Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ГУ РО ФСС ПО УР N 114, МИНЗДРАВА УР N 232 ОТ 16.05.2006 О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
         РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
             РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
                                 N 114
                                   
          МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                 N 232
                                   
                                ПРИКАЗ
                          от 16 мая 2006 года
                                   
          О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ
          ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ
             И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ
   
       Во  исполнение постановления Правительства Российской Федерации
   от  31.12.2005  N 869 "О финансировании в 2006 году  дополнительных
   медицинских  осмотров работников, занятых на работах с  вредными  и
   (или)  опасными производственными факторами" и приказа Министерства
   здравоохранения  и  социального развития  Российской  Федерации  от
   22.03.2006 N 189 "Об утверждении Правил финансирования в 2006  году
   дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на  работах
   с   вредными   и   (или)   опасными  производственными   факторами"
   приказываем:
       1. Начальникам Управлений здравоохранения Администраций городов
   Ижевска,  Воткинска, Сарапула, Воткинского района,  главным  врачам
   муниципальных образований учреждений здравоохранения:
       1.1.  Организовать с 01.06.2006 работу лечебно-профилактических
   учреждений   по  проведению  дополнительных  медицинских   осмотров
   работников,  занятых  на  работах  с  вредными  и  (или)   опасными
   производственными  факторами  (далее -  дополнительных  медицинских
   осмотров).
       1.2.   Довести   до  сведения  главных  врачей   информацию   о
   возможности  проведения  дополнительных  медицинских   осмотров   в
   лечебно-профилактических   учреждениях,   имеющих    лицензию    на
   осуществление  медицинской деятельности в части работ  и  услуг  по
   предварительным  и периодическим медицинским осмотрам,  с  которыми
   работодатель   (страхователь)  заключил   договор   на   проведение
   предварительных и периодических осмотров.
       1.3.   Финансирование  расходов  на  проведение  дополнительных
   медицинских  осмотров  производить  из  рекомендованного  норматива
   затрат на одного работника в размере 500 рублей.
       1.3.1.  Расходование  средств  осуществлять  в  соответствии  с
   Временным положением о расходовании средств, утвержденным  приказом
   МЗ УР и УТФОМС от 16.05.2006 N 131/86.
       1.4. Обязать главных врачей лечебно-профилактических учреждений
   представлять   в   региональное  отделение   списки   работодателей
   (страхователей),  с  которыми  заключены  договоры  на   проведение
   периодических  медицинских осмотров в 2006 году, работники  которых
   в  соответствии с приказом Минздравмедпрома РФ от 14.03.1996  N  90
   "О  порядке  проведения предварительных и периодических медицинских
   осмотров  работников и медицинских регламентах допуска к профессии"
   и   приказом  Минздравсоцразвития  РФ  от  16.08.2004  N   83   "Об
   утверждении  перечней  вредных  и  (или)  опасных  производственных
   факторов    и    работ,    при   выполнении   которых    проводятся
   предварительные     и     периодические     медицинские     осмотры
   (обследования),  и Порядка проведения этих осмотров (обследований)"
   обязаны проходить периодические медицинские осмотры.
       1.5. Обязать главных врачей лечебно-профилактических учреждений
   разработать график проведения дополнительного медицинского  осмотра
   во II - III квартале 2006 года.
       1.6.   Организовать   проведение   дополнительных   медицинских
   осмотров в следующем объеме:
       -  осмотр  врачами-специалистами:  терапевтом,  эндокринологом,
   хирургом,   неврологом,  офтальмологом,  урологом   (для   мужского
   населения);
       -   лабораторные  и  функциональные  исследования:  клинический
   анализ  мочи,  исследование уровня холестерина крови,  исследование
   уровня  сахара крови, электрокардиография, флюорография  (1  раз  в
   год), маммография (для женского населения в возрасте 40 - 55 лет  -
   1  раз  в  2  года)  или  УЗИ молочной железы,  УЗИ  предстательной
   железы.
       1.6.1.   При   отсутствии   в   штатном   расписании   лечебно-
   профилактического   учреждения  специалистов   либо   невозможности
   проведения     части    лабораторно-функциональных    исследований,
   перечисленных  в  п.  1.6,  организовать  заключение  договоров   с
   лечебно-профилактическими  учреждениями,  имеющими  соответствующую
   лицензию,   специалистов  и  обладающими  возможностью   проведения
   необходимых исследований.
       1.7.  Дополнительные медицинские осмотры проводить при  наличии
   договора    с    работодателем   (страхователем)   на    проведение
   периодических медицинских осмотров работников, занятых  на  работах
   с  вредными  и  (или) опасными производственными факторами  в  2006
   году.
       Неотъемлемой   частью   договора  являются   поименные   списки
   работников  работодателя  (страхователя), подлежащих  периодическим
   медицинским  осмотрам,  согласованные с  территориальными  органами
   Федеральной  службы по надзору в сфере защиты прав  потребителей  и
   благополучия  человека,  содержащие  сведения  о  дате  рождения  и
   профессии работника.
       1.8. Назначить приказом по лечебно-профилактическому учреждению
   должностное  лицо,  ответственное  за  проведение  периодических  и
   дополнительных медицинских осмотров в организациях,  имеющих  право
   на   проведение   предварительных   и   периодических   медицинских
   осмотров.  Копию приказа представить в Министерство здравоохранения
   Удмуртской   Республики  и  ГУ  -  региональное   отделение   Фонда
   социального   страхования   Российской  Федерации   по   Удмуртской
   Республике в срок до 10.06.2006.
       1.9.   Сведения  о  результатах  прохождения  периодических   и
   дополнительных  медицинских  осмотров  работников,   занесенные   в
   учетную    форму    N   131/у-ДД   "Карта   учета    дополнительной
   диспансеризации  работающего  гражданина",  передать   в   лечебно-
   профилактическое   учреждение,   оказывающее   первичную    медико-
   санитарную помощь, по месту жительства работника.
       2.  Главным врачам лечебно-профилактических учреждений, имеющих
   лицензию    на   проведение   предварительного   и   периодического
   медицинских осмотров:
       2.1.  Обеспечить  с  01.06.2006 работу лечебно-профилактических
   учреждений по проведению дополнительных медицинских осмотров.
       2.2.   Для   проведения  дополнительных  медицинских   осмотров
   заключить   договор  (договоры)  (приложение  1)   с   региональным
   отделением.  Для  заключения  договора представить  в  региональное
   отделение    копию    договора,   заключенного   с    работодателем
   (страхователем),   заверенную   надлежащим   образом.   В    случае
   привлечения  специалистов,  лабораторий другого  юридического  лица
   для   проведения  дополнительного  медицинского  осмотра  приложить
   копию   договора  с  данным  лечебно-профилактическим  учреждением,
   заверенную надлежащим образом.
       2.3.   При   проведении  дополнительных  медицинских   осмотров
   заполнять  реестр, содержащий сведения о результатах дополнительных
   медицинских  осмотров работников, занятых на работах с  вредными  и
   (или)  опасными производственными факторами, проведенных за  период
   с _______ 2006 г. по _______ 2006 г. (приложение 2).
       2.4.  Для финансирования расходов по дополнительным медицинским
   осмотрам  представлять  в  региональное отделение  счет  на  оплату
   проведенных   дополнительных   медицинских   осмотров   и   реестр,
   содержащий   сведения  о  результатах  дополнительных   медицинских
   осмотров  работников,  занятых  на  работах  с  вредными  и   (или)
   опасными  производственными  факторами,  проведенных  за  период  с
   ______ 2006 г. по _______ 2006 г.
       2.4.1.   Документы,   указанные  в  п.  2.4,   представлять   в
   региональное  отделение ежемесячно, в срок до 10-го  числа  месяца,
   следующего за истекшим.
       2.5.  По  результату проведенных периодических и дополнительных
   медицинских  осмотров  с  учетом заключений  врачей-специалистов  и
   результатов     проведенных    исследований    работников     лицу,
   ответственному  за  проведение  осмотров,  сформировать  группы  по
   состоянию  здоровья:  I - "практически здоров",  II  -  "с  высоким
   риском   развития   заболевания,  нуждающиеся  в   профилактических
   мероприятиях",  III  - "нуждающиеся в дообследовании  и  лечении  в
   амбулаторных  условиях",  IV  -  "нуждающиеся  в  дообследовании  и
   лечении   в   стационарных   условиях",   V   -   "нуждающиеся    в
   высокотехнологичных  видах  медицинской  помощи"  -   и   составить
   индивидуальный план дальнейшего наблюдения пациента.
       2.6.  Обеспечить  формирование учетной формы N 131/у-ДД  "Карта
   учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина".
       2.7.   Сведения  о  результатах  прохождения  периодических   и
   дополнительных  медицинских  осмотров  работников,   занесенные   в
   учетную    форму    N   131/у-ДД   "Карта   учета    дополнительной
   диспансеризации  работающего  гражданина",  передать   в   лечебно-
   профилактическое   учреждение,   оказывающее   первичную    медико-
   санитарную помощь, по месту жительства работника.
       2.8.1.   Сведения  о  проведенных  дополнительных   медицинских
   осмотрах   лечебно-профилактическим  учреждениям  городов  Ижевска,
   Воткинска,  Сарапула и Воткинского района передавать  в  управление
   здравоохранения администрации города с указанием адреса  проживания
   работника.
       2.9.     При     невозможности    направления     работодателем
   (страхователем) работников по какой-либо из причин  на  прохождение
   периодических,  а  также  дополнительных  медицинских  осмотров   в
   течение  5  рабочих дней извещать в письменном виде в  региональное
   отделение.
       2.9.1.  При  появлении обстоятельств, препятствующих проведению
   дополнительных  медицинских осмотров в полном  объеме,  извещать  в
   письменном виде в региональное отделение в трехдневный срок с  даты
   возникновения таких обстоятельств.
       3.    Главным   врачам   лечебно-профилактических   учреждений,
   оказывающих первичную медико-санитарную помощь по месту  жительства
   работника:
       3.1.  Осуществлять  за  работником, прошедшим  периодический  и
   дополнительный  медицинский  осмотры,  наблюдение  и  при   наличии
   медицинских   показаний  направлять  его  на  дальнейшее   лечение:
   амбулаторное,   восстановительное,  стационарное,   а   также   при
   необходимости   для   получения   высокотехнологичной   медицинской
   помощи.
       3.2.   В  IV  квартале  2006  года,  по  завершении  проведения
   дополнительных медицинских осмотров, составить отчетную форму 12-Д-
   2  "Сведения о дополнительной диспансеризации работающих  граждан",
   утвержденную  приказом Минздравсоцразвития России от  22.03.2006  N
   188.
       4.  Государственному учреждению - региональному отделению Фонда
   социального   страхования   Российской  Федерации   по   Удмуртской
   Республике:
       4.1.  Провести  работу  по заключению договора  (договоров)  на
   проведение   дополнительных   медицинских   осмотров   с   лечебно-
   профилактическими  учреждениями (приложение 1),  имеющими  лицензию
   на  право  проведения  предварительных и периодических  медицинских
   осмотров.
       Неотъемлемой   частью   договора  являются   поименные   списки
   работников  работодателя  (страхователя), подлежащих  периодическим
   медицинским  осмотрам,  согласованные с  территориальными  органами
   Федеральной  службы по надзору в сфере защиты прав  потребителей  и
   благополучия  человека,  содержащие  сведения  о  дате  рождения  и
   профессии работника.
       4.2.  Производить оплату расходов за проведенный дополнительный
   медицинский  осмотр ежемесячно, в течение 10 рабочих  дней  с  даты
   поступления  счета  и реестра, содержащего сведения  о  результатах
   дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на  работах
   с   вредными   и   (или)   опасными  производственными   факторами,
   проведенных  за  период  с ________ 2006  г.  по  _______  2006  г.
   (приложение  N  2  к  приказу ГУ - РО ФСС РФ  по  УР  и  МЗ  УР  от
   16.05.2006  N  114/132),  в объеме услуг,  предусмотренных  п.  1.5
   приказа.
       4.3.    Осуществлять    контроль    соответствия    документов,
   представленных  лечебно-профилактическими учреждениями  для  оплаты
   расходов,  произведенных  на проведение дополнительных  медицинских
   осмотров.
       4.4.     При     необходимости     своевременно     производить
   перераспределение   средств   на   финансирование    дополнительных
   медицинских  осмотров между лечебно-профилактическими  учреждениями
   и работодателями (страхователями).
       4.5.    При    необходимости    оказывать    помощь    лечебно-
   профилактическим учреждениям по заполнению реестров по  форме  и  в
   формате,  утвержденном  настоящим  приказом  (приложение  3  -   не
   приводится).
       5.  Контроль  за  выполнением  приказа  оставляю  за  собой,  в
   Министерстве  здравоохранения Удмуртской  Республики  возложить  на
   заместителя  министра  здравоохранения Удмуртской  Республики  Т.В.
   Ромаданову.
       Приложение: на 8 листах.
   
                                                           Управляющий
                                           Государственным учреждением
                                             - региональным отделением
                                         Фонда социального страхования
                                                  Российской Федерации
                                              по Удмуртской Республике
                                                          Н.А.ЛОБАНОВА
                                                                      
                                               Министр здравоохранения
                                                 Удмуртской Республики
                                                         В.А.МЕРЗЛЯКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к приказу
                                           ГУ - РО ФСС РФ по УР N 114,
                                                           МЗ УР N 232
                                                   от 16 мая 2006 года
   
                                ДОГОВОР
        О ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
          МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ
        С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ
   
   г. Ижевск                                 "__" ___________ 2006 г.
   
       Государственное  учреждение  -  региональное  отделение  Фонда
   социального  страхования   Российской   Федерации  по   Удмуртской
   Республике, именуемое  в дальнейшем  "региональное  отделение",  в
   лице  управляющего  отделением  Лобановой  Надежды  Александровны,
   действующей    на    основании    Положения    об    отделении,  и
   _________________________________________________________________,
                 (наименование медицинской организации)
   именуемое в дальнейшем "медицинская организация", в лице _________
   _________________________________________________________________,
                           (Ф.И.О., должность)
   действующего на основании _______________________________________,
   с   другой  стороны  во   исполнение  приказа  Минздравсоцразвития
   России от 22.03.2006  N 189 "Об утверждении Правил  финансирования
   в  2006  году  дополнительных  медицинских   осмотров  работников,
   занятых на работах с  вредными и (или) опасными  производственными
   факторами"  (далее  -  Правила)  заключили  настоящий   Договор  о
   нижеследующем.
   
                          1. Предмет Договора
   
       1.1.  Предметом  настоящего  Договора  является  финансирование
   региональным отделением Фонда расходов, осуществляемых  медицинской
   организацией  на  проведение  дополнительных  медицинских  осмотров
   работников,  занятых  на  работах  с  вредными  и  (или)   опасными
   производственными   факторами,   которые   подлежат   периодическим
   медицинским осмотрам в 2006 году (далее - работники), в  порядке  и
   на   условиях,  установленных  Правилами,  за  счет  средств  Фонда
   социального  страхования Российской Федерации,  выделяемых  на  эти
   цели  медицинской  организации, с учетом  рекомендуемого  норматива
   затрат  на  проведение дополнительного медицинского осмотра  одного
   работника.
   
               2. Обязанности сторон и порядок расчетов
   
       2.1. Медицинская организация обязана:
       2.1.1. Представить региональному отделению по месту регистрации
   страхователя   копию  договора  со  страхователем   на   проведение
   предварительных и периодических медицинских осмотров  работников  с
   приложением   поименных   списков   работников   страхователя(-ей),
   подлежащих  периодическим  и  дополнительным  медицинским  осмотрам
   медицинской  организацией, согласованных с территориальным  органом
   Федеральной  службы по надзору в сфере защиты прав  потребителей  и
   благополучия   человека,  которые  являются   неотъемлемой   частью
   настоящего Договора (приложение N 2 к приказу ГУ - РО ФСС РФ по  УР
   от  "__" ____________ 2006 г. N ___, МЗ УР от "__" __________  2006
   г. N ___).
       Представлять региональному отделению уточненные в установленном
   порядке    списки    работников    страхователя(-ей),    подлежащих
   дополнительным медицинским осмотрам в 2006 году.
       2.1.2.  Провести за счет средств Фонда социального  страхования
   Российской   Федерации   в   течение   2006   года   дополнительный
   медицинский    осмотр    работников   страхователя(-ей)    согласно
   приложению 1 к настоящему Договору в объеме, установленном  пунктом
   4 Правил.
       2.1.3.  Ежемесячно,  в срок до 10 числа месяца,  следующего  за
   отчетным,  представлять региональному отделению  к  оплате  счет  с
   приложением    реестра,   содержащего   сведения   о    результатах
   дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на  работах
   с  вредными и (или) опасными производственными факторами  (далее  -
   реестр),  за  услуги, оказанные в полном объеме  в  соответствии  с
   пунктом   2.1.2  настоящего  Договора,  по  форме  и   в   формате,
   утвержденном  Фондом  социального страхования Российской  Федерации
   (приложение  2  к настоящему Договору), на бумажном  и  электронном
   носителях.
       2.1.4.  Извещать  в письменном виде региональное  отделение  об
   обстоятельствах,   препятствующих  проведению   в   полном   объеме
   дополнительных медицинских осмотров работников, в трехдневный  срок
   с даты возникновения таких обстоятельств.
       2.1.5.  Вести обособленный учет средств, поступающих  от  Фонда
   социального   страхования   Российской  Федерации   по   настоящему
   Договору.
       2.2. Региональное отделение обязано:
       2.2.1. Оплачивать медицинской организации расходы на проведение
   дополнительных  медицинских  осмотров на  основании  представляемых
   счетов и прилагаемых к ним реестров, предусмотренных пунктом  2.1.3
   настоящего  Договора,  за  услуги,  оказанные  в  полном  объеме  в
   соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Договора.
       Платежи   производятся   в   объеме  средств,   предусмотренных
   страхователю(-ям) на дополнительные медицинские осмотры  работников
   страхователя(-ей) с учетом численности работников,  определенной  в
   приложении 1 к настоящему Договору.
       Оплата счетов медицинской организации по расходам на проведение
   дополнительных медицинских осмотров производится ежемесячно.
       2.2.2.  Перечислять средства, указанные в п.  2.2.1  настоящего
   Договора,  в  течение  10 рабочих дней с даты поступления  счета  и
   прилагаемого к нему реестра на счет медицинской организации.
       2.2.3.   Осуществлять   контроль  при  проведении   медицинской
   организацией  дополнительных медицинских осмотров в соответствии  с
   законодательством.
   
                       3. Ответственность сторон
   
       3.1.   Стороны   несут  ответственность  за  неисполнение   или
   ненадлежащее  исполнение  обязательств  по  настоящему  Договору  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
                      4. Уведомления и сообщения
   
       4.1.  Все  уведомления  и сообщения, направляемые  сторонами  в
   связи  с  исполнением настоящего Договора, должны  быть  сделаны  в
   письменной форме.
       4.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга  обо
   всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.
   
                    5. Порядок прекращения Договора
   
       5.1. Настоящий Договор прекращается в следующих случаях:
       - исполнения Договора;
       - истечения срока действия (приостановление, отзыв) лицензии на
   осуществление медицинской деятельности в части осуществления  работ
   и  оказания  услуг  по предварительным и периодическим  медицинским
   осмотрам;
       - истечения срока действия Договора;
       - ликвидации одной из сторон настоящего Договора.
       5.2. При прекращении настоящего Договора региональное отделение
   и медицинская организация подписывают акт сверки расчетов.
   
                       6. Срок действия Договора
   
       6.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания  и
   действует  до  31  декабря 2006 года, но не  позже  срока  действия
   лицензии на медицинскую деятельность в части осуществления работ  и
   оказания  услуг  по  предварительным  и  периодическим  медицинским
   осмотрам.
   
                           7. Прочие условия
   
       7.1.  Стороны принимают все меры к разрешению спорных  вопросов
   путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры  по
   выполнению  условий настоящего Договора рассматриваются в  порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации.
       7.2.  Настоящий  Договор составлен в двух экземплярах,  имеющих
   одинаковую   юридическую   силу.   Один   экземпляр   находится   у
   медицинской   организации,  второй  экземпляр  -  у   регионального
   отделения.
   
          8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
   
       Региональное отделение:               Медицинская организация:
   
   "__" _______________ 200_ г.          "__" _______________ 200_ г.
   
       м.п.                                 м.п.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                            к Договору
                                       от "__" __________ 2006 г. N __
   
          Организации (страхователи) и численность работников
        организаций (страхователей), подлежащих дополнительному
        медицинскому осмотру за счет средств Фонда социального
           страхования Российской Федерации в 2006 году <*>
   
   ---------T---------T-------T-------T-------T------------T--------¬
   ¦Наимено-¦Регистра-¦ИНН    ¦КПП    ¦ОКВЭД  ¦Численность ¦Сумма   ¦
   ¦вание   ¦ционный  ¦страхо-¦страхо-¦страхо-¦работников  ¦средств,¦
   ¦страхо- ¦номер    ¦вателя ¦вателя ¦вателя ¦страхователя¦преду-  ¦
   ¦вателя  ¦страхова-¦       ¦       ¦(-ей)  ¦(-ей),      ¦смотрен-¦
   ¦(-ей)   ¦теля(-ей)¦       ¦       ¦       ¦подлежащих  ¦ных     ¦
   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦дополнитель-¦страхо- ¦
   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦ному        ¦вателю  ¦
   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦медицинскому¦(-ям) на¦
   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦осмотру за  ¦дополни-¦
   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦счет средств¦тельные ¦
   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦Фонда       ¦медицин-¦
   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦социального ¦ские    ¦
   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦страхования ¦осмотры ¦
   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦Российской  ¦        ¦
   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦Федерации   ¦        ¦
   +--------+---------+-------+-------+-------+------------+--------+
   +--------+---------+-------+-------+-------+------------+--------+
   +--------+---------+-------+-------+-------+------------+--------+
   L--------+---------+-------+-------+-------+------------+---------
   
   --------------------------------
       <*>  В  случае  если  медицинская  организация  заключает  один
   договор   по   дополнительному  медицинскому   осмотру   работников
   нескольких   организаций   (страхователей),   таблица   заполняется
   построчно на каждую организацию (страхователя).
   
   Региональное отделение                 Медицинская организация
   ___________________________            ___________________________
   М.П.                                   М.П.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                            к Договору
                                       от "__" __________ 2006 г. N __
   
                               ОПИСАНИЕ
                ФОРМАТА XML-ФАЙЛА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СВЕДЕНИЙ
           О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ
      РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ
                      ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ
   
       Каждый   передаваемый  XML-файл  может  содержать  сведения   о
   нескольких  лицах  и  услугах.  Нежелательно,  чтобы  размер  файла
   превышал   2  мегабайта,  поскольку  большие  файлы  неудобны   для
   обработки.
       Передаваемые   данные  записываются  как  значения   реквизитов
   элементов. После обязательной (согласно формату XML) строки:
       
       должна быть строка:
       
       для идентификации файла и его версии.
   
                       Описание типов реквизитов
   
       При   описании  типов  реквизитов  применяются  базовые   типы,
   описанные в следующей таблице.
   
   ---------------T-------------------------------------------------¬
   ¦ Наименование ¦                   Определение                   ¦
   ¦ базового типа¦                                                 ¦
   +--------------+-------------------------------------------------+
   ¦Дата          ¦Дата в формате ГГГГ-ММ-ДД                        ¦
   +--------------+-------------------------------------------------+
   ¦Текст         ¦Символьная строка. В круглых скобках может быть  ¦
   ¦              ¦указана максимальная длина. Если строка длиннее  ¦
   ¦              ¦максимальной, "лишние" символы игнорируются.     ¦
   ¦              ¦Кодировка Windows-1251                           ¦
   +--------------+-------------------------------------------------+
   ¦Целое         ¦Целое число, записанное без разделителей тысяч   ¦
   +--------------+-------------------------------------------------+
   ¦Флаг          ¦Может содержать символ "1" или "0" для           ¦
   ¦              ¦обозначения состояния "Да" или "Нет"             ¦
   ¦              ¦соответственно                                   ¦
   +--------------+-------------------------------------------------+
   ¦Сумма         ¦Действительное число, записанное без разделителей¦
   ¦              ¦тысяч. Разделитель дробной части - точка.        ¦
   ¦              ¦В круглых скобках может быть указана достаточная ¦
   ¦              ¦разрядность числа и (через запятую) разрядность  ¦
   ¦              ¦дробной части                                    ¦
   L--------------+--------------------------------------------------
   
       Примечание к описаниям реквизитов документа:
       В  скобках после описания реквизита приведено наименование тега
   (элемента или атрибута в XML-документе).
       Полужирным  шрифтом выделены реквизиты, представленные  в  XML-
   документе   в  виде  элемента,  содержащего  атрибуты  или   другие
   элементы. Все прочие реквизиты являются атрибутами XML.
   
                     Таблица кратности реквизитов
   
       Кратность - спецификация диапазона возможных значений  мощности
   множества.
   
   ------------T----------------------------------------------------¬
   ¦ Кратность ¦                      Значение                      ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+
   ¦[0..1]     ¦Необязательный реквизит, максимальное количество    ¦
   ¦           ¦экземпляров 1                                       ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+
   ¦[0..n]     ¦Необязательный реквизит, максимальное количество    ¦
   ¦           ¦экземпляров не ограничено                           ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+
   ¦[1]        ¦Обязательный реквизит, только 1 экземпляр           ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+
   ¦[1..n]     ¦Обязательный реквизит, максимальное количество      ¦
   ¦           ¦экземпляров не ограничено                           ¦
   L-----------+-----------------------------------------------------
   
               Реквизиты элемента "Данные работодателя"
   
   ----------------------------------------T------------T-----------¬
   ¦          Описание реквизита           ¦    Тип     ¦ Кратность ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦*Данные работодателя (INSURER)         ¦*Элемент    ¦           ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Реестровый номер страхователя в ФСС РФ ¦Целое (10)  ¦[1]        ¦
   ¦(REGNUM)                               ¦            ¦           ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦ИНН (INN)                              ¦Целое (12)  ¦[0..1]     ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦КПП (KPP)                              ¦Целое (9)   ¦[0..1]     ¦
   L---------------------------------------+------------+------------
   
               Реквизиты элемента "Персональные данные"
   
   ----------------------------------------T------------T-----------¬
   ¦          Описание реквизита           ¦    Тип     ¦ Кратность ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦*Персональные данные (PERSON)          ¦*Элемент    ¦           ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Страховой номер индивидуального счета  ¦Текст (14)  ¦[1]        ¦
   ¦(SNILS)                                ¦            ¦           ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Фамилия (LNAME)                        ¦Текст (40)  ¦[1]        ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Имя (FNAME)                            ¦Текст (40)  ¦[1]        ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Отчество (MNAME)                       ¦Текст (40)  ¦[0..1]     ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Дата рождения (BDATE)                  ¦Дата        ¦[1]        ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Пол (SEX)                              ¦Текст (1)   ¦[1]        ¦
   L---------------------------------------+------------+------------
   
                 Реквизиты элемента "Страховой полис"
   
   ----------------------------------------T------------T-----------¬
   ¦          Описание реквизита           ¦    Тип     ¦ Кратность ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦*Страховой полис (POLICY)              ¦*Элемент    ¦           ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Серия (SPOLICY)                        ¦Текст (14)  ¦[0..1]     ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Номер (NPOLICY)                        ¦Текст (20)  ¦[1]        ¦
   L---------------------------------------+------------+------------
   
                   Реквизиты элемента "Стаж работы"
   
   ----------------------------------------T------------T-----------¬
   ¦          Описание реквизита           ¦    Тип     ¦ Кратность ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦*Стаж работы (EXPWRK)                  ¦*Элемент    ¦           ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Код вида услуг (WORKV)                 ¦Целое (2)   ¦[1]        ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Стаж работы во вредных условиях        ¦Целое (2)   ¦[1]        ¦
   ¦(полных лет) (WORKS)                   ¦            ¦           ¦
   L---------------------------------------+------------+------------
   
         Реквизиты элемента "Вредный производственный фактор"
   
   ----------------------------------------T------------T-----------¬
   ¦          Описание реквизита           ¦    Тип     ¦ Кратность ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦*Вредный производственный фактор       ¦*Элемент    ¦           ¦
   ¦(FACTOR)                               ¦            ¦           ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Код вредного производственного фактора ¦Текст (10)  ¦[1]        ¦
   ¦(FACTOR)                               ¦            ¦           ¦
   L---------------------------------------+------------+------------
   
                        Реквизиты XML-документа
   
   ----------------------------------------T------------T-----------¬
   ¦           Описание реквизита          ¦     Тип    ¦ Кратность ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦*Корневой элемент (MVLIST)             ¦*Элемент    ¦[1]        ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦*Заголовок (HEADER)                    ¦*Элемент    ¦[1]        ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Отправитель (FROM)                     ¦Текст (80)  ¦[1]        ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Получатель (TO)                        ¦Текст (80)  ¦[0..1]     ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Дата формирования файла (DATE)         ¦Дата        ¦[1]        ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦*Медицинский осмотр (MVITEM)           ¦*Элемент    ¦[1..n]     ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Дата дополнительного медицинского      ¦Дата        ¦[1]        ¦
   ¦осмотра (ADATE)                        ¦            ¦           ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Дата периодического медицинского       ¦Дата        ¦[1]        ¦
   ¦осмотра (PDATE)                        ¦            ¦           ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Код группы состояния здоровья (GROUP)  ¦Целое (1)   ¦[0..1]     ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Код диагноза заболевания по МКБ-10     ¦Текст (6)   ¦[1]        ¦
   ¦(DIAG)                                 ¦            ¦           ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Стоимость осмотра (SUMMA)              ¦Сумма       ¦[1]        ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦*Данные работодателя (INSURER)         ¦*Элемент    ¦[1]        ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦*Персональные данные (PERSON)          ¦*Элемент    ¦[1]        ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦*Страховой полис (POLICY)              ¦*Элемент    ¦[1]        ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦*Стаж работы (EXPWRK)                  ¦*Элемент    ¦[1]        ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦*Вредный производственный фактор       ¦*Элемент    ¦[1..n]     ¦
   ¦(FACTOR)                               ¦            ¦           ¦
   L---------------------------------------+------------+------------
   
       Примечания.
       1.  Кодирование групп состояния здоровья (GROUP) осуществляется
   в соответствии со следующей таблицей.
   
   ----T------------------------------------------------------------¬
   ¦Код¦           Наименование группы состояния здоровья           ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 1 ¦Практически здоров                                          ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 2 ¦С высоким риском развития заболевания, нуждается в          ¦
   ¦   ¦профилактических мероприятиях                               ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 3 ¦Нуждается в дообследовании и лечении в амбулаторных условиях¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 4 ¦Нуждается в дообследовании и лечении в стационарных условиях¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 5 ¦Нуждается в высокотехнологических видах медицинской помощи  ¦
   L---+-------------------------------------------------------------
   
       2.   Кодирование   видов   работ   (WORKV)   осуществляется   в
   соответствии с утвержденным приказом Минздравсоцразвития  N  83  от
   16.08.2004   Перечнем  работ,  при  выполнении  которых  проводятся
   предварительные     и     периодические     медицинские     осмотры
   (обследования).
       3.   Кодирование  вредных  производственных  факторов  (FACTOR)
   осуществляется    в    соответствии   с    утвержденным    приказом
   Минздравсоцразвития  N 83 от 16.08.2004 Перечнем  вредных  и  (или)
   опасных   производственных   факторов,   при   выполнении   которых
   проводятся  предварительные  и  периодические  медицинские  осмотры
   (обследования).
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                             к приказу
                                           ГУ - РО ФСС РФ по УР N 114,
                                                           МЗ УР N 232
                                                   от 16 мая 2006 года
   
   Наименование медицинской организации _____________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Адрес медицинской организации ____________________________________
   __________________________________________________________________
   ИНН ______________________
   КПП ______________________
   Код региона (ЛУ) _________
   
                  Форма реестра, содержащего сведения
           о результатах дополнительных медицинских осмотров
           работников, занятых на работах с вредными и (или)
                 опасными производственными факторами,
              проведенных за период с __________ 2006 г.
                         по _________ 2006 г.
   
   ----T---------T-------T-------T--------T------T--------T-----T----------T----------T--------T--------T---------T----------T-------T--------T---------T---------¬
   ¦ N ¦Регистра-¦ИНН    ¦КПП    ¦Фамилия,¦ Пол  ¦  Дата  ¦СНИЛС¦   Серия  ¦   Номер  ¦Вид     ¦  Стаж  ¦Вредный  ¦Дата      ¦Дата   ¦Установ-¦ Группа  ¦Стоимость¦
   ¦п/п¦ционный  ¦страхо-¦страхо-¦  имя,  ¦(м, ж)¦рождения¦     ¦страхового¦страхового¦работ   ¦работ во¦производ-¦прохожде- ¦прохож-¦ленный  ¦состояния¦ осмотра ¦
   ¦   ¦номер в  ¦вателя ¦вателя ¦отчество¦      ¦        ¦     ¦полиса ОМС¦полиса ОМС¦(код по ¦вредных ¦ственный ¦ния       ¦дения  ¦диагноз ¦здоровья ¦  (руб.) ¦
   ¦   ¦ФСС РФ   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦     ¦          ¦          ¦справоч-¦условиях¦фактор   ¦дополни-  ¦ПМО    ¦(код по ¦<*>      ¦         ¦
   ¦   ¦страхова-¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦     ¦          ¦          ¦нику)   ¦(полных ¦(код по  ¦тельного  ¦       ¦МКБ)    ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦теля     ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦     ¦          ¦          ¦        ¦  лет)  ¦справоч- ¦медосмотра¦       ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦         ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦     ¦          ¦          ¦        ¦        ¦нику)    ¦          ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
   +---+---------+-------+-------+--------+------+--------+-----+----------+----------+--------+--------+---------+----------+-------+--------+---------+---------+
   ¦ 1 ¦    2    ¦   3   ¦   4   ¦    5   ¦  6   ¦   7    ¦  8  ¦     9    ¦    10    ¦   11   ¦   12   ¦   13    ¦    14    ¦  15   ¦   16   ¦    17   ¦    18   ¦
   L---+---------+-------+-------+--------+------+--------+-----+----------+----------+--------+--------+---------+----------+-------+--------+---------+----------
   
   --------------------------------
       <*> Группы состояния здоровья работников, занятых на работах  с
   вредными  и  (или) опасными производственными факторами,  прошедших
   дополнительные   медицинские   осмотры,   устанавливаются   врачом-
   терапевтом  медицинской  организации с  учетом  заключений  врачей-
   специалистов и результатов проведенных исследований по  аналогии  с
   Порядком,  приведенным в приложении 1 к приказу Минздравсоцразвития
   России от 22.03.2006 N 188.
   
   Руководитель организации ____________        _____________________
                             (подпись)                 (Ф.И.О.)
   
   Главный бухгалтер ___________________        _____________________
                             (подпись)                 (Ф.И.О.)
   
   М.П. "__" ____________ 200_ г.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz