Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН" (УТВ. РЕШЕНИЕМ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 17.11.2005 N 250)

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждено
                                                              решением
                                              Красногорского районного
                                                      Совета депутатов
                                            от 17 ноября 2005 г. N 250
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
               НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         "КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН"
   
       1.  Настоящее  Положение  разработано на  основании  статьи  28
   Федерального  закона  от 6 октября 2003 года  N  131-ФЗ  "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации"  и  направлено  на реализацию права  граждан  Российской
   Федерации  на  осуществление  местного  самоуправления  посредством
   участия  в  публичных слушаниях, определяет порядок  организации  и
   проведения   публичных   слушаний  на   территории   муниципального
   образования "Красногорский район".
       2.  Публичные  слушания - это обсуждение проектов муниципальных
   правовых актов с участием жителей муниципального образования.
       3.   На  публичные  слушания  выносятся  проекты  муниципальных
   правовых   актов,   принятие  которых   осуществляется   с   учетом
   заключения о результатах публичных слушаний в обязательном  порядке
   в   соответствии   с  требованиями  действующего  законодательства,
   Устава  муниципального  образования или  по  инициативе  населения,
   представительного  органа  муниципального  образования  или   Главы
   муниципального образования.
       4.  Публичные  слушания,  проводимые в обязательном  порядке  в
   соответствии с требованиями действующего законодательства и  Устава
   муниципального образования, назначаются по решению органа  местного
   самоуправления,      подготовившего     соответствующий      проект
   муниципального правового акта, если иное не установлено  законом  и
   (или) Уставом муниципального образования.
       5.  Публичные слушания, проводимые по инициативе населения  или
   представительного  органа  муниципального образования,  назначаются
   по решению Красногорского районного Совета депутатов.
       Вынесение  проектов муниципальных правовых актов  на  публичные
   слушания   по   инициативе  населения  муниципального   образования
   осуществляется  инициативной группой граждан,  обладающих  активным
   избирательным правом, численностью не менее 100 человек.
       6.   Публичные   слушания,  проводимые  по   инициативе   Главы
   муниципального  образования "Красногорский район",  назначаются  по
   решению Главы муниципального образования "Красногорский район".
       7.  В  решении  о  назначении  публичных  слушаний  указывается
   информация  о  теме,  дате и месте проведения  публичных  слушаний,
   органе  местного  самоуправления,  ответственном  за  подготовку  и
   проведение  публичных  слушаний (далее - орган,  уполномоченный  на
   подготовку   и  проведение  публичных  слушаний),  а   также   иные
   сведения,     предусмотренные    действующим     законодательством,
   устанавливающим порядок проведения публичных слушаний  по  проектам
   отдельных муниципальных правовых актов.
       8.   Решение   органа  местного  самоуправления  о   проведении
   публичных   слушаний  и  проект  муниципального   правового   акта,
   обсуждаемый   на   публичных  слушаниях,   подлежат   обязательному
   официальному опубликованию или обнародованию не позднее чем  за  10
   дней до даты проведения слушаний.
       9.  В  целях  доведения  до населения информации  о  содержании
   проекта  муниципального  правового акта  орган,  уполномоченный  на
   проведение     публичных    слушаний,    организует     выступления
   представителей   органов  местного  самоуправления,   специалистов,
   разработчиков  проекта муниципального правового акта  на  собраниях
   жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио.
       10.  Срок  проведения  публичных  слушаний  со  дня  оповещения
   жителей  муниципального образования о времени и месте их проведения
   до  дня  опубликования или обнародования заключения  о  результатах
   публичных  слушаний не может быть менее двух недель и более  одного
   месяца, если иное не установлено законом.
       11.  Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9  до
   18 часов либо по рабочим дням начиная с 18 часов.
       12.  Орган,  уполномоченный на проведение  публичных  слушаний,
   перед  началом проведения публичных слушаний организует регистрацию
   участников слушаний.
       13.  Председательствующим на слушаниях может быть  Председатель
   Красногорского  районного Совета депутатов, его заместитель,  Глава
   муниципального   образования  "Красногорский  район",   заместители
   главы администрации МО "Красногорский район".
       Председательствующий  ведет  слушания  и  следит  за   порядком
   обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
       14.      Слушания      начинаются     вступительным      словом
   председательствующего, который информирует о существе  обсуждаемого
   вопроса, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
       Затем  слово  предоставляется должностному  лицу,  специалисту,
   разработчику  проекта  муниципального  правового  акта  или   иному
   участнику  слушаний  для  доклада по обсуждаемому  вопросу  (до  30
   минут),  после  чего следуют вопросы участников  слушаний,  которые
   могут  быть заданы как в устной, так и в письменной форме. Затем  в
   порядке  поступления  заявок на выступление  слово  предоставляется
   участникам слушаний (до 10 минут).
       В     зависимости    от    количества    желающих     выступить
   председательствующий   на   слушаниях   может   ограничить    время
   выступления любого из выступающих участников слушаний.
       Продолжительность слушаний определяется характером  обсуждаемых
   вопросов       и      количеством      заявленных      выступлений.
   Председательствующий  на  слушаниях  вправе   принять   решение   о
   перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
       15.  На  слушаниях  ведутся  протокол  и  стенограмма,  которые
   подписываются   председательствующим.  В   протоколе   слушаний   в
   обязательном  порядке  должны  быть  отражены  позиции   и   мнения
   участников   слушаний  по  каждому  из  обсуждаемых  на   слушаниях
   вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
       Жители   муниципального  образования,  не   присутствующие   на
   обсуждении   проекта   муниципального   правового   акта,    вправе
   представить   в  орган,  уполномоченный  на  проведение   публичных
   слушаний,  свои  письменные  предложения  и  замечания,  касающиеся
   проекта  муниципального правового акта, для включения их в протокол
   публичных слушаний до начала проведения публичных слушаний.
       16.  По  итогам  слушаний орган, уполномоченный  на  проведение
   публичных  слушаний,  готовит заключение  о  результатах  публичных
   слушаний,  которое включает в себя рекомендации, позиции  и  мнения
   участников слушаний с указанием их авторов.
       17.  Заключение  о результатах публичных слушаний  утверждается
   соответственно Красногорским районным Советом депутатов или  Главой
   муниципального   образования  "Красногорский  район"   и   подлежит
   обязательному опубликованию или обнародованию в течение 10 дней  со
   дня окончания публичных слушаний.
       18.  Результаты  публичных слушаний по  проекту  муниципального
   правового акта, вынесенному на обсуждение, рассматриваются  органом
   местного  самоуправления, принявшим решение о проведении  публичных
   слушаний,   и  учитываются  при  доработке  проекта  муниципального
   правового   акта,   принятии  решения  по  проекту   муниципального
   правового   акта,  а  также  в  практической  деятельности   органа
   местного самоуправления.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz