Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВА УР ОТ 03.08.2005 N 307 О МЕРАХ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОБОРОТ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 3 августа 2005 г. N 307
                                   
        О МЕРАХ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
             РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОБОРОТ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
                        И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ
                                   
       В   течение   первого  полугодия  2005  года   соответствующими
   государственными   службами   проводились   проверки   деятельности
   учреждений  здравоохранения,  осуществляющих  оборот  наркотических
   средств  и психотропных веществ (далее - НС и ПВ). В ходе  проверок
   были  выявлены  нарушения действующего законодательства  в  области
   оборота  НС  и  ПВ, результаты проверок представлены в Министерство
   здравоохранения Удмуртской Республики.
       В  первом квартале 2005 года Управлением Федеральной службы  РФ
   по  контролю за оборотом наркотиков по Удмуртской Республике (далее
   по   тексту   -   Управление)  в  рамках  контрольно-разрешительной
   деятельности     проверено     42    лечебно-профилактических     и
   фармацевтических учреждения, осуществляющих оборот НС и  ПВ.  В  27
   учреждениях были выявлены следующие нарушения:
       -  осуществление  оборота наркотических  средств,  психотропных
   веществ без наличия лицензии на оборот НС и ПВ;
       -  использование наркотических средств, психотропных веществ  с
   истекшим сроком годности;
       -    незаконное    уничтожение   подконтрольных   лекарственных
   препаратов;
       -  несоответствие  комнат  хранения  НС  и  ПВ  требованиям  по
   технической  укрепленности и оснащению средствами  охранно-пожарной
   сигнализации.
       В результате проверок было выявлено неисполнение руководителями
   лечебно-профилактических и фармацевтических  учреждений  требований
   нормативных   документов:   постановления   Правительства   РФ   от
   28.07.2000 N 577, приказа МЗ РФ от 12.11.1997 N 330, приказа МЗ  РФ
   от  16.05.2003 N 205, приказа МЗ РФ от 27.03.2003 N 127, приказа МЗ
   УР от 16.12.2003 N 426, приказа МЗ УР от 20.10.2004 N 367.
       Факты нарушений действующего законодательства в области оборота
   подконтрольных  лекарственных  препаратов  были  выявлены  в   ходе
   проверок 10 лечебно-профилактических учреждений, материалы по  трем
   из  которых для принятия процессуального решения направлены в Отдел
   дознания и административной практики Управления.
       В  I  квартале 2005 года по заданию Генеральной прокуратуры  РФ
   Прокуратурой  Удмуртской Республики проведена  проверка  соблюдения
   законодательства  о противодействии незаконному обороту  наркотиков
   и  распространению наркомании. Нарушения, выявленные при  проверках
   ряда    муниципальных   учреждений   здравоохранения,   устранялись
   руководителями  учреждений в ходе проверок. Проверкой  установлено,
   что   в  нарушение  положений  Типовых  требований  по  технической
   укрепленности     и     оснащению    средствами    охранно-пожарной
   сигнализации,  утвержденных  приказом  Минздрава  РФ   N   330   от
   12.11.1997,  в  отделении  реанимации и  процедурном  кабинете  ГУЗ
   "Республиканская  клиническая больница N  1"  (ГУЗ  "1  РКБ"),  где
   осуществляется хранение наркотических средств, отсутствуют  решетки
   на   окнах,  не  смонтирована  сигнализация  с  выводом  на   пульт
   вневедомственной охраны.
       В  журналах учета наркотических средств и психотропных веществ,
   которые   ведутся  во  всех  отделениях  "1  РКБ",   систематически
   исправляются  данные  о  количестве  использованных  средств  и  их
   остатке.  Исправления  не  заверяются  ответственными  должностными
   лицами.  Аналогичные  нарушения были выявлены при  проверках  этого
   учреждения  Управлением  в 2004 году. Администрацией  ГУЗ  "1  РКБ"
   несвоевременно  и  не  в  полном  объеме  были  приняты   меры   по
   устранению выявленных нарушений.
       В  соответствии  с  приказом  МЗ УР  от  12.05.2005  N  194  "О
   проведении проверки лечебно-профилактических учреждений и  аптечных
   предприятий   республики  по  обороту  наркотических  лекарственных
   средств  и  психотропных веществ" в течение мая текущего года  была
   проведена   плановая   проверка   12   лечебно-профилактических   и
   фармацевтических  учреждений республики.  Были  выявлены  следующие
   нарушения:
       -  несоответствие  комнат  хранения  НС  и  ПВ  требованиям  по
   технической  укрепленности и оснащению средствами  охранно-пожарной
   сигнализации в МУЗ "ГП N 1", МУЗ "Юкаменская ЦРБ", ГУЗ "1 РКБ";
       -   отсутствие   заключений  Управления   на   помещения,   где
   осуществляется оборот НС и ПВ, в МУЗ "Сарапульская ЦРП",  МУЗ  "ГКБ
   N 8", ГУЗ "1 РКБ";
       -   нарушения   в   оформлении  документации  по   допуску   на
   сотрудников, осуществляющих деятельность с оборотом НС и ПВ, в  ГУЗ
   "1 РКБ";
       -  отсутствие  приказа руководителя учреждения  о  персональной
   ответственности должностных лиц за ведение журналов регистрации  НС
   и ПВ в ГУЗ "1 РКБ";
       -  невыполнение приказа МЗ УР от 20.10.2004 N 367  "О  внесении
   изменений в приказ МЗ УР от 16.12.2003 N 426" в ГУЗ "1 РКБ";
       -   низкая   активность   работы  комиссии   по   контролю   за
   целесообразностью назначения НС и ПВ в ГУЗ "1 РКБ".
       Комиссией  по уничтожению НС и ПВ в ГУП УР "Фармация"  проведен
   анализ    количества   уничтожаемых   НС   в    разрезе    лечебно-
   профилактических  учреждений. По результатам  анализа  установлено,
   что  нередкими  являются  факты сдачи одномоментно  и  последующего
   уничтожения   более  10  ампул  с  НС  от  одного   больного.   Это
   свидетельствует о низкой эффективности работы в этих  ЛПУ  комиссий
   по целесообразности назначения НС и ПВ.
       В   целях   обеспечения   надлежащего  исполнения   нормативных
   документов,   регламентирующих  оборот  наркотических   средств   и
   психотропных   веществ,  и  устранения  выявленных  при   проверках
   нарушений приказываю:
       1.  Начальникам  Управлений здравоохранения  администраций  гг.
   Ижевска,   Воткинска,  Глазова,  Сарапула  и  Боткинского   района,
   главным врачам лечебно-профилактических учреждений:
       1.1.  Разработать и утвердить планы мероприятий по  надлежащему
   исполнению нормативных документов, регламентирующих оборот НС и  ПВ
   в срок до 01.09.2005;
       1.2. Провести обучающие семинары с медицинскими работниками  со
   сдачей зачета по вопросам оборота НС и ПВ, в срок до 01.09.2005;
       1.3.  Взять  под личный контроль принятие мер по  приведению  в
   соответствие   с   действующим  законодательством  порядка   учета,
   обоснованности   назначения,  условий  хранения,  использования   и
   уничтожения НС и ПВ;
       1.4.  Активизировать работу постоянно действующих  комиссий  по
   целесообразности   назначения,  контроля   за   состоянием   учета,
   хранения и расходования НС;
       1.5.  При  составлении  бюджетной заявки  на  2006  год  учесть
   расходы,  необходимые для проведения ремонта и оснащения  помещений
   для хранения НС и ПВ, обслуживание оборудования;
       1.6.  Информацию о выполнении п.п. 1.1 - 1.5 настоящего приказа
   представить  в  отдел  лечебно-профилактической  помощи   взрослому
   населению МЗ УР в срок до 01.09.2005;
       2.   Главным  врачам  лечебно-профилактических  учреждений  (по
   списку в соответствии с приложением N 1):
       2.1.   Принять   меры   для  получения  заключения   Управления
   Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по  УР  на
   объекты  и помещения, где осуществляется деятельность, связанная  с
   оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
       2.2.  Информацию  о принятых мерах по получению  вышеуказанного
   заключения  представить  в Управление по страхованию  неработающего
   населения МЗ УР в срок до 01.09.2005.
       3. Руководителям фармацевтических (аптечных) предприятий:
       3.1.   Привести  основные  места  хранения  -  помещения,   где
   осуществляется  хранение НС и ПВ, в соответствии с требованиями  по
   технической укрепленности;
       3.2. Оснастить средствами охранно-пожарной сигнализации рабочие
   места, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом  НС  и
   ПВ;
       3.3.   Своевременно  доводить  вновь  поступающие   нормативные
   документы  до ответственных лиц, работа которых связана с  оборотом
   НС и ПВ.
       4.  Контроль  за исполнением приказа возложить на  заместителей
   Министра Ромаданову Т.В. и Овчинникову В.В.
   
                                                         И.о. министра
                                                          В.А.ГАВРИЛОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к приказу
                                                                 МЗ УР
                                            от 3 августа 2005 г. N 307
                                   
                                СПИСОК
      ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
       УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РФ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ
      НАРКОТИКОВ ПО УР НА ОБЪЕКТЫ И ПОМЕЩЕНИЯ, ГДЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
       ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
          И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.05.2005
                                   
       1. МУЗ "Селтинская ЦРБ"
       2. МУЗ "Игринская ЦРБ"
       3. МУЗ "Увинская ЦРБ"
       4. МУЗ "Камбарская ЦРБ"
       5. МУЗ "Граховская ЦРБ"
       6. МУЗ "Сарапульская городская больница N 3"
       7. ГУЗ "Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР"
       8. МУЗ "Детская городская клиническая больница N 5"
       9. МЛПУ "Городская больница N 2" г. Воткинска
       10. МУЗ "Юкаменская ЦРБ"
       11. ГУЗ "Республиканская детская клиническая больница МЗ УР"
       12. МУЗ "Кезская ЦРБ"
       13. МУЗ "Красногорская ЦРБ"
       14. МУЗ "Вавожская ЦРБ"
       15.  МУЗ  МСЧ  N 8 Управления здравоохранения Администрации  г.
   Ижевска
       16. МУЗ "Родильный дом N 3"
       17.  МУЗ  Городская  больница  N 5  Управления  здравоохранения
   Администрации г. Ижевска
       18. МУЗ "Городская больница N 1" г. Глазова
       19. МУЗ "Балезинская ЦРБ"
       20. МУЗ "Киясовская ЦРБ"
       21. МУЗ "Детская городская больница N 3 "Нейрон"
       22. ГУЗ "1 Республиканская клиническая больница"
       23. МУЗ "Сарапульская городская больница N 2"
       24. МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" г. Сарапула
       25. ГУЗ "Республиканский госпиталь ветеранов войн"
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz