Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ВАВОЖСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 21.10.2005 N 317 О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВАВОЖСКОГО РАЙОНА

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ВАВОЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 21 октября 2005 г. N 317
                                   
        О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВАВОЖСКОГО РАЙОНА
   
       В  соответствии  с  Налоговым  кодексом  Российской  Федерации,
   Федеральным  законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений  в
   части  первую  и вторую Налогового кодекса Российской  Федерации  и
   признании   утратившими   силу  некоторых   законодательных   актов
   (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах  и
   сборах",  Федеральным законом от 18.06.2005  N  63-ФЗ  "О  внесении
   изменений   в   статью  346.26  части  второй  Налогового   кодекса
   Российской  Федерации", Федеральным законом от 18.06.2005  N  64-ФЗ
   "О  внесении  изменений  в  статью 346.29 части  второй  Налогового
   кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005  N
   101-ФЗ  "О  внесении  изменений в главы 26.2 и  26.3  части  второй
   Налогового    кодекса    Российской    Федерации    и     некоторые
   законодательные  акты Российской Федерации о налогах  и  сборах,  а
   также    о   признании   утратившими   силу   отдельных   положений
   законодательных   актов   Российской   Федерации",   руководствуясь
   Уставом  муниципального  образования "Вавожский  район",  Вавожский
   районный Совет депутатов Удмуртской Республики решает:
       1.  На  территории муниципального образования "Вавожский район"
   единый  налог  на  вмененный доход вводится в  отношении  следующих
   видов предпринимательской деятельности:
       1)  оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов  и  (или)
   отдельных   бытовых  услуг,  классифицируемых  в   соответствии   с
   Общероссийским классификатором услуг населению;
       2) оказания ветеринарных услуг;
       3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
   автотранспортных средств;
       4)  оказания  услуг  по  хранению автотранспортных  средств  на
   платных стоянках;
       5)  оказания  автотранспортных услуг по перевозке пассажиров  и
   грузов,     осуществляемых    организациями    и    индивидуальными
   предпринимателями, имеющими на праве собственности или  ином  праве
   (пользования,   владения  и  (или)  распоряжения)   не   более   20
   транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
       6)   розничной  торговли,  осуществляемой  через   магазины   и
   павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных  метров
   по каждому объекту организации торговли;
       7)  розничной  торговли, осуществляемой через киоски,  палатки,
   лотки  и  другие  объекты стационарной торговой  сети,  не  имеющей
   торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
       8)  оказания услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания   с   площадью   зала
   обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по  каждому
   объекту организации общественного питания;
       9)  оказания услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания,  не   имеющие   зала
   обслуживания посетителей;
       10) распространения или размещения печатной или полиграфической
   наружной  рекламы посредством световых и электронных табло наружной
   рекламы;
       11)  распространения  и (или) размещения рекламы  на  автобусах
   любых   типов,   трамваях,  троллейбусах,   легковых   и   грузовых
   автомобилях,  прицепах,  полуприцепах и прицепах-роспусках,  речных
   судах;
       12)  оказания  услуг  по  временному  размещению  и  проживанию
   организациями  и предпринимателями, использующими в каждом  объекте
   предоставления  данных  услуг общую площадь спальных  помещений  не
   более 500 квадратных метров;
       13)  оказания услуг по передаче во временное владение  и  (или)
   пользование стационарных торговых мест, расположенных на  рынках  и
   в   других   местах   торговли,  не  имеющих   залов   обслуживания
   посетителей.
       2.  Установить, что при определении величины базовой доходности
   базовая  доходность, указанная в пункте 3 статьи 346.29  Налогового
   кодекса   Российской  Федерации,  корректируется  (умножается)   на
   коэффициент  К2,  который определяется как  произведение  значений,
   учитывающих  влияние на результат предпринимательской  деятельности
   факторов,  предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации,
   по следующей формуле:
   
       К2 = А1 x А2 x А3
   
       А1 - значение, учитывающее ассортимент товаров (работ, услуг);
       А2 - значение, учитывающее режим работы;
       А3   -   значение,   учитывающее  особенности   места   ведения
   предпринимательской деятельности.
       Величина   корректирующего  коэффициента  К2   определяется   с
   точностью    до   второго   после   запятой   в   соответствии    с
   арифметическими правилами округления.
       Установить,  что если значение не применяется  для  расчета  по
   конкретному   виду   деятельности  и   (или)   если   значение   не
   установлено, то оно считается равным единице.
       3. Утвердить значения А1, А2, А3 (приложение N 1).
       4.  Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года,  но
   не  ранее  чем  по  истечении  одного месяца  со  дня  официального
   опубликования в районной газете "Авангард".
   
                                               Председатель Вавожского
                                            районного Совета депутатов
                                                           В.И.БЕРЕЗИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
   
       А1 - значение, учитывающее ассортимент товаров (работ, услуг)
   
   ---T----------------------------------------------T-------T------¬
   ¦N ¦     Виды предпринимательской деятельности    ¦Коэффи-¦      ¦
   ¦п/¦                                              ¦циент  ¦      ¦
   ¦п ¦                                              ¦на 2006¦      ¦
   ¦  ¦                                              ¦год    ¦      ¦
   +--+----------------------------------------------+-------+------+
   ¦ 1¦Оказание бытовых услуг:                       ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦А) ремонт часов                               ¦  0,1  ¦      ¦
   ¦  ¦Б) пошив и ремонт одежды и других швейных     ¦  0,15 ¦      ¦
   ¦  ¦изделий                                       ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦В) ремонт и пошив обуви                       ¦  0,15 ¦      ¦
   ¦  ¦Г) чистка обуви                               ¦  0,06 ¦      ¦
   ¦  ¦Д) ремонт и строительство жилья               ¦  0,2  ¦      ¦
   ¦  ¦Е) изготовление мебели                        ¦  0,25 ¦      ¦
   ¦  ¦Ж) пошив меховых и кожаных изделий            ¦  0,2  ¦      ¦
   ¦  ¦З) парикмахерские услуги                      ¦  0,15 ¦      ¦
   ¦  ¦И) фотоуслуги                                 ¦  0,15 ¦      ¦
   ¦  ¦К) услуги бань и прачечных                    ¦  0,15 ¦      ¦
   ¦  ¦Л) другие бытовые услуги                      ¦  0,15 ¦      ¦
   +--+----------------------------------------------+-------+------+
   ¦ 2¦Ветеринарные услуги                           ¦  0,15 ¦      ¦
   +--+----------------------------------------------+-------+------+
   ¦ 3¦Оказание услуг по ремонту, техническому       ¦  0,2  ¦      ¦
   ¦  ¦обслуживанию и мойке автотранспортных средств ¦       ¦      ¦
   +--+----------------------------------------------+-------+------+
   ¦ 4¦Оказание услуг по хранению автотранспортных   ¦  0,2  ¦      ¦
   ¦  ¦средств на платных стоянках                   ¦       ¦      ¦
   +--+----------------------------------------------+-------+------+
   ¦ 5¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке  ¦  0,5  ¦      ¦
   ¦  ¦пассажиров и грузов, осуществляемых           ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦организациями и индивидуальными предпринимате-¦       ¦      ¦
   ¦  ¦лями, имеющими на праве собственности или ином¦       ¦      ¦
   ¦  ¦праве (пользование, владение и (или)          ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦распоряжение) не более 20 транспортных        ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦средств, предназначенных для оказания таких   ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦услуг.                                        ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦--------------------------------              ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦<*> При оказании нескольких видов бытовых     ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦услуг, имеющих различные значения коэффициента¦       ¦      ¦
   ¦  ¦А1, установленные настоящим пунктом,          ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦применяется наибольшее значение               ¦       ¦      ¦
   +--+----------------------------------------------+-------+------+
   ¦ 6¦Розничная торговля, осуществляемая через      ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦магазины и павильоны с площадью торгового зала¦       ¦      ¦
   ¦  ¦не более 150 кв. м по каждому объекту         ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦организации торговли <**>:                    ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦А) спиртосодержащей непищевой продукцией,     ¦  1    ¦      ¦
   ¦  ¦разлитой в емкости объемом 195 мл и более     ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦миллилитров                                   ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦Б) медикаментами, химико-фармацевтической     ¦  0,2  ¦      ¦
   ¦  ¦продукцией и продукцией медицинского          ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦назначения                                    ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦В) другими непродовольственными товарами      ¦  0,2  ¦      ¦
   ¦  ¦Г) продовольственными товарами при            ¦  0,3  ¦      ¦
   ¦  ¦осуществлении продажи алкогольной продукции   ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦Д) продовольственными товарами без продажи    ¦  0,1  ¦      ¦
   ¦  ¦алкогольной продукции                         ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦Е) спиртосодержащей пищевой продукцией        ¦  1    ¦      ¦
   ¦  ¦Ж) хлебом, хлебобулочными изделиями, молоком  ¦  0,1  ¦      ¦
   ¦  ¦и молокопродуктами                            ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦З) запасными частями                          ¦  0,3  ¦      ¦
   ¦  ¦И) табачными изделиями и пивом                ¦  0,2  ¦      ¦
   +--+----------------------------------------------+-------+------+
   ¦ 7¦Розничная торговля, осуществляемая через      ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦киоски, палатки, лотки и другие стационарные  ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦объекты торговой сети, не имеющей торговых    ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦залов, а также объекты нестационарной торговой¦       ¦      ¦
   ¦  ¦сети <**>:                                    ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦А) спиртосодержащей непищевой продукцией,     ¦  1    ¦      ¦
   ¦  ¦разлитой в емкости объемом 195 и более        ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦миллилитров                                   ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦Б) медикаментами, химико-фармацевтической     ¦  0,1  ¦      ¦
   ¦  ¦продукцией и продукцией медицинского          ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦назначения                                    ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦В) другими непродовольственными товарами      ¦  0,2  ¦      ¦
   ¦  ¦Г) продовольственными товарами при            ¦  0,4  ¦      ¦
   ¦  ¦осуществлении продажи алкогольной продукции   ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦Д) продовольственными товарами при            ¦  0,2  ¦      ¦
   ¦  ¦осуществлении без продажи алкогольной         ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦продукции                                     ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦Е) спиртосодержащей пищевой продукцией        ¦  1    ¦      ¦
   ¦  ¦Ж) табачными изделиями и пивом                ¦  0,3  ¦      ¦
   ¦  ¦З) запасными частями к автомобилям, тракторам ¦  0,4  ¦      ¦
   ¦  ¦и с/х машинам                                 ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦И) электротоварами.                           ¦  0,2  ¦      ¦
   ¦  ¦--------------------------------              ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦<**> При реализации товаров, имеющих          ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦различные значения коэффициента А1,           ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦установленные настоящим пунктом, применяется  ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦наибольшее значение                           ¦       ¦      ¦
   +--+----------------------------------------------+-------+------+
   ¦ 8¦Развозная (разносная) торговля, за исключением¦  0,1  ¦      ¦
   ¦  ¦торговли подакцизными товарами, лекарственными¦       ¦      ¦
   ¦  ¦препаратами, изделиями из драгоценных камней, ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦оружием, патронами к нему, меховыми изделиями,¦       ¦      ¦
   ¦  ¦технически сложными товарами бытового         ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦назначения                                    ¦       ¦      ¦
   +--+----------------------------------------------+-------+------+
   ¦ 9¦Оказание услуг общественного питания,         ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦осуществляемых через объекты организации      ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦общественного питания с площадью зала         ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦обслуживания посетителей не более 150 кв. м   ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦по каждому объекту организации общественного  ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦питания <***>:                                ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦А) в ресторанах, барах, кафе, столовых        ¦  0,3  ¦      ¦
   ¦  ¦и закусочных, осуществляющих розничную продажу¦       ¦      ¦
   ¦  ¦алкогольной продукции                         ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦Б) в ресторанах, кафе и барах, не осуществляю-¦  0,15 ¦      ¦
   ¦  ¦щих розничную продажу алкогольной продукции   ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦В) в детских кафе                             ¦  0,1  ¦      ¦
   ¦  ¦Г) в столовых, не осуществляющих розничную    ¦  0,15 ¦      ¦
   ¦  ¦продажу алкогольной продукции (кроме школьных ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦столовых)                                     ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦Д) в школьных столовых                        ¦  0,05 ¦      ¦
   ¦  ¦Е) в закусочных, не осуществляющих розничную  ¦  0,15 ¦      ¦
   ¦  ¦продажу алкогольной продукции                 ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦Ж) в других предприятиях общественного        ¦  0,3  ¦      ¦
   ¦  ¦питания, осуществляющих розничную продажу     ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦алкогольной продукции                         ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦З) в других предприятиях общественного        ¦  0,15 ¦      ¦
   ¦  ¦питания, не осуществляющих розничную продажу  ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦алкогольной продукции.                        ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦--------------------------------              ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦<***> При оказании на территории одного       ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦объекта организации общественного питания     ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦услуг, имеющих различные значения коэффициента¦       ¦      ¦
   ¦  ¦А1, установленные настоящей статьей,          ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦применяется наибольшее значение               ¦       ¦      ¦
   +--+----------------------------------------------+-------+------+
   ¦10¦Распространение и (или) размещение наружной   ¦  0,1  ¦      ¦
   ¦  ¦рекламы с любым способом нанесения            ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦изображения, за исключением наружной рекламы  ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦с автоматической сменой изображения.          ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦Распространение и (или) размещение наружной   ¦  0,1  ¦      ¦
   ¦  ¦рекламы с автоматической сменой изображения.  ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦Распространение и (или) размещение наружной   ¦  0,1  ¦      ¦
   ¦  ¦рекламы посредством электронных табло         ¦       ¦      ¦
   +--+----------------------------------------------+-------+------+
   ¦11¦Распространение и (или) размещение рекламы    ¦  0,1  ¦      ¦
   ¦  ¦на автобусах любых типов, трамваях,           ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях,¦       ¦      ¦
   ¦  ¦прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках,  ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦речных судах                                  ¦       ¦      ¦
   +--+----------------------------------------------+-------+------+
   ¦12¦Оказание услуг по временному размещению и     ¦  0,2  ¦      ¦
   ¦  ¦проживанию организациями и предпринимателями, ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦использующими в каждом объекте предоставления ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦данных услуг общую площадь спальных помещений ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦не более 500 квадратных метров                ¦       ¦      ¦
   +--+----------------------------------------------+-------+------+
   ¦13¦Оказание услуг по передаче во временное       ¦  0,5  ¦      ¦
   ¦  ¦владение и (или) пользование стационарных     ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦торговых мест, расположенных на рынках        ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦и в других местах торговли, не имеющих залов  ¦       ¦      ¦
   ¦  ¦обслуживания посетителей                      ¦       ¦      ¦
   L--+----------------------------------------------+-------+-------
   
       А2 - значение, учитывающее режим работы:
   
   - до 24 часов включительно в сутки                         - 1,0;
   - до 18 часов в сутки                                      - 0,9;
   - до 12 часов в сутки                                      - 0,8;
   - до 8 часов в сутки                                       - 0,7;
   - до 6 часов в сутки                                       - 0,4.
   
       А3   -   значение,   учитывающее  особенности   места   ведения
   деятельности:
   
   в районном центре - село Вавож                             - 1;
   в отдаленных труднодоступных деревнях:
   Инга, Южный Какмож, Косая Можга, Какмож-Итчи, Зятловай,
   Новые Какси, Вишур                                         - 0,1;
   в других населенных пунктах                                - 0,5;
   вне населенных пунктов, вдоль магистральных дорог          - 1.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz