Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ЮКАМЕНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 28.12.2005 N 218 О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ МО "ЮКАМЕНСКИЙ РАЙОН"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ЮКАМЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 28 декабря 2005 г. N 218
                                   
        О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ
            НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
             ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ
                         МО "ЮКАМЕНСКИЙ РАЙОН"
   
       Районный Совет депутатов решает:
       Положение   "О  порядке  ведения  учета  граждан   в   качестве
   нуждающихся  в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по   договорам
   социального найма на территории МО "Юкаменский район" утвердить.
   
                                                          Председатель
                                            районного Совета депутатов
                                                           Н.Н.КНЯЗЕВА
   
   
   
   
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
           В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
            СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                    ОБРАЗОВАНИЯ "ЮКАМЕНСКИЙ РАЙОН"
                                   
                       Статья 1. Общие положения
   
       Настоящее  Положение  в  целях  реализации  Жилищного   кодекса
   Российской  Федерации устанавливает порядок ведения учета  органами
   местного  самоуправления  Юкаменского  района  малоимущих  граждан,
   нуждающихся  в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по   договорам
   социального найма.
   
         Статья 2. Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
      помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
   
       2.1.    Учет   граждан,   нуждающихся   в   жилых   помещениях,
   осуществляется  органами  местного  самоуправления   в   Юкаменском
   районе Удмуртской Республики по месту жительства.
       2.2.  Для  принятия  на  учет  гражданин  подает  заявление.  К
   заявлению прилагаются:
       1)  документы,  подтверждающие состав  семьи  (свидетельство  о
   рождении,  свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении
   (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
       2) решение о признании гражданина малоимущим;
       3) выписка из домовой книги или справка о составе семьи;
       4)    документы,   подтверждающие   право   пользования   жилым
   помещением,  занимаемым заявителем и членами  его  семьи  (договор,
   ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
       5)  справка  органов государственной регистрации о наличии  или
   отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на  праве
   собственности;
       6)  акт  проверки  жилищных  условий  заявителя.  Акт  проверки
   составляется комиссией по проверке жилищных условий, созданной  при
   органе,   осуществляющем   учет  граждан,   нуждающихся   в   жилых
   помещениях.
       2.3.  Все  документы  представляются в копиях  с  одновременным
   представлением  оригинала.  Копия  документа  после   проверки   ее
   соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
       2.4.  Заявление  гражданина регистрируется в Книге  регистрации
   заявлений  граждан, нуждающихся в жилом помещении, которая  ведется
   в органах местного самоуправления.
       2.5.  Гражданину,  подавшему  заявление  о  принятии  на  учет,
   выдается   расписка   в  получении  представленных   документов   с
   указанием   их   перечня   и   даты  получения   органом   местного
   самоуправления.
       2.6.  Граждане  считаются принятыми на  учет  со  дня  принятия
   соответствующего  решения  главы  муниципального  образования   или
   иного уполномоченного органа.
       2.7.  При  рассмотрении нескольких заявлений  в  один  день  их
   очередность  определяется  по времени  подачи  заявления  с  полным
   комплектом необходимых документов.
       2.8.  Граждане,  состоящие на учете в  качестве  нуждающихся  в
   жилых  помещениях,  в случае возникновения права на  предоставление
   жилых   помещений  по  договору  социального  найма  вне   очереди,
   включаются  в  отдельные  списки  с  момента  возникновения  такого
   права.
       2.9.  Принятые  на  учет  граждане  включаются  в  Книгу  учета
   граждан,  нуждающихся  в  жилом помещении (далее  -  Книга  учета),
   которая ведется в органах местного самоуправления.
       2.10.  В  Книге  учета  не допускаются  подчистки.  Поправки  и
   изменения, вносимые на основании документов, заверяются  лицом,  на
   которое   возложена  ответственность  за  ведение  учета   граждан,
   нуждающихся в жилых помещениях.
       2.11.  На  каждого  гражданина, принятого на  учет  в  качестве
   нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело,  в  котором
   содержатся все представленные гражданином документы. Учетному  делу
   присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.
       2.12.  Органы  местного самоуправления обеспечивают  надлежащее
   хранение Книг учета, в том числе списков очередников и учетных  дел
   граждан,  состоящих  на  учете  в  качестве  нуждающихся  в   жилых
   помещениях.
       2.13.   Книги  учета,  списки  граждан,  нуждающихся  в   жилых
   помещениях,   и   их  учетные  дела  хранятся  десять   лет   после
   предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.
       2.14. Органы местного самоуправления ежегодно до 1 мая проводят
   перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве  нуждающихся
   в жилых помещениях.
       2.15. Для прохождения перерегистрации гражданин представляет  в
   орган  местного самоуправления уведомление, которым он подтверждает
   неизменность ранее представленных им сведений.
       2.16.  В  случае если за истекший период произошли изменения  в
   ранее   представленных  сведениях,  гражданин  представляет   новые
   документы,  подтверждающие произошедшие изменения.  В  этом  случае
   орган  местного самоуправления осуществляет проверку обоснованности
   отнесения  гражданина  к нуждающемуся в жилом  помещении  с  учетом
   новых представленных документов.
       2.17.  Право состоять на учете в качестве нуждающихся  в  жилых
   помещениях  сохраняется  за  гражданами  до  получения  ими   жилых
   помещений   по   договорам  социального  найма  или  до   выявления
   оснований для снятия с учета.
       2.18.  Если  после снятия с учета у гражданина  вновь  возникло
   право  принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом  помещении,
   то принятие гражданина на учет производится по общим основаниям.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz