Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИЙ И РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МОЖГИНСКИЙ РАЙОН" (УТВ. РЕШЕНИЕМ МОЖГИНСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 27.04.2005 N 19.11)

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                 Можгинского районного
                                                   Совета депутатов УР
                                          от 27 апреля 2005 г. N 19.11
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО
         ОФОРМЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИЙ И РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ
             НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
                          "МОЖГИНСКИЙ РАЙОН"
   
                          I. Общие положения
   
       1. Настоящее Положение о порядке декоративно-художественного  и
   информационного  оформления  объектов  и  территорий  и  размещения
   средств  наружной  рекламы в муниципальном образовании  "Можгинский
   район"   (далее   -   положение)  разработано  в   соответствии   с
   Федеральным  законом "О рекламе" от 18 июля 1995 года  N  108-ФЗ  и
   регулирует   отношения,   возникающие  в   процессе   производства,
   размещения  и  распространения наружной рекламы на рынках  товаров,
   работ  и  услуг  (далее - рекламной деятельности)  в  муниципальном
   образовании  "Можгинский район". Положение определяет муниципальный
   орган,  выдающий разрешение на распространение наружной рекламы  на
   территории  муниципального  образования  "Можгинский  район",  срок
   выдачи  разрешения, перечень документов, представляемых заявителем,
   порядок  взимания  платы  за  выдачу  разрешения  и  регламентирует
   связанную   с   использованием  районной   территории,   зданий   и
   сооружений   рекламную  и  декоративно-оформительскую  деятельность
   хозяйствующих  субъектов,  конкретизирует  архитектурно-технические
   требования к определенным видам наружной рекламы.
       В настоящем положении используются следующие основные понятия:
       1)  наружная  реклама - плакаты, стенды, световые  табло,  иные
   технические   средства  стабильного  территориального   размещения,
   содержащие  информацию о физическом или юридическом лице,  товарах,
   идеях  и  начинаниях (рекламную информацию), которая  предназначена
   для   неопределенного   круга  лиц  и  призвана   формировать   или
   поддерживать  интерес  к  этому  физическому,  юридическому   лицу,
   товарам,  идеям,  начинаниям и способствовать  реализации  товаров,
   идей и начинаний;
       2) социальная реклама - реклама, представляющая общественные  и
   государственные    интересы    и   направленная    на    достижение
   благотворительных   целей.   В   социальной   рекламе   не   должны
   упоминаться     коммерческие    организации    и     индивидуальные
   предприниматели,  а  также конкретные марки (модели,  артикулы)  их
   товаров,  равно как и марки (модели, артикулы) товаров,  являющихся
   результатом    предпринимательской   деятельности    некоммерческих
   организаций;
       3)  рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся
   источником  рекламной  информации для  производства,  размещения  и
   последующего распространения рекламы;
       4)  рекламопроизводитель  - юридическое  или  физическое  лицо,
   осуществляющее   полное   или   частичное   приведение    рекламной
   информации к готовой для распространения форме;
       5)  рекламораспространитель - юридическое или физическое  лицо,
   осуществляющее   размещение   и  (или)  распространение   рекламной
   информации путем предоставления и (или) использования имущества,  в
   том числе технических средств, и иными способами;
       6)  рекламное  место  -  поверхность зданий,  сооружений,  иных
   объектов  или  земельных участков, используемая для  размещения  на
   ней средств наружной рекламы;
       7)  средства  наружной  рекламы  и  информации  -  конструкции,
   сооружения,  технические приспособления и художественные  элементы,
   предназначенные для распространения наружной рекламы и информации.
       К средствам наружной рекламы и информации относятся:
       а)  вывески  -  элементы оформления главных фасадов  зданий,  в
   которых    расположены   организации,   содержащие    сведения    о
   наименовании указанных организаций и виде их деятельности;
       б)    информационные   таблички   -   средства    стационарного
   информационного  обеспечения, несущие подробные сведения  о  данной
   организации;
       в) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные
   перпендикулярно  фасаду зданий, в которых расположены  организации,
   и несущие дополнительную информацию об их наименовании;
       г)  витрины  -  остекленные проемы (окна, витражи),  в  которых
   может  быть  размещена  реклама  товаров  или  услуг,  предлагаемых
   организацией;
       д)  временные выносные рекламные средства (выносная реклама)  -
   средства  наружной  рекламы, выносимые на  тротуар  непосредственно
   напротив  входных групп зданий, в которых находятся организации,  в
   пределах закрепленного земельного участка;
       е)   плакаты,  листовки,  ярлыки,  этикетки,  наклейки  и  иная
   печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
       ж) крышные установки - различного рода объемные или плоскостные
   установки,   расположенные  полностью  или  частично  выше   уровня
   карниза или на крыше;
       з)    отдельно   стоящие   односторонние   или   многосторонние
   (плоскостные или объемные) конструкции;
       и)  панно  -  конструкции,  размещаемые  на  стенах  зданий   и
   сооружений;
       к)  щитовые  установки, размещаемые на временных или постоянных
   ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений);
       л) растяжки, выполненные на мягкой основе;
       м) консоль-панели, устанавливаемые на опорах электроосвещения и
   контактной  сети  (сетевые  - рекламная информация  повторяется  по
   всей сети и одиночные);
       н) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах;
       о)  конструкции,  устанавливаемые  на  остановочных  павильонах
   общественного транспорта;
       п) проекционные установки;
       р) флаги фирм;
       с) световые, электронные и динамические табло и экраны;
       т)  нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты,
   скамейки, уличные часы и др.) с рекламными надписями;
       у) информационно-сервисные дорожные знаки.
       2.   Распространение  плакатной  и  иной  печатной   продукции,
   требующей  специальной  наклейки,  производится  только  в  местах,
   установленных       Администрацией      района,       оборудованных
   предназначенными для наклейки рекламными щитами.
       3.   Действие  данного  положения  распространяется   на   всех
   юридических    и   физических   лиц,   участвующих    в    процессе
   распространения  рекламной информации при помощи  средств  наружной
   рекламы и информации.
       4.  Вопросы, не урегулированные данным положением,  решаются  в
   соответствии с действующим законодательством.
   
               II. Органы, осуществляющие регулирование
                        рекламной деятельности
   
       5.  Регулирование  рекламной деятельности на территории  района
   осуществляют:
       1)  отдел  экономики и управления собственностью  Администрации
   Можгинского района:
       -  оформляет  разрешения  на  проведение  работ  по  рекламному
   оформлению   и   готовит   договоры   аренды   рекламных   мест   в
   установленном порядке;
       - оформляет паспорта средств рекламного оформления;
       -  организует  и  проводит конкурс по предоставлению  в  аренду
   рекламных мест на территории района;
       -  контролирует наличие необходимой для потребителей информации
   на средствах оформления, информации, наружной рекламы;
       2)   отдел   по   делам   строительства,  архитектуры   и   ЖКХ
   Администрации Можгинского района:
       -   согласовывает  проекты  средств  рекламного  оформления   в
   соответствии   с   требованиями  действующего  законодательства   и
   настоящего положения;
       -  разрабатывает  условия конкурса по предоставлению  в  аренду
   рекламных мест на территории района;
       -   осуществляет   контроль  за  соблюдением   юридическими   и
   физическими  лицами  строительных норм и  правил  при  декоративно-
   художественном и информационном оформлении объектов и территорий  и
   размещении средств наружной рекламы;
       -  выдает предписания при нарушении строительных норм и правил,
   технических    условий,   предъявляемых   к   размещению    средств
   оформления, информации, наружной рекламы;
       -  организует  разработку  муниципальных  целевых  программ  по
   рекламному оформлению района и выступает в качестве заказчика;
       3) отдел муниципальных земель Администрации Можгинского района:
       -  заключает договоры аренды земельных участков для  размещения
   средств наружной рекламы.
   
            III. Общие требования к распространению средств
                     наружной рекламы и информации
   
       6.  Средства наружной рекламы и информации при их размещении на
   территории района, зданиях, сооружениях и иных объектах  не  должны
   нарушать  внешнего благоустройства территории, элементов озеленения
   и цветочного оформления района.
       7.   Недопустимо  использование  средств  наружной  рекламы   и
   информации, опасных для жизни и здоровья людей.
       8.    Наружная   реклама   по   форме   и   содержанию   должна
   соответствовать  требованиям законодательства о  рекламе  и  защите
   прав потребителей.
       9.   Обязательным  условием  распространения  наружной  рекламы
   является   наличие   на   средстве  наружной   рекламы   реквизитов
   рекламораспространителя в виде штампа или надписи для  прочтения  с
   близкого     расстояния     с    указанием     полного     названия
   рекламораспространителя, его юридического адреса и телефонов.
       10.       По       представлению      Администрации      района
   рекламораспространители     и     рекламопроизводители      обязаны
   осуществлять   размещение  социальной  рекламы  в   пределах   пяти
   процентов  от годовой стоимости и (или) объема предоставляемых  ими
   услуг по распространению и изготовлению рекламы.
       11. Разрешение на распространение рекламной продукции печатного
   характера  не  освобождает  от  ответственности  рекламодателей  за
   самовольное    распространение   рекламной   продукции    печатного
   характера в неустановленных местах.
   
                 IV. Вечерний режим оформления рекламы
   
       12.   Если  кронштейны  и  информационные  таблички  не   имеют
   собственного  подсвета, они должны быть хорошо освещены  отраженным
   светом.  Если информация на кронштейнах и информационных  табличках
   плохо  различима  в  темное время суток,  эти  средства  информации
   должны быть подсвечены.
       13.  Средства  временной выносной рекламы  должны  быть  хорошо
   видны пешеходам без собственной подсветки.
   
           V. Порядок оформления разрешительной документации
                  на распространение средств наружной
                         рекламы и информации
   
       14. Размещение средств оформления, информации, наружной рекламы
   на   территории   муниципального  образования  "Можгинский   район"
   допускается   только   при  наличии  разрешительной   документации.
   Разрешительной документацией являются:
       -   разрешение  на  проведение  работ  по  размещению   средств
   оформления, информации, наружной рекламы;
       -  акт приемки объекта средств оформления, информации, наружной
   рекламы;
       - паспорт средства оформления, информации, наружной рекламы;
       -  договор  аренды  рекламного места на объектах  муниципальной
   собственности.
       15.   Юридическое  или  физическое  лицо,  желающее  разместить
   средства  оформления, информации, наружной рекламы,  подает  заявку
   установленной  формы в отдел экономики и управления  собственностью
   Администрации района (приложение N 1) <*>.
       К заявке прилагаются:
       -  эскизные  проекты  средств оформления, информации,  наружной
   рекламы;
       -  схемы  размещения  средств оформления, информации,  наружной
   рекламы;
       -  фотографии  мест размещения средств оформления,  информации,
   наружной рекламы.
       16.  Отдел  экономики и управления собственностью Администрации
   района  регистрирует заявку и выдает бланк разрешения на проведение
   работ   по  размещению  средств  оформления,  информации,  наружной
   рекламы для дальнейшего согласования (приложение N 2) <*>.
       17.   Отдел   по   делам  строительства,  архитектуры   и   ЖКХ
   Администрации   района   осуществляет  приемку   объектов   средств
   оформления,   информации,  наружной  рекламы  с  оформлением   акта
   (приложение N 3) <*>.
   ------------------------------------
       <*> Не приводится.
   
       18.  Отдел  экономики и управления собственностью на  основании
   акта  приемки  оформляет  заявителю  паспорт  средства  оформления,
   информации,   наружной  рекламы  и  разрешение  на  распространение
   рекламы в муниципальном образовании "Можгинский район".
       19.   За   подготовку  документации  на  средство   оформления,
   информации,  наружной  рекламы  заявитель  вносит  плату  в  бюджет
   района.   Размер   платы   за   регистрацию   средств   оформления,
   информации,  наружной  рекламы  рассчитывается  с  учетом  размеров
   информационного  поля, зоны и места расположения  объекта,  способа
   доведения   информации  до  потребителя   и   т.д.   по   методике,
   утвержденной постановлением Главы Администрации района.  За  выдачу
   разрешения   на   распространение  рекламы  в   Можгинском   районе
   заявитель  уплачивает государственную пошлину в порядке и  размере,
   установленном федеральным законодательством.
       20.  Паспорт выдается на срок до 3-х лет, на средства  наружной
   рекламы  - до 1 года. По истечении срока действия паспорта средства
   оформления,   информации,   наружной   рекламы   производится   его
   продление  либо  переоформление в порядке, установленном  настоящим
   положением,  в  случае изменения самих средств и (или)  размещенной
   на них информации, рекламы.
       21.  При  наличии  оснований  заявителю  может  быть  выдан   в
   письменной   форме  мотивированный  отказ  на  размещение   средств
   оформления,  информации,  наружной  рекламы,  который  может   быть
   обжалован заявителем в суде.
       22.  При  демонтаже  средств оформления,  информации,  наружной
   рекламы   до   истечения  срока  действия  паспорта  по  инициативе
   рекламораспространителя плата за подготовку документации и  пошлина
   не возвращаются.
       23.   В   случае  размещения  средств  оформления,  информации,
   наружной  рекламы  на растяжках, выполненных на  мягкой  основе,  и
   (или)  рекламы  печатного  характера (афиши,  листовки,  плакаты  и
   т.д.)   в   специально  установленных  местах  отдел  экономики   и
   управления    собственностью   Администрации    района    оформляет
   документацию в порядке, установленном данным положением.
       24.   Размещение  средств  оформления  наружной  рекламы  путем
   установки  временных щитов на территориях, прилегающих  к  зданиям,
   внутри   здания   осуществляется  на   основании   и   в   порядке,
   установленном данным положением.
   
                  VI. Договор аренды рекламного места
   
       25.   Договор   аренды  рекламного  места   заключается   между
   Администрацией района и заявителем при размещении наружной  рекламы
   путем  ее  установки  на  зданиях,  сооружениях  и  иных  объектах,
   находящихся   в   муниципальной   собственности.   Основанием   для
   заключения   договора  аренды  является  разрешение  на  размещение
   средств  наружной  рекламы, оформленное  в  соответствии  с  данным
   положением.
       26.  Расчет  арендной платы за переданное  в  аренду  рекламное
   место  производится в соответствии с методикой, утвержденной Главой
   Администрации Можгинского района.
       27. Рекламное место предоставляется в аренду на срок, указанный
   в разрешении на распространение наружной рекламы.
   
                     VII. Заключительные положения
   
       28.  Настоящее  положение вступает в силу по  истечении  одного
   месяца  после  его  официального опубликования и не  ранее  первого
   числа очередного налогового периода.
       29. Действие настоящего положения распространяется как на вновь
   создаваемые  объекты оформления, информации, наружной рекламы,  так
   и на существующие.
       30.     Инвентаризация    средств    рекламной     деятельности
   осуществляется   комиссией,   утверждаемой   Главой   Администрации
   Можгинского района.
       31.  При  необходимости в настоящее положение  могут  вноситься
   изменения и дополнения в установленном порядке.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz