Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР ОТ 15.08.2005 N 799-Р О СОВМЕСТНОМ КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В 2006 2009 ГОДАХ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 15 августа 2005 г. N 799-р
                                   
            О СОВМЕСТНОМ КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ
                   ИССЛЕДОВАНИЙ В 2006 - 2009 ГОДАХ
                                   
       В  целях поддержки научных коллективов высших учебных заведений
   и  научно-исследовательских институтов, расположенных на территории
   Удмуртской     Республики,    отдельных     ученых,     выполняющих
   фундаментальные  научные  исследования  в  области  естественных  и
   гуманитарных наук:
       1.   Одобрить   проект  Соглашения  между   Российским   фондом
   фундаментальных    исследований   и    Правительством    Удмуртской
   Республики    о    проведении   совместного    конкурса    проектов
   фундаментальных  исследований в 2006 - 2009  годах  (приложение)  и
   направить его в Российский фонд фундаментальных исследований.
       2.   Утвердить  прилагаемый  состав  регионального  экспертного
   совета.
       3.  Министерству финансов Удмуртской Республики в 2006  -  2009
   годах   ежегодно   предусматривать  в  проекте  закона   Удмуртской
   Республики  о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий  год
   финансирование  совместного конкурса в соответствии с  Соглашением,
   указанным в пункте 1 настоящего распоряжения.
       4.  Министерству  образования  и  науки  Удмуртской  Республики
   ежегодно  представлять  отчет  в Министерство  финансов  Удмуртской
   Республики   о   целевом   использовании  выделенных   из   бюджета
   Удмуртской  Республики средств на проведение  совместного  конкурса
   проектов фундаментальных исследований в 2006 - 2009 годах.
       5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
   Министерство образования и науки Удмуртской Республики.
   
                                            Председатель Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                                          Ю.С.ПИТКЕВИЧ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                         Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                         от 15 августа 2005 г. N 799-р
   
                                                                Проект
                                   
                              СОГЛАШЕНИЕ
         МЕЖДУ РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
          И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПРОВЕДЕНИИ
             СОВМЕСТНОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ
                   ИССЛЕДОВАНИЙ В 2006 - 2009 ГОДАХ
                                   
                                       "___" _______________ 2005 года
                                                                      
       Принимая во внимание приоритетную роль фундаментальной науки  в
   развитии   современного  общества,  руководствуясь   необходимостью
   развития   научных   исследований  для   поддержания   промышленной
   конкурентоспособности   и   национальной    безопасности    страны,
   необходимостью   сохранения   и   поддержки   эффективной    работы
   творческих  коллективов и отдельных ученых, признавая эффективность
   адресного  финансирования научных исследований,  учитывая  взаимную
   заинтересованность  в  сохранении и развитии  уникального  научного
   потенциала  России  с  целью его использования для  экономического,
   социального,  культурного развития, Российский фонд фундаментальных
   исследований (далее - РФФИ) в лице председателя совета РФФИ  члена-
   корреспондента  Российской академии наук Хомича В.Ю.,  действующего
   на  основании Устава РФФИ, и Правительство Удмуртской Республики  в
   лице  Президента  Удмуртской Республики Волкова А.А.,  действующего
   на  основании Закона Удмуртской Республики "О Президенте Удмуртской
   Республики", именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили  настоящее
   Соглашение о нижеследующем:
                                   
                               Статья 1
                                   
       1.1.    Стороны    проводят   совместный    конкурс    проектов
   фундаментальных исследований в 2006 - 2009 годах (далее -  конкурс)
   по  проблемам, представляющим интерес для Удмуртской Республики,  в
   соответствии  с прилагаемыми к настоящему Соглашению  Положением  о
   совместном конкурсе проектов фундаментальных исследований в 2006  -
   2009  годах  (приложение 1) и Положением о региональном  экспертном
   совете и порядке проведения экспертизы проектов, представленных  на
   совместный конкурс проектов фундаментальных исследований в  2006  -
   2009   годах   (приложение  2),  являющимися  неотъемлемой   частью
   настоящего Соглашения.
                                   
                               Статья 2
                                   
       2.1. Стороны обязуются обмениваться информацией, относящейся  к
   предмету  Соглашения,  проводить в случае необходимости  совместные
   конференции, совещания и консультации, предпринимать  иные  меры  в
   целях  реализации настоящего Соглашения и обеспечения эффективности
   взаимовыгодного  сотрудничества, а также  развития  фундаментальной
   науки.
       2.2.   Стороны   взаимодействуют  по  вопросам,   связанным   с
   экспертной   оценкой  научной  деятельности,  используя   механизмы
   экспертизы,    разработанные   РФФИ;    вырабатывают    в    случае
   необходимости   скоординированную   политику   в   этой    области,
   обеспечивающую  отбор  для  дальнейшего  финансирования   проектов,
   отвечающих интересам Сторон.
       2.3.   Финансирование  научных  проектов  и  иных  мероприятий,
   отобранных   на  конкурсе,  производится  Сторонами   на   условиях
   паритета  в  равных  долях: Правительство Удмуртской  Республики  -
   50%, РФФИ - 50%.
       Объем ежегодного финансирования:
       со стороны РФФИ - 1 млн. рублей;
       со стороны Правительства Удмуртской Республики - 1 млн. рублей.
       Увеличение   размера  финансирования  возможно   по   взаимному
   согласованию Сторон.
       Итоговый  объем  финансирования проектов  в  рамках  выделенных
   средств   утверждается   Советом  РФФИ   на   основе   рекомендаций
   экспертных  советов  РФФИ  и регионального  экспертного  совета  по
   проведению конкурса.
       2.4.  РФФИ  осуществляет финансирование научных проектов  после
   получения  документов,  подтверждающих факт выплаты  Правительством
   Удмуртской Республики своей доли финансирования.
       2.5.  Стороны  считают недопустимым нарушение  обязательств  по
   финансированию   поддержанных  проектов   и   принимают   на   себя
   обязательства предусматривать выделение соответствующих средств  на
   очередной финансовый год.
                                   
                               Статья 3
                                   
       3.1.    Внесение   изменений   и   дополнений   в    Соглашение
   осуществляется   в  письменном  виде  путем  заключения   Сторонами
   дополнительного соглашения.
       3.2.   Споры   и   разногласия,  возникающие   при   исполнении
   Соглашения,   разрешаются   путем  переговоров.   В   случаях,   не
   предусмотренных   настоящим  Соглашением,  Стороны  руководствуются
   законодательством Российской Федерации.
       3.3.  Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по  заявлению
   одной  из  Сторон  в  случае  невыполнения  другой  Стороной  своих
   обязательств.
                                   
                               Статья 4
                                   
       4.1.   Настоящее  Соглашение  составлено  в  двух  экземплярах,
   имеющих  одинаковую юридическую силу, по одному  для  Правительства
   Удмуртской Республики и РФФИ.
       4.2.  Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2006 года
   и действует до 31 декабря 2009 года.
                                   
                      Юридические адреса Сторон:
                                   
   Российский фонд                    Правительство
   фундаментальных исследований       Удмуртской Республики
   119991, г. Москва, Ленинский       426007, г. Ижевск,
   проспект, 32а                      ул. Пушкинская, 214
                                   
                            Подписи Сторон:
                                   
   От Российского фонда               От Правительства
   фундаментальных исследований       Удмуртской Республики
   
   Председатель совета                Президент Удмуртской Республики
   член-корреспондент РАН
   
   _________________ В.Ю. Хомич       ______________ А.А. Волков
   
   М.П.                               М.П.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                          к Соглашению
                                               между Российским фондом
                                          фундаментальных исследований
                                           и Правительством Удмуртской
                                               Республики о проведении
                                         совместного конкурса проектов
                                          фундаментальных исследований
                                                   в 2006 - 2009 годах
                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О СОВМЕСТНОМ КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ
                   ИССЛЕДОВАНИЙ В 2006 - 2009 ГОДАХ
                                   
       1.  Совместный конкурс проектов фундаментальных исследований  в
   2006   -  2009  годах  проводится  на  основании  Соглашения  между
   Российским  фондом  фундаментальных исследований  и  Правительством
   Удмуртской  Республики о проведении совместного  конкурса  проектов
   фундаментальных исследований в 2006 - 2009 годах (далее  по  тексту
   - Соглашение).
       2.  Основная  цель  проведения  совместного  конкурса  проектов
   фундаментальных исследований в 2006 - 2009 годах (далее -  конкурс)
   -    объединение    усилий   Российского   фонда    фундаментальных
   исследований  (РФФИ)  и  Правительства  Удмуртской  Республики  для
   финансирования  научных  исследований,  поддержка   научных   школ,
   научных     коллективов    и    отдельных    ученых,    выполняющих
   фундаментальные научные исследования в Удмуртской Республике.
       3.  Конкурс  проводится  за  счет  средств  бюджета  Удмуртской
   Республики  и  РФФИ,  выделяемых на 2006 -  2009  годы  в  объемах,
   указанных  в статье 2 Соглашения. При условии перечисления  средств
   бюджета  Удмуртской  Республики  позже  10  ноября  текущего   года
   соответствующий  этап  финансирования  проектов  со  стороны   РФФИ
   переносится  на  1 квартал следующего календарного года,  при  этом
   объем средств не должен превышать 20% от годовой доли РФФИ.
       4. Сроки проведения конкурса определяются РФФИ.
       5. В рамках конкурса рассматриваются следующие виды проектов:
       инициативные научные проекты;
       проекты  создания  и развития информационных, вычислительных  и
   телекоммуникационных   ресурсов  для   проведения   фундаментальных
   исследований;
       проекты ориентированных фундаментальных исследований;
       проекты  организации российских и международных мероприятий  на
   территории  Удмуртской  Республики,  включая  отчетные  конференции
   грантополучателей.
       Экспедиции  и полевые исследования проводятся только  в  рамках
   инициативных  проектов  и финансируются из средств,  выделенных  на
   инициативный проект.
       Срок    выполнения    инициативных    проектов    и    проектов
   информационных,  вычислительных и телекоммуникационных  ресурсов  -
   не   более   3   лет,   проектов  ориентированных   фундаментальных
   исследований - не более 2 лет.
       6. Предпочтение отдается:
       междисциплинарным     проектам,     предлагаемым      совместно
   специалистами  разных областей знаний, а именно:  математики  (01),
   физики  (02), химии (03), биологии (04), наук о Земле (05), наук  о
   человеке  и  обществе (06), по созданию и развитию  информационных,
   вычислительных  и телекоммуникационных ресурсов для фундаментальных
   исследований (07);
       проектам  ученых, постоянно работающих на территории Удмуртской
   Республики  (допускается  участие  в  конкурсе  ученых  из   других
   регионов  Российской  Федерации,  работающих  совместно  с  учеными
   Удмуртской Республики);
       проектам  по  созданию научных основ новых высоких  технологий,
   имеющим инновационную перспективу.
       7.   При  объявлении  конкурса  региональный  экспертный  совет
   определяет  приоритетные  направления, на  решение  которых  должны
   быть направлены проекты, поддержанные по итогам конкурса.
       8.   Финансовая  поддержка  проектов  осуществляется   в   виде
   безвозмездных   грантов,  выделяемых  на  конкурсной   основе   вне
   зависимости  от  ведомственной принадлежности и  правового  статуса
   научных  организаций,  а  также возраста, ученой  степени,  ученого
   звания  и  должности  научного  работника.  Ученый  может  являться
   руководителем   только  одного  научного  проекта,   поданного   на
   конкурс.   Ученый,   являющийся   руководителем   проекта,    может
   одновременно участвовать в качестве исполнителя еще только в  одном
   проекте.   Руководитель  проекта  обязуется  во  время   реализации
   проекта  не  менее  9 месяцев в каждом году работать  в  Российской
   Федерации.
       9.   Условием  предоставления  финансовой  поддержки   является
   обязательство   ученых  опубликовать  результаты   исследований   в
   отечественных и международных изданиях с упоминанием  о  полученной
   поддержке   от   РФФИ  и  Правительства  Удмуртской  Республики   с
   указанием номера гранта.
       10. К участию в конкурсе не допускаются:
       проекты,  направленные по истечении объявленного  срока  приема
   заявок;
       проекты,  уже  финансируемые из бюджетов Российской  Федерации,
   Удмуртской Республики;
       проекты,  получившие ранее поддержку РФФИ  или  других  фондов,
   финансирующих  фундаментальные научные  исследования  в  Российской
   Федерации.
       Не допускается параллельная подача идентичных проектов на общие
   конкурсы РФФИ и региональные конкурсы.
       11.   Требования  к  участникам,  порядок  подачи   и   правила
   оформления   заявок  на  финансирование  научных  исследований   по
   проводимым  конкурсам публикуются в средствах  массовой  информации
   (газета "Удмуртская правда").
       При    представлении   заявок   на   исследования,    требующие
   использования  дорогостоящей  инфраструктуры  (например,   сложного
   оборудования   и   приборов  коллективного  пользования),   авторам
   необходимо  приложить к заявке письменное согласие  соответствующих
   руководителей на доступ к такой инфраструктуре.
       12.   Для  рассмотрения  заявок,  поступивших  на  конкурс,   и
   выработки  рекомендаций  по их поддержке Правительством  Удмуртской
   Республики  создается региональный экспертный совет  (РЭС),  состав
   которого утверждается Правительством Удмуртской Республики.
       13.  Все  поступившие  на  конкурс проекты  проходят  поэтапную
   независимую    экспертизу.   На   первом   этапе    РЭС    проводит
   предварительную  региональную экспертизу и рецензирование  проектов
   по   установленным  правилам  РФФИ,  принимает  решение  о  допуске
   проектов к конкурсу и их направлении в экспертные советы РФФИ.
       На  втором  этапе проекты рассматриваются экспертными  советами
   РФФИ  по  правилам РФФИ, при этом экспертные советы РФФИ определяют
   объем  возможного  финансирования  проектов  со  стороны  РФФИ   на
   основании  установленных  критериев, в т.ч.  на  основании  размера
   среднего  гранта  РФФИ,  и формируют списки проектов,  поддержанных
   РФФИ.
       На  третьем  этапе  РЭС  на основании результатов  региональной
   экспертизы и предложений экспертного совета РФФИ принимает  решение
   о   поддержке  проектов  и  объеме  их  финансирования  со  стороны
   Правительства  Удмуртской  Республики, формирует  список  проектов,
   рекомендованных   к  финансовой  поддержке.  РЭС  может   отклонить
   рекомендации  экспертных  советов  РФФИ  по  поддержке  проектов  и
   объемам их финансирования.
       Предложения  экспертных  советов  РФФИ  и  РЭС  рассматриваются
   Координационным  советом  РФФИ по региональным  конкурсам,  который
   принимает   окончательные  рекомендации  по   поддержке   проектов,
   объемам финансирования и выносит их на рассмотрение совета РФФИ.
       Проекты,   не  включенные  в  итоговый  список  для  финансовой
   поддержки,  но,  тем  не  менее,  имеющие  особую  значимость   для
   Удмуртской  Республики и получившие положительные оценки  экспертов
   РФФИ,  могут  быть  поддержаны в одностороннем порядке  из  средств
   бюджета  Удмуртской Республики. Список таких проектов, поддержанных
   в  рамках  конкурса,  утверждается  председателем  совета  РФФИ  по
   представлению  РЭС, согласованному с Координационным  советом  РФФИ
   по региональным конкурсам.
       В  том случае, если объем финансирования поддержанных проектов,
   утвержденный  советом  РФФИ, оказывается  ниже  запланированного  в
   Соглашении, может быть объявлен дополнительный конкурс, в  т.ч.  по
   одному  из  видов  конкурсов  (пункт 5  настоящего  Положения),  со
   сроком   выполнения  проектов,  соответствующим  срокам   основного
   конкурса.  Решение об объявлении дополнительного конкурса принимает
   бюро  совета  РФФИ  на  основании предложений  РЭС  и  Министерства
   образования и науки Удмуртской Республики.
       14.   Результаты  конкурса  и  итоговые  объемы  финансирования
   проектов  утверждаются  советом РФФИ. Списки поддержанных  проектов
   публикуются    в    средствах   массовой   информации.    Отношения
   руководителей    поддержанных   проектов   и   РФФИ    регулируются
   соглашением РФФИ с организацией, реализующей проект. Организация  и
   проведение  работ  (в  том числе объем компенсации  организационно-
   технических расходов по обслуживанию проектов), порядок  отчетности
   организаций  по  поддержанным проектам регламентируются  "Правилами
   организации и проведения работ по проектам, поддержанным РФФИ".
       15.  Решение о продолжении финансирования работ по проектам  на
   очередной  год  (в пределах объявленного срока выполнения  проекта)
   принимается советом РФФИ на основе экспертизы ежегодных  научных  и
   финансовых отчетов.
       16.  Обязанности  по  организации,  проведению  и  техническому
   обеспечению   конкурса  в  Удмуртской  Республике  возлагаются   на
   Министерство образования и науки Удмуртской Республики.
       17.  Министерство  образования и  науки  Удмуртской  Республики
   имеет   право   делегировать  свои  полномочия  по  организационно-
   техническому  сопровождению  проектов,  поддержанных  по  конкурсу,
   другим организациям.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                          к Соглашению
                                               между Российским фондом
                                          фундаментальных исследований
                                           и Правительством Удмуртской
                                               Республики о проведении
                                         совместного конкурса проектов
                                          фундаментальных исследований
                                                   в 2006 - 2009 годах
                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
           ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА СОВМЕСТНЫЙ
             КОНКУРС ПРОЕКТОВ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
                          В 2006 - 2009 ГОДАХ
                                   
                         1. Основные положения
                                   
       1.1.  Региональный  экспертный совет  (далее  -  РЭС)  является
   экспертным и совещательно-консультативным органом. РЭС действует  в
   целях  поддержания  промышленной, культурной  конкурентоспособности
   Удмуртской   Республики,  необходимости  сохранения   и   поддержки
   эффективной   работы  научных  коллективов  и   отдельных   ученых,
   адресного   финансирования  фундаментальных  научных  исследований,
   проводимых в Удмуртской Республике.
       1.2. РЭС в своей деятельности руководствуется законодательством
   Российской   Федерации,  законодательством  Удмуртской  Республики,
   актами РФФИ и настоящим Положением.
       1.3.  РЭС проводит экспертизу проектов фундаментальных  научных
   исследований   с   целью   поддержки   научных   исследований    по
   фундаментальным вопросам, актуальным для Удмуртской Республики,  их
   дальнейшего    использования   для   экономического,   социального,
   культурного развития Удмуртской Республики.
       1.4. Основными направлениями деятельности РЭС являются:
       а)  проведение экспертизы проектов, представленных  на  конкурс
   научными школами, научными коллективами, отдельными учеными;
       б)   обсуждение  и  подготовка  соответствующих  заключений  на
   представленные проекты;
       в)   подведение  итогов  первого  этапа  экспертизы,   принятие
   рекомендаций по поддержке инициативных проектов и других  проектов,
   поступивших на конкурс, и объемам их финансирования;
       г) анализ, обобщение опыта и подготовка предложений по вопросам
   экспертизы проектов и проведения конкурса;
       д)  подготовка отчетных материалов для Правительства Удмуртской
   Республики, Министерства образования и науки Удмуртской  Республики
   и РФФИ;
       е) внесение предложений по составу РЭС;
       ж)     организационно-техническое    сопровождение    конкурса,
   информационное   обеспечение   конкурса   в   средствах    массовой
   информации, подготовка публикаций в местной печати, сбор  заявок  и
   их   передача  в  РФФИ,  оценка  уровня  организационно-финансового
   сопровождения  проектов  и  результатов  проведенных  исследований,
   подготовка  аналитических  материалов,  взаимодействие  с   отделом
   региональных  программ  РФФИ,  Министерством  образования  и  науки
   Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики;
       з) разработка предложений по графику финансирования конкурса;
       и)    информирование   Правительства   Удмуртской   Республики,
   Министерства  образования  и науки Удмуртской  Республики,  научных
   школ,   научных  коллективов  и  других  заинтересованных   лиц   о
   результатах деятельности РЭС;
       к)  разработка предложений по перечню приоритетных направлений,
   на  решение которых должны быть направлены проекты, поддержанные по
   итогам конкурса;
       л)  определение квот финансирования по областям знаний в рамках
   общей  суммы,  выделенной Правительством Удмуртской  Республики  на
   проведение конкурса;
       м)   рассмотрение  спорных  ситуаций,  возникших   в   процессе
   экспертизы;
       н)  формирование  итогового  списка  поддержанных  проектов   и
   принятие   решения   об  объемах  их  финансирования   со   стороны
   Правительства Удмуртской Республики.
       1.5. РЭС имеет право:
       -  вносить  в  установленном порядке в  экспертный  совет  РФФИ
   предложения     по     совершенствованию    экспертизы     проектов
   фундаментальных исследований;
       -  запрашивать  и  получать  от  РФФИ,  научных  школ,  научных
   коллективов  и  отдельных ученых информационные и  иные  материалы,
   относящиеся к компетенции РЭС;
       -   привлекать   для  проведения  независимой   и   объективной
   экспертизы  проектов  специалистов  (рецензентов),  не  входящих  в
   состав РЭС;
       -  при  необходимости создавать рабочие группы  для  подготовки
   предложений  по  актуальным  проблемам  организации  и   проведения
   экспертизы проектов;
       -  рассматривать  спорные вопросы по организации  и  проведению
   экспертизы;
       -  члены  РЭС и эксперты имеют право участвовать в  конкурсе  в
   качестве   руководителей   и   исполнителей   проектов   на   общих
   основаниях,   но  не  имеют  право  участвовать  в   экспертизе   и
   обсуждении собственных проектов;
       - осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
       1.6.  РЭС  обязан проводить экспертизу в установленном порядке,
   базируясь на следующих принципах:
       -  системности  организации экспертной  работы  и  единства  ее
   нормативно-методологического обеспечения;
       -   независимости   привлекаемых   к   работе   рецензентов   и
   объективности заключений по результатам экспертизы;
       - гласности результатов экспертизы.
                                   
                  2. Организация и порядок работы РЭС
                                   
       2.1.   В  состав  РЭС  входят:  председатель  РЭС,  заместитель
   председателя,  секретарь  (ответственный секретарь),  представитель
   Министерства  образования  и науки Удмуртской  Республики  и  члены
   РЭС.
       2.2.  В  рамках  РЭС  могут  формироваться  секции  по  научным
   направлениям конкурса.
       2.3.  Председатель  РЭС  имеет право участвовать  в  заседаниях
   Координационного совета РФФИ по региональным конкурсам.
       2.4. Порядок формирования РЭС:
       а)   председатель  РЭС  утверждается  бюро   совета   РФФИ   по
   представлению Правительства Удмуртской Республики;
       б)   изменения   в  составе  РЭС  производятся   Сторонами   по
   представлению председателя РЭС;
       в)   вопрос  о  досрочном  роспуске  РЭС  и  (или)  замене  его
   председателя  может быть поставлен председателем  совета  РФФИ  или
   Председателем     Правительства    Удмуртской    Республики     при
   систематическом нарушении РЭС процедуры работы, невыполнении  своих
   функций,  проявлении некомпетентности (отсутствии научной мотивации
   принимаемых решений).
       2.5. Председатель РЭС:
       координирует деятельность членов РЭС;
       планирует   деятельность  РЭС,  ведет  заседания,  контролирует
   выполнение принятых решений и утвержденных планов работы РЭС;
       формирует   предложения   по  реализации   приоритетных   задач
   Удмуртской Республики;
       осуществляет  руководство подготовкой материалов  к  заседаниям
   РЭС и проектов его решений;
       формирует  предложения по персональному составу  РЭС,  а  также
   рабочих групп;
       организует   взаимодействие  РЭС  с  Правительством  Удмуртской
   Республики,   органами  местного  самоуправления  и  организациями,
   расположенными на территории Удмуртской Республики;
       подписывает документы от имени РЭС.
       2.6.  В  отсутствие  председателя  РЭС  его  функции  исполняет
   заместитель председателя РЭС.
       2.7. Ответственный секретарь РЭС:
       организует заседания РЭС;
       готовит материалы к заседанию РЭС и проекты его решений;
       ведет протокол заседаний РЭС;
       готовит  информацию председателю РЭС о ходе выполнения принятых
   РЭС решений и планов работы РЭС.
       2.8.  Члены РЭС содействуют реализации принятых РЭС  решений  в
   установленном РЭС порядке.
       На  заседаниях  РЭС могут присутствовать представители  средств
   массовой информации.
       Работа  РЭС  строится на основе уважения мнения  каждого  члена
   РЭС.
       2.9. Заседания РЭС проводятся по мере необходимости.
       2.10. Заседания РЭС проводятся под руководством председателя, а
   в  его  отсутствие  - заместителя председателя. Заседание  является
   правомочным,  если  в нем приняло участие не менее  2/3  списочного
   состава РЭС.
       2.11.  В необходимых случаях или по предложению хотя бы  одного
   из  членов РЭС проводится тайное голосование. Члены РЭС имеют право
   в  случае  несогласия с принятым решением изложить  особое  мнение,
   которое приобщается к составленному заключению.
       2.12.   Для  обсуждения  заключения  председатель  РЭС   вправе
   пригласить    на    заседание   специалистов,   привлеченных    для
   рецензирования  соответствующего  проекта,  которые   участвуют   в
   заседании РЭС с правом совещательного голоса.
       2.13.   Экспертиза   проводится  в  соответствии   с   графиком
   проведения  конкурса,  Положением о  совместном  конкурсе  проектов
   фундаментальных исследований в 2006 - 2009 годах и актами РФФИ.
       На  первом  этапе  экспертизы каждый проект рассматривается  на
   соответствие  формальным требованиям конкурса, затем РЭС  принимает
   решение о передаче проектов на экспертизу в РФФИ.
       На   втором   этапе   параллельно  с  экспертизой,   проводимой
   экспертами   РФФИ,   каждый   проект  передается   на   независимое
   рассмотрение  членам  РЭС  (с  их  предварительного  согласия,  под
   расписку),  заключения  которых рассматриваются  РЭС.  Рекомендации
   РЭС  по  поддержке проектов с оценками и письменными рецензиями  на
   проект  передаются  в  Координационный совет РФФИ  по  региональным
   конкурсам.
       По  решению РЭС первый и второй этапы могут быть объединены при
   условии соблюдения графика проведения конкурса.
       На  заключительном этапе на основании результатов экспертизы  и
   рекомендаций  экспертных  советов  РФФИ  РЭС  принимает  решение  о
   поддержке  проектов  и  об  объемах их  финансирования  со  стороны
   Правительства Удмуртской Республики, при этом:
       -  не  может  быть  поддержан проект, получивший  отрицательные
   оценки экспертного совета РФФИ;
       -  объем  финансирования  со стороны  Правительства  Удмуртской
   Республики  по проектам может корректироваться в рамках  выделенных
   Правительством Удмуртской Республики средств.
       Председатель  РЭС на основании решения совета РФФИ  подписывает
   титульные листы заявок, находящихся в РЭС.
       2.14.   Члены  РЭС,  независимые  эксперты  обязаны   соблюдать
   конфиденциальность информации, полученной ими в процессе работы.  К
   таковой относятся:
       - сведения о содержании проектов;
       - сведения о составе РЭС, независимых экспертах и их кодах;
       -  сведения  о всех этапах прохождения экспертизы, наличии  или
   отсутствии  рекомендаций  на  этих этапах,  объемах  финансирования
   отдельных проектов.
       2.15.  В случае возникновения конфликта интересов члены  РЭС  и
   независимые  эксперты обязаны сообщить об этом председателю  РЭС  и
   отказаться   от   рецензирования.  Ситуация   конфликта   интересов
   возникает, если на объективность экспертизы могут повлиять  причины
   ненаучного  характера,  например  если  член  РЭС  или  независимый
   эксперт  состоит или состоял с руководителем проекта в  конфликтных
   или  в  партнерских,  финансовых  или  родственных  отношениях,   в
   отношениях  научного руководства и т.п. В этих  случаях  решения  о
   замене   членов   РЭС   или   независимых   экспертов   принимаются
   председателем РЭС.
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                         распоряжением
                                                         Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                         от 15 августа 2005 г. N 799-р
                                   
                                СОСТАВ
                РЕГИОНАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА (РЭС)
                                   
   Кузнецов А.Л.    - министр образования и науки Удмуртской
                      Республики, доктор экономических наук,
                      профессор, председатель РЭС
   Липанов А.М.     - председатель Президиума Удмуртского научного
                      центра Уральского отделения Российской академии
                      наук (УрО РАН), академик Российской академии
                      наук, заместитель председателя РЭС
                      (по согласованию)
   Зайцев М.П.      - заместитель министра экономики Удмуртской
                      Республики
   Трубачев А.В.    - заместитель директора Института прикладной
                      механики УрО РАН, кандидат химических наук,
                      ответственный секретарь (по согласованию)
   Дементьев В.Б.   - заведующий лабораторией Института прикладной
                      механики УрО РАН, доктор технических наук,
                      профессор (по согласованию)
   Ковриго В.П.     - профессор ГОУ ВПО "Ижевская государственная
                      сельскохозяйственная академия", доктор
                      сельскохозяйственных наук (по согласованию)
   Кодолов В.И.     - профессор ГОУ ВПО "Ижевский государственный
                      технический университет", доктор химических
                      наук (по согласованию)
   Куликов К.И.     - директор Удмуртского института истории, языка
                      и литературы УрО РАН, доктор исторических наук,
                      профессор (по согласованию)
   Стрелков Н.С.    - председатель Совета ректоров Удмуртской
                      Республики, ректор ГОУ ВПО "Ижевская
                      государственная медицинская академия", доктор
                      медицинских наук, профессор (по согласованию)
   Трапезников В.А. - главный научный сотрудник - консультант
                      физико-технического института УрО РАН, доктор
                      технических наук, профессор (по согласованию)
   Чучков В.М.      - заместитель министра образования и науки
                      Удмуртской Республики, доктор медицинских наук,
                      профессор
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz