Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УР ОТ 14.06.2006 N 657-III О ВНЕСЕНИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПРАВЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 14 июня 2006 г. N 657-III
                                   
            О ВНЕСЕНИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
        В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
      ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
       В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПРАВЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ
       ФЕДЕРАЦИИ НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ
             И ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       В   соответствии  с  частями  1  и  2  статьи  104  Конституции
   Российской  Федерации  Государственный Совет Удмуртской  Республики
   постановляет:
       1.    Внести    в   порядке   законодательной   инициативы    в
   Государственную  Думу  Федерального Собрания  Российской  Федерации
   проект   Федерального  закона  "О  внесении   изменений   в   Закон
   Российской  Федерации  "О  праве граждан  Российской  Федерации  на
   свободу  передвижения,  выбор  места  пребывания  и  жительства   в
   пределах Российской Федерации" согласно приложению.
       2.  Обратиться  к  законодательным  (представительным)  органам
   государственной  власти субъектов Российской Федерации  с  просьбой
   поддержать  указанную  законодательную инициативу  Государственного
   Совета Удмуртской Республики.
       3.  Обратиться  к  депутатам Государственной Думы  Федерального
   Собрания  Российской Федерации Богомольному Е.И.,  Смирновой  С.К.,
   Плескачевскому   В.С.,  Сапожникову  Н.И.  с  просьбой   поддержать
   указанную   законодательную  инициативу   Государственного   Совета
   Удмуртской Республики.
       4.  Настоящее  постановление вступает  в  силу  с  момента  его
   принятия.
   
                                  Председатель Государственного Совета
                                                 Удмуртской Республики
                                                           И.Н.СЕМЕНОВ
   
   
   
   
   
                                                              Вносится
                                               Государственным Советом
                                                 Удмуртской Республики
                                                                      
                                                                Проект
   
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                                   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                                   
           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           "О ПРАВЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СВОБОДУ
           ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА
                   В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Статья 1
   
       Внести в Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-
   1  "О  праве  граждан Российской Федерации на свободу передвижения,
   выбор   места   пребывания  и  жительства  в  пределах   Российской
   Федерации"  (Российская газета, 1993, 10 августа; 2004,  5  ноября)
   следующие изменения:
       1)  в статье 4 слова "- местная администрация" заменить словами
   "полномочия Российской Федерации по регистрационному учету  граждан
   Российской  Федерации по месту пребывания и по месту  жительства  в
   пределах   Российской   Федерации   передаются   органам   местного
   самоуправления   поселений   и  органам   местного   самоуправления
   городских округов";
       2) дополнить статьей 4.1 в следующей редакции:
       "Статья    4.1.   Порядок   осуществления   органами   местного
   самоуправления   поселений  и  органами   местного   самоуправления
   городских округов переданных им полномочий Российской Федерации  по
   регистрационному  учету  граждан  Российской  Федерации  по   месту
   пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
   
       1.  Органы местного самоуправления поселений и органы  местного
   самоуправления городских округов осуществляют регистрационный  учет
   граждан  Российской  Федерации  по  месту  пребывания  и  по  месту
   жительства    в    пределах   Российской   Федерации    (далее    -
   регистрационный   учет)   граждан,  проживающих   или   пребывающих
   (выбывающих) на территориях указанных муниципальных образований.
       2.   Порядок   регистрационного   учета   определен   Правилами
   регистрации    и    снятия   граждан   Российской    Федерации    с
   регистрационного  учета по месту пребывания и  месту  жительства  в
   пределах   Российской   Федерации,   утвержденными   Правительством
   Российской Федерации.
       3.  При  осуществлении регистрационного учета  органы  местного
   самоуправления   поселений   и   органы   местного   самоуправления
   городских округов вправе:
       1)  запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую
   для занесения в документы регистрационного учета;
       2)    определять   порядок   приема   граждан    по    вопросам
   регистрационного учета;
       3)  запрашивать  у  соответствующих служб  федерального  органа
   исполнительной    власти,    осуществляющего    правоприменительные
   функции,  функции  по контролю, надзору и оказанию  государственных
   услуг  в  сфере  миграции, разъяснения по вопросам регистрационного
   учета;
       4)   вносить  в  соответствующие  службы  федерального   органа
   исполнительной    власти,    осуществляющего    правоприменительные
   функции,  функции  по контролю, надзору и оказанию  государственных
   услуг   в   сфере   миграции,   предложения   о   совершенствовании
   организации регистрационного учета;
       5)   обжаловать  в  судебном  порядке  письменные   предписания
   уполномоченного   органа  государственной  власти   по   устранению
   нарушений, допущенных при осуществлении регистрационного учета.
       4.  При  осуществлении регистрационного учета  органы  местного
   самоуправления   поселений   и   органы   местного   самоуправления
   городских округов обязаны:
       1)  осуществлять  регистрацию граждан Российской  Федерации  по
   месту  пребывания,  по  месту жительства, а  также  снятие  граждан
   Российской  Федерации с регистрационного учета по месту  пребывания
   и  по  месту  жительства в соответствии с Правилами  регистрации  и
   снятия  граждан  Российской Федерации с регистрационного  учета  по
   месту   пребывания   и  месту  жительства  в  пределах   Российской
   Федерации  и  правовыми  актами федерального органа  исполнительной
   власти,  осуществляющего правоприменительные  функции,  функции  по
   контролю,  надзору  и  оказанию  государственных  услуг   в   сфере
   миграции,  по  вопросам  применения  Правил  регистрации  и  снятия
   граждан  Российской  Федерации с регистрационного  учета  по  месту
   пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации;
       2)  направлять  в  соответствующие службы  федерального  органа
   исполнительной    власти,    осуществляющего    правоприменительные
   функции,  функции  по контролю, надзору и оказанию  государственных
   услуг  в сфере миграции, документы регистрационного учета в порядке
   и  сроки, установленные федеральным органом исполнительной  власти,
   осуществляющим  правоприменительные функции, функции  по  контролю,
   надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции;
       3)  исполнять  письменные  предписания  уполномоченного  органа
   государственной  власти  по  устранению  нарушений,  допущенных  по
   вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
       4) вести прием граждан по вопросам регистрационного учета.
       4.  Координация  деятельности по осуществлению регистрационного
   учета   и   контроль   за   осуществлением  переданных   полномочий
   осуществляются    федеральным   органом   исполнительной    власти,
   осуществляющим  правоприменительные функции, функции  по  контролю,
   надзору  и оказанию государственных услуг в сфере миграции,  и  его
   территориальными   органами  в  порядке,   определяемом   Правилами
   регистрации    и    снятия   граждан   Российской    Федерации    с
   регистрационного  учета по месту пребывания и  месту  жительства  в
   пределах  Российской  Федерации  и  правовыми  актами  федерального
   органа  исполнительной власти, осуществляющего  правоприменительные
   функции,  функции  по контролю, надзору и оказанию  государственных
   услуг  в  сфере миграции, по вопросам применения Правил регистрации
   и  снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета  по
   месту   пребывания   и  месту  жительства  в  пределах   Российской
   Федерации.
       5.   Средства  на  осуществление  передаваемых  полномочий   по
   регистрационному  учету  предусматриваются  в  виде   субвенций   в
   составе    Федерального   фонда   компенсаций,   образованного    в
   федеральном бюджете.
       6.  Предоставление  субвенций органам  местного  самоуправления
   поселений  и органам местного самоуправления городских  округов  из
   Федерального   фонда  компенсаций,  образованного   в   федеральном
   бюджете,  осуществляется в порядке, установленном  статьями  133  и
   140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       7.  Объем средств, передаваемых органам местного самоуправления
   поселений  и  органам  местного самоуправления  городских  округов,
   определяется  исходя из численности граждан, постоянно  проживающих
   на   территории  соответствующего  муниципального  образования   по
   состоянию  на  31  декабря  предшествующего  года,  и  утвержденной
   Правительством  Российской  Федерации  методики  расчета  норматива
   затрат.
       8.   Субвенции  зачисляются  в  установленном  для   исполнения
   федерального   бюджета   порядке  на   счета   бюджетов   субъектов
   Российской   Федерации  и  через  образуемые  в  составе   бюджетов
   субъектов   Российской  Федерации  региональные  фонды  компенсаций
   передаются бюджетам поселений и городских округов.
       9.  Порядок  расходования и учета субвенций,  а  также  изъятия
   переданных  полномочий  устанавливается  Правительством  Российской
   Федерации.
       10.  Органы местного самоуправления поселений и органы местного
   самоуправления  городских  округов  ежеквартально  представляют   в
   специально  уполномоченный  орган государственной  власти  субъекта
   Российской   Федерации   отчет   о   расходовании   предоставленных
   субвенций   с   указанием  численности  работников,  осуществляющих
   регистрационный  учет, и численности граждан, в  отношении  которых
   органами  местного  самоуправления были  проведены  мероприятия  по
   регистрационному учету.
       11. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации
   не  позднее  15-го числа месяца, следующего за отчетным  кварталом,
   представляют    в   федеральный   орган   исполнительной    власти,
   осуществляющий  правоприменительные функции, функции  по  контролю,
   надзору   и   оказанию  государственных  услуг  в  сфере  миграции,
   федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции  по
   выработке    государственной   политики   и    нормативно-правовому
   регулированию    в    сфере    бюджетной    деятельности,    единой
   государственной финансовой, кредитной, денежной политики,  отчет  о
   расходовании  предоставленных  субвенций  с  указанием  численности
   работников,  осуществляющих  регистрационный  учет,  и  численности
   граждан, в отношении которых органами местного самоуправления  были
   проведены мероприятия по регистрационному учету.
       12.   Средства   на  реализацию  полномочий  по   осуществлению
   регистрационного  учета  носят целевой характер  и  не  могут  быть
   использованы на другие цели.
       13.   Контроль   за   расходованием  субвенций   осуществляется
   федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим  функции
   по  контролю  и  надзору в финансово-бюджетной  сфере,  федеральным
   органом  исполнительной власти, осуществляющим  правоприменительные
   функции,  функции  по контролю, надзору и оказанию  государственных
   услуг  в  сфере миграции, Счетной палатой Российской  Федерации,  а
   также  специально  уполномоченными  органами  субъектов  Российской
   Федерации.
       14.  Осуществление  органами местного самоуправления  поселений
   или    органами    местного   самоуправления   городских    округов
   регистрационного   учета  прекращается   в   случае   создания   на
   территории  поселения или городского округа соответствующей  службы
   федерального    органа   исполнительной   власти,   осуществляющего
   правоприменительные  функции,  функции  по  контролю,   надзору   и
   оказанию  государственных услуг в сфере  миграции.  В  этом  случае
   осуществление   органами  местного  самоуправления  поселений   или
   органами     местного     самоуправления     городских      округов
   регистрационного   учета  прекращается   с   1-го   числа   месяца,
   следующего  за месяцем создания соответствующей службы федерального
   органа  исполнительной власти, осуществляющего  правоприменительные
   функции,  функции  по контролю, надзору и оказанию  государственных
   услуг в сфере миграции.".
   
                                                             Президент
                                                  Российской Федерации
                                                             В.В.ПУТИН
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
      К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПРАВЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
            НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ
             И ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       В  соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от  25
   июня  1993  года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации  на
   свободу  передвижения,  выбор  места  пребывания  и  жительства   в
   пределах   Российской  Федерации"  в  городах,  поселках,  сельских
   населенных   пунктах,  закрытых  военных  городках,   а   также   в
   населенных   пунктах,  расположенных  в  пограничной   полосе   или
   закрытых  административно-территориальных образованиях,  в  которых
   имеются  органы  внутренних  дел, органами  регистрационного  учета
   граждан  Российской  Федерации  по  месту  пребывания  и  по  месту
   жительства   в   пределах  Российской  Федерации  являются   органы
   внутренних   дел,   в  остальных  населенных  пунктах   -   местная
   администрация.
       Таким  образом,  Закон Российской Федерации  "О  праве  граждан
   Российской   Федерации   на  свободу  передвижения,   выбор   места
   пребывания   и   жительства   в  пределах   Российской   Федерации"
   предусматривает  осуществление  органами  местного   самоуправления
   отдельных   государственных  полномочий  Российской  Федерации   по
   регистрационному  учету граждан. В настоящее время  рассматриваемый
   Закон Российской Федерации не соответствует Федеральному закону  от
   6  октября  2003  года  N  131-ФЗ "Об общих  принципах  организации
   местного  самоуправления  в Российской Федерации",  что  привело  к
   возникновению   ситуации,  когда  органы  местного   самоуправления
   вынуждены  реализовывать федеральные государственные полномочия  по
   регистрации  граждан по месту жительства и (или)  месту  пребывания
   без  соответствующих субвенций, подлежащих предоставлению в местные
   бюджеты из федерального бюджета.
       Представленным проектом предлагается привести Закон  Российской
   Федерации  от  25  июня  1993  года  N  5242-1  "О  праве   граждан
   Российской   Федерации   на  свободу  передвижения,   выбор   места
   пребывания   и  жительства  в  пределах  Российской  Федерации"   в
   соответствие  со статьей 19 Федерального закона от 6  октября  2003
   года   N   131-ФЗ   "Об   общих  принципах   организации   местного
   самоуправления в Российской Федерации".
       В  соответствии  с представленным проектом Федерального  закона
   полномочия  Российской Федерации по регистрационному учету  граждан
   Российской  Федерации  передаются органам  местного  самоуправления
   поселений  и  органам  местного самоуправления  городских  округов.
   Регистрационный   учет  органами  местного  самоуправления   должен
   осуществляться  в  соответствии с Правилами  регистрации  и  снятия
   граждан  Российской  Федерации с регистрационного  учета  по  месту
   пребывания  и  месту  жительства в пределах  Российской  Федерации,
   утвержденными Правительством Российской Федерации.
       Указанная  деятельность органами местного самоуправления  будет
   осуществляться  за  счет  субвенций,  предусматриваемых  в  составе
   Федерального   фонда  компенсаций,  образованного   в   федеральном
   бюджете.
       Координация  деятельности по ведению регистрационного  учета  и
   контроль   за   исполнением  переданных  полномочий  осуществляются
   федеральным     органом    исполнительной    власти,    выполняющим
   правоприменительные  функции,  функции  по  контролю,   надзору   и
   оказанию   государственных  услуг   в   сфере   миграции,   и   его
   территориальными   органами   (Федеральная   миграционная    служба
   Российской Федерации и ее территориальные подразделения).
       Представленный   проект   Федерального   закона   не   изменяет
   существующий  порядок  регистрационного  учета  граждан  Российской
   Федерации  по  месту  пребывания и по месту жительства  в  пределах
   Российской Федерации, установленный Правилами регистрации и  снятия
   граждан  Российской  Федерации с регистрационного  учета  по  месту
   пребывания  и  месту  жительства в пределах  Российской  Федерации,
   утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации  от
   17 июля 1995 года N 713.
       При  разработке  представленного  проекта  Федерального  закона
   использовались  положения  статьи  18  Федерального  закона  от  31
   декабря  2005  года  N  199-ФЗ "О внесении  изменений  в  отдельные
   законодательные    акты   Российской   Федерации    в    связи    с
   совершенствованием разграничения полномочий".
       Принятие   представленного  проекта   повлечет   дополнительные
   расходы за счет средств федерального бюджета.
   
   
   
   
   
                  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
       ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПРАВЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
            НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ
             И ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Затраты     органов    местного    самоуправления    поселений,
   осуществляющих  регистрационный учет граждан  Российской  Федерации
   по  месту  пребывания и месту жительства, на территории  Удмуртской
   Республики  составляют  в  зависимости  от  количества  проживающих
   жителей,  географических условий (расстояния  до  административного
   центра  района, где расположены паспортно-визовые службы), а  также
   особого   положения  отдельных  муниципальных  образований  (статус
   приграничного рядом с крупными населенными пунктами - городами)  от
   15000 до 55000 рублей ежегодно, в том числе:
       оплата труда работников, осуществляющих регистрационный учет, -
   от 4000 до 25000 рублей;
       транспортные расходы - от 1000 до 15000 рублей;
       канцелярские расходы - 1500 до 9000 рублей;
       расходы на связь - от 700 до 3500 рублей.
   
   
   
   
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
       АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
       УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
         ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
          "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           "О ПРАВЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СВОБОДУ
           ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА
                   В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Принятие  Федерального  закона "О внесении  изменений  в  Закон
   Российской  Федерации  "О  праве граждан  Российской  Федерации  на
   свободу  передвижения,  выбор  места  пребывания  и  жительства   в
   пределах  Российской  Федерации"  потребует  внесения  изменений  в
   Правила  регистрации  и  снятия  граждан  Российской  Федерации   с
   регистрационного  учета по месту пребывания и  месту  жительства  в
   пределах    Российской   Федерации,   утвержденные   постановлением
   Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713, и  в
   Инструкцию  о  применении  Правил  регистрации  и  снятия   граждан
   Российской  Федерации с регистрационного учета по месту  пребывания
   и  месту  жительства в пределах Российской Федерации,  утвержденную
   приказом  Министерства внутренних дел Российской  Федерации  от  23
   октября   1995   года   N   393,   в  части   определения   порядка
   взаимодействия    органов   местного   самоуправления    и    служб
   федерального    органа   исполнительной   власти,   осуществляющего
   правоприменительные  функции,  функции  по  контролю,   надзору   и
   оказанию  государственных  услуг в сфере миграции,  при  исполнении
   органами   местного   самоуправления   государственных   полномочий
   Российской  Федерации - регистрационного учета  граждан  Российской
   Федерации по месту пребывания и месту жительства.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz