президента Российской¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦Российской     ¦Федерации от 8 апреля 1997 года N 305¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦Федерации от 8 ¦"О первоочередных мерах              ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦апреля 1997    ¦по предотвращению коррупции          ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦года N 305 "О  ¦и сокращению бюджетных расходов при  ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦первоочередных ¦организации закупки продукции для    ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦мерах по       ¦государственных нужд" (Собрание      ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦предотвращению ¦законодательства Российской          ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦коррупции и    ¦Федерации, 1997, N 15, ст. 1756).    ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦сокращению     ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦бюджетных      ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦расходов при   ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦организации    ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦закупки        ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦продукции для  ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦государственных¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦нужд" (Собрание¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦законодатель-  ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦ства Российской¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦Федерации,     ¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦1997, N 15, ст.¦                                     ¦
   ¦  ¦       ¦                                     ¦1756)"         ¦                                     ¦
   L--+-------+-------------------------------------+---------------+--------------------------------------
   
                                      Председатель постоянной комиссии
                                           по промышленности, развитию
                                          инфраструктуры, формированию
                                                 рынка товаров и услуг
                                                            Н.И.ХОХЛОВ
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
          К ПОПРАВКАМ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 84971-4
         "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
               РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                         И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
                                   
       12 ноября 2004 года Государственной Думой Федерального Собрания
   Российской   Федерации   был  принят   в   первом   чтении   проект
   Федерального  закона  N 84971-4 "О размещении заказов  на  поставку
   товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для  государственных  и
   муниципальных нужд".
       В  отличие  от действующего Федерального закона от 6  мая  1999
   года  N  97-ФЗ  "О  конкурсах  на размещение  заказов  на  поставки
   товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных
   нужд"   данный   проект  Закона  должен  урегулировать   отношения,
   связанные  с  размещением заказов не только для федеральных,  но  и
   для  муниципальных нужд, а также для государственных нужд субъектов
   Российской Федерации.
       Таким  образом,  в  случае принятия указанного  проекта  Закона
   органы  государственной  власти  и все  иные  бюджетные  учреждения
   субъектов Российской Федерации и муниципальных образований  обязаны
   будут  размещать  заказы для своих государственных  (муниципальных)
   нужд  исключительно  в порядке и на условиях, предусмотренных  этим
   Законом.  В  то  же время принятый Государственной Думой  в  первом
   чтении  проект Закона имеет ряд существенных недостатков,  а  также
   противоречий  с  иными федеральными законами, что  может  негативно
   повлиять  и  на  законные  права  и интересы  субъектов  Российской
   Федерации  и муниципальных образований. Представленные  поправки  к
   проекту    Федерального   закона   должны   устранить    выявленные
   недостатки, которые можно условно разделить на три группы:
       1.  Устранение  противоречий с иными федеральными  законами,  в
   частности  с  Гражданским кодексом, Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации (пункты 1, 2, 5, 12, 17, 18, 19, 20).
       Так,   нормами   принятого  в  первом  чтении  проекта   Закона
   предполагается  признать утратившим силу только  Федеральный  закон
   от  6  мая  1999  года  N 97-ФЗ "О размещении заказов  на  поставку
   товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных
   нужд",  в  то  время  как в настоящее время продолжает  действовать
   также и Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997  года
   N  305  "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и
   сокращению  бюджетных  расходов при организации  закупки  продукции
   для  государственных  нужд", регулирующий те же  правоотношения,  а
   также   статья   72   Бюджетного  кодекса   Российской   Федерации,
   устанавливающая,  что  отношения, связанные с  размещением  заказов
   для   государственных   нужд  субъектов  Российской   Федерации   и
   муниципальных нужд, регулируются законодательными актами  субъектов
   Российской  Федерации  и  законодательными актами  местных  органов
   власти соответственно.
       Кроме  того,  в соответствии со статьями 47, 51 проекта  Закона
   уполномоченному   федеральному   органу   власти,   осуществляющему
   контроль  в сфере размещения заказов, предоставляется право  давать
   обязательные   для  исполнения  указания  органам   государственной
   власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органам  муниципальных
   образований,  осуществляющим  размещение  заказов,  в   том   числе
   выдавать предписание о прекращении процедур размещения заказов.
       Применение  указанных  полномочий будет  означать  на  практике
   полное прекращение деятельности соответствующего органа власти  или
   учреждения, что противоречит и Гражданскому, и Бюджетному  кодексам
   Российской   Федерации,  а  также  нормам  Конституции   Российской
   Федерации.  Существуют и иные, менее значительные,  противоречия  с
   нормами   действующего   законодательства   Российской   Федерации,
   которые устраняются предложенными поправками.
       2.   Устранение  недостатков  конкретных  формулировок  проекта
   Закона,  вызванных, в свою очередь, неправильным  применением  либо
   смешением юридических терминов и понятий (пункты 3, 6, 8,  10,  11,
   15).
       Отдельные  нормы  проекта Закона содержат  оценочные,  т.е.  не
   поддающиеся  юридической квалификации, понятия  -  "хуже",  "лучше"
   (ст.  26),  что  является недопустимым. Также  происходит  смешение
   понятий  "последовательность процедур"  и  "применение  процедур  в
   определенном настоящим Законом порядке" и другие.
       3.    Предложения,   связанные   с   необходимостью   повышения
   эффективности  и целесообразности отдельных норм проекта  Закона  и
   вызванные   объективными  условиями  деятельности   государственных
   органов   и   учреждений,   а  также  хозяйствующих   субъектов   и
   предпринимателей на территории Российской Федерации (пункты  4,  7,
   9, 13, 14, 16).
       В  частности, проектом Закона не предусмотрено право  заказчика
   на  установление в конкурсной документации требований  к  качеству,
   техническим и технологическим характеристикам, а также  к  системам
   контроля  и  порядку испытаний поставляемых товаров, работ,  услуг.
   Необходимость   установления  в  тексте  Закона  таких   полномочий
   заказчиков   вызвана  принятием  Федерального   закона   Российской
   Федерации   от  27  декабря  2002  года  N  184-ФЗ  "О  техническом
   регулировании"  и ряда других подзаконных актов, в  соответствии  с
   которыми  на  территории  Российской Федерации  в  настоящее  время
   обязательны к применению только ГОСТы, непосредственно связанные  с
   обеспечением   жизни   и  здоровья  населения  (пищевые   продукты,
   медикаменты,  создание  объектов недвижимости  и  инфраструктуры  в
   населенных  пунктах и некоторые другие). В то же время в  отношении
   целого  ряда  товаров  и услуг промышленного назначения,  объектов,
   расположенных   вне  населенных  пунктов,  нормы  ГОСТ   не   имеют
   обязательной юридической силы.
       Также   проект  Закона  (ст.  29)  предусматривает  обязанность
   конкурсной  комиссии  отклонить конкурсную заявку  в  случае,  если
   участник  конкурса имеет просроченную задолженность  по  налогам  и
   иным  обязательным платежам. Данное обстоятельство  не  может  быть
   признано   разумным   и  целесообразным,   т.к.   в   этом   случае
   необоснованно  пострадают как большинство хозяйствующих  субъектов,
   осуществляющих   свою   деятельность   на   территории   Российской
   Федерации,  так  и  государственные  интересы,  в  первую  очередь,
   субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
       Эти  и  другие  недостатки и противоречия проекта  Федерального
   закона   устраняются  поправками,  изложенными   в   приложении   к
   представленному   проекту  постановления  Государственного   Совета
   Удмуртской Республики.
   
                                      Председатель постоянной комиссии
                                           по промышленности, развитию
                                          инфраструктуры, формированию
                                                 рынка товаров и услуг
                                                            Н.И.ХОХЛОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz